Вход / Регистрация
19.12.2024, 02:48
/ Новости сайта / Происшествия / Как межгалактическая война в онлайн-игре унесла 200 тысяч реальных долларов
Как межгалактическая война в онлайн-игре унесла 200 тысяч реальных долларов
За десять лет существования многопользовательской игры EVE Online в ней появились развитая экономика, политика и торговая система. Как и в любой другой многопользовательской игре, в ней есть и войны. Здесь многотысячные альянсы не упускают возможности отгрызть друг от друга очередной кусочек космоса. И вот как раз одна из самых крупных и дорогих (в реальных деньгах) межгалактических битв за всю историю существования игры развернулась несколько дней назад. На бескрайних просторах космоса в битву вступило более 2200 человек, принадлежащих крупнейшим альянсам этой игровой вселенной. Результат — война нанесла ущерб на сумму более 200 тысяч долларов в реальном эквиваленте.
Большая часть затрат пришлась на более 70 разрушенных «Титанов». Это самые крутые и большие космические корабли в EVE, на строительство которых уходят недели реального времени и сотни миллиардов ISK (внутренняя валюта EVE). Платежная игровая модель EVE заставляет игроков покупать ежемесячную подписку Pilot’s License Extension или PLEX, а также вкладывать вполне реальные деньги в виртуальные ISK. В итоге получается так, что текущий курс перевода реальной валюты в виртуальную сказывается на конечной стоимости кораблей в игре. Так вот, один из самых высокотехнологичных «Титанов» в игре, уничтоженный на днях, обошелся в 222 миллиарда ISK — или около 5500 реальных долларов.
История конфликта
Как бы банально это ни звучало — все началось с неоплаченного счета. Историки EVE скажут, что конфликт начался в конце октябре прошлого года, когда крупнейшие альянсы стали расширять свои торговые пути, захватывая более мелкие системы. Однако когда Nulli Secunda «забыл» заплатить по счетам за аренду космической станции в одной из ключевых областей космоса (системе B-R5RB), оппозиционные силы решили прихватить эту станцию себе.
Падение 75 «Титанов»
В результате на одной стороне баррикад оказался альянс Nulli Secunda и дружественный альянс Pandemic Legion, а с другой — альянсы CFC и RUS. Никто из сторон не захотел идти на попятную, и началась одна из самых крупномасштабных космических битв в истории вселенной EVE Online. Обе стороны привели с собой свои самые крутые флоты, ультимативной силой в которых были «Титаны». Начавшаяся битва даже на какое-то время прекратилась, потому что добраться до основных сил противника не позволяли мощные лазеры «Титанов». Ситуация в корне изменилась, когда в онлайн зашли американские члены альянса CFC, зачистившие один сектор этого космоса и перебросившие сюда долгожданное подкрепление. Тактика и четкое выполнение приказов командного состава позволили отделить вражеские «Титаны» от основных сил противника.
Один из разработчиков компании CCP, создателя многопользовательской онлайн-игры EVE, говорит, что «точные и официальные цифры количества принимавших участие в битве игроков и кораблей пока до конца не просчитано», но эта битва может посоперничать в масштабах с развернувшейся в июле 2013 года войне в системе 6VDT-H, где участие принимало аж 4070 игроков. Но даже независимо от окончательного числа игроков, битва, произошедшая на днях, уже считается самой «кровопролитной» в истории этой игры. Со слов портала The Mittani, в результате июльского конфликта было уничтожено 12 «Титанов» общей стоимостью около одного триллиона ISK. Однако в этой битве в космический мусор, при этом мусор, стоящий около 3000 долларов, было уничтожено 75 «Титанов»!
Представитель компании CCP Нед Кокер рассказал порталу Eurogamer, что «по части стоимости разрушений ни одна многопользовательская игра в мире не может соперничать с развернувшейся в конце января битвой в EVE».
Случившееся уже повлияло на всю экономическую и политическую систему вселенной EVE: [фактически обе стороны полностью потеряли свой флот и начали гонку перевооружения, стоимость цены на ресурс титан стала расти.
«Такого рода конфликты — это то, о чем нас предупреждали научно-фантастические киноленты», — говорит Кокер.
Хорошо хоть эти конфликты разворачиваются пока исключительно в виртуальных вселенных.
Большая часть затрат пришлась на более 70 разрушенных «Титанов». Это самые крутые и большие космические корабли в EVE, на строительство которых уходят недели реального времени и сотни миллиардов ISK (внутренняя валюта EVE). Платежная игровая модель EVE заставляет игроков покупать ежемесячную подписку Pilot’s License Extension или PLEX, а также вкладывать вполне реальные деньги в виртуальные ISK. В итоге получается так, что текущий курс перевода реальной валюты в виртуальную сказывается на конечной стоимости кораблей в игре. Так вот, один из самых высокотехнологичных «Титанов» в игре, уничтоженный на днях, обошелся в 222 миллиарда ISK — или около 5500 реальных долларов.
История конфликта
Как бы банально это ни звучало — все началось с неоплаченного счета. Историки EVE скажут, что конфликт начался в конце октябре прошлого года, когда крупнейшие альянсы стали расширять свои торговые пути, захватывая более мелкие системы. Однако когда Nulli Secunda «забыл» заплатить по счетам за аренду космической станции в одной из ключевых областей космоса (системе B-R5RB), оппозиционные силы решили прихватить эту станцию себе.
Падение 75 «Титанов»
В результате на одной стороне баррикад оказался альянс Nulli Secunda и дружественный альянс Pandemic Legion, а с другой — альянсы CFC и RUS. Никто из сторон не захотел идти на попятную, и началась одна из самых крупномасштабных космических битв в истории вселенной EVE Online. Обе стороны привели с собой свои самые крутые флоты, ультимативной силой в которых были «Титаны». Начавшаяся битва даже на какое-то время прекратилась, потому что добраться до основных сил противника не позволяли мощные лазеры «Титанов». Ситуация в корне изменилась, когда в онлайн зашли американские члены альянса CFC, зачистившие один сектор этого космоса и перебросившие сюда долгожданное подкрепление. Тактика и четкое выполнение приказов командного состава позволили отделить вражеские «Титаны» от основных сил противника.
Один из разработчиков компании CCP, создателя многопользовательской онлайн-игры EVE, говорит, что «точные и официальные цифры количества принимавших участие в битве игроков и кораблей пока до конца не просчитано», но эта битва может посоперничать в масштабах с развернувшейся в июле 2013 года войне в системе 6VDT-H, где участие принимало аж 4070 игроков. Но даже независимо от окончательного числа игроков, битва, произошедшая на днях, уже считается самой «кровопролитной» в истории этой игры. Со слов портала The Mittani, в результате июльского конфликта было уничтожено 12 «Титанов» общей стоимостью около одного триллиона ISK. Однако в этой битве в космический мусор, при этом мусор, стоящий около 3000 долларов, было уничтожено 75 «Титанов»!
Представитель компании CCP Нед Кокер рассказал порталу Eurogamer, что «по части стоимости разрушений ни одна многопользовательская игра в мире не может соперничать с развернувшейся в конце января битвой в EVE».
Случившееся уже повлияло на всю экономическую и политическую систему вселенной EVE: [фактически обе стороны полностью потеряли свой флот и начали гонку перевооружения, стоимость цены на ресурс титан стала расти.
«Такого рода конфликты — это то, о чем нас предупреждали научно-фантастические киноленты», — говорит Кокер.
Хорошо хоть эти конфликты разворачиваются пока исключительно в виртуальных вселенных.
 
Комментарии 14
1 2 »
0
Dimcha
03.02.2014 23:19
[Материал]
Разницы нет, происходит это в реальной жизни или в виртуальной игре. Человечество тешит себя иллюзиями о том, что убивая виртуально противника, он якобы ничего не делает и никакой ответственности за это не несет. На самом деле за каждую сгенерированную мысль человек несет ответственность!!! Убивая виртуального противника, он испытывает реальное желание, тем самым формируя себе "светлое будущее" со всеми вытекающими последствиями. Работает принцип бумеранга. Все что человек желает другим, он должен будет испытать на себе лично. Теперь задумайтесь, сколько всего вы за свою жизнь пожелали другим людям, пусть даже не произнеся это вслух. Нет ничего тайного в мыслях и поступках человека. Вся его история мыслей, поступков, реакций на ситуацию или людей, пишется в Вишудха чакре. То есть человек носит с собой свое досье постоянно.
Это информация К размышлению. Человек создан по образу и подобию Божьему, поэтому за все происходящее на Земле с него будет спрошено как с Бога. Мир, Счастье Всем! |
+1
Aaz
02.02.2014 12:02
[Материал]
Она платная только формально. То есть можно платить ежемесячно за подписку реалом, что особо не напрягает, так так деньги не большие в принципе, а можно не платить и комфортно играть постоянно.
Лучше всего приобрести у кого-то 21дневный бесплатный триал, активировать аккаунт и через пару тройку дней после освоения и понимания основ игры купить подписку на первый месяц. Итого получится оставшиеся дни триала плюс 30дней подписки... Кроме того тот чел, что дал вам триал даст за проплату первого месяца игры ~400-500миллионов исков, что очень достаточно значительная сумма для начинающего игрока. Ну а после всю последующую подписку проплачивать игровыми деньгами, благо путей заработка их в этой великолепной игре великое множество... Кстати, игра локализована на русский и чат полностью на русском. А всякие америкосы, испаньола, японамать, китайса и прочие сидят в своих чатах. |
+2
Aaz
01.02.2014 23:33
[Материал]
Брехня... Сразу видно в EVE не играл человек. Там не часто, но такие массовые замесы в несколько тысяч кораблей бывают. Помнится русские с америкосами тоже кусались неслабо как то...
А брехня в смысле, не стоит все равнять на реальные деньги. Плекс вполне себе приобретается за игровую валюту, причем вполне легально. Да, возможно корабль стоил около 5к баксов, но это эквивалент, а не показатель того, сколько игрок в него бабла вбухал. Знающие все нюансы вполне поллярда исков (~20-30$) могут за пару дней сколотить. Можно в пвп или с нпс потерять корабль, в который много вложено, но умения не теряются, а это главное, ведь все вещи можно потом приобрести снова. |