Мир в котором мы живем.
Здраствуйте, читатели ЗХЖ. Хотел бы спросить каждого из вас, поэтому и напишу "ЭТО". То - что я считаю - величайший самообман человечества. Изложите вашу точку зрения, если то что я напишу - покажется вам чем то несуразным.
Мир - единое целое в природе. Все взаимосвязано и взаимно сосуществует. Однако в этой суете есть люди. И мы как вид, не очень то и ладим. Не важно кто как понимает мир - ошибается или нет - мы все отвечаем друг за друга, а не только за себя. И тем не менее, многие считают, что их мир - это что то отдельное - свое.
Знаете я так устал от этого убеждения, я так хочу на свободу, казалось бы невозможную - мир. Мир, в том понимании что все гармонично и связано в цепочке взаимопонимания. Но вместо этого, вижу лишь недопонимание в нашем общем мире- людей- постоянное недопонимание и страхи.
Ведь каждый из нас, это часть другого. Нет двух людей, что не были бы похожи хоть в чем то. Не признак ли это того - что мы едины?
Но все тут не об этом, простите за несуразицу.
Дело в самом устройстве мира. Возможно я понимаю все несколько иначе, несколько не в правильном отношении но все же.
Я изложу то что вижу - мы все живем в мире, где каждый, чтобы выжить должен работать всю жизнь (большая часть населения планеты). При этом все что мы создаем - по большей части уходит в неизвестном направлении.
Мир устроен так, будто каждое государство - это просто фабрика. Будто все жители на ней обязаны работать и жить ради её развития. Но разве вы не чувствуете в своем сердце что это все не так?
Огромное количество машин призвано улучшить качество жизни людей в этом мире - но разве стало настолько лучше жить?
Безусловно с тех пор как наступили времена настоящего - все вкалывали на тех же полях или еще где то. Но разве это так ? Ведь как и сейчас, в прошлом было множество людей, которые ничего такого и не делали - были и художники и певцы. Много чего.
Из наблюдений хроник жизни тех же папуасов Новой Гвинеи - можно увидеть что они живут счастливо. Вы можете похвастаться счастьем в жизни?
Счастье в нашем мире зависит по большей части от того - есть ли деньги, есть ли машина, есть ли любимый человек.
Но им то ничего не нужно. А нам?
Приведу пример траты денег в мире - государство собирает все что есть у человека разными способами - банки, налоги, забор земли, забор ископаемых. У нас нет ничего что не принадлежало бы государству. Но что такое государство? Как ни фабрика по производству. Но чего и для чего?
Мы все знаем сколько стоят истребители и ракеты, все знаем о стоимости патронов. Но пожалуйста - скажите - зачем это все? Этих денег хватит чтобы ВСЕ были сыты, чтобы ВСЕ могли нормально жить.
Вместо того чтобы искать способы соединяться - границами- они разделяют все еще больше. Уже существуют планы по разрушению той же России. (((
В мире полно тайного оружия. Полно закрытой информации.
Знаете что они говорят? - Они говорят что человеку не обязательно все знать. Говорят что это ответственность. И что? Разве я не могу узнать то что хочу?
Они пичкают людей страхами по телевидению, показывают придуманную моду - бесчисленную рекламу. Врут , портят товары, что сами же и выпускают. Весь мир построен на обмане и сборе денег.
Но все это настолько пустое, что если бы эту систему разрушили, если бы все было у людей, если бы не было границ, если бы не было бессмысленного правительства, что ищет только способы реформировать не реформируемое.
Разве мир не был бы един, разве мир не стал бы счастлив?
Почему то все теряют голову от денег. А зачем они нужны? Для человека понимающего - они ничего не дают. Чтобы заполнить душу - нужна музыка, нужна любовь, нужен покой и дружба. Нужно счастье.
Так может понятие денег нам просто навязали? Ведь если человек истинно открыт душой - он никогда не найдет счастья в деньгах.
Я много опустил , ведь в мире полно причин, по которым мир не МИР.
Просто хочу сказать - я всех очень люблю, и я надеюсь что когда нибудь люди очнутся от этого глупого сна. Я истинно мечтаю чтобы все были счастливы, и больно смотреть на этот мир.
Всем добра, я надеюсь что ни в ком не вызвал ни малейшего негативного чувства.
Благодарю за прочтение.
Комментарии 79
1 2 3 4 5 »
0
011235
17.11.2013 13:57
[Материал]
Народ, это подросток у которого с гормонами не все ок, а вы еще обсуждаете это гамно)))) Особенно интересные личности - те кто поддерживает инфантильного Марка))))) Ну вы вообще даете!) Вы хоть понимаете эту ахинею разумом? Вы вообще люди разумные или как?)) Голова чтобы в неё есть, глаза чтобы буковки читать, а сердце чтобы по любому поводу на амбразуру звало!!!))) Он больной, а те кто поддерживают этот бред больны в квадрате..
|
0
ЗиНочка
15.11.2013 12:22
[Материал]
limour, пусть критическое мнение других не станет препятствием для твоего самовыражения
Каждый критик ведь высказал в постах свои страхи, недоверие, опасения. А ты молодец, открыт и горяч! А это сейчас самое главное - поступать так, как велит тебе твое Сердце! И пусть кто-то смеется, кто - то ерничает, и т.д. Но ты -то идешь, нет, ты уже летишь, так что помаши всем встречным своим крылом с улыбкой, пусть сначала догонят тебя... |
0
RUSPARTIZAN
15.11.2013 15:16
[Материал]
полёт в некуда закончится бетонной стеной поймите что жизнь создана создавать и борьба занимает важное место в ней , иначе стоп всему , а это смерть только по другому , по этому нужно стиснув зубы бороться за лучшею жизнь на земле, жизнь нас испытывает и закаляет для таких действий , все проходят через осознание, не все в этом спринтерском беге добегают до финишной ленточки , кто то перестаёт бежать сдавшись , кто то бежит в другую сторону думая что бежит к финишной прямой , нужен человек который всё правильно объяснит и поможет не сбиться с правильного пути , я знаю о чём говорю сам прошёл через это , самое плохое что в минуту отчаянья не кому помочь объяснить и всё приходится проходить на своей шкуре
|
0
andreytm
15.11.2013 10:25
[Материал]
Мысли такого рода не новы. Взять то же средневековье. Томас Мор и его "Утопия".
Не знаю сколько лет автору, но он стоит перед опасной чертой за которой возможно не будет дороги обратно... П.С.: ИМХО при современной численности населения планеты изменения в сторону всеобщего блага и процветания невозможны! |
0
RUSPARTIZAN
15.11.2013 03:28
[Материал]
проблема скрыта в человеческой природе , всё танцует от доминации , всегда кто то будет стремится быть выше по иерархии , и значит борьба неизбежна , те люди которые не хотят не какой борьбы и хотят просто мирно жить в согласии с природой , обществом просто втянуты в игры доминации соплеменников , добравшись до верхней иерархической ступени что делает сапиенс который посвятил всю жизнь этому ? ...правильно всячески старается не допустить развала своей и клановой иерархии , а тут уже все средства в ход идут , а деньги это инструмент для достижения целей в иерархической системе , скажите человек не сможет без денег жить ? сможет и хорошо жить будет в согласии с природой но у него не будет всех благ цивилизации , от этого придётся отказаться , другая система другая жизнь , и работать с утра до вечера добывая и выращивая себе пищу и прочее ))) так что жизнь такая какой она и должна быть , другого не дано , будет когда не будь жизнь по легче не может не быть , за чёрной полосой всегда белая идёт , мир меняется не что не стоит на месте , меняемся и мы в нём , даже не сказал бы что меняемся просто открываем двери , ищем пути выходы , всё не просто так как многим кажется хаотично ,это огромный механизм у которого есть свой логический конец, появятся роботы и заменят человека в тяжёлой работе , возьмут под контроль рождаемость , не будет войн, но все равно иерархия не куда не денется и вообще жизнь прекрасна ! те кто ей не доволен действуйте усовершенствуйте , это и будет баланс равновесия и гармонии
|
0
011235
15.11.2013 02:02
[Материал]
Написана *уета полная, впрочем как и всегда, это же "Преподобный Марк графоман", ему лет 16 наверняка, и в этом тексте прямо ощущаются "Страдания юного Вертера" . Полная неразбериха в голове, страх перед всем что движется, зло, неуверенность, непонимание, весь тот спектр чувств которые испытывает этот молодой человек уже давно, читать это можно, впрочем как всякий бред которым инет завален.
Марк, тебе не нравится место в котором ты живешь? Так сделай что-нибудь, не ной и не *изди, включи голову и твори! Или ты только *издеть умеешь? |
0
NAF
15.11.2013 00:43
[Материал]
Написано из Души! Всё, что недосказано, поскольку всё-всё не описать - всё равно понято и сердцем прочувствовано, потому что мы Едины и понимаем друг друга с полуслова)) Со всем согласна и думаю также. Спасибо за такие душевные и честные слова! Спасибо за то, что есть такие люди и их становится всё больше
|
0
Gron
15.11.2013 00:25
[Материал]
Первое, что подумал, когда прочитал - крайне эмоционально и совершенно бессмысленно. Но потом почему-то вспомнилось: "Я животное, ты же видишь, я животное. У меня нет слов, меня не научили словам, я не умею думать, эти гады не дали мне научиться думать. Но если ты на самом деле такой... всемогущий, всесильный, всепонимающий... разберись! Загляни в мою душу, я знаю, там есть все, что тебе надо. Должно быть. Душу-то ведь я никогда и никому не продавал! Она моя, человеческая! Вытяни из меня сам, чего же я хочу, - ведь не может же быть, чтобы я хотел плохого!.. Будь оно все проклято, ведь я ничего не могу придумать, кроме этих его слов: "СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!"
Может быть автор не читал Стругацких? Иначе он понял бы, что всё это уже давным-давно сказано великими мастерами слова и добавить к их словам нечего. |
0
Gron
15.11.2013 01:16
[Материал]
Молчать не обязательно. Можно выражать восхищение, стараясь не выглядеть тускло на фоне слов Великих Мастеров. Такие тексты, как в опубликованной статье, пишут или абсолютно дремучие люди, не умеющие обуздать даже собственные эмоции (о мыслях здесь речь не идёт), или просто спьяну (в принципе, одно и то же).
|