/ Новости сайта / Космос / Астрономы открыли уменьшенную копию Солнечной системы
30.10.2013

Астрономы открыли уменьшенную копию Солнечной системы

Оценка: 0.0    2097 6 Космос
Астрономы обнаружили "компактную копию" Солнечной системы — самую "населенную" планетную систему у другой звезды, говорится в статье группы европейских ученых, отправленной в Astrophysical Journal.

"Никакая другая планетная система не имела в такой степени сходную с нашим космическим домом "архитектуру", как система звезды KOI-351. Как и в Солнечной системе, каменистые планеты размером с Землю находятся близко к звезде, в то время как газовые гиганты, похожие на Сатурн и Юпитер, находятся на окраине", — говорит Хуан Кабрера (Juan Cabrera) из германского аэрокосмического агентства DLR.

Он и его коллеги изучали систему звезды KOI-351 (KIC 11442793), которую в течение четырех лет исследовал телескоп "Кеплер". Ранее команда "Кеплера" по результатам изучения кривых колебаний яркости звезды объявила, что в системе KOI-351 есть три планеты. Однако теперь группа Карберы с помощью нового алгоритма DST нашла в кривых яркости признаки присутствия еще четырех планет.

Alien-From-Titan 01.11.2013 00:36 [Материал]
Уже несколько экзопланет были зарегистрированы визуально на обычных фотографиях! Прогресс невероятен!
Alien-From-Titan 01.11.2013 00:34 [Материал]
Совсем недавно ученые зафиксировали первый спектр от экзопланеты. А это уже дает реальные данные о ней.
icq-dead 30.10.2013 10:07 [Материал]
Меня вот удивляет следующее:
О наличии планет судят по косвенным признакам как то, что при прохождении планеты по диску звезды светимость ее уменьшается, по степени уменьшения светимости судят об угловых размерах затемняющего тела (типа планеты).
Вопрос:
Как ёпт! Как можно судить по этому признаку о составе тела, о твердости, о возможности жизни, о температуре? Как?????

Полет фантазии и домыслы - вот как!
А выдают это за неоспоримый научный факт!
Факт им на рыло! !!
dmshlaz 30.10.2013 12:43 [Материал]
Состав изучается по изменению спектрального состава излучения звезды во время прохождения телом его диска. Но там тоже все на уровне шумов и научного тыка.
icq-dead 30.10.2013 14:47 [Материал]
Спасибо.
Эти методы прекрасны!
Но для лабораторных условий, ну или, по крайней мере, можно изучить состав атмосферы Венеры. Но открытые планеты в других звездных системах - открыты лишь по косвенным признакам. Точнее по одному признаку - это изменение интенсивности светимости звезды.Спектральный анализ тут не поможет.
Можно провести спектральный анализ самой звезды, но не объекта его затеняющего, потому как свет сквозь объект не проходит.