Вход / Регистрация
22.11.2024, 10:23
Ка-52 рухнул в ста метрах от жилых домов
Летчики разбившегося в Жулебине вертолета Ка-52 в аварийной ситуации действовали грамотно. Они приняли все меры для предотвращения более тяжелых последствий. Такую информацию распространила фирма "Камов", которой принадлежал вертолет.
Как рассказал "Интерфаксу" представитель ОАО "Камов", вертолетом Ка-52 управляли командир экипажа, летчик-испытатель первого класса Юрий Тимофеев и штурман-испытатель первого класса Владимир Юртаев. Это был второй полет этого вертолета в этот день. Первый был выполнен утром. В ходе второго полета летчики должны были испытать систему кондиционирования на высоте до 5000 метров.
Как рассказал "Интерфаксу" представитель ОАО "Камов", вертолетом Ка-52 управляли командир экипажа, летчик-испытатель первого класса Юрий Тимофеев и штурман-испытатель первого класса Владимир Юртаев. Это был второй полет этого вертолета в этот день. Первый был выполнен утром. В ходе второго полета летчики должны были испытать систему кондиционирования на высоте до 5000 метров.
Вертолет выполнил полет в зону и, завершив полетное задание, возвращался на вертолетную площадку фирмы "Камов". Машина заходила на посадку штатно. Но перед касанием шасси началось левое вращение. В результате произошла жесткая посадка машины. Вертолет загорелся. Пожар был быстро локализован с помощью спецтехники фирмы "Камов".
Командира экипажа эвакуировали из вертолета специалисты фирмы-разработчика. Штурман выбрался из машины самостоятельно. Через несколько минут на место происшествия приземлился спасательный вертолет, который забрал обоих членов экипажа и доставил их в 36-ю горбольницу.
По оценке руководства компании, "оперативные службы фирмы "Камов" и МЧС сработали успешно.
Происшествие с вертолетом в Жулебине случилось в 15:27 29 октября.
Ка-52 — российский ударный вертолет. Машина способна поражать бронированную и небронированную технику, живую силу и воздушные цели на поле боя. Представляет собой дальнейшее развитие модели Ка-50 "Черная акула".
Последняя авария вертолета Ка-52 произошла 12 марта 2012 года под Торжком (Тверская область). В результате крушения один пилот погиб, второй получил ранения и был доставлен в больницу, однако позже скончался. Было возбуждено дело по статье статье 351 УК РФ ("Нарушение правил полетов или подготовки к ним").
Командира экипажа эвакуировали из вертолета специалисты фирмы-разработчика. Штурман выбрался из машины самостоятельно. Через несколько минут на место происшествия приземлился спасательный вертолет, который забрал обоих членов экипажа и доставил их в 36-ю горбольницу.
По оценке руководства компании, "оперативные службы фирмы "Камов" и МЧС сработали успешно.
Происшествие с вертолетом в Жулебине случилось в 15:27 29 октября.
Ка-52 — российский ударный вертолет. Машина способна поражать бронированную и небронированную технику, живую силу и воздушные цели на поле боя. Представляет собой дальнейшее развитие модели Ка-50 "Черная акула".
Последняя авария вертолета Ка-52 произошла 12 марта 2012 года под Торжком (Тверская область). В результате крушения один пилот погиб, второй получил ранения и был доставлен в больницу, однако позже скончался. Было возбуждено дело по статье статье 351 УК РФ ("Нарушение правил полетов или подготовки к ним").
 
Комментарии 6
0
Evolga
30.10.2013 11:44
[Материал]
Вы правы, к сожалению.Вот выдержка из сообщения для публики:
Первоначально сообщалось, что причиной катастрофы вертолета стал самопроизвольный отстрел катапульты при заходе на посадку. Однако позднее появились другие данные. По предварительным сведениям следствия, основными версиями падения Ка-52 являются техническая неисправность и ошибки экипажа при пилотировании. По факту аварийной посадки вертолета возбуждено уголовное дело по ч.1 ст.263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее причинение крупного ущерба). http://www.newsru.com/russia И кста, на некоторых других форумах уже появились реплики типо- шеф, усё пропало.. С вашего позволения, мне бы хотелось скопировать ваш пост для тех голосящих,чтоб не накручивали читающую публику. Это ,канеш не остановит вопли, но хоть чутко попритихнут... Поплагиатствую ,малям.. сноску что это не моё- гарантирую)))))) |
0
Seryikot
30.10.2013 11:35
[Материал]
Возможно, что для власти так удобнее, ибо обвинения в том, что они заказали военную технику на 5 млрд долларов практически у потенциального противника - может им боком встать. Проще всё слить на отечественного производителя, пускай и косвенно. К тому же, если окажется, что помехи действительно создавались и создавались из какого-нибудь ближайшего жилого дома, то тут встанет вопрос о переносе испытательной базы, а это уже просто ППЦ. Ибо вовремя нужно было ограничивать жилую застройку в непосредственной близи к ИБ. Опять косяк выходит со стороны властей.
В общем всё к одному сходится. А виновными окажутся либо лётчики, либо "криворукие" программисты. |
0
Seryikot
30.10.2013 08:48
[Материал]
А ларчик-то просто открывался.
Механическая часть роторов и втулок несущего винта, а так же агрегаты, ответственные за управление по азимуту отработаны до совершенства ещё на Ка-50. Там даже подшипники необслуживаемые - керамо-композитные. Практически не разрушаемые. Экипаж из профи наивысшего класса. Остаётся одно - глюкнула система управления. Тем более, что в неё могли быть внесены изменения, т.к. вертушка предполагалась для палубы, что для данного типа - ново. Настораживает тот факт, что вертолётоносец строят французы, а значит - на нём могут быть оригинальные французские системы взаимодействия с авиакрылом. Соответственно, такие же системы должны стоять и на вертолётах для взаимодействия с кораблём. В том числе и системы автоматического захода и самой посадки на палубу. Не исключаю факта диверсии - проверка на возможность внесения помех ли даже перехвата управления вертолётами со стороны заинтересованных сторон. Ох зря мы этот заказ отдали европейцам. А отстрелились пиропатроны системы катапультирования. На Ка-50/52 выстреливает не само кресло, а пиропатрон, который за трос вытаскивает за собой лётчика без кресла. |
0
Evolga
30.10.2013 02:03
[Материал]
Мой дед работал у Камова. Я считаю что до сих пор эта одна из лучших машин,что создала наша конструкторская мысль. Если б вы знали только какими они начинали заниматься разработками на границе 90х. для мирных целей в том числе. и как старательно по камешку разрушили этот потрясающий завод,твари...
А ребята молодцы.,тянули сколько могли Кто же строит жилые районы у самых границ лётно- испытательного полигона. (((( |