Выбор фона:
/ Новости сайта / Гипотезы / Великая божественная игра называемая Жизнь
28.10.2013

Великая божественная игра называемая Жизнь

Оценка: 0.0    3311 8 Гипотезы
09:39
Мы так привыкли к разнообразным и многочисленным выражениям, превращённым нами в банальные штампы, что произнося их время от времени чисто риторически и, как правило, к месту или не к месту, оставляем без малейшего внимания глубокий смысл, скрываемый их внешней формой. Великий Пушкин вложил в уста одного из своих героев одну из таких фраз. Помните? «Что наша жизнь? – Игра».

Я долго размышлял над тем, понимал ли наш литературный гений глубинный смысл этого выражения, или попросту, отдавая дань моде, хотел блеснуть познаниями из области сакральной философии перед своими поклонниками. Мои размышления не дали никакого результата, ибо я попросту не решился судить того, кого, по сути, знаю лишь в той мере, в которой нам позволили многочисленные политически обусловленные, трусливые и небескорыстные литературоведы и цензоры.
   Предлагаю поговорить на тему «ИГРЫ» откровенно и без каких-либо аллегорий.
   И так, насколько верно то, что весь видимый нами мир, да и мы сами, – это всего лишь спектакль, с периодически меняющимися декорациями и актёрами, которые страдают амнезией и напрочь забыли о том, что все они лишь участники великой трагикомической пьесы с названием «Жизнь»? Следуя банальной научной логике, вначале предположим, что существует две версии ответа на вопрос: «Что есть мир?», одна позитивная, а другая негативная.
   В основе негативной лежит утверждение, что мир это реальность, возникшая в результате бесконечного ряда случайностей. Учитывая абсурдность и полную бессмысленность существования кого-либо в мире, возникшем вследствие каких-либо случайных совпадений, лично я решительно отвергаю негативную версию, ввиду её полной несостоятельности и предлагаю серьёзно рассмотреть лишь позитивную версию.
   В основе позитивной версии лежит идея,  что мир представляет собой реальность, возникшую в результате сознательных целенаправленных действий Того, Кто пребывает вне зоны досягаемости нашего личностного сознания, и именуемого нами Бог, Творец, Создатель, Всевышний и т. д. и т. п. Опуская выяснение того  Кем, по сути, является Тот, Кто, обладая сверхсознанием и сверх могуществом создал то, что мы называем миром, в силу объективных и всем понятных причин, зададимся вопросом: Для чего Ему понадобилось создавать «всё это» и действительно ли Он является единоличным создателем всего того, что даже для нашего личиночного разума представляется сплошным «кошмаром»? Размышляя над первой частью вопроса, можно сделать всего два рациональных предположения. Первое то, что Всевышний создал мир ради развлечения, «от нечего делать» и второе, что у Него была на этот счёт какая-то весьма серьёзная идея. Оставляя, как более разумную, вторую идею, зададимся вопросом: что, собственно говоря, представляет собой её основа. Учитывая утверждение практически всех религий и известных нам школ мысли, что всё сущее и, в том числе, человек, является произведением Бога Отца-Матери, можно согласиться с утверждением, что все, без исключения, субъекты эволюции являются детьми Бога, только находящимися на разных уровнях эволюции. Человек представляет собой переходное звено от тех субъектов эволюции, кто ещё не достиг уровня самоосознанности, к тем, кто перевёл это своё состояние сознания на инстинктивный уровень и уже не является человеком в нашем понимании. Человечество, как групповой субъект эволюции, состоит из множества отдельных субъектов, которые также можно условно разбить на две большие категории: тех, кто пока ещё не достиг эволюционного совершеннолетия и тех, кто уже пребывает в «половозрелом» эволюционном возрасте. В справедливости такого утверждения можно легко убедиться, посмотрев на представителей человечества с точки зрения превосходящей человеческую. Абсолютное число представителей планетарного человечества, при всём моём к ним уважении, сложно назвать не только зрелыми личностями, но и вообще личностями. Ибо личность, в моём понимании, это прежде всего человеческое существо способное управлять не только своими желаниями, эмоциями и поступками, но и обладающее способностью мыслить абстрактно и творчески, и готовое, при необходимости, поставить общие интересы выше своих индивидуальных. Как много знаете вы тех людей, которые бы отвечали этим требованиям? Вопрос, безусловно, риторического плана, ибо ответ на него, на мой взгляд, очевиден. Но, при всём при этом, нельзя отрицать и того, что каждый человек, не зависимо от достигнутого им уровня развития и степени его эгоистичности, способен мыслить рационально, создавая при этом достаточно конкретные мыслеформы (мыслеобразы) и, в силу этого, делая свой маленький вклад в общую копилку мыслеформ, составляющих то огромное, хоть и не видимое нашему глазу нечто, что мы называем массовым сознанием. Из всего вышеизложенного, можно сделать весьма обоснованное и объясняющее если не всё, то многое, предположение, что:
Всевышний создавал мир как учебное заведение для своего разновозрастного потомства.
На этапе появления в мире мыслящего и самодостаточного субъекта эволюции, называемого нами человек, Всевышний добровольно и осознанно перестаёт быть единоличным Творцом мира форм. «Лавры» со-Творчества с Ним, на каком-то этапе мировой эволюции, начинает делить человек, оказывающий с каждым веком всё большее влияние на его качество. Правда, справедливости ради, нельзя не отметить, что творческий вклад человека в общее дело, до сих пор, был скорее негативным, чем позитивным.
   Эти два вывода являются для меня фундаментально истинными, ибо они позволяют мне ответить самому себе на множество вопросов на которые я не находил ответа ни в одном из множества прочитанных мною научных трактатов. Людей мыслящих исключительно рационально может покоробить такое утверждение, как в своё время покоробило Пилата упоминание об истине допущенное, в процессе диалога, Иисусом Христом. Помните, Пилат обратился к Учителю с риторическим вопросом, отрицающим какое-либо разъяснение: «А что есть истина?».  Дескать, на вопрос «Что есть истина?»  ответа не существует в природе!. Само собой разумеется, что гегемон, привыкший мыслить исключительно рассудочно, используя рационализм и логику, был неправ, ибо истина это, по своей сути, комплексное интуитивно-рациональное знание, которое позволяет человеку дать ответы на все самые острые вопросы его бытия и которое делает всё тайное и сакральное явным и понятным.
   Продолжая мыслить интуитивно-рационально-логически, несложно предположить что, раз существует школа, значит должна существовать и программа обучения, причём программа как общая, глобальная, так и дифференцированная на части, для прохождения обучения субъектов эволюции, находящихся на разных этапах развития их сознания.
   Теперь, когда основание «здания» нами создано, можно начать «возведение коробки». Не пугайтесь, я вовсе не собираюсь предлагать вашему вниманию какой-либо  заумный научный трактат. Я, слава Богу, не отношусь к тем, кто, при встрече со старым знакомым, отвечая на его формальный вопрос «Как дела?» начинает излагать ему в устной форме детальный отчёт о своих прожитых последних десяти годах жизни. Всё, что я считаю необходимым предложить вашему вниманию, это самая актуальная и максимально «сжатая» информация об особенностях переходного периода в эволюции нашей планеты, в котором мы все живущие на планете в плотных телах являемся, кто-то по своей, а кто-то и не совсем по своей воле.
   И так, «страшная» тайна должна, наконец, быть раскрыта и скрываемая ею правда должна стать всеобщим достоянием. Делая такое заявление я, безусловно, под «всеми», прежде всего, предполагаю тех, кто даже не задумывался о том, кем он является, что собой представляет мир, в котором он в большей мере не живёт, а скорее мучается и для чего всё это нужно. Да не обидятся на меня те, кто, либо давно догадывался о том что я намерен изложить, либо уже знает наверняка, что мир – это учебный полигон, на котором идут учения, максимально приближенные к реально-боевым. Последние могут, либо с интересом продолжать следить за ходом моих мыслей, сравнивая их со своим пониманием ситуации, либо перестать читать мои размышления.
   В нашей звёздной системе, именуемой нами Солнечной, проходящей своё развитие за десять, весьма длительных, возрастных этапов, человечество появляется лишь на пятом, далее продолжая своё развитие на шестом и седьмом. На первом этапе наша звёздная (Солнечная) система приобретает форму, которая позволяет субъектам эволюции, достигшим соответствующего уровня развития своего сознания, проявиться на её плотных планетарных планах, впервые в её истории, в формах гуманоидов. Само собой разумеется, что, кроме соответствующих планетарных и гуманоидных форм писущих нашей звёздной системе для полноценного развития Человечества имеются и соответствующие учебные программы.
   Первой «человеческой» (и пятой по счёту) нашей звёздной системе соответствует программа, предназначенная для активного познания человеком окружающего его мира форм и развития у него комплексного ума (от самого примитивного рационального, до абстрактного), именуемого в научной эзотерике Активным интеллектом. При этом следует отметить, что зачатками рационально-практического мышления обладают не только люди, но и уже представители высших типов животных и птиц. В свете этого заявления следует, что человек, проходящий своё развитие в условиях первой звёздной системы представляет собой, в основном, очень умное животное, способное создавать для себя искусственную среду обитания и технические устройства, облегчающие ему существование в ней.
   Второй «человеческой» (шестой) звёздной системе соответствует программа, задачей которой является развитие у человека чувства общности-целостности, на основе развитого, в прошлой звёздной системе Активного интеллекта и сущностного, интуитивного чувство-знания, в основе которого заложена энергия единения, именуемая любовью. Активный интеллект, «согретый» энергией Любви и Мудрости, постепенно превращает человека в настоящее существо гуманоидного типа, но пока не обладающего качеством Божественной Воли для творческого и безвредного, для других субъектов эволюции, изменения окружающего его пространства, в соответствии с законами мировой гармонии.
   Третьей «человеческой» (седьмой) звёздной системе соответствует программа, способствующая развитию у человека Божественной Воли или Могущества, качества необходимого ему для созидательной деятельности в качестве со-Творца Всевышнего. При этом Всевышний, наделивший человека правом свободы выбора, скорее всего, не имеет никакого предварительного замысла о мире, который должен самостоятельно создать Человек обладающий Активным Интеллектом, Любовью-Мудростью и Божественной Волей-Могуществом. Он просто позволяет Человеку создавать его по своему усмотрению. Не стоит наивно полагать, что такое отношение Всевышнего к человеко-гуманоидным расам является стереотипом. Ничего подобного. Просто Творец – Великий Экспериментатор и наша звёздная система, как уже отмечалось выше, именуемая нами Солнечной, является для Него чем-то вроде вселенской научной лаборатории по выведению нового типа со-Творцов.
   В настоящий, текущий период человечество пребывает в процессе завершения начальной стадии программы своего развития во Второй звёздной системе. Как известно из опыта нашей жизни, каждая новая программа обучения, в любом известном нам учебном заведении, начинается с повторения ранее пройденного материала. В силу этого, человечество, прежде чем приступить к освоению настоящей программы Второй звёздной системы, до сих пор повторяло уроки Первой. Но, как говориться, не бывает ничего вечного и поэтому мы в настоящий период подошли к моменту, когда, сдав экзамен за повторение ранее пройденного материала, мы все должны будем перейти в начальный класс программы Второй звёздной системы. При этом следует признать, что этот переходной период может быть весьма трагичным для тех, кто, забыв о своих обязанностях ученика, используя свой высокоразвитый, ещё в прошлой звёздной системе, активный интеллект, подавляет тех своих братьев по эволюции, кто сознательно отказался от его использования в эгоистических целях, следуя требованиям новой программы. Эти человеческие сущности, зачастую с гипертрофированным эгоистическим сознанием, обладая могучим интеллектом, проявляющимся у них уже на уровне инстинкта, постоянно стремятся закабалить тех, кто по их мнению, уступает им в развитии, но кто на самом деле превосходит их в обучении, с тем, чтобы, служа самим себе, незаслуженно получать как можно больше необходимой им жизненной энергии, положительных эмоций и предпочитая бездарно управлять другими, вместо того, чтобы самим трудиться и обучаться.
    Раскрывая суть интригующего названия данной статьи, считаю необходимым привести некоторые разъяснения. Учитывая детский, личиночный (отсюда берёт своё происхождение термин «личность») возраст большинства субъектов эволюции нашей планеты, проявляющихся в гуманоидной форме, Всевышний облёк обучение в игровую форму. В силу этого, мир, в котором мы все «играем», по своей сути, представляет хорошо, супер-реалистично, скроенную игровую программу, кажущуюся нам по настоящему реальной и поэтому вынуждающую нас изо всех сил напрягать все три своих  игровые матрицы, именуемые нами личностными телами и составляющие, в комплексе, личность. Чтоб мы, не дай Бог, не вспомнили случайно о своих прошлых воплощениях, а, следовательно, и не догадались, что мы все являемся игроками, играющими в сложную обучающую игру и не отказались от неё, в случае возникновения каких бы то ни было особых, серьёзных ситуаций, наша память, при соединении нашей сущностной матрицы с телом новорождённого остаётся лишь в той части нашего сознания которую мы называем подсознанием. Этим объясняется то, что мы начинаем игру каждый раз как будто с чистого листа, напрочь забыв, кто мы и откуда явились в мир плотных форм. Поэтому, прежде чем начать игру, мы проходим детский и подростковый период, за время которого мы должны частично вспомнить о своих прежних наработках и стоящих перед нами задачах. Но весь парадокс заключается в том, что мы можем это сделать только с помощью своего интуитивного чувствознания и правого полушария мозга, переводя имеющуюся у нас интуитивную информацию на язык земных символов посредством нашего интеллекта и левого, рассудочно-рационального полушария. Беда заключается в том, что самостоятельно человеку это сделать практически невозможно. В ранних человеческих цивилизациях, Лемурии и Атлантиды, существовали специальные образовательные системы и наукопрактики позволявшие молодой человеко-личности восстановить забытые ею при воплощении духовные знания, но стараниями противников прогресса эти системы были разрушены, а Учителя и Наставники преподававшие в этой системе предметы духовной науки были насильно и противозаконно выведены из воплощения. Таким образом, человечество, лишённое фундаментальных знаний, но продолжавшее воплощаться в мирах плотных форм, в соответствии со своей программой развития, было оставлено на волю тех, кто вовсе и не желал, чтобы оно развивалось.
   Подводя итог всему вышеизложенному, попытаемся составить общую картину. И так, первое, о чём можно заявить с уверенностью, это то, что Бог-Творец-Отец-Мать лишь создаёт для нас игровую площадку, обставляя её соответствующими декорациями и помогает нам облечься в «карнавальные костюмы» для участия в спектакле, а всё остальное делаем уже мы сами. Следуя своим чувствам и желаниям, окрашенным в цвета либо эгоизма, либо альтруизма мы, время от времени, выступаем то в роли злодеев и отпетых негодяев, то в роли «добрых самаритян» или святых. Чтобы игра была максимально эффективной, мы иногда становимся королями, великими полководцами, мыслителями, писателями, монахами, отшельниками или выступаем в качестве множества каких-либо других персонажей, напрочь забывая о том, что все мы лишь игроки, главной задачей которых является вспомнить об этом, с тем, чтобы не наделать глупостей и не создать густую паутину связывающих нас отношений, образующих то, что на языке научной эзотерики называется негативной кармой. Бесконечная цепь перевоплощений, именуемая на древнем языке Колесом Сансары может быть прервана лишь волевым усилием, возможным лишь тогда, когда наше сознание, основываясь на достоверной информации об истинной сути бытия способно отыскать «во мраке свет» излучаемый нашей Душой. Тогда, поступая вопреки всем правилам практичности, рационализма и логики, идя вразрез с законами социума, желаниями близких и своей временной личностной души (псевдо-эго), человек, на грани возможного, способен разорвать вековую связь, отождествлявшую его до сего времени с миром форм, и вырваться, наконец из цепких «когтей Мамоны», возносясь в миры духочеловечества, с тем, чтобы продолжить там свою эволюцию.
   Тем, кто дочитал настоящую статью до конца, в качестве поощрительного приза, раскрою маленький секрет. Статья, по своей сути, представляет собой закамуфлированный тест на эволюционную зрелость. Те, кому, в принципе, понятны изложенные в ней концепции и идеи и кто получил удовольствие от размышления над ними – скорее всего, достигли уровня человека-личности и даже, возможно, больше, созрели для перехода в начальный класс следующей программы. Те же кто не дочитал этот опус до его логического конца, или дочитал, но так ничего и не понял или же понял кое-что, но не получил от этого какого-либо удовлетворения – пока не готовы к переходу. К счастью для меня, им об этом не суждено узнать, ибо мне, честно говоря, вовсе не хотелось бы огорчать этих, возможно по своей сути совсем не плохих, или даже добрых, но слабых и духовно инертных людей.
   Пусть не обижаются на меня за мою откровенность те мои однопланетяне, кто привык получать удовольствие от «употребления мыльной» информации, авторы которой на протяжении более чем двадцати последних лет обещают нам скорое избавление от тягот нашего настоящего бытия и освобождение от оков, в которые нас заковали «тёмные братья». Большая часть этой псевдо-духовно-эзотерической блевотины – это наглый и корыстный обман, рассчитанный на простодушно-наивных и уставших от тяжёлого планетарного бытия «недорослей». Этим любителям «эзотерической клубнички», несмотря на их, возможно даже очень высокий, IQ и высшее образование, полученное где-нибудь в Гарварде, Кембридже или Сорбонне, в скором времени предстоит продолжить своё обучение по всё той же старой программе, только уже в других планетарных школах, других звёздных систем. Мне искренне жалко этих заблудших и потерянных человекообразных, но я не могу не признать, что Законы Кармы суровы и справедливы. Для того, чтобы пройти портал, разделяющий мир плотных форм от миров духочеловечества нужно предъявлять диплом иного образца, выдаваемый лишь тем, кто честно стремился к истинному знанию, несмотря ни на какие трудности, не ожидая никаких наград или славы, жертвовал всем самым дорогим для личности, а не искал острых ощущений или чудес.

Эларий Топазов

 


Поделитесь в социальных сетях

Комментарии 8

0  
PIOPiK 29.10.2013 01:09 [Материал]
отличная статья спасибо!
интересно было бы узнать иерархию Тех Других(служащими себе). у них же тоже наверняка жесткий отсев и на 'верх' пробиваются весьма не многие
0  
kir002 28.10.2013 22:19 [Материал]
У жиЗни, у мирОздания по "дОрОге истории" поЯвились мысли, мысли фОрмы, мысли образы. И так получилось что именно в человечЕской форме .. ты это видешь. Но в резулЬтате иллюзии рАзделеннОсти у бытия возникла идея, концепция, мысль о обосОБленном существовании .. "обРаз себя" .. "я" есть и "я" отдельное существо, (душа, личность) .. но это лишь видимость - иллюзия. Личность не рождается вместе с телом .. а появляется в 3 - 4 года .. Я есть .. затем я мальчик .. я Вася .. я муж .. я юрист .. я русский .. я христианин, но всё это только мыСли и эта песня в гОлове поётся вСю челОвеческую жизнЬ ...Истина простА .. Жизнь живёт Жизнь. Жизнь играется в тебя .. Жизнь играется в меня. "Материя" .. " КосмоС" .. "ЭнеРгия" .. "ИнформацИя" .. "ВремЯ" .. всё это происхОдит - наХодится внУтри какой то бесконечной "ХРЕНОВИНЫ". И эта ХРЕНЬ творит всё прОявленное внутри себя .. для себя .. из себя. ВСЁ проявленнОе НЕ ЧТО иное как "сознАние" .. можно сказать что когда свет касается человЕческого мозга (но и это иллюзия)появляется "индивидуАльное сознание" но это всё ещё то же сАмое сОзнание, но на фоне иллюЗорного разделЕния рождается идея - мЫсль об отдельнОм существе. Это сама хРЕНь попадает под сОбственную иллюзию ... Это сама хрЕнь заявлЯет: "есть Я" и "я" обособленное сущЕствО (душА, личнОсть) .. ВЫВОД: Ты это Ж И З Н Ь
0  
ilyuziya 28.10.2013 20:49 [Материал]
Ох какое самомнение, по больше бы анализов:)
0  
antikiller 28.10.2013 11:42 [Материал]
Думаешь о хорошем - притягиваешь лучшее, и
наоборот: ноешь на судьбу - сидишь на бобах..+++++

вас просто как божий день)))
0  
ТиГр 28.10.2013 11:24 [Материал]
Нихрена ничего не измениться в мире если сами не захотим этого, чудес не бывает. Все зависит от самого человека. А именно от мыслей-"закон притяжения". "Подобное притягивает подобное". На что человек обращает внимание, то и получает в этой жизни.
Закон Притяжения гласит: внутреннее равно внешнему. Т.е. мысли позитивно, и все наладится. Думаешь о хорошем - притягиваешь лучшее, и наоборот: ноешь на судьбу - сидишь на бобах..
0  
ТиГр 28.10.2013 11:19 [Материал]
Давно это знал
0  
Yarina 28.10.2013 11:01 [Материал]
hands Спасибо!
0  
antikiller 28.10.2013 10:52 [Материал]
вовремя выложенная статья.спс.ждём кульминации.она по сему уж не за горами)))
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Похожие материалы

Разговоры у камина
Календарь
Последние комментарии
Солнце может обладать сознанием
Ну тогда это "средство для восстановления связи с реальностью". Потусторонней... maikl2m)
Земля может быть разумным существом
Не зря издревле говорили: Мать Сыра Земля :) (от Music_Lover)
Земля может быть разумным существом
А как грибы тогда осуществляют межконтинентальную связь? Возник у меня вопрос, и я загуглил насчёт г (от Rosto)
Солнце может обладать сознанием
Нет. Это скорее распад и прекращение работы эл. поля человека,
как связующего звена для связи (от topzz)