Вход / Регистрация
21.11.2024, 19:38
Люди и быки: Смертельные забеги в Испании
Фантасты и футурологи прошлого, вполне обоснованно считали, что в 2013 году человечество поумнеет и разовьется технологически, свободно путешествуя по космическим просторам, но - увы, дожив до 2013 года, человеки и не поумнели, и уж тем более не бороздят космические дали - они все так же бегают от быков...
Это безумие началось в 1911 году и с тех пор более 300-т человек получают травмы или остаются калеками на всю жизнь. Более 15 отправились в мир иной, но каждый год этот безумный бег наперегонки со смертью продолжается. Очередное шоу состоялось 8 июля 2013г:
Это безумие началось в 1911 году и с тех пор более 300-т человек получают травмы или остаются калеками на всю жизнь. Более 15 отправились в мир иной, но каждый год этот безумный бег наперегонки со смертью продолжается. Очередное шоу состоялось 8 июля 2013г:
 
Источник: https://earth-chronicles.ru
Комментарии 10
0
УМУРУГ-ФАГ
25.08.2013 18:12
[Материал]
Нестоит однозначно утверждать что либо.на данное здесь и сейчас:
1.одномерные люди 2.двумерные люди 3.тремерные люди 4.четыремерные люди Все мы тут живем... |
0
PETR12
12.07.2013 20:08
[Материал]
Такое понимание образа Минотавра было близко и поэзии Боккаччо. В "Генеалогии богов" он утверждает, что из союза души (Пасифая - дочь солнца) и плотских удовольствий происходит порок звериной ярости, олицетворяет которую Минотавр. В средневековье было принято изображать Минотавра напоминающим кентавра - с человеческой головой и торсом быка. Это, видимо, связано с нечеткостью его описания у Овидия и Вергилия. Исидор Севильский упоминает о Минотавре в статье о кентавре в своей "Этимологии". В виде кентавра он изображен и на мозаике в соборе Сан Микеле в Павии, и на большинстве иллюстраций к "Аду" Данте. Представляет интерес отрывок из перевода работ Орозия, сделанного королем Альфредом, где говорится, что Минотавр - получеловек-полулев.
В "Легенде о доброй женщине" Джефри Чосера (XIV век) изложена еще одна вариация древнего мифа: Тесей берет с собой в Лабиринт куски воска и смолы, которые бросает в пасть Минотавра, чтобы склеить его зубы. Этот эпизод аллегорически растолковывает Гвидо Пизанский. По его мнению, воск и смола символизируют самопожертвование Христа во имя спасения человечества от Сатаны. В эпоху позднего средневековья история Минотавра продолжала интересовать художников и исследователей и в несколько меньшей степени поэтов и писателей. В изданиях "Метаморфоз" и геральдических сборниках XVI и XVII веков можно встретить немало гравюр, изображающих Минотавра. В комментариях Джорджа Сандиса к трудам Овидия (1632) Лабиринт - это мир, в котором живет человек, Минотавр символизирует чувственные наслаждения, а Ариадна - искреннюю любовь. |
0
PETR12
12.07.2013 20:06
[Материал]
В средние века и эпоху Возрождения Минотавр продолжал оставаться популярным персонажем церковных мозаик, иллюстраций к манускриптам, хрестоматиям и энциклопедиям, комментариев к античным трудам, в поэзии, искусстве. Жилище Минотавра рассматривалось как символ мирских удовольствий. На мозаике в церкви Сан Савино в Пьяченце Лабиринт символизирует мир, широкий на входе и узкий на выходе. Избалованному удовольствиями жизни человеку нелегко найти свой путь к спасению. Гвидо Пизанский идет еще дальше в своих комментариях к "Аду" Данте. По его мнению, Минотавр был потомком Пасифаи и Тавра, придворного царя Миноса, и символизирует Дьявола, а Лабиринт является символом мира заблуждений (labor - "ошибка" и intus - "внутри"). Как Дьявол овладевает душами, когда люди становятся на неверную дорогу, так и Минотавр пожирает молодых афинян, когда они попадают в его жилище. Как Ариадна помогла Тесею выбраться из Лабиринта, так и Иисус Христос выводит заблудшие души к свету вечной жизни. Иными словами, поединок Тесея с Минотавром и освобождение юных пленников символизируют борьбу Господа и сатаны за человеческие души.
|