/ Новости сайта / Наука и Технологии / С помощью ультразвука можно улучшить настроение
22.07.2013

С помощью ультразвука можно улучшить настроение

Оценка: 0.0    2151 5 Наука и Технологии

Для улучшения настроения хватит всего нескольких минут ультразвукового воздействия

Ультразвук, воздействуя на отдельные зоны мозга может влиять на настроение человека, сообщает The Times of India результаты исследования, проведенного Университетом Аризоны.

Теоретически ультразвук могут признать новым средством для лечения депрессии и тревожности.

Доктор Стюарт Хэмерофф, который испробовал аналогичный метод на животных, решил проверить влияние волн с частотой примерно 10 миллионов вибраций в секунду на людей. Волны вступают в резонанс с белковыми структурами в нейронах мозга, которые связаны с настроением и осознанием себя. Это утверждение и стало основой идеи Хэмероффа.

По его мнению, для улучшения настроения хватит всего нескольких минут ультразвукового воздействия. Эффект держится один-два часа, отмечает ученый. Ультразвук протестировали на 31 пациенте, страдающем хроническими болями. Таким испытуемым ультразвук улучшал эмоциональный фон на срок до 40 минут. Доказано, что эффект плацебо здесь не работал. Поскольку контрольная группа пациентов «лечилась» выключенным аппаратом.

Источник:  http://www.saratov.aif.ru/

Powerlive 22.07.2013 22:45 [Материал]
В СССР - СВЧ излучение (в печках-микроволновках) , ультразвук - всегда считался очень вредным , но сейчас всё , что по-настоящему вредно - считается полезным wacko Ведь население сокращать как-то надо ?!
Suk 22.07.2013 17:08 [Материал]
а можно и ухудшить
Svetlanika 22.07.2013 17:05 [Материал]
Ультразвук разрушительно воздействует на геном.
При повышенной мощности облучения или слабости сосудов мозга вообще может вызвать кровоизлияние со всеми вытекающими последствиями.
"Ультразвуковое обследование плода в утробе матери дезорганизует его нейроны. К такому выводу пришли сотрудники Йельской медицинской школы в Нью-Хейвене (Коннектикут, США) под руководством Паско Ракика. Данное обстоятельство может поставить под вопрос безопасность ультразвука для обследования беременных женщин на ранних стадиях развития ребенка. Результаты исследования опубликованы в журнале «Proceedings of the National Academy of Science». "
"ПЕТР ГАРЯЕВ: Работая с ДНК, решил посмотреть, как действует на нее ультразвук. По идее в ней не должно быть разрушения, потому что это примерно такой же режим как УЗИ. Действую на молекулу ДНК ультразвуком и потом вижу вещи, которые тоже меня ошеломили. Молекула ДНК в водном растворе звучит постоянно. Она издает сложную мелодию с повторяющимися музыкальными фразами. Облучаю ультразвуком таким же, как УЗИ. И что я слышу, вместо сложной мелодии одна унылая нота осталась. Это означает, что мы с помощью ультразвука стерли огромный пласт информации с молекулы ДНК, который реализовался через звук. И тогда я подумал, боже мой, у нас нет здоровых детей. На земном шаре нет здоровых детей. Потому что все они за исключением диких племен проходят УЗИ.
PETR12 23.07.2013 02:58 [Материал]