США стало не до мировой политики: страна снова оказалась на грани дефолта
США уже в октябре 2013 года может оказаться на грани дефолта, если Конгресс не повысит потолок госдолга. Принятию соответствующих законопроектов препятствует крайне правое крыло республиканцев, сообщает телеканал "Россия 24".
Выступая перед сотрудниками компании Ford, Барак Обама потребовал от Конгресса как можно скорее принять бюджет на 2014 год, отметив, что сейчас Конгрессу стоит заняться более насущными проблемами, чем мировая политика.
"Интересы среднего класса, к сожалению,
не являются предметом дискуссии конгрессменов, — сказал Обама. — Сейчас
они сосредоточены лишь на политике. Но им следует обратить внимание и на
наши общие проблемы. Американский народ слишком много трудился во время
реального кризиса, чтобы вновь позволить политикам поставить себя на
грань дефолта. Мы — основной мировой инвестор, и от стабильности нашей
экономики напрямую зависит экономическая и финансовая стабильность в
мире".
Комментарии 58
1 2 3 »
0
o-lega
22.09.2013 05:36
[Материал]
Нет, ну меня конечно радует, что наша олигархия стала на уровень западной в информационных технологиях. Вот оцените, сегодня увидел, долго весело повизгивал Ссылка на сайт
|
0
grum
22.09.2013 00:25
[Материал]
Для кент,
можешь продолжать верить этим русофобам, своим либеральным друзьям-кумирам: Салье Марина Евгеньевна - экс-председатель Свободной демократической партии России, член Партии народной свободы (ПАРНАС). Дочь Евгения Александровича Салье и его троюродной сестры Натальи Буре. http://ru.wikipedia.org/wiki/Салье,_Марина_Евгеньевна А это твои авторитеты, представители либеральной оппозиции лидеры русофобской, прозападной партии «ПАРНАС» : |
0
o-lega
22.09.2013 04:37
[Материал]
Конечно ваши сообщения заказные))) Тут нужно понимать, что телеканалы врут, поэтому ничего удивительного, что и через интернет пытаются вкинуть нужную информацию. К этому нужно относится спокойно. Тем более, что свою часть правды они говорят))) Поэтому можно взять конкурентов и собрать уже более целую картину. Ну и нужно делать свои конечно выводы и действовать из соображений общего понимания проблемы...
Конечно действующая власть не отдаст так просто то, что получила. Плохо тут другое, что в нынешнем положении нужно по хорошему нанять грамотных людей, которые попытались быстро поднять страну. Но это угроза власти, этого они не сделают. Ну по простому, чтобы поднять промышленность, нужно убрать олигархическую монополию, вот называется и приехали, тот кто нанимает специалиста, должен убрать нанимателя. Получается тупик. И поэтому скорее всего это закончится тяжелыми последствиями для народа. Жаль конечно, но что поделать! Бог вам судья. Я свою позицию высказал, в этом плане хоть постарался изменить ситуацию к лучшему (пониманию). А вы натравливайте...вам потом перед Богом отчитываться. И кстати мысленный призыв к Суду Архангела Михаила может уже и при жизни привлекать к ответственности. |
0
mascagni
21.09.2013 23:01
[Материал]
новообразующихся стратегических, масштабных перспектив-аспектов.
ну да , аллигаторы станут только богаче. А ип соснут . Жить я хочу сейчас а не через 100 лет . В сказки я не верю "крупнейшее государство-образование" оно будет , когда недра перейдут народу и будут работать во благо народу . а так это популизм |
0
mascagni
21.09.2013 22:36
[Материал]
Да, хотя бы даже такие альтернативные с Россией объединения, содружества-союзы: «Евразийский Таможенный Союз», «ШОС», «БРИКС», «ОДКБ» ....
Источник: http://earth-chronicles.ru/news/2013-09-21-51436 А вот толку мне от этого? Связан с торговлей. И я что-то не заметил различий в растаможке товаров из ШОС , Брикс , кореи. Можно своими словами |
0
o-lega
21.09.2013 22:02
[Материал]
А мне почему-то кажется, что Путин просто понял, что из него хотят сделать крайнего))) Это обычная прктика, как я понял, то есть когда в стране создается бизнес на энергоресурсах, то деньги халявные текут, это вызывает криминализацию и ослабление реальной экономики. И потом, когда экономика ослабленая, то делается обычный маневр по перехвату власти, просто используя слабую экономику, военную систему и недовольство народа "пинают" куда нужно и государство падает, власть заменяют на своё, все дело сделано.
|
0
o-lega
22.09.2013 04:13
[Материал]
Ну конечно Путин олигарх. В нашей действующей системе жизнь показывает, у кого деньги, тот и закон. И на верхнем уровне должно быть тоже самое. Тут по другому и быть не может. У нас сейчас система по типу финансовая олигархия, когда влияние подкреплено деньгами, а еще лучше ресурсами, реальными богатствами. Поэтому кстати ВВ и опасен для западной элиты, что это не фантики и спекуляции, а реальные богатства. И поэтому он им очень интересен. Молодая нарождающаяся элита это называется, дас ист капытализм, это просто реальность. И в Америке так всегда было и это естественно, для данной системы мироустройства. И кстати именно поэтому ВВ пошел на 3 срок, он же понимает, что кто придет следующий из либералов, он сделает просто, доведет их реформы до конца, то есть полностью развалит страну, при этом начнет судебные процессы прилюдные и все спишет на него. А с либералами шутки плохи, они и посадить могут. У них это не то, что сейчас у нас. У них грабить то можно, но только тому, кто выше в лестнице власти. Там иерархия жесткая и они церемонится не будут, могут и расстрелять ради такого дела. И поддельные счета выковыряют Поэтому ВВ пошел на третий срок, чтобы обеспечить себе приемника, который бы гарантировал ему безопасность. Но это получился не полный капитализм, он стал против иерархии, поэтому ВВ стал не выгоден тем, кто банкует и они должны от него избавиться. Вот страна и зависла. Я думаю, что Федоров правильно говорит, что Путин затормозил либеральные реформы, он же не дурак и понял под кого яму роют. Дас ист политика.
Я же говорю, нужна логика без полярностей. Вор- не вор тут не подоходит, все гораздо сложнее, тут нет понятия плохой-хороший, этого не достаточно, чтобы понять процессы. А пока процессы в целом не ясны возникает конфронтация и стенка на стенку и на этом глобализаторы держаться. Проблему нужно понимать правильно. Если Путина сваливают, то либералы завершают быстро свои реформы, распиливают страну до конца, потом приходят исламисты, китайцы или еще кто и решают проблему народа. Так мне думается проблему нужно ставить. Я конечно понимаю, что возможно ваше сообщение не случайное))) Действующей олигархии именно это и нужно, однобитная логика и натравливание основанное на этой логике. Но и нас на мякиш не возьмешь)))) |
0
RAIT
22.09.2013 01:33
[Материал]
Россия, как известно, уже очень плотно интегрирована в мировую экономику, причем экономическое сотрудничество с зарубежными странами ей приходится развивать, опираясь на деформированную структуру производства, гипертрофию тяжелой индустрии, которая сочетается с неразвитостью сельского хозяйства, легкой и пищевой промышленности. Наши элиты все это не сильно беспокоит. Они сидят на ресурсном потоке, превращая этот поток в основу чужой власти.
Cитуация организована так что наш Центробанк является банком третьего уровня по отношению к ФРС. Т.е. у него там НОСТРА-счета в соответствующих банках ФРС, в данном случае в Нью-Йоркском, и он может выпускать денег ровно столько, сколько позволяет его позиция на НОСТРА-счете. Вопрос был обращен к grum: Может ли сейчас Россия жить автономно, если нет, то почему? |