/ Новости сайта / Космос / «Воскресный астероид» пролетел в 300 раз дальше, чем ожидалось
02.10.2013

«Воскресный астероид» пролетел в 300 раз дальше, чем ожидалось

Астероид, открытый российскими учеными в выходные, пролетел от Земли в 300 раз дальше, чем ожидалось, а его размер оказался в 10 раз больше.  Небесное тело обнаружил один из телескопов сети «Мастер», расположенный на Байкале, его открытие подтвердили немецкие астрономы. Центр малых планет присвоил небесному телу индекс 2013 SW24.

Минимальная дистанция между его орбитой и орбитой Земли заявлялась в 780 тысяч километров, поэтому он был причислен к степени максимально опасных. В итоге астероид пролетел в 300 раз дальше — на расстоянии 6 миллионов километров, говорится в сообщении Центра малых планет Международного астрономического союза.
Астрономы, сделавшие открытие, ранее сообщали, что абсолютная звездная величина объекта составляла около 27,7, что соответствует размеру в 10–15 метров, однако по уточненным данным, его звездная величина составляет 20,7 — около 248 метров.

Источник:  http://www.gismeteo.ru

JLNt 02.10.2013 22:26 [Материал]
Зачастили и это факт и этому только одно логическое и железобетонное объяснение, что-то очень крупное прошло через пояс астероидов. Возможно это Исон, а может и что-то еще.
Alnilam 02.10.2013 17:16 [Материал]
А они зачастили. Немного настораживает. Опасность.
JLNt 02.10.2013 13:39 [Материал]
Плохо то, что в следующий раз может и в 500 раз ближе пролететь, чем они рассчитывают
Агни 02.10.2013 12:25 [Материал]
Фишка в точности конечно.А ведь могло и в другую сторону "ошибиться". Это всё делает непредсказуемым столкновение и все рассуждения о мониторинге и противодействии всего лишь фуфел.
Анубис 02.10.2013 10:24 [Материал]
Расстояние бракованной рулеткой меряли... biggrin
PETR12 02.10.2013 09:36 [Материал]
подумаешь ошиблись малеха . главное что пронесло . надо молиться лучше . cool свистят они как пули у виска .
megamax 02.10.2013 09:25 [Материал]
ошибочка вышла к счастью, а за прогноз двойка!