Вход / Регистрация
19.12.2024, 01:18
Будущее уже наступило
 
Комментарии 19
0
sezam
17.10.2013 14:59
[Материал]
Ну да, а атомные и другие электростанции будут все больше загрязнять воздух...
А антигравитационные платформы, были бы ещё экологичнее. ищо икалагичнее - джампинг через парталл... А чо, такие тихналогии тожы есть - сам видел в кено. И ведь технологии уже есть. В своё время интересно было читать про платформу Гребенникова Согласен, читать было интересно. И фотошоп почти не заметен. |
0
Мамонт
17.10.2013 14:22
[Материал]
А антигравитационные платформы, были бы ещё экологичнее. Для них даже дорог не нужно.
И ведь технологии уже есть. В своё время интересно было читать про платформу Гребенникова. А теперь ещё и торсионные поля и акустическая левитация... И всё как-то не спешат внедрять... |
0
Мамонт
17.10.2013 14:08
[Материал]
В теории холода боятся лишь литиевые батареи.
Всё дело в том, что в этой машине нет стартера и поэтому батарее не обязательно выдавать в пике на холоде, сумасшедшие токи. И поэтому она "заведётся" даже с холодной батареей. Только сразу не выдасть большого тока и скорость машины будет ограничена. Но при движении батарея будет разогреваться и всё нормализуется. А ещё при движении под горку вниз, будет использоваться рекуперация и батарея будет подзаряжаться, а тормоза меньше изнашиваться. Вообще, в этой конструкции тормоза можно сделать исключительно безконтактными, на той же электротяге....тоесть вечными Никаих тормозных дисков, никакого привода и коробки передачь....Скорость меняется плавно а не дискретно. И всё это бесшумно и бездымно!!!!!!!!!!!!!!! (не вижу ликующих природозащитников ) |
0
RUSPARTIZAN
17.10.2013 19:52
[Материал]
это не проблема , разогревать можно без всякого сопротивления с помощью магнитов
|
0
RUSPARTIZAN
17.10.2013 11:56
[Материал]
нужны авто не дорогие и для поездки на малые дистанции и экологически чистые
|
0
vovkru
17.10.2013 10:23
[Материал]
А что в нём революционного? Пол часа заряжаешь и потом 250 км всего едешь.... Ахиллесова пята электромобилей - источник питания. Аккумуляторы слабоваты, плюс ресурс у них не очень большой. А заменить их стоит очень больших денег. И при этом при не дай бог аварии и коротком замыкании заряженного аккумулятора получится очень не слабый бабах! По-мощнее взрыва бензобака! И из концепции Тесла здесь только двигатели на каждом колесе. У Тесла был источник питания постоянный и гораздо безопаснее!
|
0
RUSPARTIZAN
17.10.2013 11:53
[Материал]
песенка стара про аккумуляторы, всё прекрасно на конденсаторах работает , есть гибриды , есть магнитный двиг который и может стать источником энергии , всё уже есть но хода не дают
|