Вход / Регистрация
18.11.2024, 00:20
Сирийская армия наступает на боевиков по всем фронтам
Сирийские правительственные войска ведут активное наступление. По информации ИТАР-ТАСС, солдаты армии Асада уничтожили много группировок повстанцев из других стран, которые приезжают воевать в САР.
Продвигаются правительственные войска в боях у Дамаска. В районе Джобр, где недавно велись ожесточенные бои, сейчас все затихло, и боевики оказались блокированными. Военные намереваются полностью уничтожить их в течение нескольких дней. Похожая ситуация и в районе Восточная Гута. Там тоже заблокированы около 10 тысяч повстанцев. Солдаты придерживаются тактики "блокировать и уничтожать".
Боевики из "Аль-Нуспа" пообещали покинуть сирийский христианский город Маалюля, но только тогда, если им предоставят "коридор безопасности" для 5 тысяч человек. Однако им этого сделать не разрешили.
В городе Ан-Набек разгромили штаб шариатского суда. Боевики начали отступать, но их уничтожили. Среди них был и главный судья, наемник из Ливана. В пригороде Дамаска Барзе уничтожили всю группировку "Батальоны Шухада ас-Сальхия" и ее главаря Абу Биру ас-Сальхани.
Теперь боевики массово сдаются в плен. При этом наемники продолжают совершать теракты. В городе Хасака в субботу, 5 октября, террористы взорвали пекарню, погиб человек, десять получили травмы.
Продвигаются правительственные войска в боях у Дамаска. В районе Джобр, где недавно велись ожесточенные бои, сейчас все затихло, и боевики оказались блокированными. Военные намереваются полностью уничтожить их в течение нескольких дней. Похожая ситуация и в районе Восточная Гута. Там тоже заблокированы около 10 тысяч повстанцев. Солдаты придерживаются тактики "блокировать и уничтожать".
Боевики из "Аль-Нуспа" пообещали покинуть сирийский христианский город Маалюля, но только тогда, если им предоставят "коридор безопасности" для 5 тысяч человек. Однако им этого сделать не разрешили.
В городе Ан-Набек разгромили штаб шариатского суда. Боевики начали отступать, но их уничтожили. Среди них был и главный судья, наемник из Ливана. В пригороде Дамаска Барзе уничтожили всю группировку "Батальоны Шухада ас-Сальхия" и ее главаря Абу Биру ас-Сальхани.
Теперь боевики массово сдаются в плен. При этом наемники продолжают совершать теракты. В городе Хасака в субботу, 5 октября, террористы взорвали пекарню, погиб человек, десять получили травмы.
 
Комментарии 32
0
o-lega
07.10.2013 01:32
[Материал]
У меня кошка занервничала, как только услышала крики баранов, даже в наушниках прослушала. Во как. Видимо это какое-то массовое помешательство. Вообще я против видео от боевиков, во первых критики не здоровые и во вторых это не объективно, тогда уж нужно выкладывать, как они убивают, грабят и насилуют, вот тогда будет видно настоящее лицо шакалов. Но на грумовских видео конечно не так и плохо, чем их меньше, тем лучше.
И мне нравится, называют ополченцы или еще как нибудь, сравнивая с мирными жителями. Ничего себе мирные, танк выкатили))) А вот насчет того, как не попасть к педикам с ак-47, вот тут мне думается, как раз вариант возможный, сами притопают. На самом деле для действующего нашего вечного правительства этот вариант выгоден. Решается проблема с легитимностью, да и вообще наследники ресурсов сокращаются. Как понимаю политику Путина (притом именно на уровне президента) это бизнес, притом встроенный в мировую систему. И реализацию можно разбить на три главных этапа. 1. Приватизация, когда частники и посредники специально возникли на пути товаропроизводства и в результате цена товара стала расти и обонкротились многие наши предприятия. Деиндустриализация одним словом. 2. Второй важный этап это вступление в ВТО, цель таже, добить, тех, кто не сдох сразу из местных производителей. И усилить ресурсооткачивающую область. 3. И третий заключительный этап это тоже проект Путина ЕврАзия, который еще не реализован, когда ресурсодобывающая отрасль встроится в мировую систему глобализаторов. И вот для реализации этой затеи и нужно провести сокращение, чтобы народ обратно не потребовал ресурсы и суверенность, первым делом от запада и америки. А кто как не исламисты могут лучше всех это сделать. Кажется конечно странным, фантастичным, ведь Путин говорит то ладненько, но все эти этапы почти выполнены и именно на уровне президента поддержка, остался один, ЕвраАзия. И заметить нужно, как хорошо эту идею подали под соусом, что это возврат к СССР, неа, это не то, это наоборот узкопрофильная специализация в мировой экономике (сырьевая), полное уничтожение суверинитета. И на мой взгляд ради последнего этапа даже открыли карты, начали говорить об агентах и пр. в правительстве, видимо очень и очень нужна поддержка народа (чтоб поверили, дать то чего хотят, хоть на словах), чтобы выполнить финальную часть, на уровне закона пропихнуть. Так, что на мой взгляд мы не дооцениваем наше правительство....сейчас конечно скажут русофоб, но ведь эти этапы это факты, это все есть. Еще интересный момент, по компенсации от государства расходы такие цифры попадались, Чечня на одного человека 15 .т.р, потом не помню, тоже где-то там 12 т.р. и в России данные 950 руб на человека. Вот что это....восстановление России или становление российского бизнеса (уменьшение рисков и издержек). Если помните было видео, где Путин резко отозвался об национализме. Вроде странно, но на мой взгляд всё логично, именно на эмигрантах лучше строить бизнес, привозить чцжих рабочих, а местных нужно вытравить, чтобы не возникал вопрос о собственнике ресурсов. Вот откуда такая острая реакция возникла. Потому, что заранее уже перекос планировался в сторону наемников, а не местных жителей. Как говорят бизнес, ничего личного, идея Чубайса, что много лишних. Притом не обязательно, что так прям Путин живет и мечтает, всех закопать и стать нац. иногодродним лидером. Нет конечно, просто кривая идея дает такие результаты. Как только выбрана цель в виде развития сырьевого бизнеса, то все остальное просто само вытекает. Эти реформы именно могут тем и закончится, что на видео. Моё конечно мнение. И это не борьба между элитами, скорее это больше похоже на борьбу элиты с народом. А между собой они поделят, зачем им ссорится, проще баранов порезать, тогда на всех хватит. |
0
dirner1
07.10.2013 02:18
[Материал]
Евразия проект не Путина никакого, а единственно возможный этап на пути к глобализации, отмене границ как таковых в будущем, что будет возможно при условии доступной энергии, энергоэффективном жизнеобеспечении, бактериологическим прорывом в области материаловедения, информатики и пищи. Этот процесс неизбежен и идёт своим ходом. Путин и другие являются некоторыми медиаторами в этом процессе, но сильно повлиять на него не могут. Этот процесс начнётся ровно тогда, когда закончится кризис, причём момент, когда мы пойдем, что кризис закончился произойдёт уже в этом этапе на пути к глобализации. Это достаточно классическая экономическая теория, берущая своё начало в конце 19 века в Европе, когда та находилась примерно на таком же этапе экономического развития что и нынешняя Россия. Возможно Россия станет локомотивом этого процесса, возможно Китай, скорее всего США.
|
0
ArturV
07.10.2013 02:55
[Материал]
Угу,угу,об этом еще Чин Гиз
Хан мечтал,мир без границ,с единой властью,армией,религией и прочий бред. Мире без границ не возможен,по природе своей,почему?,а чьи интересы соблюдаться?,США или Наши,Сирии или Англии?,Ирана или евреев?,вы сами знаете ответ на этот вопрос,кому достанется дубинка а кому пряник.и не надо сказок о том что мы будим жить мирно и счастлива,обнимемся,простив друг-другу обиды,и обнявшийся пойдем в препляску на встречу счастливому будущему без войн.Вот только осталось,путина и Асада свергнуть,и заживем.Смешно. Кризис некогда не закончится,так как он в головам а не на бумагах. А будит то что было всегда, История циклична,и в итоге все закончится тем что мы будить грызть друг-другу глотки в окопах. Лучше маджохедам это расскажите которые казнят по 440 человек(из которых 110 дети,и 330 женщин),или американцем которые их спонсируют,про мир без границ,и думаю когда вас будут казнить,вы поймете что человек-это зверь,которому пофигу на все,и что даже если он будет срать на золотом унитазе,ему будет все равно мало.. Говорите что ЯО это зло?,что Ирану его иметь не льзя,ну так уничтожите свои запасы. Гуманисты...Всегда наступаете на одни и теже грабли,доводя мир до воны,своей слабостью,а потом ноете что народ выбирает Сталина... |
0
ArturV
08.10.2013 02:06
[Материал]
так еще раз повторяю вопрос,в этом мире без границ,чьи интересы будут главенствовать?,Мнение Ирана будит уважаться?
Если ему нельзя иметь АО,то пусть вначале от него избавятся Израель и США.Иначе это глобальная тирания.Я как гражданин России,и одни из людей не согласен на мир без горниц,если интересы моей страны не учитываются.Пусть лучше мир катится ко всем чертям. |
0
dirner1
11.10.2013 00:07
[Материал]
Повторяю ваше мнение важно, но останется при вас, интересы народа будут учитываться, конкуренция между странами исчезнет, наступит космическая эра и выявится необходимость продолжать человеческий род, гарантировать жизнь следующим поколениям, условно говоря «внешняя угроза». Короче говоря, с запуском доступной энергии прекратится энергетический кризис и зависимость экономик от нефти даст свои плоды, если в стране нет политической стабильности. Это будет скоро, именно об этом говорит президент Путин, о том, что нефть не всегда будет стоить дорого. Более того, действующая экономическая теория совершенно математический языком говорит о том, что цена на нефть будет снижаться также резко, как и возрастала. Как я понимаю, вы считаете, что интересы страны заключаются в цене на нефть? Здесь я вас огорчу, ваши ракеты никуда не полетят, если вы разозлитесь на ущемление ваших интересов это уже гарантированно, ведь у вас нет власти, а самое главное то, что при даже резком снижении цены на нефть, народ не пострадает и более того, весь мир выйдет из кризиса благодаря свободной доступной энергии.
|
0
ArturV
11.10.2013 01:19
[Материал]
Цена на нефть тут не имеет значения,даже если нефти не будет,то будет аналого заменитель нефти, он будет стоить ровно также.закон бизнеса,защищай свои инвестиции,и никто вам дешевую энергию,никогда в жизни не продаст,это бизнес ,это властью.
С чего вы сделали такой вывод?,где и когда я писал что интересы страны заключаются в цене на нефть?(С),это ни так. Ущемления прав моей страны,прежде всего в несправедливости по отношению к нам.по отношению к истории страны,по тому что нас все бросили,хотя без нас не было бы половину бы народов сегодняшней Европы.И никто нам за это спасибо не сказал,единственный кто благодарит наших войнов за освобождение это Северная Корея,и за это я их уважаю,А что делает Европейская система,выращивает откровенных русофобоф ,преподнося им историю так как выгодно только им,и половину бы из них,пошли с удовольствием сжигать наши города и за это я презираю.И не смотря на наши жертвы,они все отвернулись,они оставили нас униженными и оскорбленными.мы смогли простить им все что они у нас делали,и перевернули эту страницу истории,только они прощать нам ничего не собираться.Если бы они нас уважали,это был бы другой разговор. Здесь я вас огорчу, ваши ракеты никуда не полетят, если вы разозлитесь на ущемление ваших интересов это уже гарантированно, ведь у вас нет власти(С)И вот в этом ошибаетесь.Почему? лично мое мнение что именно люди с вашим убеждением,должны сказать спасибо путину за мирное небо,Почему?а если власть захватят такие как я,то ракеты полетят мигом.А власть захватить очень просто,достаточно дождаться пока либералы раскачают лодку и устрою гражданку,а потом смело врываться в кремль,достаточно 300 человек,и пока победители будут бухать.спокойно их перестрелять,удачный опыт был. пока есть такие как я,увы но ваши планы не возможны. . Мы — дети страшных лет России - Забыть не в силах ничего. Как Евреям сегодня платят немцы за Халокост, так Европа сегодня должна платить нам. П.С чем только нас не пугали...И европой,и США, и Китаем и Азией, и 2012 годом, и даже межгалактическим лучом Апина,все пережили и это переживем. |
0
dirner1
13.10.2013 12:19
[Материал]
Вы ещё все той войной живете, вы старый уже чтобы так нервничать. Вводите ботокс и выпей водки, клюква.
Считай так, цена на нефть и есть плата, подарок, именно старым, подвиги отцов которых не дают им чувствовать себя полноценными без баксов. Выпей водки. Так вот, эти баксы скоро перестанут вытекать из земли напополам с водкой, поэтому те, кто помоложе чувствуют себя уверенный без них. Конечно у молодёжи тоже есть проблемы, например вы, но вы ведь любите водку, которую купите в германии по 1 евро. Фантазер. Выпей лучше водки. |
0
ArturV
01.11.2013 18:16
[Материал]
во-первых,извиняюсь за задержку с ответом ибо дела были.
во-вторых,видите как вам промыли мозг,с чего вы взяли что я старый?,с того что ни кидаю говном во все то вижу? мне 26 лет и я свободный человек,а потому говорю то что думаю.Ее раз повторяю мне насрать на цены на нефть,я сам на своей земле могу вырастить то что буду есть,сам могу растить мясо которое буду есть,растить табак который буду курить,и пить я буду свою самогонку которую буду делать сам.не указывайте сударь что мне делать,и в чем истина,так как она у нас разная,это Вы зависите от цены на нефть.так как привыкли жить за чужой счет,на те па дачки которые вам бросают,и поводок вам жмет.Я вам советую развести в кока коле гамбургер и ширнутся этим,а потом станцевать под Американский гимн.А я проживу и без вас и без государства. А вы и дальше думайте что ваша истина самая истинная истина в мире,и Вы начнете войну,и вы в ней не сможете выжить.А я буду смотреть на то как ваши хозяева будут потешится над вами,и вашим потомством.Рабы всегда думают,что они "Свободны". А вы живете какой войной?,а зачем?.жить в рабстве лучше,для тех кого оно устраивает. |
0
dirner1
01.11.2013 19:01
[Материал]
Вам 26 лет по паспорту, а по анализу брюзжания вы старик, сорри. «Вы будете...» это вы обещайте себе, а не мне, я не верю в обещания и в перспективы. Я независим от нефти и не привык жить на всем готовом, вы меня плохо знаете, чтоб утверждать наверняка. Деньги вообще не являются для меня ценностью, как и власть. Я хочу помочь, если с чем-то не согласны, призываю вас к конструктивному диалогу.
|
0
ArturV
01.11.2013 19:10
[Материал]
Любопытно получается,вы мне можете указывать,а я вам нет?,и где тут конструктивный диалог?,Для меня возраст это почет а не помеха.Вы меня также плохо знаете,однако делаете обо мне выводы. Мир возможен только с обоюдного согласия,я могу принять вашу точку зрения,и потому не грубил вам,пока вы не стали грубить мне.истина разная и у каждого она своя,и диалог возможен только тогда,когда стороны принимают истину противоположной стороны.и не просил помощи,ибо у меня есть всё что я хочу.
|
0
o-lega
07.10.2013 08:38
[Материал]
Соглашусь, это глобальная политика. Но в том-то и дело, что в такой системе народ совсем теряет управление, местный президент он получается не отвечает за свои действия, поэтому не может менять ничего. Он как Путин может только в узких рамках сделать что-то, там не давать сильно продавать и пр. Но это просто оттягивание конца, рано или поздно произойдет полная потеря суверинитета. Да уже сейчас это видно, люди видят, что-то не то, вроде и правительство есть и президент, а дулю под ноздрюлю, этот глобальный бизнес он в основе порочный, в том то всё и дело, что он против вообще интереса народа. То есть получается у правительства роль подменяется полностью, оно не вырожает волю народа, а надсмотрщик, который урегулирует мелкие вопросы. Холопы застонали, хорошо, может быть что нибудь сделаем, отложим процесс бизнесаобразования на время. Но всё равно потом система бизнеса всегда будет стремиться к минимизации потерь, а по простому сокращения населения. И решать, как нам жить будет дядя, где нибудь на запада или америке. А ему вообще по барабану, как там живут бараны, чем хуже, тем ему лучше, ну снесут правительство, другого поставят, мало ли у нас дядек, умно разговарвающих. По Путину хочу сказать, как не давно во дворе ночью два пьяненьких обсуждали бой Кличко и Поветкина. Кличко конечно молодец, но пи..ас Так и Путин, хорошо, что еще не убил надсмотрщик, да колбаса и сосиски в магазине есть. Но будущего в такой системе нет, сама модель кривая. А проект Евразии по моему Путина, как я понял, так же как и вступление в ВТО. Не его конечно, а того кто выше. Так, что все эти слова его красивые о народе, развитии России это не правда, правильнее было сказать, он делает из России мощный и хорошо работающий ресурсодобывающий орган и подконтрольных роботов.
|
0
dirner1
08.10.2013 02:01
[Материал]
Не дочитал до конца, отвечу с конца прочитанного. Бизнес стремится не только к сокращению издержек, но и к увеличению доходов, сокращение населения не только не в силах бизнеса, но и ни в его интересах. Суверенитет нужен власти, основные принципы существования власти её захват и удержание. Границы и суверенитет народу попросту не нужны, но нужны власти при подобно Российскому способу управления. Хотите вы того или нет, а глобализация это движение к коммунизму, как ни неудобно бы это звучало.
|
0
sUFOs
07.10.2013 00:57
[Материал]
да блин! пусть считают, что вымысел, может, им спится от этого легче. Пусть вопят, что "Один танк, одна машина с гранатомётом, один чел с СВДэшкой и куча гомиков с АК-47" (grum) дай бог им никогда не попасть туда... а grum к тем "педикам"
23 года пытаюсь забыть уже вид, запах, грех-то по-любому не смыть, так ещё и мучаться всю жизнь... |
0
dirner1
07.10.2013 01:35
[Материал]
Ахаха такой бред, вы сами то смотрели внимательно? В фильме про снайпера штатив от камеры в кадре маячит так, что ракету можно навести раз и для снайпера один выстрел, одна позиция, это реально в фильме цирк, а не война. Тем более эти кадры ничего не доказывают и не опровергают. Нужно тянуть, вот и тянут иначе бы никого не спросили. Им нужен Иран, его слабость, чтобы ядерной не бомбанули когда доллар отменят вот и играют многоходовку. Вы как дети наивные всему верите. Моя бабушка там дороги и заводы строила, а теперь мы туда не скоро туда сможем поехать, так как народ в реале ненавидит презика.
|
0
ArturV
07.10.2013 02:46
[Материал]
Так легко говорить за всех,правда?,это занимает минимум работы мозга,и максимум эмоций.Но вот недавно был опубликован доклад НАТО,который собирался с начала войны,так вот там прекрасно видно что 70% сирийцев поддерживает президента.Люди прекрасно видят что происходит на захваченный территориях,когда боевики запрещают все,от водопровода до электроинергии,где в школах преподается,только один урок,война с неверными, И многие Сирийцы мечтают вернуть все как было,именно по тому держится в условиях,эканомической и политической изоляции.
Именно по тому асада называют Лев пустыни. |
0
dirner1
08.10.2013 01:05
[Материал]
Конечно нужно очень много мозга, чтобы разжижить его дезой из способов массовой информации. Гораздо меньше его требуется чтобы поговорить с живым сирийцем, потерявшем мать и брата, я поговорил и сейчас мне совершенно фиолетово как асада называют и кто, и как о нем думает. Он - мразь, это мнение сирийца, очень хорошего и образованного человека, а ваше мнение оставьте лучше при себе.
|
0
ArturV
08.10.2013 01:20
[Материал]
Ну поговорите с тем у кого ваххабиты убили семью и детей,и они вам скажут кто такой Асад. У меня три друга,все воюют на фронтах,так что мне в уши вливать не надо.это лишь мнение одного Сирийца,дэзы?,а ваши слова не дэза?.Да вы что ,будите меня еще затыкать,ну-ну,посмотрим,а я забыл,что существует только ваше,великое мнение,и вы есть глошатый Истины,вашей истины.Так что кому промывают тут мозги,так смотрите на себя,а я с начала войны слежу за ситуацией,так что меня этой фигней не возьмешь.Я даже догадываюсь где вы с ним говорили,по любому в Ютубе там таких "Сирийцев" из израеля,как у дурака махорки.
Есть данные Английских и немецких разведок,которые вполне чётко указывают кто и за сколько там воюет,ваххабиты даже ССА,режут по всем направлениям,объявив им войну. В том же Алеппо боевики практически полость выбили ССА из города,и что то нет большого желания у них сражаться с бородачами,и они сдались Курдам.Так что свои агитки типо "Асад-мразь",отставите для зомбоков,а прекрасно знаю как там обстоят дела. Я не спорю что там гибнут гражданские,но это война а не контра. Да и кто смеет читать мораль Асаду?,Европа и США со своими моськами,и карликовыми пуделями?,Так пусть сначала ответят за сои военные преступления против Гражданских,иначе это просто лицемерия. |
0
dirner1
08.10.2013 01:49
[Материал]
Прям сводки с фронта. По мне, так без разницы кто кого убивает, это убийство, ваши друзья тоже. Убивать ради материальных ценностей вообще позорно.
Говорил лично, по ютубу даже не представляю как можно поговорить. Хотите устрою вам встречу в Москве? Только слова вахабиты, террористы, экстремисты, боевики постарайтесь не использовать. |
0
ArturV
08.10.2013 02:00
[Материал]
Москва от меня далеко увы.Без разницы?,как по мне так нет.Что по вашему должен делать Асад с теми кто в поселке Хатла,Изнасиловал и убил 15 детей,возрастом от 8-12 лет,прямо в мечети?,может им власть передать?,или с хлебом солью встречать?,еще раз говорю это война,на войне гибнут люди,с этим ничего не поделаешь.Мне жаль вашего друга,пусть он говорит спасибо тем кто поддерживает эту вону.Только Бельгия выделила кредит на 2 милиарда долларов,на помощь ваххабитам.И они сражаются за свой дом,а не материальные ценности,и все обычные люди от 19 до 25 лет.
|
0
ArturV
11.10.2013 00:57
[Материал]
Хорошо,по какому праву он должен уйти?.в стране где идет война с интернациональными гриппам из всего мира?,это бред..Тогда какой он президент и лидер?.Американцы себя переиграли,если бы там не было войны,он бы мог мирно передать власть как Ахмадинежад,а теперь как лидер он физически не может снять с себя полномочия,пока не будет стабильности.
К примеру в ваш дом,приехала банда ублюдков и стало насиловать,вашу маму,сестру,жену.вы уйдете,потому что этого требует какойто боб из США, или будите защищать своих родных? |
0
dirner1
13.10.2013 04:32
[Материал]
Отождествлять себя с государством президент не может и не является неким спасителем, вынужденным жертвовать населением ради политической стабильности, спасать политический режим объективно не имеет смысла, если экономика и другие показатели жизни общества при этом страдают. Сирия - не монархия, а президент не богоизбранный наместник типа Тутанхамона. Если органы управления обществом дают сбой и не способны осуществлять возложенные на них обязанности, они должны быть заменены без сожаления согласно действующей конституции, основанной на международно признанных правах граждан. В случае нарушения таких прав граждане вправе обращаться за содействие в специально действующие организации, такие, как ООН.
Ваш тезис насчёт бандформирований недостоверен и не влияет на суть происходящих на территории Сирии процессов, так, как является не причиной, а лишь следствием серии неправильных действий и бездействий политических сил Сирии, и, следовательно первостепенную ответственность нужно возлагать не на бандформирования в любом виде, даже в случае их наличия, а на те институты власти, которые создали условия для нарастания противоречий в обществе, приведшим к той ситуации, которая сложилась в данный момент. |
0
ArturV
01.11.2013 18:27
[Материал]
вот видите вам сказали что там "Режим",и вы попались на этот крючок,правда красивое слово?,им можно промывать мозги сколько угодно.Организации типо ООН,это просто смех,так как они не свободны в своих действиях,и идут на поводу у своих хозяев.Я в отличии от вас,уважаемый,и не говорю что прав,это ваша стизя,быть искомой "истиной" в вашем понимании.мой тезис может быть и не верным,но есть док-ва,что террор это причина а не следствия,и бывший посол Франции прямо это сказал,а у него больше информации чем у вас или у меня,хотя такие как вы никогда это не признают,так как убежденны то вы знаете все "Лучше чем другие".и я говорил о другом,о том что те кого считаю "Цивелезованнми странами" никогда не отличали за свои военные преступления,а потому не имеют морального права,указывать на них Асаду,так как они ничем не лучше сем он.Но вы это готовы закрыть глаза,ибо вы готовы видеть только то что вам показывают.
|
0
dirner1
01.11.2013 18:52
[Материал]
Вы порете горячку. Я не претендую на истину, но и не провоцирую полемику. Кстати террор это не причина и не следствие, это способ власти, на котором построена вся мусульманская религия, Мухаммед терроризировал торговцев, нападая на караваны и призывал к тому же диких арабов за поделиться. Разные истории были в мире, но кое-где в прошлом, а кое-что происходит в 21 веке. Нельзя, мне кажется, полностью уравнивать историю и настоящее, и чужими ошибками прошлого оправдывать свои настоящие действия.
|
0
ArturV
01.11.2013 19:05
[Материал]
Ну...Чужие ошибки прошлого,как вы выразились,ничем не отличаются от ошибок настоящего. от американских боб в Ливии погибло больше сотни детей, хоть один американский летчик ответ за эту кровь? хоть один руководитель ответит за эту интерференцию?,в вашем любимом ООН которое должно бороться за права этих детей?,а сколько Сирийцев погибло от ударов израельских самолетов по независимому гос-ву?,кто в ООН хоть слово сказал?
|