Вход / Регистрация
18.11.2024, 00:21
Железный гепард вышел на волю
Вместо лабораторной беговой дорожки - заасфальтированная площадка, а электрический привод заменен на двигатель внутреннего сгорания.
Железный гепард вышел на волю. Вместо лабораторной беговой дорожки - заасфальтированная площадка, а электрический привод заменен на двигатель внутреннего сгорания.
В новой для себе среде гепард смог развить скорость порядка 25 километров в час - немного ниже предыдущего рекорда, но, как уверяют изобретатели, для их кошки - это огромный прыжок вперед.
Среди ближайших планов - разогнать гепарда до 112 километров и представить публике новые проекты - робота-собаку и робота-мула.
Железный гепард вышел на волю. Вместо лабораторной беговой дорожки - заасфальтированная площадка, а электрический привод заменен на двигатель внутреннего сгорания.
В новой для себе среде гепард смог развить скорость порядка 25 километров в час - немного ниже предыдущего рекорда, но, как уверяют изобретатели, для их кошки - это огромный прыжок вперед.
Среди ближайших планов - разогнать гепарда до 112 километров и представить публике новые проекты - робота-собаку и робота-мула.
 
Источник: http://www.1tv.ru
Комментарии 8
0
Seryikot
06.10.2013 14:36
[Материал]
Прикольное и высокоинтеллектуальное изобретение. И, как и многие другие прикольные и высокоинтеллектуальные изобретения обречено на уникальность.
Экономически бесперспективная хрень. Слишком сложная и дорогая, что бы конкурировать с более простыми и дешёвыми функционально-аналогичными средствами. Слишком много недостатков, начиная с ограничений по проходимым поверхностям и климатическим условиям и, заканчивая высочайшими требованиями по допускам и люфтам движетеля, для обеспечения полноценной и безошибочной работы ПО. Осёл проще и о бензине с запчастями думать не надо. |