Вход / Регистрация
14.11.2024, 14:17
Глобальная политика и экстремизм
Что меня натолкнуло, чтобы написать эту статью, так это сложная ситуация в обществе. Если смотреть по отдельности, то все вроде правильно говорят, всё понимают, правильно рассуждают, а в обществе идет разлад, ну прям апокалипсис)))
Возникают конфронтации, напряжение между группами и они только усиливаются и ситуация только ухудшается, причём повсеместно!!! Говоря по простому люди не знают, что делать. Называют по разному, мировой системный кризис и т.д. И вот стал думать, читать в интернете, смотреть литературу и пр. и пришел к такому очень простому выводу. Что всё дело в ГЛОБАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ. Это проще представить на примере пирамиды.
Тут область «С» это обычные люди, область «В» это уровень местных элит или правительства и уровень «А» это элиты высшего порядка. В нашей жизни мы обычно не считаемся с элитой верхнего уровня и видимо зря. Идея такой системы очень простая, что всю ситуацию в целом понимают только они, а все кто ниже, это просто рабочие «винтики» системы, они работают и видят ситуацию только со своего уровня, на рисунке показал это горизонтальными стрелками. Но работа системы в целом зависит от верхнего уровня. Всё, что ниже оно автоматически подстраивается под то, что приходит сверху, это показал в виде вертикальных стрелочек. Собственно тут ничего нового. Новое, что хотел бы добавить, так это то, что процессы развития можно и нужно приводить к энергетическим показателям, то есть энергии.
Мне вообще, как видеться идея эволюции. Первоначально есть среда, которая имеет скрытую энергию, это можно представить просто, как водоём, в котором вода находится под давлением (скрытая или потенциальная энергия). И вот в среде каким-то чудом возникает вибрация, то есть происходит перераспределение плотности или давления, а дальше успех развития жизни зависит от двух факторов это вибрация и движение или это можно назвать одним словом ускорение. Поэтому не зря говорят «Жизнь это движение». А идея в том, что сначала энергия вкладывается в среду, потом по мере движения среда обратно возвращает и плюс за счет движения вперед проваливается и в этом случае скрытая энергия среды начинает действовать. И получается, что среда поддерживает то, что прикладывает усилия к развитию, преумножает энергию.
Думаю этот принцип можно приложить ко всему, он базовый. И судя по всему, на этом же принципе делают бестопливные генераторы, там только проблема грамотно организовать эволюционные принципы в электричестве, гидравлике или газах. Ну и вот теперь возвращаюсь к обществу. Мне думается, что человек на уровне психических энергий тоже работает согласно эволюционному принципу, это обычный генератор. Поэтому от того, как правильно он вкладывает психическую (электромагнитную) энергию зависит, что будет происходить с его потенциалом. Возможно всего два случая это рост энергий или наоборот, в случае не правильного использования будет рассеивание накопленных энергий. И логично предположить, что чем больше у человека энергий, тем лучше работает процессор (сознание) и тем больше он может добывать новой энергии и часть отдавать, излучать. И вот тут подхожу к теме экстремизма и глобализма. Развитие общества в целом зависит от понимания общих принципов развития.
А так как на каждом уровне понимание у каждого ограничено, то именно от верхнего уровня элиты зависит, в какую сторону пойдет общество, либо жизнь, либо разрушение и смерть системы. Тут без вариантов. И вообще элиту, которая ведет к разрушению лучше называть антиэлита. А вот теперь смотрим, куда направляется наше общество. В современном обществе ставка сделана на финансовую элиту среднего звена, то есть правительство представляет интересы именно этой части населения. По простому говоря, это обычные торгаши, которые просто называются умными словами маркетинг, менеджмент и пр.
У нас в стране особенно это выражено, хотя и по всему миру происходит тоже самое. Этот слой населения по большому счету ничего не создает, он берет ресурсы, нанимает работников, которые делают товар, потом продает и получает навар, за счет получения дешевых ресурсов и экономии на зарплате тому, кто делает товар. И такая система получила название капиталистическая. Известно, что такая система живет за счет расширения рынка сбыта. То есть нужно всегда находить, кому продавать товар и где дешево брать ресурсы. И именно поэтому сейчас наступил мировой системный кризис, так как расширение рынков сбыта закончилось. То есть данная модель тупиковая, а значит она заканчивается крахом всей системы. Но тут стоит понимать, что крах системы выгоден именно верхней элите. Когда местное правительство обворуют свою страну, то это закончится обвалом экономики и соответственно их легко будет снести и забрать награбленные ресурсы и финансы. В результате такой операции просто происходит перераспределение, низы нищают, верха обогащаются.
Вот именно поэтому верхняя элита намеренно придерживается данного курса. И теперь главный вопрос, как верхняя элита это делает! Ведь люди, в общем-то не дураки и понимают, что к чему. И вот тут нужно вернуться к психическим энергиям. Чтобы люди плохо думали их нужно ограничить, то есть так направить, чтобы их логика приводила к постоянному снижению энергий или вибраций. В этом случае психические энергии человека падают, он во первых тупеет и он начинает искать подпитку от соседа.
А на физическом плане это проявляется, как желание обогатиться, нажиться, всевозможные махинации и пр. Так формируется финансовая элита. В отличие от технической, которая как раз базируется на эволюционном принципе, создавать, творить, модернизировать, улучшать, у финансовой главный принцип отнять. Вот и весь секрет. Чтобы создать свое войско антиэлита старается изменить сначала культурные ценности, привить однобитный способ мышление, тестовое обучение, всякие ювенальные революции, кино, фильмы, музыка, образование, наука, постоянная долбежка негативом и пр. пр. Все то, что мы сейчас и наблюдаем. И в результате общество вырождается, техническая элита вырождается в финансовую и вся система выстраивается вершиной к антиэлите.
Конечно, рано или поздно вся система рушится, но антиэлите, что от этого, они получили ресурсы, финансы и заодно избавились от конкурентов, лишнего населения планеты- потребителей ресурсов, которое в войнах и пр. искусственных конфликтах уничтожают друг друга. А антиэлита сидит и мирно похрюкивает. Крайним примером экстремизма думаю можно считать исламистов. Конечно, к религии они не имеют отношения, так как специально при их обучении вводят нужные искажения, которые приводят к сбросу психических энергий и тогда целая армия роботов идет и делает черное дело. И кстати на их примере хорошо видно, как работает технология оболванивания, так как учиться им запрещают, потом внушают идею величия, подкрепляют это всё «святым писанием» и дают автомат в руки. И они пошли крушить всё, что на пути, они конечно чувствуют себя возвышенными, например, профессор или писатель против автомата не попрет и их от этого прет. На психическом уровне это обеспечивает им подпитку, за счет поднятия самомнения.
Таким способом они компенсируют недостаток психической энергии. И это действует, как наркотик. Потом такого человека уже трудно вывести из этого состояния. То есть, вообще говоря, всё дело в психических энергиях и манипулирование нужно рассматривать именно с этой точки зрения. И конечно не обязательно ислам использовать, можно использовать любую религию. Просто ислам видимо в виду исторических причин получился крайне выгодным для этих целей. Тут видимо способствовала большая плотность населения, отсутствие холодных зим и пр. Ну, в целом идею развития экстремизма связываю с глобальной целенаправленной политикой антиэлит.
И что очень важно, что и с другой стороны проводится подобная обработка, чтобы это привело к натравливанию и бездумному взаимоуничтожению. Чтобы потом экстремистов не уничтожать, не тратить деньги. И чтобы изменить это положение нужно, как можно быстрее перепрограммировать общество, притом не насильно, а просто прояснением ситуации, то есть нужно делать, то, что не сделала верхняя элита и даже специально заблокировала общие знания. Нужно давать полное видение картины, в понятном для каждого виде. Именно ограниченность позволяет антиэлитам продвигать их политику. Можно показать общую картину на примере России, сейчас общество видит, что страна в тяжелом положение, реальная экономика разрушена, за счет фиктивной экономики возникает видимость, что всё нормально, колбаса, гаджеты и пр. вроде есть и ладно. Но нужно понимать, что за этим должен последовать следующим этап это полный снос местной власти (системы управления страны, структуры общества) и установление полностью марионеточной власти и страна буквально уничтожена. И самое главное, что население в том количестве им совсем не нужно, тем более, как сейчас, отвыкшее, что-то делать реально, привыкшее жить на деньги от продажи ресурсов.
Вот почему сейчас особенно важно понимание общих принципов. И это никакая не фантастика. Посмотрите на переворот в странах востока: Египет, Турция, Ливия, Ирак и пр. везде один сценарий и везде идет уничтожение местных элит и населения. И сколько еще потом населения уничтожат, экономически и целенаправленно!? Так, что считаю изучать глобальную политику нужно уже в массах. Мне думается тут интересно послушать генерала Петрова, Мусина, Хазина и пр. У Фёдорова тоже есть интересное, но тут нужно понимать, что он представитель власти и показывает не всю картину. Ну думаю то, что он описывает правильно, особенно в области колонизации России. И именно он подтверждает, что до местных элит дошло, что их ждет участь Каддафи.
Розовые мечты капитализма пали. И определяется это всё глобальной политикой. Как говорят западлюки, бизнес, ничего личного!!! Но в любом случае нужно самому думать, не факт, что ту картину, которую нарисовал похожа на реальность, она может изменяться, уточняться и пр. Главное думать, а среда поможет, преумножит энергию мысли))) И потом начинать изменять ситуацию. Вот даже если взять интернет, то сейчас модно общение в примерно таком стиле «идите почитайте» или «убейся об стенку», «бред» и пр.
Это как раз и есть навязанный однобитный стиль общения, который приводит к усилению конфронтации, разделению на лагери и не возможности находить общие точки соприкосновения и решение проблем. Такой способ, если смотреть на картинку с пирамидкой отображен горизонтальными линиями, только это встречные течения, направленные на взаимоуничтожение.
Ведь в обществе действуют тот же закон эволюции, когда совместные действия рождают ускорение и значит психическую энергию, которая потом проявляется в жизни, как видимое материальное улучшение. И наоборот, лобовое столкновение приводит к рассеиванию энергии, со всеми вытекающими последствиями. Это как раз и есть развитие экстремизма, как это не странно может показаться, что даже те, кто борятся с экстремизмом таким способом работают на руку глобализаторам или западлюкам)))
Возникают конфронтации, напряжение между группами и они только усиливаются и ситуация только ухудшается, причём повсеместно!!! Говоря по простому люди не знают, что делать. Называют по разному, мировой системный кризис и т.д. И вот стал думать, читать в интернете, смотреть литературу и пр. и пришел к такому очень простому выводу. Что всё дело в ГЛОБАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ. Это проще представить на примере пирамиды.
Тут область «С» это обычные люди, область «В» это уровень местных элит или правительства и уровень «А» это элиты высшего порядка. В нашей жизни мы обычно не считаемся с элитой верхнего уровня и видимо зря. Идея такой системы очень простая, что всю ситуацию в целом понимают только они, а все кто ниже, это просто рабочие «винтики» системы, они работают и видят ситуацию только со своего уровня, на рисунке показал это горизонтальными стрелками. Но работа системы в целом зависит от верхнего уровня. Всё, что ниже оно автоматически подстраивается под то, что приходит сверху, это показал в виде вертикальных стрелочек. Собственно тут ничего нового. Новое, что хотел бы добавить, так это то, что процессы развития можно и нужно приводить к энергетическим показателям, то есть энергии.
Мне вообще, как видеться идея эволюции. Первоначально есть среда, которая имеет скрытую энергию, это можно представить просто, как водоём, в котором вода находится под давлением (скрытая или потенциальная энергия). И вот в среде каким-то чудом возникает вибрация, то есть происходит перераспределение плотности или давления, а дальше успех развития жизни зависит от двух факторов это вибрация и движение или это можно назвать одним словом ускорение. Поэтому не зря говорят «Жизнь это движение». А идея в том, что сначала энергия вкладывается в среду, потом по мере движения среда обратно возвращает и плюс за счет движения вперед проваливается и в этом случае скрытая энергия среды начинает действовать. И получается, что среда поддерживает то, что прикладывает усилия к развитию, преумножает энергию.
Думаю этот принцип можно приложить ко всему, он базовый. И судя по всему, на этом же принципе делают бестопливные генераторы, там только проблема грамотно организовать эволюционные принципы в электричестве, гидравлике или газах. Ну и вот теперь возвращаюсь к обществу. Мне думается, что человек на уровне психических энергий тоже работает согласно эволюционному принципу, это обычный генератор. Поэтому от того, как правильно он вкладывает психическую (электромагнитную) энергию зависит, что будет происходить с его потенциалом. Возможно всего два случая это рост энергий или наоборот, в случае не правильного использования будет рассеивание накопленных энергий. И логично предположить, что чем больше у человека энергий, тем лучше работает процессор (сознание) и тем больше он может добывать новой энергии и часть отдавать, излучать. И вот тут подхожу к теме экстремизма и глобализма. Развитие общества в целом зависит от понимания общих принципов развития.
А так как на каждом уровне понимание у каждого ограничено, то именно от верхнего уровня элиты зависит, в какую сторону пойдет общество, либо жизнь, либо разрушение и смерть системы. Тут без вариантов. И вообще элиту, которая ведет к разрушению лучше называть антиэлита. А вот теперь смотрим, куда направляется наше общество. В современном обществе ставка сделана на финансовую элиту среднего звена, то есть правительство представляет интересы именно этой части населения. По простому говоря, это обычные торгаши, которые просто называются умными словами маркетинг, менеджмент и пр.
У нас в стране особенно это выражено, хотя и по всему миру происходит тоже самое. Этот слой населения по большому счету ничего не создает, он берет ресурсы, нанимает работников, которые делают товар, потом продает и получает навар, за счет получения дешевых ресурсов и экономии на зарплате тому, кто делает товар. И такая система получила название капиталистическая. Известно, что такая система живет за счет расширения рынка сбыта. То есть нужно всегда находить, кому продавать товар и где дешево брать ресурсы. И именно поэтому сейчас наступил мировой системный кризис, так как расширение рынков сбыта закончилось. То есть данная модель тупиковая, а значит она заканчивается крахом всей системы. Но тут стоит понимать, что крах системы выгоден именно верхней элите. Когда местное правительство обворуют свою страну, то это закончится обвалом экономики и соответственно их легко будет снести и забрать награбленные ресурсы и финансы. В результате такой операции просто происходит перераспределение, низы нищают, верха обогащаются.
Вот именно поэтому верхняя элита намеренно придерживается данного курса. И теперь главный вопрос, как верхняя элита это делает! Ведь люди, в общем-то не дураки и понимают, что к чему. И вот тут нужно вернуться к психическим энергиям. Чтобы люди плохо думали их нужно ограничить, то есть так направить, чтобы их логика приводила к постоянному снижению энергий или вибраций. В этом случае психические энергии человека падают, он во первых тупеет и он начинает искать подпитку от соседа.
А на физическом плане это проявляется, как желание обогатиться, нажиться, всевозможные махинации и пр. Так формируется финансовая элита. В отличие от технической, которая как раз базируется на эволюционном принципе, создавать, творить, модернизировать, улучшать, у финансовой главный принцип отнять. Вот и весь секрет. Чтобы создать свое войско антиэлита старается изменить сначала культурные ценности, привить однобитный способ мышление, тестовое обучение, всякие ювенальные революции, кино, фильмы, музыка, образование, наука, постоянная долбежка негативом и пр. пр. Все то, что мы сейчас и наблюдаем. И в результате общество вырождается, техническая элита вырождается в финансовую и вся система выстраивается вершиной к антиэлите.
Конечно, рано или поздно вся система рушится, но антиэлите, что от этого, они получили ресурсы, финансы и заодно избавились от конкурентов, лишнего населения планеты- потребителей ресурсов, которое в войнах и пр. искусственных конфликтах уничтожают друг друга. А антиэлита сидит и мирно похрюкивает. Крайним примером экстремизма думаю можно считать исламистов. Конечно, к религии они не имеют отношения, так как специально при их обучении вводят нужные искажения, которые приводят к сбросу психических энергий и тогда целая армия роботов идет и делает черное дело. И кстати на их примере хорошо видно, как работает технология оболванивания, так как учиться им запрещают, потом внушают идею величия, подкрепляют это всё «святым писанием» и дают автомат в руки. И они пошли крушить всё, что на пути, они конечно чувствуют себя возвышенными, например, профессор или писатель против автомата не попрет и их от этого прет. На психическом уровне это обеспечивает им подпитку, за счет поднятия самомнения.
Таким способом они компенсируют недостаток психической энергии. И это действует, как наркотик. Потом такого человека уже трудно вывести из этого состояния. То есть, вообще говоря, всё дело в психических энергиях и манипулирование нужно рассматривать именно с этой точки зрения. И конечно не обязательно ислам использовать, можно использовать любую религию. Просто ислам видимо в виду исторических причин получился крайне выгодным для этих целей. Тут видимо способствовала большая плотность населения, отсутствие холодных зим и пр. Ну, в целом идею развития экстремизма связываю с глобальной целенаправленной политикой антиэлит.
И что очень важно, что и с другой стороны проводится подобная обработка, чтобы это привело к натравливанию и бездумному взаимоуничтожению. Чтобы потом экстремистов не уничтожать, не тратить деньги. И чтобы изменить это положение нужно, как можно быстрее перепрограммировать общество, притом не насильно, а просто прояснением ситуации, то есть нужно делать, то, что не сделала верхняя элита и даже специально заблокировала общие знания. Нужно давать полное видение картины, в понятном для каждого виде. Именно ограниченность позволяет антиэлитам продвигать их политику. Можно показать общую картину на примере России, сейчас общество видит, что страна в тяжелом положение, реальная экономика разрушена, за счет фиктивной экономики возникает видимость, что всё нормально, колбаса, гаджеты и пр. вроде есть и ладно. Но нужно понимать, что за этим должен последовать следующим этап это полный снос местной власти (системы управления страны, структуры общества) и установление полностью марионеточной власти и страна буквально уничтожена. И самое главное, что население в том количестве им совсем не нужно, тем более, как сейчас, отвыкшее, что-то делать реально, привыкшее жить на деньги от продажи ресурсов.
Вот почему сейчас особенно важно понимание общих принципов. И это никакая не фантастика. Посмотрите на переворот в странах востока: Египет, Турция, Ливия, Ирак и пр. везде один сценарий и везде идет уничтожение местных элит и населения. И сколько еще потом населения уничтожат, экономически и целенаправленно!? Так, что считаю изучать глобальную политику нужно уже в массах. Мне думается тут интересно послушать генерала Петрова, Мусина, Хазина и пр. У Фёдорова тоже есть интересное, но тут нужно понимать, что он представитель власти и показывает не всю картину. Ну думаю то, что он описывает правильно, особенно в области колонизации России. И именно он подтверждает, что до местных элит дошло, что их ждет участь Каддафи.
Розовые мечты капитализма пали. И определяется это всё глобальной политикой. Как говорят западлюки, бизнес, ничего личного!!! Но в любом случае нужно самому думать, не факт, что ту картину, которую нарисовал похожа на реальность, она может изменяться, уточняться и пр. Главное думать, а среда поможет, преумножит энергию мысли))) И потом начинать изменять ситуацию. Вот даже если взять интернет, то сейчас модно общение в примерно таком стиле «идите почитайте» или «убейся об стенку», «бред» и пр.
Это как раз и есть навязанный однобитный стиль общения, который приводит к усилению конфронтации, разделению на лагери и не возможности находить общие точки соприкосновения и решение проблем. Такой способ, если смотреть на картинку с пирамидкой отображен горизонтальными линиями, только это встречные течения, направленные на взаимоуничтожение.
Ведь в обществе действуют тот же закон эволюции, когда совместные действия рождают ускорение и значит психическую энергию, которая потом проявляется в жизни, как видимое материальное улучшение. И наоборот, лобовое столкновение приводит к рассеиванию энергии, со всеми вытекающими последствиями. Это как раз и есть развитие экстремизма, как это не странно может показаться, что даже те, кто борятся с экстремизмом таким способом работают на руку глобализаторам или западлюкам)))
 
Комментарии 18
0
RAIT
25.09.2013 14:44
[Материал]
Ситуация у нас в связи с этим аховая… Деньги, которые в последние десять лет заработали благодаря высоким ценам на нефть, где находятся? Если говорить о государственных разных фондах (это где-то семьсот миллиардов в общей сумме), как бы они там не назывались — золотовалютные резервы, фонды какие-то... Всё это вложено на сегодняшний день в долговые расписки Соединённых Штатов.
Долговые расписки — это деньги, которые уже потрачены. Кроме того еще миллиарды (кто-то вообще называл сумму в полтора триллиона), которые принадлежат частным лицам. Это деньги олигархов, которые они вывозили туда, клали в банки. Соответственно вот эти деньги лежат там, т.е. они вложены в фиктивный капитал, либо в долговые расписки государства, либо в долговые расписки компаний, либо просто в наличной форме лежат на счетах. Т.е. когда там решат, что пришло время кризиса, то... можно и не объяснять что с ними будет. Потому-то наши элиты, на самом деле, в крахе финансовой системы США не заинтересованы. Чем все это может кончиться? Вы упомянули Каддафи. Был такой. Правил он Ливией более 40 лет и никто его не трогал до того момента, пока не взлетели цены на нефть и он решил денежку откладывать, копить её в американских деньгах в банках, которые находятся под контролем ФРС. В общем должны ему были порядка двухсот миллиардов государственных денег, еще несколько сот миллионов денег ливийской элиты, включая Каддафи, т.е. там было еще 50 или 60 миллиардов. И вот за эти порядка 250 миллиардов как решили вопрос? Потом сделали в Бенгази правительство непонятно из кого, на него переписали все активы. Потом эти активы куда-то делись. Не пожалели бомб на Ливию за двести пятьдесят миллиардов. А сколько у нас сейчас там денег? Примерно семьсот миллиардов государственных денег + частные, которых еще больше. Возвращать эти деньги, между прочим, никто не собирается… |
0
Intueor
24.09.2013 23:47
[Материал]
Если кому будет интересно, могу предложить по теме:
Пассионарная теория этногенеза |
0
o-lega
25.09.2013 03:08
[Материал]
Посмотрел по ссылке, так с ходу трудно понят о чем речь. По хорошему нужна для ознакомления простенькая общая теория.
Мне думается теория заговора имеется, но она не контроллируется полностью, это всё само работает, главное задать направление, нужно из элиты верхнего уровня вбросить нужные ценности в элиту среднего уровня. Поддержать тех, кто придерживается религии денег и всё. А они уже индуцируют звено низшего уровня. А потом это начинает всё само работать, да еще усиливаться, нисходящая спираль развития получается. Это сатанинская система, направленная на разрушение системы. А кто там еще выше стоит, кто его знает, да хоть инопланетяне))) не сильно важно. |
0
Intueor
25.09.2013 12:50
[Материал]
Благодарю за проявленный интерес. Привёл данную ссылку, конечно, не из-за того, что являюсь ярым сторонником теории товарища Гумилёва. В своё время внимательно изучил его труды и вынес для себя ряд выводов, которые напрямую в его системе не излагаются. Он подошёл вплотную к описанию характеристик цивилизации в целом, описывая взаимодействие крупнейших её составляющих - суперэтносов, но не решился сделать последнего шага. Так же он оставил выводы о текущем (на его время) положение дел в мире при себе. В чём трудно его винить - посадили бы, предскажи он развал СССР.
Если исходить из позиции, что суперэлита человечества всё-таки homo sapiens, то становится очевидным, что обмен веществ, физиология, психика и прочие естественные параметры у них схожи с нашими. А значит, и мотивация, поддерживающая их жизнедеятельность должна быть аналогичной в базовых принципах. Выводов можно сделать просто море... Теперь, об управлении. Согласен, это действительно, скорее всего, всё само работает. И они (суперэлита) - тоже лишь часть системы. Приведу аналогию. Если человек владеет велосипедом, то он может его поднять, перенести, разобрать, ехать на нём, разумеется, и вообще - просто обойтись без него. Если человек владеет Ту154Б-2, то даже для того чтобы его просто обслуживать, его самого уже не хватит, он становится... органом. Но всё-таки, в части курса, и в роли велосипедиста, и в качестве КВС-а, управление имеет место. И поняв степень свобод суперэлиты, плюс приложенную к действиям в рамках имеющихся у них свобод мотивацию (а она обычная, человеческая), думаю, можно с большой долей вероятности получить план их действий. |
0
o-lega
25.09.2013 13:22
[Материал]
Как понял мировая элита она вообще раскололась, отсюда и не стабильность в мире, делят сферы влияния. Те кто сделали разделение другим сделали его себе и поэтому они получили такую ситуацию. Хазин говорит, что по крайней мере три группировки возникли, это вообще просто распад системы означает, что и система мировых элит рушится и поэтому они теряют управление. Это хорошо, но плохо, что и все системы управляемость теряют и идут в разнос. А чем закончится вот уж точно никто не знает. Если люди в массах очухаются, то шанс есть, ведь природа показывает коллективный результат, если люди не сделают никаких изменений, то видимо нас ждет самосокращение, просто из-за нежелания думать и тут кстати мировая элита уже не сильно может влиять.
|
0
RAIT
25.09.2013 13:49
[Материал]
Мировая элита действительно раскололась. И Хазин много чего говорит интересного, так как информацией он владеет довольно обширной, но чтобы до конца понять о чем он говорит, его с самого начала слушать надо. Он много объясняет откуда у этого кризиса ноги растут.
Сейчас, коли о России говорили, давайте закончим уже эту тему. Вернемся к вопросу: почему Федоров, мягко говоря, не совсем прав. Он представляет ситуацию так, что наши нынешние элиты во главе с Путиным, не могут нести никакой ответственности за то, что происходило последние 13 лет, потому что у них не было возможности ничего сделать. Там, где-то в 90-х напортачили и теперь все. Неправда, возможности были, и не одна и не две, возможности были на протяжении многих лет. У Федорова по сути одна песня «Мы хорошие, мы стараемся, но нам не дают…» Но в этом мире никто никому ничего не даёт. В этом мире все берут. Вы думаете, если бы Путин сделал бы что-то, что американцам не нравится, они воевать бы с нами пошли? Они побежали бы договариваться… Можно было бы сделать так, чтобы экспортно-импортные операции в России проводились в рублях. Хочешь купить русскую нефть? Купи рубли сначала. Все наши нефтяные контракты только на своей бирже и только за рубли. Сразу же после этого возник бы спрос на рубли. Если бы все бы эти многомиллиардные резервы были бы не в долларах, а в рублях, то на эту сумму нашим контрагентам пришлось бы или золото в Россию ввозить или что-то реальное нам за рубли продавать. Стали бы продавать за русские рубли всё, что только можно. На рубли во всём мире оказалось бы можно получать реальные ценности. Уровень жизни в России был бы благодаря только этому процессу раза в два-три выше нынешнего. Сделать все это было можно, если бы внутри страны такого бардака бы не было. Здесь внутреннее со внешним тесно связано… |
0
потомок
24.09.2013 22:56
[Материал]
В статье не указаны силы, чьи интересы отстаивает так называемая мировая элита, в чём, собственно, заключается задача группы "А". В немецком мультфильме с примерным переводом названия "Руководство по захвату планеты" немцы всего за 16 минут изящно и доступно объясняют, что же происходит на нашей планете. Русский перевод текста имеется. Правда, представителей группы "А" изобразили не в характерном предмете туалета, а в какой - то дурацкой повязке на лице, хотя сути дела это не меняет. После просмотра этого мульта для многих думающих ЛЮДЕЙ всё становится на свои места. Если кто боится СПАМА, то может набрать русское название мультфильма в любом поисковике, ну остальные могут посмотреть его здесь: http://darislav.com/video-interesnoe/254-2009-01-20-13-54-26.html
|
0
PETR12
24.09.2013 19:02
[Материал]
толково рассудил . добавлю только что для таких планов надо сносить вообще все национальные правительства и страны в евразии вот для того и оставили росионию в ядерном клубе после уничтожения ссср чтоб натравить её на китай и потом зачитстить всех оставшихся после этой бучи а оглупление идет главное через инсинкты а первый инстинкт это природный продолжение рода .
|
0
RAIT
24.09.2013 16:14
[Материал]
Есть такой "закон отрицание отрицания"
Он отражает, по Энгельсу, общий результат и направленность процесса развития. Отрицание означает уничтожение старого качества новым, переход из одного качественного состояния в другое. Процесс развития носит поступательный характер. Поступательность и повторимость придает цикличности спиралевидную форму и каждая ступень процесса развития богаче по своему содержанию, поскольку она включает в себя все лучшее, что было накоплено на предшествующей ступени. Исходя из этого закона следует, что при развитии экономики период процветания сменяется кризисом, затем следует процветание и опять кризис. Одна формация сменяет другую. Федоров не совсем правильно описывает особенности колонизации России. Позже объясню почему, сейчас времени нет. А вот, участь Кадаффи..., вполне вероятна. |
0
o-lega
24.09.2013 16:40
[Материал]
Насчет кризиса, думаете мировые банки, элита, которые поглощают финансы, богатства вернут эти деньги в экономику, после чего наступит рост.... Если рассматривать пирамидку, то тут речь по моему просто в перераспределении богатств и уничтожение нижней части, притом самоуничтожении, за счет манипулирования. И оставшуюся часть они не будут развивать, чтобы не создавать себе конкуренцию. Хотя мне думается все эти мечты или идеи они напрасны. Скорее всего между собой передируться и так же уничтожаться. В том и особенность нисходящией спирали, что она саморазрушающаяся, затягивает, это видимо закон природы такой, как воронка засасывает, тех кто создает такие вихри, защитный механизм самоликвидации.
Насчет Федорова будет интересно узнать мнение. Смущает в нем то, что в команде Чубайса работал, а оттуда никто так просто не уходит. Если верить Хазину. Кстати Хазин тоже взгляд интересный, экономический, он не затрагивает такие вопросы, как грязная политика или умалчивает, мне думается зря. Вся экономика по мне так больше на сговорах держится, местные сговоры он затрагивает, но мне показалось, что глобальной политики не касается. Хотя может чего не правильно понимаю. Мне думается у Мусина достаточно интересный подход, он учитывает грязную политику и главное видел это на деле, в Сирии и пр., потом у нас в 93 году при расстреле парламента был свидетелем. Я это к чему, что Хазин прогнозирует для нашей страны плавный спад экономики в течении нескольких лет, но мне думается подход Мусина более трезвый, нужно учитывать, что в Сирии заварушка не просто так и они к нам припрутся, чтобы этот спад резко ускорить, то есть специально так расчитано, в нужный день и в нужный час, когда страна не в самой лучшей форме. Но замысел должен подчиняться глобальной политике, чтобы произвести передел мира и выстраивание четкой пирамиды с одним общим центром управления и мелкими странами-колониями, которые будут выполнять специфические функции: сырье, отдых, производство, сельское хозяйство и пр. Мне даже думается, что уже эта модель работает, через финансы, но еще для элиты остался не решенным вопрос национальных правительств, которые еще упираются и соответственно их финансов, местной олигархии. В новой модели мне думается нет такого понятия, как местная знать, все должны жить ровно. Сейчас просто местной знати специально дали жить роскошно, чтобы этим воспользоваться и снести с помощью народа эту прослойку, выполнившую свою задачу. На западе кстати это уже видно, средний класс вырождается и это не случайно. |
0
RAIT
25.09.2013 00:34
[Материал]
Давайте попробуем разобраться. Думаю, лучше всего начать с самого сначала.
Вы где-то писали о манипуляции сознанием. Многие считают, чтобы защитить себя от этой манипуляции достаточно обходиться без зомбоящика. Если бы все было бы так просто... «Религия = Опиум для народа» - провозгласил когда-то В.И.Ленин. Он своим афоризмом уподобил религиозную идеологию наркотику, как инструменту обеспечения нужного поведения низших классов общества. Как работает этот опиум? Народу даётся неадекватное представление о реальности, и он с эти неадекватным представлением прёт по жизни туда, куда это представление указывает. Вопрос: Какая религия была у нас государственной и системообразующей на протяжении последних 20 лет? Не подумайте, что Православие. Это религия денег. Основной постулат этой религии: деньги есть универсальная ценность, деньги есть универсальный решатель проблем. Все проблемы могут решаться при помощи этого инструмента. Этот постулат и делает деньги универсальной целью деятельности, надёжным заменителем опиатов. Люди, которые усвоили эту религиозную догму в процессе воспитания и общения с другими, далее с этой религиозной догмой идут по жизни. На деле же, за деньги можно купить еду, вещи, жилье, но многое, что для полноценной жизни важно за деньги не купишь. За деньги не купить здоровье. Можете купить услуги врача, но это не значит что он Вас будет лечить, нужны другие методы воздействия чтобы он Вас вылечил. Вы можете купить услуги адвоката. Но чтобы он выиграл суд, нужно не платить ему, а иметь совсем другие методы мотивации. Вы можете купить проститутку, но Вы не купите любовь. По заповедям этой религии у нас в стране и выстроена вся система. И каждый в этой системе стремится продать то, что у него есть. Если есть в руках кусочек власти — можно им поторговать, как это делают чиновники. Человек занимает должность — тут же продает все должности, которые под ним. Но, получив деньги соискателей этих должностей, он уже в дальнейшем не может их ни уволить, ни оказать на них какое-то серьезное дисциплинарное воздействие. Таким образом власть теряется. У него появляются деньги, но исчезает власть. И на сегодня, практически сверху до низу, у нас вся власть, которая была в государстве, приватизирована, продана и государство как таковое почти неуправляемое, т.е. как-то им управляют при помощи пиара, но не при помощи административных механизмов. Их уже нет. Законы тоже можно обойти за деньги. Выхожу вчера из налоговой, что вижу в соседнем доме(ни где-нибудь в переулке) вывеска с надписью: если вам отказали в регистрации и т.д. и т.п. приходите к нам, мы работаем без отказов. И что мы имеем? |
0
RAIT
25.09.2013 12:25
[Материал]
В этих условиях Путин и строил свою вертикаль власти, которая была направлена сверху вниз, от центра в провинцию. Реформ, по ходу этого строительства, проводилось много, их целью было поставить под контроль происходящее, но в государстве, с господствующей религии денег, все это превращалось в механизмы коррупции, а не рационального управления. Размещение производств в России подчиняется не законам экономической географии, а законам географии политической. Есть островки, где крышу могут обеспечить. И все у нас так.
Как возникла экономика РФ? Кто-то открыл ларек, стал торговать. Дальше возникают производственные отношения вокруг этого процесса. Сначала приходит здоровый парень: «давай, отстёгивай, а то я стёкла в ларьке побью». Он отстёгивает. Приходит мент: «ты чего этому козлу отстёгиваешь, а мне не отстёгиваешь?». Он ему отстёгивает. Потом приходит налоговый инспектор «ты коррупцией занимаешься, не тем платишь, отстёгивай налоги!». Так возникает система производственных отношений вокруг ларька. Она основана на том, что ларёк стоит на земле. Заводы сейчас тоже превратили в ларьки. Главные характеристики ларька: он стоит на земле и там есть материальные потоки. Соответственно, власть в таком обществе держат ребята, которые умеют на материальных потоках и стричь с того, что стоит на земле. Это и есть та сфера экономики, которой они могут управлять. Это и есть базовые производственные отношения РФ. На этом базисе и покоится политическая надстройка. Она строится на технологии растрясания на бабки того, что стоит на земле и где идёт торговля. Cуществуют и другие сферы деятельности, например образовательная. Что здесь происходит? Издаются законы о лицензировании образовательной деятельности. Там написано, что для лицензирования образовательной деятельности нужно такое-то помещение с такими-то санитарными нормами. Там ничего не сказано ни про квалификацию, ни про программу, только то, что соответствует менталитету адептов религии денег - трясению ларьков. Они описали образовательный объект как ларёк и нормы ему приписали как ларьку. Результат: в РФ сегодня существует 4 уфологических факультета, в разных университетах, и 13 кафедр уфологии, которые выпускают студентов-специалистов - уфологов, и выдают им диплом государственного образца. Все они лицензированы, как положено Министерством образования. Лицензия покупается. То же самое с медициной. Есть требования к зданию. Санитарные, пожарные. Всё. То же самое по всему остальному. Любой объект адепты описывают как ларёк. |
0
RAIT
25.09.2013 02:16
[Материал]
Вторая составляющая российского государства - это труба. То есть добыча природных ресурсов и торговля ими, а это - чисто феодальная экономика. Кто-то держит территорию, но держать её можно только силой. Обеспечивать охрану трубы можно тоже только силой. Соответственно, в основе производственных отношений лежат силовые группировки и между ними выясняются отношения. В качестве надстройки создаётся некий орган - «совет безопасности» - который осуществляет оперативное управление страной. Рядом с этой надстройкой есть Дума, где решается вопрос трясения ларьков. И существует пиарное ведомство, которое принимаемые в результате склоки решения отипаривает.
У народа представление о том, что сидит президент и правит. Здесь его показали, как он ленточку перерезал, здесь встречает кого-то в аэропорту. Поговорил с губернатором. Но если просуммируешь, сколько надо на все эти церемонии и съёмки времени, получсается 12-16 часов в день. |