В Киргизии 22 года назад разбился корабль инопланетян
В прошлом году мне довелось разговаривать с Валентином Деревянко - директором одной из караколских турфирм. Он тот, кому обитатели Долины Духов раскрыли некоторые тайны своего бытия. На вопрос о разбившемся НЛО Валентин ответил уклончиво - мол, действительно огромный летательный аппарат пронесся недалеко от становища яководов. Но, по их заверениям, упал на китайской территории.
Мне показалось странным, что люди открещиваются от виденного. Ведь корабль совершил вынужденную посадку именно по нашу сторону границы и как раз в десяти километрах от Шайтан Мазара!
28 августа 1991 года в 04.02 утра на полуострове Мангышлак засекли объект, возникший над Каспийским морем. Он имел длину 600, высоту 100 метров и перемещался с запада на восток в эшелоне 6600 метров со скоростью 960 километров в час. На запрос "свой-чужой" гигантское "нечто" упорно не реагировало
По команде штаба Закаспийской зоны ПВО к нему были направлены два истребителя "Миг-29", чуть позднее - еще пара перехватчиков.
Враждебных действий объект не предпринимал, и было решено, зажав его в клещи, начать принудительное снижение. В 05.14 с расстояния 800 метров пилоты рассмотрели зеленые знаки в хвостовой части его фюзеляжа. Но когда расстояние сократилось до 500-600 метров, у самолетов начались перебои в работе двигателей, приборов, систем наведения и пуска вооружений. Сама же "сигара", совершив зигзагообразные маневры, за 2-3 минуты набрала скорость 3200, затем 5400 и наконец - 6800 километров в час!
Данные РЛС на Байконуре, в Алматы и Бишкеке полностью совпали. Они таковы. После вынужденного прекращения преследования странный объект продолжил полет в восточном направлении. А в 05.27 НЛО неожиданно исчез с радаров на высоте 4400 метров в районе озера Иссык-Куль.
Катастрофа
Менее чем через месяц после описываемых событий к уфологам Бишкека попала информация о том, что восточнее Каракола разбился громадный НЛО. Поисковая группа тотчас выехала к предполагаемому месту катастрофы в урочище Шайтан Мазар, но потерпела неудачу из-за обильных снегопадов и лавин. В то же время в руки поисковиков попала закрытая информация о том, что при попытке эвакуации объекта потерпел аварию транспортный вертолет местных ВВС.
Заоблачная могила
Через полгода, в июне 1992, на этот раз уже казахские уфологи предприняли попытку поисков инопланетного корабля. Группу энтузиастов возглавил майор в отставке Геннадий Свечков.
И вот 12 июня перед глазами пораженных членов экспедиции предстал огромный серебристый веретенообразный объект, разорванный пополам. Но все попытки приблизиться к нему ближе чем на 800 метров, заканчивались неудачей. Хотя в атмосфере не фиксировалось избытка статического электричества, волосы людей по неизвестной причине вставали дыбом. Электроприборы перегорали. Магнитные стрелки компасов даже в полутора километрах занимали противоестественное положение. Горные породы размагнитились. Как механические, так и электронные часы остановились...
По мнению участников экспедиции, НЛО на большой скорости задел нижней частью фюзеляжа острый угол скальной породы. После чего начал скольжение по ровной площадке, о чем говорил след протяженностью 1,7 километра. Взрыв произошел в центральной части корпуса. По всей видимости, потерпевший аварию "гость ниоткуда" стал братской могилой для всего своего звездного экипажа.
Эвакуация
Спустя шесть лет, в мае 1998 года, к месту катастрофы прибыли члены московской уфологической экспедиции. Но к своему немалому разочарованию разбившуюся "сигару" не обнаружили. Ими была найдена точка столкновения НЛО со скальным выступом и выбоина от удара носа корабля в гору. А вот воронку от взрыва кто-то тщательно "зачистил".
Отсутствовал и след от скольжения. В этом месте ровными рядами были выложены камни. Словом, порядок на склоне навели по-военному идеальный. Чьих это рук дело - остается только гадать. Без ответа остался и вопрос о том, почему НЛОнавты упорно продвигались в этот район и снизились здесь до опасного соприкосновения с поверхностью. Шли на посадку? Искали свою высокогорную базу?
Комментарии 11
0
fuso4
25.07.2013 11:55
[Материал]
При таком обилии официальной документации данный инцидент с НЛО вряд ли можно назвать мистификацией. Довольно редко, но крушения НЛО все же иногда происходят. Примеры таких исключений – знаменитоепроисшествие в Розуэлле, а также бразильский Розуэлл, когда добросердечные инопланетяне пытались вступить в контакт с военными региона. Следует отметить, что на обшивке разбившегося корабля имелись символы, а это явный признак того, что кораблем пользовались не Служащие Другим, поскольку мы не общаемся при помощи символов и повсеместно используем телепатию. Иными словами, корабль принадлежал Служащим Себе инопланетянам, которые, как мы уже говорили, довольно неуклюже обращаются с технологией, потому что, откровенно говоря, им не интересно, чем заняты или о чем думают или что замечают другие, – они предпочитают быть целиком сосредоточенными на себе.
Как мы объясняли визитеры парят в воздухе, манипулируя гравитацией и магнетизмом, но после крушения корпус был разорван и контроль над потоком субатомных гравитонов, магнетонов и электронов был утрачен. Как заметили русские МИГи, преследовавшие корабль, контроль был потерян еще до аварии. Их электронная аппаратура оказалась перегруженной и выключилась. Чтобы сохранить Элемент Сомнения, Служащие Себе инопланетяне, ответственные за бардак, были вынуждены быстро удалить за собой следы, так что в настоящее время там пусто. В противопоставление слухам о разбитых кораблях, у истеблишмента их нет. |
0
fuso4
25.07.2013 11:41
[Материал]
Что насчет инцидента в Шайтан-Мазар 28 августа 1991 года. К концу сентября 1991 поползли слухи о крушении в этих горах большого объекта. Шайтан-Мазар расположен в горах Тянь-Шань Кыргызстана, недалеко от границы с Китаем. «Шайтан Мазар» означает «Могила Дьявола». Пожалуйста, могут ли Зеты дать комментарий? [и от другого] http://www.x-libri.ru/elib/smi__174/00000001.htm и http://x-files.org.ua/articles.php?article_id=2119 Станция слежения на полуострове Мангышлак засекла очень крупный объект, появившийся "ниоткуда" почти в центре экранов. По засечке объект имел в длину 600 метров и диаметр около 110 метров. К объекту направили два МИГа, находившихся в патрульном полете южнее города Шевченко, и еще одно звено из двух патрульных МИГов было поднято с аэродрома. Летчики наблюдали НЛО визуально и на экранах радаров. Походил он на гигантский дирижабль без каких-либо выступающих деталей, тускло блестевший на солнце, неосвещенная солнцем поверхность выглядела как из серой нержавейки. В головной части с каждого борта объекта располагались по два круглых "иллюминатора". Пилоты успели рассмотреть некие зеленые знаки в хвостовой части судна. При подходе к нему на расстояние 500-600 метров у самолетов начались перебои в работе двигателей, забарахлили все приборы. Преследование пришлось прекратить. Объект исчез из поля зрения всех РЛС в районе озера Иссык-Куль. В конце сентября 1991 года появилась информация, что в горах потерпел аварию крупный НЛО. Первая группа [участников поисковой экспедиции] прибыла к месту событий 12 июня 1992 года. Чем ближе становился НЛО, тем сильнее приборы регистрировали избыточное статическое электричество, поэтому волосы в полном смысле слова становились дыбом. Вскоре и сами измерительные приборы вышли из строя и давали неверные результаты. На расстоянии в 1,5 километра определить азимут и размер НЛО с помощью привезенных приборов исследователи уже не смогли. Компасы вели себя достаточно странно. Их магнитные стрелки говорили о том, что НЛО ориентирован с юга на север, однако в реальности ориентация была с востока на запад. Еще большая чертовщина происходила с магнитометрами. На расстоянии около 800 метров от объекта они показывали, что магнитного поля в данном месте вообще нет. Все электронные часы начали показывать на своих циферблатах нули, а механические часы показывали каждые свое время. Остальные датчики вышли из строя. Использовать кварцевый генератор не удалось. Попытки запечатлеть все увиденное на фото или видеопленку не принесли успеха, потому что вся пленка в итоге оказалась засвеченной. Это подтвердили и исследования проб горных пород, взятых около НЛО, которые оказались совершенно размагниченными. Судя по всему, потерпевший аварию объект на большой скорости задел нижней частью за скалы и потом скользил по довольно ровной, почти горизонтальной площадке. "Сигара" была разломана на две почти равные части. Скорее всего, внутри нее произошел взрыв. Об этом свидетельствовал характер повреждений – обшивка "дирижабля" буквально вывернулась наизнанку, между обломками отчетливо виднелась неглубокая воронка. На "сигаре" были непонятные символы зеленого цвета. В проломе отчетливо видны палубы и несущие конструкции. Кто или что управляло кораблём, остаётся загадкой. Ближе 800 метров к нему никто не подходил, таково было решение членов экспедициию. На руках [некоторых членов экспедиции] возникли странные ожоги. Спустя семь лет после случившегося Николай Субботин со своей исследовательской группой вновь отправился в научную экспедицию в горы. Но на месте катастрофы их ждал неприятный сюрприз – наделавший столько шума неопознанный летающий объект попросту испарился.
Английские версии текстов здесь http://www.ufocasebook.com/Russia.html и здесь http://www.ufocasebook.com/Russia2.html |
0
omsat
24.07.2013 13:27
[Материал]
При таком обилии официальной документации данный инцидент с НЛО вряд ли можно назвать мистификацией. Довольно редко, но крушения НЛО все же иногда происходят. Примеры таких исключений – знаменитое происшествие в Розуэлле, а также бразильский Розуэлл, когда добросердечные инопланетяне пытались вступить в контакт с военными региона. Следует отметить, что на обшивке разбившегося корабля имелись символы, а это явный признак того, что кораблем пользовались не Служащие Другим, поскольку мы не общаемся при помощи символов и повсеместно используем телепатию. Иными словами, корабль принадлежал Служащим Себе инопланетянам, которые, как мы уже говорили, довольно неуклюже обращаются с технологией, потому что, откровенно говоря, им не интересно, чем заняты или о чем думают или что замечают другие, – они предпочитают быть целиком сосредоточенными на себе.
Как мы объясняли визитеры парят в воздухе, манипулируя гравитацией и магнетизмом, но после крушения корпус был разорван и контроль над потоком субатомных гравитонов, магнетонов и электронов был утрачен. Как заметили русские МИГи, преследовавшие корабль, контроль был потерян еще до аварии. Их электронная аппаратура оказалась перегруженной и выключилась. Чтобы сохранить Элемент Сомнения, Служащие Себе инопланетяне, ответственные за бардак, были вынуждены быстро удалить за собой следы, так что в настоящее время там пусто. В противопоставление слухам о разбитых кораблях, у истеблишмента их нет. Чат Вопросов и Ответов ZetaTalk за 10 ноября 2012 г. |