Тайна алексинских камней
В 1999 году на территории близ деревни Соломасово Алексинского района Тульской области проводились работы разведывательных археологических экспедиций. Под руководством ведущего научного сотрудника Института истории материальной культуры Российской Академии наук — доктора исторических наук Анисюткина Николая Кузьмича.
Важным открытием явилось обнаружение древней стоянки палеолитического периода. По мнению ученого, данное открытие является уникальным для европейской части России. Это самый северный памятник в Восточной Европе.
Кремниевые орудия труда древнего человека, собранные алексинским краеведом Сергеем Зверевым, были отнесены ученым к периоду среднего палеолита и определен их возраст – 150-200 тысяч лет тому назад. Главной загадкой этих артефактов являются изображения на них.
Материалы этой необычной коллекции, представлены в альбоме «Тайна Алексинских камней». Сергей Зверев считает, что собранный им археологический материал идет в разрез с современной наукой. В течение четырех лет он предлагал для изучения образцы многим специалистам и только потом высказал смелые предположения.
По мнению Зверева: на древней Земле обитал Человек Разумный, удивительные знания которого, можно объяснить лишь вмешательством инопланетного разума. А изображения на артефактах таят в себе галактические послания.
Что удивительно, сами камни легко комплектуются в группы по содержанию изображений. Это изображения живых существ, различных предметов, знаков, символов, сооружений, а так же изображения, насыщенные космической символикой. Возможно это пиктографическое письмо.
Подобные находки с похожими изображениями, были найдены и в других местах: в пещерах Германии, Дании, Франции, Скандинавии и других странах.
Галерея скульптур профессора Матисса.
Эти странные камни, в 1957 году случайно выкопанные экскаватором при землеройных работах в окрестностях Гамбурга, и удивительно напоминают человеческие головы. Их возраст 100-200 тысяч лет. Для скульптур это неслыханный возраст.
Образцы Соломасовской коллекции Сергея Зверева.
Изображения на них-это формы, образы, сюжетные композиции. Способ изображений: сколы, отжимы, нанесение грунтовки и краски, склеивание кремниевых фрагментов, что подтверждается рентгенографией.
Исследования, проведенные специалистом в области энергоинформационных технологий, доктором химических наук, профессором Беляковым Владимиром Константиновичем, с использованием ГРВ метода, основанном на эффекте Кирлиана, показали, что между кремниевыми образцами и человеком происходит энергоинформационный обмен. Аура человека существенно меняется, увеличивается ее площадь, уменьшается количество дефектов энергоинформационной оболочки человека. То есть образцы оздоравливающе влияют на человека.
Существенная деталь коллекции Матисса и Зверева в том, что формы скульптур, в отдельных случаях, совпадают с естественным рельефом кусков кремния, лишь в отдельных местах заметны следы обработки. По мнению профессора, для выявления таких деталей, как глаза ваятель использовал инородные вкрапления или трещины. Но ведь и Великий Леонардо считал, что пятна на старой стене способны подсказать художнику сюжет картины.
И все-таки сомнения терзают археологов, ученых, философов: а вдруг это случайные порождения стихии? Однако, и гамбургские камни, и образцы Соломасовской коллекции встречаются лишь там, где обнаружены палеолитические стоянки. А скульптуры изготовлены из того же кремния, что и найденные вместе с ними, орудия труда, и тем же самым приемом – отбивкой, корректирующей природную форму булыжника.
Так может это орудие труда? Но едва ли гротескная голова могла служить удобным топором. Изображения на камнях германского профессора Матисса, французского археолога Элена, краеведа Зверева роднит сходство тематики и попытки пещерных людей раскрасить фигурки. Разве это не мост к наскальной живописи?
Еще академик Вернадский утверждал, что разум появился на земле 15-20 миллионов лет назад. В 6-ом веке до Нашей эры египетские жрецы говорили Солону: «Вы, греки, как дети. Вам ничего не известно о древних временах, о седых знаниях прошлого».
В связи с этим возникает естественные вопрос: а откуда, из каких источников, индийские риши, египетские жрецы, персидские маги, вавилонские халдеи и другие древние народы черпали знания? Почему у ученых мыслителей древности был труднообъяснимый интеллектуальный потенциал?
И совсем не случайно наши интересы к достижениям ранних эпох и предположения в их неземном происхождении. Ведь по всей земле находят памятники высочайшего разума, памятники Майя, Ацтеков и других древних народов.
Существует мнение о великом расцвете и роковом конце Атлантиды. В книге «Неизвестная история человечества» Майкл Кремо и Ричард Томпсон бросают вызов господствующей точке зрения на происхождение человечества и отрицают теорию эволюции как таковую.
По мнению Блаватской, уже в эту эпоху человечество поймет, что в мире существует единая наука ровно, как и единая жизнь, которая исключает такие понятия как сверхъестественность, мистицизм, невозможное.
Очень давно человек сталкивался с необъяснимыми явлениями. Объекты, напоминающие современные НЛО, наблюдались на Земле в глубокой древности. В летописях, легендах и сочинениях древних авторов сохранилось немало свидетельств очевидцев и контактеров. География и хронология паранормальных явлений.
Да, я полагаю, что внеземные корабли посещают нас. Имеется много квалифицированных людей, которые видели инопланетные корабли. В некоторых случаях так же и самих инопланетян. (Гордон Купер, астронавт)
Многочисленные светящиеся объекты неизвестного происхождения. На снимках они запечатлены разной величины, формы и цвета, прослеживается траектория их движения. Вызывают удивление разнообразие шаров, ромбов, сфер, дисков, прямых и зигзагообразных линий. Некоторые из них напоминают мыльные пузыри, туманные наслоения, прозрачные вертикальные столбы.
Цвет их белый, голубоватый, оранжево-золотистый, желтый, красный. Обычно такие структуры присматриваются на снимках, сделанных в ночное время, как в помещениях, так и на улице.
В последнее время российские исследователи, академики Казначеев и Гинзбург склоняются к мысли, о присутствии на Земле неких сущностей на небиологической основе. Вопросов здесь не мало: каковы причины возникновения таких, невидимых глазом, объектов. Почему в одном месте их нет, а в другом превеликое множество. Хотя возможность их появления по времени и месту можно предположить.
Такие вещи не вписываются в нашу реальность. Но, похоже, фотографии дают нам примеры того, как пространство и время могут замысловато переплетаться и переходить границы нашего трехмерного мира.
По мнению Сергея Зверева, многочисленные свидетельства и фактические археологические данные, являются сегодня источником дальнейшего изучения контактов человечества с внеземным разумом.