Вход / Регистрация
22.12.2024, 10:03
Почему в мире увеличилось количество ЧП на железной дороге?
Количество происшествий с поездами угрожающе растёт, поэтому и не
является откровением для внимательного читателя. Пользуясь, открытыми и
всем доступными источниками, решил проделать небольшое исследование на
предмет всякого рода ЧП на железной дороге.
Для начала обратился к Wikipedia(wikipedia.org), где просмотрел статистику, начиная с 2000г. по июнь 2013г. Рост инциндентов с поездами дал почти 4-х кратное увеличение за обозначенный выше период( с 14 до 50). И это статистические данные на глобальном уровне.
Этот рост ЧП, уже даёт повод задуматься о ненормальности происходящего. Я задумался и пошёл дальше в поиске истины.
Для упрощения анализа, мною был рассмотрен период с 4 по 13 июня 2013г.
4 июня - Дания инциндент.
13 июня - Аргентина инциндент.
Используя google, удалось найти ещё 7 ЧП с поездами за тот же период, и это только по США. Причём, эти 7 ЧП в статистику Wikipedia не вошли. Становится очевидным, что нам скармливают какую-то неправильную статистику. Но даже это ещё не полная деза. Дело в том , что если вы захотите найти ЧП с поездами в другой стране, то вам придётся использовать google и язык этой страны для этого поиска. В англоязычный google эта инфа не попадает, если только это не широко известное событие. Реальные же масштабы, происходящих ЧП с поездами, просто шокируют, и эта легко-вычисляемая деза только ещё сильнее это подтверждает.
Ясно, что мы имеем дело с событиями планетарного масштаба, поэтому решил обратиться к источнику, который уже раньше позиционировал себя, как знающий толк о сути происходящего, в частности - поездами. Это те самые Зеты, которые на своём сайте ZetaTalk.com сообщают о присутствии планеты Нибиру, в нашей Солнечной системе, и ожидающих нас событиях.
Вот что, по этому поводу, говорят Зеты:"Подтверждением увеличивающейся активности тектонических плит является: усиливающаяся активизация вулканов и рост температуры дна океанов. Движение плит приводит к сжатию и растяжению континентальных платформ. При растяжении земли возникает очень много форм её деформации. Она может разрываться, формируя трещины или вызывая оползни, или провалы в земле, или слои горной породы так расходятся, что железнодорожные рельсы испытают сжатие, и как результат - искривление зигзагом, вызывая сход поездов с рельсов, и смещение мостов со своих опор. В этом случае в определенных местах происходит корректировка напряжения или разрыв, который его снимает.
Растягиваемые земли, почти всегда, опускаются, потому что кора здесь становится тоньше. Если слои горной породы расходятся глубоко под землей или под руслом реки, на поверхности этого могут не заметить. Но разрыв и утончение, расположенного внизу слоя горной породы, не может произойти без каких-то доказательств этого процесса наверху. Во Флориде, например, этим доказательством служит, растущее число провалов в грунте, поглощающих дома. Накренившиеся здания, опустившиеся дороги, расширения границ болот и другие подобные симптомы.
Неизменно, затрудняется сток воды, так как она задерживается там, откуда раньше стекала без проблем. Поэтому дожди и приливы только сильнее запутывают проблему, и во многих наводнениях обвиняются высокие приливы, хотя причиной является опускание земли в связи с ее растяжением".
Итак, внимательный читатель, тебе решать, где собака зарыта...
Игорь Есауленко.
Для начала обратился к Wikipedia(wikipedia.org), где просмотрел статистику, начиная с 2000г. по июнь 2013г. Рост инциндентов с поездами дал почти 4-х кратное увеличение за обозначенный выше период( с 14 до 50). И это статистические данные на глобальном уровне.
Этот рост ЧП, уже даёт повод задуматься о ненормальности происходящего. Я задумался и пошёл дальше в поиске истины.
Для упрощения анализа, мною был рассмотрен период с 4 по 13 июня 2013г.
4 июня - Дания инциндент.
13 июня - Аргентина инциндент.
Используя google, удалось найти ещё 7 ЧП с поездами за тот же период, и это только по США. Причём, эти 7 ЧП в статистику Wikipedia не вошли. Становится очевидным, что нам скармливают какую-то неправильную статистику. Но даже это ещё не полная деза. Дело в том , что если вы захотите найти ЧП с поездами в другой стране, то вам придётся использовать google и язык этой страны для этого поиска. В англоязычный google эта инфа не попадает, если только это не широко известное событие. Реальные же масштабы, происходящих ЧП с поездами, просто шокируют, и эта легко-вычисляемая деза только ещё сильнее это подтверждает.
Ясно, что мы имеем дело с событиями планетарного масштаба, поэтому решил обратиться к источнику, который уже раньше позиционировал себя, как знающий толк о сути происходящего, в частности - поездами. Это те самые Зеты, которые на своём сайте ZetaTalk.com сообщают о присутствии планеты Нибиру, в нашей Солнечной системе, и ожидающих нас событиях.
Вот что, по этому поводу, говорят Зеты:"Подтверждением увеличивающейся активности тектонических плит является: усиливающаяся активизация вулканов и рост температуры дна океанов. Движение плит приводит к сжатию и растяжению континентальных платформ. При растяжении земли возникает очень много форм её деформации. Она может разрываться, формируя трещины или вызывая оползни, или провалы в земле, или слои горной породы так расходятся, что железнодорожные рельсы испытают сжатие, и как результат - искривление зигзагом, вызывая сход поездов с рельсов, и смещение мостов со своих опор. В этом случае в определенных местах происходит корректировка напряжения или разрыв, который его снимает.
Растягиваемые земли, почти всегда, опускаются, потому что кора здесь становится тоньше. Если слои горной породы расходятся глубоко под землей или под руслом реки, на поверхности этого могут не заметить. Но разрыв и утончение, расположенного внизу слоя горной породы, не может произойти без каких-то доказательств этого процесса наверху. Во Флориде, например, этим доказательством служит, растущее число провалов в грунте, поглощающих дома. Накренившиеся здания, опустившиеся дороги, расширения границ болот и другие подобные симптомы.
Неизменно, затрудняется сток воды, так как она задерживается там, откуда раньше стекала без проблем. Поэтому дожди и приливы только сильнее запутывают проблему, и во многих наводнениях обвиняются высокие приливы, хотя причиной является опускание земли в связи с ее растяжением".
Итак, внимательный читатель, тебе решать, где собака зарыта...
Игорь Есауленко.
 
Источник: https://earth-chronicles.ru
Комментарии 12
0
okne
12.07.2013 00:16
[Материал]
Тут приведён, простой пример по Америке, и вы можете это лично проверить. Выборка сделана за 5 дней. Достаточно ввести в google фразу:"Deralied july X, 2013". Вместо "X" вводите любое число месяца. Удачи...
Winona Knitting Mills, Minnesota, on Monday, July 1, 2013. http://www.winonadailynews.com/news/local/collection_176ba674-e2a0-11e2-813b-0019bb2963f4.html#2 Connecticut on the hook for Metro-North derailment costs, Tuesday, July 2, 2013 http://www.ctmirror.org/story/connecticut-hook-metro-north-derailment-costs Collapsing bridge in Calgary derails train, Canada, Tuesday, July 2, 2013 http://www.lasvegassun.com/news/2013/jul/02/cn-canada-bridge-collapse/#axzz2YUq7UodM Train derails in Barker, NY , Tuesday, July 2, 2013 http://www.wbng.com/home/Train-derails-in-Barker--214205931.html TRAIN DERAILMENT IN WHITNEY POINT SPILLS DEBRIS INTO THE RIVER, NY, July 2, 2013 http://981thehawk.com/train-derailment-in-whitney-point-spills-debris-into-the-river/ Train derails in central Maine, July 3, 2013 http://www.necn.com/07/03/13/Train-derails-in-central-Maine/landing.html?&apID=6513dff24ad640a1b80ccd72db9dc207 Train derails downtown, Beaumont , TX , July 4, 2013 http://www.theexaminer.com/stories/news/train-derails-downtown-threatens-july-4-fireworks Freight train derails in Everett, SEATTLE, July 5,2013, http://discuss.amtraktrains.com/index.php?/topic/55861-sounder-cancelled-by-freight-derailment-7513/ Derailment, Hamilton, OH , July 5, 2013 http://www.rrpicturearchives.net/archiveThumbs.aspx?id=92963 |
0
SPARTA2012
11.07.2013 23:14
[Материал]
Да я тоже с вами согласен назревает какойто движ...И все трудней это скрывать...
|
0
the_new_voice
11.07.2013 20:49
[Материал]
Хорошо сделанный короткий анализ фактов, бросающихся в глаза и верная ссылка на один из немногих правдивых источников информации о происходящем. Здесь в Нью Йорке у нас начались почти постоянные проблемы с метро и пригородными поездами, также на восточном побережье участились случаи аварий на железных дорогах. Но в открытую это никто не обсуждает ив новосятх не показывают ничего...
|
0
maikl2m
11.07.2013 22:17
[Материал]
А что, там на железной дороге какие-то особые люди работают? Такие же выпускники колледжей, как и остальные. Этих "универсалов" ("...мы все учились понемногу, чему нибудь и как нибудь") в рамках переподготовки за пару недель "поднатаскали" (показали, в какой последовательности кнопки давить) и на "трудовую стезю". И пока все по инструкции - все в порядке. Но как только что-то не так - ступор или паника. Профессиональный же железнодорожник в нештатной ситуации решение для предотвращения аварии в большинстве случаев найдет. Но где его взять? Пенсионеры скоро кончатся...
|
0
dago1
13.07.2013 03:02
[Материал]
Какие кнопки? Вы о чем? Парк изношен, у нас точно. Хорошо хоть паровозы списали. "Пока по инструкции - все в порядке" Какой порядок? Задрочили персонал инструкциями. Пофиг возможный кабздец, главное действовал по инструкции. Свою жопу прикрыл и ладно. Здравого смысла нет, бесполезная работа есть. Старую, изношенную технику доделывать и переделывать.
|
0
maikl2m
11.07.2013 19:50
[Материал]
В дополнение к предыдущему посту - небольшой юмористический рассказик моего любимого писателя Игоря Росоховатского "Самый главный начальник".
|