Вход / Регистрация
19.12.2024, 04:05
Шансов выжить в авиакатастрофе Ан-12 под Иркутском не было
Эксперты обнаружила тела всех погибших в авиакатастрофе Ан-12 под Иркутском. Напомним, авария произошла в четверг при заходе лайнера на посадку на аэродром Иркутского авиазавода, куда транспортный самолет доставлял оборудование из Новосибирска. Самолет упал на военные склады, погибло 9 человек — шестеро членов экипажа и трое сотрудников авиазовада, находившиеся на борту.
Эксперты, которые работали в ночь на пятницу, обнаружили и «черные ящики». Как сообщает Восточно-Сибирское следственное управление Следственного комитета на транспорте РФ, на расстоянии 1 км до взлетно-посадочной полосы Ан-12 исчез с радаров. Около 21:40 по местному времени поступило сообщение о потере связи с самолетом. Через пять минут он разбился, при падении задев крыльями складские помещения. «Шансов выжить у находившихся на борту людей не было. Из-за скорости удар получился очень большой силы», — заявил «Интерфаксу» и. о. начальника пресс-службы ГУ МЧС РФ по региону Валентин Нелюбов.
Среди основных версий катастрофы — ошибка пилотирования, погодные условия (туман) и неисправность техники. До расшифровки бортовых самописцев определить единую основную версию невозможно. По факту ЧП возбуждено уголовное дело по статье «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц».
Рухнувший Ан-12 был выпущен 24 декабря 1963 года и находился в эксплуатации 50 лет. В 2008 году был переведен в реестр экспериментальной авиации.
Эксперты, которые работали в ночь на пятницу, обнаружили и «черные ящики». Как сообщает Восточно-Сибирское следственное управление Следственного комитета на транспорте РФ, на расстоянии 1 км до взлетно-посадочной полосы Ан-12 исчез с радаров. Около 21:40 по местному времени поступило сообщение о потере связи с самолетом. Через пять минут он разбился, при падении задев крыльями складские помещения. «Шансов выжить у находившихся на борту людей не было. Из-за скорости удар получился очень большой силы», — заявил «Интерфаксу» и. о. начальника пресс-службы ГУ МЧС РФ по региону Валентин Нелюбов.
Среди основных версий катастрофы — ошибка пилотирования, погодные условия (туман) и неисправность техники. До расшифровки бортовых самописцев определить единую основную версию невозможно. По факту ЧП возбуждено уголовное дело по статье «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц».
Рухнувший Ан-12 был выпущен 24 декабря 1963 года и находился в эксплуатации 50 лет. В 2008 году был переведен в реестр экспериментальной авиации.