Вербовщики радикальной исламской организации провели в Петербурге серию акций
Исламский переворот в колыбели трех революций? В Северной столице на улицах заметили вербовщиков террористической организация «Хизб ут-Тахрир», которую сирийские власти обвиняли в разжигании гражданской войны. Впрочем, заметили - не совсем верно. Они ни от кого и не скрывались. Сторонники «Исламской партии освобождения», так переводится с арабского название структуры, выставили одиночные пикеты на оживленных перекрестках у станций метро «Пионерская», «Петроградская», «Московская» и даже на Невском проспекте.
«ЗАКОНОВ НЕ НАРУШАЕМ»
На плакатах лозунги: «В России запретили Коран - я против!», «В России запретили хиджаб - я против!», «Меня называют террористом - я против!»... А еще изречение члена «Хизб ут-Тахрир» Абдулла Гаппаева, застреленного в Дагестане при странных обстоятельствах.
Полиция заинтересовалась. И получила ответ от мусульман с плакатами:
- У нас же не запрещен одиночный пикет!
Правоохранители на всякий случай переписали лозунги. И ушли проверять торговые лотки у метро...
Впрочем, только пикетами вербовщики «Хизб ут-Тахрир» не ограничились. В двух мечетях Петербурга в тот же день сторонники радикального ислама призвали правоверных помочь террористам.
- О мусульмане, почему мы молчим? - взывал вербовщик в соборной мечети к братьям по вере. - Очнитесь! Аллах Всевышний в Коране говорит: «Помогите Аллаху, и Аллах поможет вам и укрепит ваши стопы». О мусульмане, проснитесь, помогите исламу и мусульманам.
- Аллах акбар! - кричала в ответ толпа.
Проповедь сняли на видео, выложили в Интернет. Итог - десятки тысяч просмотров.
- Причиной протеста стали действия властей, которые свидетельствуют о том, что в России желают запретить все, что связано с исламом, - прокомментировали члены запрещенной организации в своем заявлении, которое распространили в Сети.
В ФСБ с ним уже ознакомились.
- Ситуация с высказываниями, прозвучавшими в мечети и опубликованными в Интернете, одиночные пикеты с соответствующими лозунгами находятся в поле зрения ведомства, - заверил «КП» руководитель пресс-службы управления ФСБ России по Петербургу и Ленобласти Дмитрий Кочетков. О том, что планирует делать ведомство, предпочел не распространяться.
ПРИМАНКА ДЛЯ СОМНЕВАЮЩИХСЯ
Организация «Хизб ут-Тахрир» - террористическая. Уже десять лет как в России ее деятельность под запретом. Так же как и в Германии, так же как в странах Средней Азии.
- Проблемы-то они правильные поднимают, - считает глава Исламского правозащитного центра в Петербурге Джамалиддин Махмутов. - Взять тот же хиджаб, или платок по-русски. Их носят не только мусульмане, но и христиане. Православные ведь ходят в длинных одеждах и носят платки. Почему мусульманам нельзя? Насчет убийства Абдулла Гаппаева вопросы у мусульман тоже имеются. Но решать их нужно в рамках следствия.
Вопросы, может, и актуальные. Но могут оказаться лишь приманкой для сомневающихся мусульман. О методах - ни слова. О них потом, в приватной обстановке?
Акции «Хизб ут-Тахрир» прошли одновременно во всех крупных городах России.
- Сравните, как они аккуратно действуют в Петербурге по сравнению с Москвой, - обратил внимание «КП» источник в силовых структурах. - На плакатах и в речах нет разжигания межрелигиозной розни. Как считаете, что ответит любой из тех, кто стоял с плакатами на вопрос, сам он пришел или его отправили?
- Что знать не знает ни о какой исламской партии?
- Вот-вот.
ПОД ФЛАГОМ МЕЖРЕЛИГИОЗНОЙ РОЗНИ
- В начале двадцатого века выступали под флагом классовой розни, в середине - рознь национальная, сейчас работают по религиозному признаку, - заметил в разговоре с корреспондентом «КП» историк Николай Стариков.
С деятельностью организации «Хизб ут-Тахрир» он знаком.
- Они занимаются в России тем, чем они пытались заниматься в Узбекистане, - говорит Стариков. - Вербуют сторонников. Их поведение абсолютно четко следует за действиями США и их союзников в ближневосточном регионе. Там создается хаос, который подводится к нашим среднеазиатским рубежам. А с другой стороны в России они создают пятую колонну, которая будет помогать с распространением этого хаоса, организовывать теракты внутри страны.
- На кого рассчитаны их проповеди? На местных или гастарбайтеров?
- Им все равно, кто попадется в сеть. Но, учитывая денежную составляемую их деятельности, гастарбайтеры оказываются более питательной средой. Их задача - найти тех, кто за деньги согласится отправиться в их лагеря, а потом вернуться в Россию.
ИСЛАМИСТЫ-ПАЦИФИСТЫ
Согласны со специалистом по геополитике и мусульмане. По данным «Комсомолки», в Петербурге запрещенная партия работает уже двенадцать лет. Из них шесть активно миссионерствует.
- Меня тоже пытались одно время туда пригласить, - рассказал председатель общества «Татарстан» Ринат Валиев. - Их штаб-квартира в Англии. Лично для мусульман это опасная партия.
- Почему?
- Они ни одной мечети они не открыли, ни одного медресе. Ни одной газеты не издают. Это не исламская партия, это круг общения любителей. Для ислама они вредны. Забивают всякой чушью голову мусульман.
- Какой?
- Говорят про какой-то халифат, который хотят построить. Уверяют, что проповедями должны прийти к власти. Без оружия, без террора. Но вспомните, ни одна революция без оружия не побеждала. Странно, где они собираются создавать свой халифат - в тех странах, где живут, если они против борьбы. Их нет, по-моему, только на Марсе.
- То есть, получается, они как Махатма Ганди?
- Вряд ли. Я давно слежу за их деятельностью. И у меня сложилось мнение, что эта партия создана зарубежными спецслужбами. Они вербуют мусульман, которые неправильно понимают джихад. А дальше начинается обработка их мозгов. Многие, кто не разбирается в исламе, к ним идут. Им дают надежду. И начинается оболванивание. И люди, к ним попавшие, готовы пойти на все.
СПРАВКА «КП»
«Хизб ут-Тахри», или «Исламская партия освобождения», - организация, основанная в 1953 году в Восточном Иерусалиме судьей местного шариатского суда Такиуддином ан-Набхани. Считается террористической в России, Германии и ряде стран Средней Азии.
Своими целями «Хизб ут-Тахрир» ставит объединение всех мусульман в едином государстве-халифате. Считается, что боевики «Хизб ут-Тахрир» причастны к разжиганию гражданской войны в Сирии.
ВЗГЛЯД С 6-го ЭТАЖА
Питательный бульон ваххабизма
Как только бесконтрольный ручеек миграции из исламских стран бывшего СССР превратился в ревущий людской поток, специалисты-исламоведы забили тревогу. Примерно в 2005 - 2006 годах появились первые публикации, в которых знающие люди предупреждали: «Гастарбайтеры - лучшая среда для распространения религиозно-экстремистских идей». Им, как и пролетариату, нечего терять, кроме своих цепей. Они на чужой земле - Дар-аль-харб, «территории войны», где есть мусульмане, но ислам пока не господствует, - в терминологии их проповедников. У них нет наций - салафизм (ваххабизм в привычном просторечии) отвергает разделение людей по национальности, только по вере. С ними крайне тяжело работать специалистам в погонах и в штатском - просто так, завтра, в салафитскую общину, состоящую из уроженцев Андижанского района, например, влиться крайне затруднительно. Их нелегальные мечети власти просто боятся закрывать по двум причинам. Из-за проповедуемой на государственном уровне идеологии толерантности - как бы кого не обидеть. И, главное, из-за бессилия. Когда сотрудник центра по борьбе с экстремизмом говорит, что не может закрыть салафитскую мечеть в Новом Уренгое, потому что не знает, как потом ловить разбежавшихся по конспиративным квартирам ваххабитов... Когда в дагестанском Хасавюрте на весь город из репродукторов новой мечети звучит ваххабитская проповедь. А в «Домодедово» каждый день приземляются самолеты, набитые (это не метафора!) свежеподготовленными и матерыми проповедниками-салафитами из каирского университета Аль-Азхар... Выход один - методично простерилизовать питательный бульон ваххабизма - рынки и промзоны с их «подпольными молельнями» и прочие «места скоплений». И не один раз. Кстати, никто не знает, почему показательные зачистки на рынках у нас закончились? Уже наведен порядок?
Комментарии 71
1 2 3 »
0
o-lega
09.10.2013 00:17
[Материал]
А вот тут согласен, принципиальной разницы нет))) Если есть, то его близко к телевизору не подпустят, вчерась посмотрел видео с Пеуновой, на мой взгляд очень не глупая и честная. Если бы такой человек прошел во власть, то сели бы очень многие и на долго и поэтому её не видно в СМИ!
|
0
o-lega
08.10.2013 21:46
[Материал]
По моему еще нужно понимать такую вешь, все эмигранты, ну в большинстве, на стройках и пр. это самые настоящие рабы. Поэтому если им скажут на берданку и пошел они пойдут, потому, что у них есть семья тоже и если они не выполнят задание аллаха, то им может кирдык наступить. Или вечный позор, а у них традиции сильны. Это у нас это не работает, а там только так, даже денег не нужно, если заклеймят, то не отмоешься. А в случае войны они смогут даже подзаработать и заслужить по крайней мере почет в глазах их общества, хоть даже и посмертно))). Так, что если уж говорить о самих исполнителях, это обычные рабы, а важны именно их вожаки, рабовладельцы, кланы, диаспоры.
|
0
Kat
08.10.2013 21:55
[Материал]
Олег, с одной стороны соглашусь, что они рабы, но не всё так просто.. у них строгая иерархия и они ей подчиняются. Примерно неделю назад я просто не смогла сдержаться когда чурек нашу бабушку в магазине толкнул, так он мне просто нож показал.. И что? Мне охрану звать? так она из таких же как он...
|
0
o-lega
08.10.2013 22:13
[Материал]
Ну это уголовники, это всё понятно. Я имел ввиду пока еще мирных таджиков и пр. Я знаю, что в Москве криминал кавказский распоясался и давно, у родственника квартиру отобрали наглым образом, через автоподставу и простым бандитизмом. И отдал, он же не может детей в школу провожать охранять и пр. Но в этом случае призыв к дяде Мише (Архангелу Михаилу) нужно делать, это не будет лишним. И я считаю, что если по закону имеет место нарушение, то примут меры. А на физическом плане это интернет, просвещение. Такое моё мнение.
|
0
o-lega
09.10.2013 00:30
[Материал]
Значит нужно покупать пистолет))) Но в любом случае тут главное не таджики и пр., жили же во время СССР дружно, а тут что-то прорвало. Думаю всё таки это нашей власти мурло. Вот куда нужно внимание направлять. Кстати похоже на протестных настроениях и двигают Навального. Идея то очень проста, один президент разваливает, другой на этом работает, заменяет и все снова повторяется и так их меняют без конца и края, и все думаю, как так, никто не может ничего сделать, а власть то одна. Я вот уверен, что все боятся Навального црушника, так Путин то кто тогда, инопланетянин, он самый настоящий и есть ихний и именно поэтому вся пирамидка выстроилась из таких же оборотней. Просто разыгрывают игру, царь хороший, купцы плохие))) И работает...во умора...подсовывают таджиков и показывают и еще вон они..а тех тоже с той стороны подпихивают, да еще и проплачивают.
|
0
Kat
08.10.2013 21:37
[Материал]
я тоже так думала до прошлого их курбан-байрама.. я просто не смогла выехать и попасть на работу. Был сплошной поток к транспорту, в который русским вход был просто невозможен.. Потому и приняла решение, что больше мне это не надо.. А 50/50 так кажется потому что вы не видите их на стройках, в подвалах и т.д. Я в ФМС позвонила и сообщила о находящихся нелегалах в подвале соседнего дома, думаете кто то приехал?..
|
0
o-lega
08.10.2013 22:22
[Материал]
Видел запись с прошлого ихнего Барана-Курбана, впечатляет, стадо приличное собралось. Ну что тут скажешь гос.измена. Как-то смотрел фильм, про информационные технологии, там рассказывали бывшие офицеры КГБ, что когда возникла Россия, после СССР, то был полный передел информационных баз, все данные и пр. секретная информация. И вот там интересно, бывшие сотрудники КГБ глаза выпучили, когда получили приказ от президента Путина, что все базы делаются открытыми и по западным стандартам. То есть доступ имеется на западе и пр. спецслужбы. Это очень показательная ситуация. Это никак нельзя назвать оплошностью или недосмотром, это гос.измена. Фильм не новый, сейчас даже название не помню. А так бы ссылку выложил.
Не хотел бы быть паникером, русофобом и пр., но в последнее время стал очень прям убеждаться, что в нашей ситуации нет ни одной случайности, если что-то делается, то есть точная цель и делается исключительно последовательно и грамотно. Народ до сих пор похоже не хочет поверить в гос.измену. А мне кажется тут уже фактов выше крыши и на уровне президента. сейчас он начал на уши лапшу вешать, за народ, за Россию, но это уже все было. И ельцин кстати тоже хорошие вещи говорил и гитлер тоже, да и обама тоже про сирию, наказать нехороших дядек за применение хим. оружия))) Ну в конец уже обнаглели политики, видимо народ уже вообще считают за лохороботов. |
0
Kat
08.10.2013 22:35
[Материал]
Я Вам больше скажу (если не выйду на связь, значит, .. ну поняли. Правда, уже ничего не боюсь. Просто за Державу обидно!), так вот я с этими структурами работала и их сателлитами, которые под якобы обучающими программами завозят сюда мигрантов. Само-собой заключаются липовые договоры со средне-специальными об.учреждениями. Тарифы на "услугу" зависят от степени социализируемости субъекта.. Всё настолько продано, что даже квоты (за которые все бьются месяцами) мне со скидкой предлагали в зависимости от кол-ва.. =((
|
0
o-lega
08.10.2013 22:41
[Материал]
Не понял маневра!!! То есть завозят сюда под видом обучения эмигрантов, за это училища, которые их должны учить получают халявные деньги, ничего не делая, эмигранты вкалывают на стройке, на своего хозяина и все счастливы. Правильно понял?
Или речь уже о наемниках, которые не лопатой помахать, а автоматом дай пострелять. |
0
Kat
08.10.2013 20:38
[Материал]
Катя, в Москве и Подмосковье ОНИ заняли уже все ниши. Если в регионах такой сценарий может прокатить, то у нас уже нет.. У нас по улицам ходят и ездят 60% ИХ и 40% НАС.. Я когда такси заказываю или любую доставку на дом, то предупреждаю, что таксист или доставщик должен быть славянской нации (сейчас это уголовно-наказуемое деяние), и мне ждать приходится по полдня....
|
0
o-lega
08.10.2013 21:00
[Материал]
поработали в правительстве))) Могут же работать, мы просто не под тем углом смотрели. А я раньше считал, дураки, дебилы...ничего подобного, труженики, пахали как лошади, это же не просто сделать так, чтобы на словах было одно, на деле получилось совсем другое. Для меня в последнее время вообще никаких сомнений не остается, что у нас в стране самая настоящая гос измена, притом не так, как говорит Федоров, что дума и пр., как раз обратное. Главный троянский конь это президент, правительство Медведева и все ниже по цепочке как обычно. Но зато всё стало ясно, что ничего не было случайностью халатностью или воровством глупым.
|
0
o-lega
08.10.2013 20:18
[Материал]
Конечно так и есть, народ еще не понял, что президент и правителсьтво сдало нас и давно. И всё идет по плану и ничего не было случайно. Они уничтожат Россию и её народ и это без преуменьшения.
Неужели думаете случайность разрушение промышленности, науки (РАН), образования, транспортной системы, экономики и подчинения ЦБ ФРС, притом даже не известен хозяин ЦБ, это тайна. Ничего себе дела, мы не должны знать, кто владеет нашими деньгами. Про приватизацию вообще молчу. И всё всё это логические цепочки по разрушению страны, разделыванию на кусочки. Что тут думать. А цель понятная, это бизнес. Ничего личного. Нужно получить ресурсы, территории, получить все это именно в имущество, а не временное правление, чтобы править, царстовать и передавать по наследству и без следствия))) |
0
Кейт
08.10.2013 20:20
[Материал]
я о том, что народу пора перестать быть быдлом, мы люди- и это звучит гордо. Покупай у русских, у славян, нанимай славян, не сдавай жилье и не продавай его пришлым- неужели это так трудно. мы сами покупаем этим мусульманам дома, машины. учим их детей, а теперь они нам уже условия ставят. Это что, национальный идиотизм такой массовый - кормить всякий сброд за свои деньги. Или я не права?
|
0
o-lega
08.10.2013 20:26
[Материал]
Это измена, на уровне правительства. Тут дело не в нас и азербайджанцах и пр. это политика и бизнес. Так и было задумано. А что делать, нужно думать, я не знаю. Но кстати к вопросу о религии, в таких случаях как раз массовый призыв людей к Суду Архангела Михаила позволяет действовать, там кто сверху. Я бы даже сейчас этот метод не вычеркивал)))
|
0
o-lega
08.10.2013 20:43
[Материал]
Ну да, вопрос именно так и стоит. Если не уничтожение, то переселение и пр. Мусин Марат давно трубит тревогу. А что сделаешь, ничего. Народ думает, а это ерунда, это там где-то в Сирии, нас это не касается. А то, что развязка близка говорит тот факт, что Федеоров начал трубить о агентах в правительстве и пр. Это верный тактический ход, нужно первым делом показать пальцем на других, потому, что рано или поздно этот вопрос встанет. Скорее всего тот, кто громче всех кричит держите вора, того и встретишь за забором.
А насчет калаша это не мечтайте, помните склады военные странным образом по всей стране взрывались, это чтобы не было у населения оружия. Не бывает таких случайностей. |
0
Кейт
08.10.2013 20:51
[Материал]
а я на калаш и не надеялась. я на мудрость людей уповала всегда, к стати молодые нас обогнали, они намного смышленее и развитие нас, а мы все- да, ладно. да как -нибудь. Мой ребенок и то говорит- хорошо, что у нас в школе нет приезжих, заразы меньше и дисциплины больше. А мы все- чуда от верхов ждем
|
0
o-lega
08.10.2013 20:56
[Материал]
Ой не знаю какая мудрость. Если честно посмотреть кругом, то людям по большому безразлична политика и экономика. У кого дети, у других машина, квартира, кредит...некогда думать. Видимо думать начнут, когда всё это исчезнет вдруг или когда торгующий джигит прийдет с обрезом и скажет...эй..ну ка взэшай быстра мнэ чурка бэрёзовая))))
|
0
Kat
08.10.2013 21:19
[Материал]
так смешно читать рассуждения человека, меряющего расстояния на шаги, покупки в магазине на работу кассирш.. =) вроде умный человек. Ну, предположим тебе нужно быть на работе к 10.00. Тебе нужно воспользоваться 3-ми видами транспорта. Почти пришла к финишной черте, т.е. осталось доехать 8-10 остановок на маршрутке.. Подъезжает одна маршрутка (там чурек), вторая (то же самое) и так далее. А за опоздания на работу с тебя снимают бонусы.. И ты стоишь и игнорируешь.. кого-чего? 100% даю на 3-ю сядешь и как миленькая поедешь и свои "опусы" оставишь до лучших времён.. Так что, рассуждения хороши лишь тем, что они всего лишь рассуждения в инете..
|
0
Kat
08.10.2013 19:58
[Материал]
Вообще то я плохо представляю как Москва, да и страна (но в Москве в 100 раз хуже) переживет 15 октября, т.е. Курбан-байрам их.. Они уже сейчас в открытую ходят и угрожают о резне..=((
Если кто не видел то, что было в прошлом году около Олимпийского и на Пр.мира, то посмотрите: http://my.mail.ru/video/mail/daviat.a/_myvideo/124.html#video=/mail/daviat.a/_myvideo/124 |
0
o-lega
08.10.2013 19:42
[Материал]
А что исламисты, они тут не главные. Главные это наши рулители. Вот если бы вы были америкацами и вам нужно захватить Россию, как это лучше сделать. Нужно развалить страну, армию, потом натравить собак (ислам, китай и пр., да не важно кого). Начнется буча и можно вводить войска. Зря, что ли путин подписал договор с нато от 2007 года, про который тихонько помалкивают. Вот тут подробнее об этом Ссылка. Как я понял этот закон нато может с одним удостоверением без всякого разрешения пересекать границы и пр. Так, что зря мы американцев тут ругаем, это наши будушие спасители))) Путин нас в беде не бросит.
Случайностей не бывает. Вот смотрите первая волна приватизации убила целые отрасли, тут всё ясно, потом идет следом вступление в ВТО, это последний гвоздь в крышку гроба, а потом вторая волна приватизации. Смотрите, что продают, железные дороги и аэрофлот и пр. То есть первая волна затронула органы, а вторая волна разрывает артерии, систему соединений в стране. А затем начинается расчленение трупа. Что тут не ясного, не понимаю. А для расчленения нужен ислам, всё правильно. Бизнес, ничего личного, как говорится. И что получается в итоге, власть, как захватили в 91 году, так и не отпускают и делают всё по программе сша, по пунктам, целенаправлено и грамотно. И политобработка, в стиле, если не путин, то кот))) Вот и весь компот. |