Вход / Регистрация
21.11.2024, 20:39
Катастрофа под Парижем могла быть еще страшнее
Стали известны новые обстоятельства крушения поезда под Парижем. Машинист разбившегося состава успел дать сигнал тревоги. Все поезда и электрички поблизости были остановлены. Благодаря этому удалось избежать новых столкновений.
Машинист пассажирского поезда, потерпевшего накануне крушение в парижском пригороде Бретиньи-сюр-Орж, перед подъездом к вокзалу зафиксировал нештатную ситуацию и успел принять меры, предписанные инструкцией.
«Сход с рельс произошел в районе стрелки, расположенной за 200 метров до платформы, — сообщил глава Национального общества железных дорог Франции Гийом Пепи. — Согласованные действия всех сотрудников вокзала позволили вовремя остановить поезд».
Как уточнил генеральный директор по безопасности на железных дорогах Ален Кракович, большую роль при этом сыграли четкие действия машиниста, который вовремя успел среагировать.
«За несколько секунд он выполнил все положенные действия, включая подачу радиосигнала о тревоге и включение световой сигнализации, — сказал Кракович. — Выполнение всех этих действий без промедления позволило остановить все поезда поблизости, благодаря чему удалось избежать столкновения, возможно и не одного».
В свою очередь, министр транспорта Фредерик Кювилье сообщил, что пока аномалий, которые могли бы указать на причину аварии, выявить не удалось. «За четверть часа через эту же стрелку, по этому же пути проезжал другой поезд, и ничего особенного отмечено не было», — заявил министр. По его словам, железнодорожное полотно проверяли на прошлой неделе и неисправностей не выявили.
Между тем, на месте катастрофы продолжают работать спасатели. Они полагают, что в искорёженных вагонах до сих пор могут находиться пассажиры.
Накануне пассажирский поезд сошел с рельсов в департаменте Эсон во Франции. Два вагона вылетели на перрон, где находилось множество людей. Поезд двигался на большой скорости, поскольку не должен был делать остановку на платформе.
По данным властей, в результате аварии погибли 6 человек. В поезде на момент крушения находилось 385 пассажиров. Тяжелые ранения получили 30 человек, восемь из них находятся в критическом состоянии. Всего травмы различной степени тяжести получили более 200 человек.
Причина катастрофы сейчас выясняется. По данным, распространённым представителями Французских железных дорог, причиной могла стать неисправная стрелка: её перевели в тот момент, когда её проходил поезд. В итоге состав буквально «разорвало» на две части.
Крушение поезда в Бретиньи стало крупнейшей аварией на французских железных дорогах за последние четверть века. Последний раз подобное ЧП произошло в 1988 году на Лионском вокзале в Париже — тогда погибли 56 человек.
Машинист пассажирского поезда, потерпевшего накануне крушение в парижском пригороде Бретиньи-сюр-Орж, перед подъездом к вокзалу зафиксировал нештатную ситуацию и успел принять меры, предписанные инструкцией.
«Сход с рельс произошел в районе стрелки, расположенной за 200 метров до платформы, — сообщил глава Национального общества железных дорог Франции Гийом Пепи. — Согласованные действия всех сотрудников вокзала позволили вовремя остановить поезд».
Как уточнил генеральный директор по безопасности на железных дорогах Ален Кракович, большую роль при этом сыграли четкие действия машиниста, который вовремя успел среагировать.
«За несколько секунд он выполнил все положенные действия, включая подачу радиосигнала о тревоге и включение световой сигнализации, — сказал Кракович. — Выполнение всех этих действий без промедления позволило остановить все поезда поблизости, благодаря чему удалось избежать столкновения, возможно и не одного».
В свою очередь, министр транспорта Фредерик Кювилье сообщил, что пока аномалий, которые могли бы указать на причину аварии, выявить не удалось. «За четверть часа через эту же стрелку, по этому же пути проезжал другой поезд, и ничего особенного отмечено не было», — заявил министр. По его словам, железнодорожное полотно проверяли на прошлой неделе и неисправностей не выявили.
Между тем, на месте катастрофы продолжают работать спасатели. Они полагают, что в искорёженных вагонах до сих пор могут находиться пассажиры.
Накануне пассажирский поезд сошел с рельсов в департаменте Эсон во Франции. Два вагона вылетели на перрон, где находилось множество людей. Поезд двигался на большой скорости, поскольку не должен был делать остановку на платформе.
По данным властей, в результате аварии погибли 6 человек. В поезде на момент крушения находилось 385 пассажиров. Тяжелые ранения получили 30 человек, восемь из них находятся в критическом состоянии. Всего травмы различной степени тяжести получили более 200 человек.
Причина катастрофы сейчас выясняется. По данным, распространённым представителями Французских железных дорог, причиной могла стать неисправная стрелка: её перевели в тот момент, когда её проходил поезд. В итоге состав буквально «разорвало» на две части.
Крушение поезда в Бретиньи стало крупнейшей аварией на французских железных дорогах за последние четверть века. Последний раз подобное ЧП произошло в 1988 году на Лионском вокзале в Париже — тогда погибли 56 человек.
 
Источник: http://rus.ruvr.ru/