Каменная кладка в Мачу Пикчу - одно из очевидных доказательств палеоконтакта
Нас в рамках теории палеоконтакта в Мачу Пикчу интересует прежде всего разница в кладке камня. Мы видим два подхода к обработке камня и его укладке - грубая индейская кладка лежит поверх прекрасно обработанных блоков технического предназначения, которые вероятно являются остатками каких либо технических построек.
Наиболее логичной нам представляется версия о том, что индейские племена нашли остатки древней базы и поверх оставшихся им сооружений они достроили свою крепость.
Мачу-Пикчу (кечуа: Machu Pikchu, в переводе — «старая вершина») — город
древней Америки, находящийся на территории современного Перу.
Так же Мачу-Пикчу часто называют «город в небесах» или «город среди облаков», иногда называют «потерянным городом инков». В 1532 году все его жители таинственно исчезли. Город расположен на территории современного Перу на вершине горного хребта на высоте 2450 метров над уровнем моря, господствуя над долиной реки Урубамбы. По своим скромным размерам Мачу-Пикчу не может претендовать на роль крупного города — в нём не более 200 сооружений. В основном это храмы, резиденции, склады и другие помещения для общественных нужд. Большей частью они сложены из хорошо обработанного камня, плотно пригнанных друг к другу плит.
Полагают, что в нем и вокруг него проживало до 1200 человек, которые поклонялись там богу Солнца Инти и возделывали сельскохозяйственные культуры на террасах. Больше чем на 400 лет этот город был забыт и пребывал в запустении. Его обнаружил американский исследователь из Йельского университета, профессор Хайрем Бингхем 24 июля 1911 года.Когда он добрался сюда в сопровождении выделенного правительством отряда охранения и местного мальчика-проводника, он обнаружил живущих там крестьян. Как они рассказали ему, они жили там «свободными, без нежелательных визитеров, чиновников, вербующих в армию "добровольцев", или сборщиков налогов». Кроме того, здесь прежде уже побывали любители достопримечательностей, оставившие свои начертанные углем имена на гранитных стенах.
В западной части возвышается главный храм с алтарем для жертвоприношений. Напротив него жилой квартал, плотно застроенный двухэтажными домиками. Между ними, как в лабиринте, вьются узкие улочки и лестницы, часто приводящие в тупик или на нависающую над пропастью террасу.
«Мачу» буквально переводится как «древний», а «Пикчу — «вершина». Прямо напротив Мачу-Пикчу, на другом берегу Рио Урубамбы, находится вторая гора — Хуайана Пикчу. Обе они вздымаются из туманной долины Урубамбы вверх, словно две сахарные головы, разделенные серебристой полосой реки, шум течения которой достигает вершины Мачу-Пикчу. Исследователи назвали город «величественным гимном в камне».
Даже самым невнимательным, постоянно подгоняемым гидом туристам бросается в глаза наличие в Мачу-Пикчу трех разных архитектурно-строительных стилей:
- маленькие стены земледельческих террас, похожие на те, что и сегодня возводят живущие в высокогорье индейцы;
- мощные стены с многогранными, плотно подогнанными друг к другу квадрами (тесаные камни в форме параллелепипеда), монолитными поперечными балками, тяжелыми внушительными башнями и классическими трапециевидными отверстиями;
- древние, гигантские, многотонные мегалиты.
Таким образом Мачу-Пикчу по планировке и архитектуре представлял собой плод труда одного поколения, возведенный на обломках гораздо более древних сооружений мегалитической культуры. «Затерянный город инков» существовал уже целую вечность, когда к нему подошли испанские конкистадоры.
Обращает на себя внимание так называемая Сторожевая башня. Сооружение состоит из полукруглой стены, которую инки возвели вокруг уже имевшегося мегалитического строения, по какой-то непонятной причине не тронув его. До сегодняшнего дня никто не в состоянии объяснить назначение этой Сторожевой башни.
Каков же все-таки возраст Мачу-Пикчу?
Сами инки ведут свою историю от прародителя по имени Манко Капак, сына
бога солнца и основателя их государства. Этот самый Манко Капак
воспитывал невежественных обитателей Анд как выращивать растения,
прокладывая оросительные каналы и возводя храмы, и, разумеется, учил их
математике и астрономии.
Самое высокое место Мачу-Пикчу занимает мегалитический солнечный камень, который вызывает наибольшее восхищение и который чаще всего фотографируют. Он называется «Интихуатана». К нему ведут узкие каменные ступени, а глубоко внизу слева извивается серебристая змея Урубамбы. Интихуатана вырублен из одной скалы весьма внушительных размеров. Слившийся с землей в единое целое, солнечный камень стоит, устремившись в небо обрубленным пальцем, словно немой свидетель применения неведомой технологии. Его грани с компасной точностью обращены ко всем четырем сторонам света. Проходящая через него диагональ делит небо на две равные части и точно указывает начало весны на маленьком каменном окошке на верхнем краю горной вершины. Солнце восходит точно в этой нише. Слово «Интихуатана» в переводе означает «место, где задерживается солнце».
В Мачу-Пикчу приезжали астрономы из университета штата Аризона, чтобы
проверить исходные точки загадочного камня.
Эрих фон Деникен, исследователь и популяризатор палеоконтакта, в своей
книге «Небесные учителя» пишет: «С уверенностью можно сказать лишь то,
что доинкские племена не могли собственными силами построить
мегалитический город таких масштабов на отвесных горных склонах.
У них были учителя, а именно два сына бога-творца Виракочи, как о том
повествует испанский хронист Кристобаль де Молина. Сыновья бога научили
людей искусству резки и транспортировки камней, а также премудростям
астрономии.
Однако впоследствии обитатели Земли разочаровали их, поскольку
поклонялись идолам. Они сообщили об этом своему отцу, и тот покарал
неблагодарных с помощью молнии и огня.
И все же этот южноамериканский бог-отец обещал когда-нибудь вернуться. С
той поры инки пристально наблюдали за небесами. Любые изменения, любые
перемещения небесных светил тщательно регистрировались.
В завершении приведем несколько фотографий которые наглядно демонстрируют как Инки достраивали свою крепость
поверх древней базы. Разница в кладке и технологиях очевидна каждому.
Комментарии 11
0
ufo_фанатик
08.09.2013 20:47
[Материал]
Большей частью они сложены из хорошо обработанного камня wiki
|
0
Conrad
08.09.2013 20:28
[Материал]
Разница в кладке и технологии весьма понятна и неудивительна: "мегалиты" составляют фундаментную кладку, а фундамент любой постройки, которая должна служить долгое время, должен быть основательным. Затем над этой кладкой (фундаментом) надстраивалось собственно строение.
Учитывая, что инки жили в горных сеймоактивных районах, где нередки землетрясения по 7-8 баллов, естественно они должны были разработать какую-то технологию, обеспечивавшую устойчивость построек. Мегалитная кладка давала "подушку", амортизацию, не позволявшую кладке рассыпаться. И она действительно хорошо сохранилась. Поэтому все весьма логично и просто. Как добывались и обрабатывались такие камни? Точно также, как и другие, более мелкие. Добывались они на месте, затем грубо стесывались и пригонялись друг к другу, потому что строительных растворов инки не знали. Не следует забывать, что деспотические государства (а империя инков была деспотией) обладали огромными рабочими ресурсами как собственного населения, так и захваченного в плен. Система управления инков и была заточена на такие вот крупные проекты: полная централизация распределения ресурсов, жесткая иерархия управления и скудость культурной сферы. Практически полна параллель с Египтом времен строителей пирамид. |
0
Olimpicus
08.09.2013 21:42
[Материал]
А давай загоним заробитчан из Тернополя , Ивано Франковска и Молдавии ( те же рабы ) на ограниченную стройплощадку ....например в Москве .... И пусть без современного инструмента и транспорта из таких же плит построят пирамиду Хеопса в три раза меньше , А ? И СНИМУТСЯ ВСЕ ВОПРОСЫ , ДЯДЯ !!!!
|
0
ufo_фанатик
08.09.2013 20:01
[Материал]
Аля Скляров хотя у него интереснее.
Мы видим два подхода к обработке камня и его укладке - грубая индейская кладка лежит поверх прекрасно обработанных блоков технического предназначения В Египте тоже самое ну по версии Склярва обработанная какими то пилами поверность и налепленная кустарными методами обработка сверху на некоторых пирамидах, короче кто то сделал хорошо а современники решили пореставрировать и делали тем что было по близости. |