Вход / Регистрация
22.11.2024, 07:44
«Здесь нет смерти. Ваш мир — это смерть»
Открытый 50 лет назад феномен самопроизвольной записи на магнитную плёнку человеческих голосов, исходящих неизвестно откуда, не объяснён до сих пор. Исследователи полагают, что это голоса умерших.
Узнал голос покойной матери
«Потусторонние голоса» стали фиксироваться на магнитофон с конца 1950-х годов. Именно тогда оперный певец Фридрих Юргенсон, записывая пенье птиц у себя в саду, получил на плёнке не только записи птичьих трелей, но и чьих-то голосов. Это было удивительно хотя бы потому, что во время записи он был в саду один. Ещё больше он удивился, когда вслушался в эти голоса. Они обсуждали пение птиц. Среди них вдруг раздался отчётливый голос его умершей матери: «Фридель, маленький мой… Фридель, ты меня слышишь?..»
Юргенсон понял, что обнаружил что-то очень странное и интересное… Несколько лет он экспериментировал с записями потусторонних голосов и только в 1964 году решился рассказать о них на пресс-конференции. Тогда же вышла его книга «Голоса Вселенной», в которой он, помимо прочего, изложил свою методику записи голосов.
Следуя ей, доктор Константин Раудив записал более 70 тысяч различных потусторонних голосов. Как и Юргенсон, он не сомневался, что это голоса мёртвых. Многие из них говорили на иностранных языках. Немало было таких, которые пытались вступить с исследователем в контакт, называли своё имя и сообщали дату своего ухода из мира людей.
Специалисты неоднократно подвергали записи Раудива жёсткой и тщательной проверке. В том, что сами голоса существуют, сомнений не было ни у кого. Вопросы вызывал только их источник. Многие эксперты считали, что голоса — это случайно уловленные в эфире радио- и телепередачи. В марте 1971 года, незадолго до смерти Раудива, в специальной студии, на современном оборудовании, в присутствии двух десятков радиоинженеров, была сделана попытка записать голоса в полном соответствии с методикой, которую использовали Юргенсон (к тому времени уже покойный) и Раудив. Запись шла 18 минут. Присутствующие в студии не слышали ни одного постороннего звука. Но, прослушивая плёнку, все были ошеломлены. На ней обнаружилось более сотни различных голосов, часть из которых была слышна настолько ясно, что не нуждалась в специальном усилении.
«С точки зрения электроники это абсолютно невозможно», — признался английский эксперт, возглавлявший проверку.
Невидимки «воркуют» о пустяках?
Исследование «голосов Раудива» (так их стали называть в США и Англии) выявило их явное отличие от обычной человеческой речи по тону, силе и высоте тембра. Это заметили ещё Юргенсон и Раудив. «Голоса как будто говорят так же, как и мы, но анатомия их речевого аппарата отличается от нашей, — писал Раудив в свой книге «Открытие». — Отличается и конструкция их фразы от обычной человеческой, подчиняясь каким-то другим речевым и смысловым законам…»
Из содержания десятков тысяч полученных Раудивом высказываний невидимок не удаётся получить определённое представление о том месте, где они обитают. Голоса очень редко и лишь косвенно затрагивают эту тему: «Здесь масса мёртвых, и ты их слушаешь», «Ты мёртв, а мы живы», «Вы мертвы. Рождение вам только предстоит», «Здесь нет смерти. Ваш мир — это смерть».
Высказывания невидимок отрывочны и носят в подавляющем большинстве сугубо мирской, даже бытовой характер: «Это твоя кузина Мона», «В магазине продают красивые занавески, я так любила такие», «Как жарко, но пить совсем не хочется» и т. п.
После смерти Раудива целый ряд исследователей продолжил изучение «голосов умерших». На сегодня наиболее чёткого звучания голосов и продолжительности их сообщений удалось добиться братьям Ламоро из США. Это достигнуто благодаря не только усовершенствованию звукозаписывающей аппаратуры, но и, главным образом, некоторому улучшению методики Юргенсона. Две независимые экспертизы показали, что никакого обмана при записях не было. Голоса действительно существуют. Источник их неизвестен. Сами голоса определяют себя как «живущие за порогом жизни».
Души переходят из одного уровня бытия на другой
Из тысяч ответов, данных голосами на вопросы братьев Ламоро, удалось получить немало разного рода информации, иногда довольно интересной. В частности, обладатели голосов рассказали об известных им уровнях бытия.
Первый уровень называется Пареена. Это собственно физический мир, где живут люди.
Второй уровень — Деена. Это тот уровень бытия, в который люди попадают сразу после смерти своего физического тела. Здесь находятся сущности, которых люди издавна называют ангелами и богами, а также духи, которые показываются людям в виде привидений или вступают с ними в контакт на спиритических сеансах, посредством магнитофонных записей и проч.
Деена имеет три подуровня (некоторые исследователи считают их самостоятельными уровнями):
1. Рее. На этом подуровне, в частности, парят астральные тела людей во время клинической смерти. Название, вероятно, происходит от древнегерманского слова, в переводе означающего «переделывать», «исправлять». Это объясняет, почему многие очнувшиеся после клинической смерти сообщают, что вернулись для того, чтобы переделывать, исправлять свою жизнь.
2. Нилоу. Самое «низкое» место в Деене. Почти такое же «низкое», как физический мир. Сюда направляются души испорченные, отягощённые грехами. Здесь они проходят процедуру очищения (искупления), часто довольно тяжёлую.
3. Ультрареена. Место, где обитают духи, способные «лечить». С духами Ультрареены общаются люди в изменённом состоянии сознания при молитвах, посте, экстазе и т. п. Являясь «духовными врачами», они дают людям советы и во многих случаях оказывают им целительскую помощь. Также они помогают исправиться человеческим душам, находящимся в Нилоу. Предполагается, что большинство духов Ультрареены — это духи, прошедшие через очищение в Нилоу.
Следующий уровень называется Монтайлоо. О нём известно только то, что это более высокий уровень, чем Деена, и в него попадают обитатели Деены, когда бывают к этому готовы.
Ещё выше находится Пилонсентрик. Об этом уровне ничего не известно. (Слово «пилон» при определённом написании переводится как «башня».)
Высочайший уровень из всех, упомянутых потусторонними голосами, называется Метана.
Не исключено, что есть ещё более высокие уровни. По-видимому, духи этих высших уровней находятся на качественно иной стадии бытия, при которой они не хотят или не могут общаться с людьми и духами низших уровней.
Голоса, сообщившие братьям Ламоро эту информацию, употребляли слова древнегерманского языка, известные только лингвистам. Некоторые исследователи объясняют это тем, что братья Ламоро — англосаксы, и духи давали названия уровней на древнем языке экспериментаторов. Если бы братья Ламоро были, например, индусами, то названия могли бы звучать по-другому, включая в себя корни древнеиндийских слов. Очевидно, суть не в названиях, а в свойствах тех уровней, которые в названиях отражены.
Феномен голосов, как и всего связанного с потусторонним миром, остаётся пока самой интригующей загадкой природы. Ясно, что от её решения во многом зависит судьба человечества.
Аномальные новости 52,2012
Узнал голос покойной матери
«Потусторонние голоса» стали фиксироваться на магнитофон с конца 1950-х годов. Именно тогда оперный певец Фридрих Юргенсон, записывая пенье птиц у себя в саду, получил на плёнке не только записи птичьих трелей, но и чьих-то голосов. Это было удивительно хотя бы потому, что во время записи он был в саду один. Ещё больше он удивился, когда вслушался в эти голоса. Они обсуждали пение птиц. Среди них вдруг раздался отчётливый голос его умершей матери: «Фридель, маленький мой… Фридель, ты меня слышишь?..»
Юргенсон понял, что обнаружил что-то очень странное и интересное… Несколько лет он экспериментировал с записями потусторонних голосов и только в 1964 году решился рассказать о них на пресс-конференции. Тогда же вышла его книга «Голоса Вселенной», в которой он, помимо прочего, изложил свою методику записи голосов.
Следуя ей, доктор Константин Раудив записал более 70 тысяч различных потусторонних голосов. Как и Юргенсон, он не сомневался, что это голоса мёртвых. Многие из них говорили на иностранных языках. Немало было таких, которые пытались вступить с исследователем в контакт, называли своё имя и сообщали дату своего ухода из мира людей.
Специалисты неоднократно подвергали записи Раудива жёсткой и тщательной проверке. В том, что сами голоса существуют, сомнений не было ни у кого. Вопросы вызывал только их источник. Многие эксперты считали, что голоса — это случайно уловленные в эфире радио- и телепередачи. В марте 1971 года, незадолго до смерти Раудива, в специальной студии, на современном оборудовании, в присутствии двух десятков радиоинженеров, была сделана попытка записать голоса в полном соответствии с методикой, которую использовали Юргенсон (к тому времени уже покойный) и Раудив. Запись шла 18 минут. Присутствующие в студии не слышали ни одного постороннего звука. Но, прослушивая плёнку, все были ошеломлены. На ней обнаружилось более сотни различных голосов, часть из которых была слышна настолько ясно, что не нуждалась в специальном усилении.
«С точки зрения электроники это абсолютно невозможно», — признался английский эксперт, возглавлявший проверку.
Невидимки «воркуют» о пустяках?
Исследование «голосов Раудива» (так их стали называть в США и Англии) выявило их явное отличие от обычной человеческой речи по тону, силе и высоте тембра. Это заметили ещё Юргенсон и Раудив. «Голоса как будто говорят так же, как и мы, но анатомия их речевого аппарата отличается от нашей, — писал Раудив в свой книге «Открытие». — Отличается и конструкция их фразы от обычной человеческой, подчиняясь каким-то другим речевым и смысловым законам…»
Из содержания десятков тысяч полученных Раудивом высказываний невидимок не удаётся получить определённое представление о том месте, где они обитают. Голоса очень редко и лишь косвенно затрагивают эту тему: «Здесь масса мёртвых, и ты их слушаешь», «Ты мёртв, а мы живы», «Вы мертвы. Рождение вам только предстоит», «Здесь нет смерти. Ваш мир — это смерть».
Высказывания невидимок отрывочны и носят в подавляющем большинстве сугубо мирской, даже бытовой характер: «Это твоя кузина Мона», «В магазине продают красивые занавески, я так любила такие», «Как жарко, но пить совсем не хочется» и т. п.
После смерти Раудива целый ряд исследователей продолжил изучение «голосов умерших». На сегодня наиболее чёткого звучания голосов и продолжительности их сообщений удалось добиться братьям Ламоро из США. Это достигнуто благодаря не только усовершенствованию звукозаписывающей аппаратуры, но и, главным образом, некоторому улучшению методики Юргенсона. Две независимые экспертизы показали, что никакого обмана при записях не было. Голоса действительно существуют. Источник их неизвестен. Сами голоса определяют себя как «живущие за порогом жизни».
Души переходят из одного уровня бытия на другой
Из тысяч ответов, данных голосами на вопросы братьев Ламоро, удалось получить немало разного рода информации, иногда довольно интересной. В частности, обладатели голосов рассказали об известных им уровнях бытия.
Первый уровень называется Пареена. Это собственно физический мир, где живут люди.
Второй уровень — Деена. Это тот уровень бытия, в который люди попадают сразу после смерти своего физического тела. Здесь находятся сущности, которых люди издавна называют ангелами и богами, а также духи, которые показываются людям в виде привидений или вступают с ними в контакт на спиритических сеансах, посредством магнитофонных записей и проч.
Деена имеет три подуровня (некоторые исследователи считают их самостоятельными уровнями):
1. Рее. На этом подуровне, в частности, парят астральные тела людей во время клинической смерти. Название, вероятно, происходит от древнегерманского слова, в переводе означающего «переделывать», «исправлять». Это объясняет, почему многие очнувшиеся после клинической смерти сообщают, что вернулись для того, чтобы переделывать, исправлять свою жизнь.
2. Нилоу. Самое «низкое» место в Деене. Почти такое же «низкое», как физический мир. Сюда направляются души испорченные, отягощённые грехами. Здесь они проходят процедуру очищения (искупления), часто довольно тяжёлую.
3. Ультрареена. Место, где обитают духи, способные «лечить». С духами Ультрареены общаются люди в изменённом состоянии сознания при молитвах, посте, экстазе и т. п. Являясь «духовными врачами», они дают людям советы и во многих случаях оказывают им целительскую помощь. Также они помогают исправиться человеческим душам, находящимся в Нилоу. Предполагается, что большинство духов Ультрареены — это духи, прошедшие через очищение в Нилоу.
Следующий уровень называется Монтайлоо. О нём известно только то, что это более высокий уровень, чем Деена, и в него попадают обитатели Деены, когда бывают к этому готовы.
Ещё выше находится Пилонсентрик. Об этом уровне ничего не известно. (Слово «пилон» при определённом написании переводится как «башня».)
Высочайший уровень из всех, упомянутых потусторонними голосами, называется Метана.
Не исключено, что есть ещё более высокие уровни. По-видимому, духи этих высших уровней находятся на качественно иной стадии бытия, при которой они не хотят или не могут общаться с людьми и духами низших уровней.
Голоса, сообщившие братьям Ламоро эту информацию, употребляли слова древнегерманского языка, известные только лингвистам. Некоторые исследователи объясняют это тем, что братья Ламоро — англосаксы, и духи давали названия уровней на древнем языке экспериментаторов. Если бы братья Ламоро были, например, индусами, то названия могли бы звучать по-другому, включая в себя корни древнеиндийских слов. Очевидно, суть не в названиях, а в свойствах тех уровней, которые в названиях отражены.
Феномен голосов, как и всего связанного с потусторонним миром, остаётся пока самой интригующей загадкой природы. Ясно, что от её решения во многом зависит судьба человечества.
Аномальные новости 52,2012
 
Комментарии 19
1 2 »
0
Forest SWAMP
31.07.2013 15:37
[Материал]
Например, "Воу, пцаны, смотрите как умею, вухууу, сквозь стенку! Эй парни! ЭЙ! Вы вообще меня слышите?! D:"
|
0
Evgeniy
31.07.2013 11:42
[Материал]
В интернете можно найти электрические схемы устройств, порядок их изготовления, а также прослушать записи, сделанные при помощи этой аппаратуры. Существуют международные сообщества, которые этим занимаются не одно десятилетие. Несмотря на то, что схемы устройств напоминают модулирующие радиотехнические, принципы несколько иные, вероятно, резонансные. А запись звука можно вести на любые носители. Можно записать и изображение из "тех" миров, используя телевизионную технику и камкодеры при необычных условиях приема. Но слишком увлекаться этим не следует - для отвечающих "оттуда" это связано с ограничениями "того" мира.
|