Вход / Регистрация
19.12.2024, 03:08
/ Новости сайта / Наука и Технологии / Ученые: молодые люди добровольно становятся затворниками в своих квартирах
Ученые: молодые люди добровольно становятся затворниками в своих квартирах
Японские ученые обеспокоены проблемой, что быстро распространяется по всему миру. В основном она касается молодых людей в возрасте от 20 до 32 лет, которые закрываются от социума в своих жилищах и не желают контактировать с людьми. Такой образ жизни, то есть отказ от общения и полную изоляцию в стенах квартиры, назвали «хикикомори» - от японского «быть в уединении».
По словам социологов, «хикки» целые дни проводят дома, как правило, возле компьютера, буквально живут во всемирной паутине. От стола с компьютером отходят только когда нужно помыться или сходить за продуктами. Как правило, затворники живут на содержании родителей или на социальные пособия.
По предварительным оценкам социологов, в Японии уже насчитывается около 700 тысяч молодых людей, которые самоизолировались от окружающего мира. Ученые уверены, что «хикки» нужна профессиональная помощь психологов. В первую очередь необходимо установить и устранить причины, заставившие человека закрыться в своей квартире: неразделенное чувство, проблемы с самовыражением, трудности на работе или в общении с друзьями.
По словам социологов, «хикки» целые дни проводят дома, как правило, возле компьютера, буквально живут во всемирной паутине. От стола с компьютером отходят только когда нужно помыться или сходить за продуктами. Как правило, затворники живут на содержании родителей или на социальные пособия.
По предварительным оценкам социологов, в Японии уже насчитывается около 700 тысяч молодых людей, которые самоизолировались от окружающего мира. Ученые уверены, что «хикки» нужна профессиональная помощь психологов. В первую очередь необходимо установить и устранить причины, заставившие человека закрыться в своей квартире: неразделенное чувство, проблемы с самовыражением, трудности на работе или в общении с друзьями.
 
Источник: http://www.eurosmi.ru/
Комментарии 60
1 2 3 »
+2
Dushanbe
04.02.2014 20:24
[Материал]
для понимающих: попробуй отвести взгляд на пустое место в пространстве. а теперь вообрази, что на этом месте стоит твой потенциальный, еще не рожденный ребенок. вообрази беседу с ним и поспрашивай его о чем-нибудь. но не забудь задать самый главный вопрос: а хочет ли он родиться? как закончишь мысленную беседу с ним, задай себе тот же главный вопрос.
для мазохистов и любителей слов "должен" и "обязан": попробуй отвести взгляд на пустое место в пространстве. а теперь вообрази, что на этом месте стоит твой потенциальный, еще не рожденный ребенок. вообрази беседу с ним - предъяви свое первое "должен\обязан" с указаниями "кому и за что". а теперь подумай на тем, что он ответил. а пока ты думаешь... и тут с того света материализуюсь Я и посылаю тебя на йух, ограждая магическим щитом твое потенциальное дитя от тебя самого и твоего безосновательного - "должен\обязан". PS ты больше не сможешь иметь детей. |
+4
Bad4
04.02.2014 16:07
[Материал]
Спасаются от всепоглощающего быдла, педла и озверевших "хранителей власти".
Мне с годами тоже все труднее становится находиться вместе с "заоконными зоми". Такое впечатление, что у масс утративших национальную коммунистическую идею, остались только три потребности: 1. Сожрать побольше. 2. Трахнуть поглубже. 3. И после новостей из ящика - перемыть всем и вся кости и завалиться спать подольше... Уважаю выживальщиков, байкеров, стритрейсеров, паркурщиков и женщин домкомов. Вот у кого мозг и кровь не закисают. Пы.Сы Вопрос: Народ, кто в курсе событий в Волгограде? А то кучу народа ухлопали (вечная им память), новые поправки во славу борьбы с терроризмом приняли, а дальше? |
+1
VoySS
04.02.2014 16:06
[Материал]
ну с, будем ждать когда на Японию (в данном случае) снизойдет миллион "просвещённых", и будет вещать о 1000 и одном способе как пройти "Линейч" или "Кол оф дьюти" непросвещенным, несведущим деревенским массам!) но суть вопроса я понял. таким способо в древние времена зарождались шаманы, ведуны, философы, астрономы (так как не были заняты добывание пищи, и освобождали для себя время на то или иное занятие), и люди приносили им дары в благодарность за совет, оздоровление, исцеление, либо другое действие в помощь, но этим они были полезны для общества! хотя в соотношении к общему числу их было совсем не много. и тут к стати еще ооочень спорный вопрос полезны ли были в итоге многие "труды" этих аскетов и затворников. Библию оставим. это вопрос каждого. но взять других: Маркса, разнообразные сектальные мессии, их множество, тот же Ж.Ж. Руссо, "великий просветитель" и идейник французской революции, в которой на гильотине и висельниках оказались миллионы, и многие другие... так что вопрос о полезности их трудов и стараний повторюсь очень спорный! хотя далеко не ко всем это относиться, тут понятно. так что, конечно дай то Бог, что бы протирали себе штаны эти "хикиморы" не зря!
|
0
Lchezare
04.02.2014 16:52
[Материал]
Да кто вам сказал, что они хотят стать просветленными? Зачем утрировать? Они нашли выход, это их путь, не нам судить. Не завидуйте, а то вы столько полезного сделали для "общества", что видимо вам внутри обидно, что вам так и не хватило времени пройти стрелялку, все о народе думаете...
|
0
VoySS
04.02.2014 17:42
[Материал]
ну, во первых это был ответ на пост №27 Ангела. а во-вторых на личности переходят тогда, когда аргументы у визави заканчиваются! а то что я для общества полезного сделал - это не мне решать. я хотя бы делаю! ЗЫ в компьютерные игры я к стати не играю вообще, это к слову
|
0
Lchezare
04.02.2014 19:17
[Материал]
Я намерено перешел, чуть-чуть, ну чтоб сломить ветвь диспута в другое-конструктивное русло Ничего личного, на самом деле.
В своем понимании происходящего, пришел к тому, что толерантен ко всем проявлениям людей, лишь бы они не мешали мне и моей семье жить. Если мне мешают, я это исправляю, если не могу смиряюсь либо избегаю. Вот эти японцы, как раз избегают, за что их винить? |
+5
Moonya
04.02.2014 15:46
[Материал]
12 Alnilam + 19 brain
Современное общество + отсутствие смысла. Они не видят смысл в встраивании в это общество и чего-то делания в нем. Они могут быть в обществе только при острой необходимости либо заработать, либо до 18 лет хоть как-то закончить школу, просто потому что так надо. Но они даже современное образование не признают, потому что для них оно бессмысленно на 80% и они могут это обосновать, поэтому все попытки придать смысл натыкаются на встречный вопрос "зачем" или обезоруживающим аргументом. Это на самом деле что-то новое, а не просто тунеядство или что-то с головой, хотя и выглядит так и проще всего выставить такой диагноз, вместо того что диагноз должно получить общество, жестокое и жадное. Они просто пошли по пути наименьшего сопротивления. |
+2
VoySS
04.02.2014 16:20
[Материал]
ну уходят они, и что, общество от этого стало менее безразличным и бездушным? нет. Понтий Пилат тоже руки умывал, во всем известной истории... самоустранились. многие сейчас поступают по другому, мудрее - учатся и сдают необходимую программу, при чем параллельно изучают те знания, в которых они находят ответы на свои вопросы. те нестыковки которые порождают догмы современных наук и мировоззрений. ты ищешь - ты находишь. при чем дивным образом встречаешь людей которые тебе в этом помогают и сами есть по большому счету твоими однодумцами! не льзя игнорировать социум, нужно искать в нем себя самого в других, и он будет меняться для тебя!
|
0
Lchezare
04.02.2014 16:47
[Материал]
Повторю вы меряете по себе. Почему нельзя игнорировать? Зачем искать? Многие поступают по-другому, они тоже поступают по другому.
Общество больное, вы путаете общество с индивидуумами (одноумцами) в нем, которых, вы собираетесь искать, ничего "хорошего" общество не может дать, люди по отдельности-да, общество нет, такие времена... |
+1
VoySS
04.02.2014 17:29
[Материал]
ну, общество состоит из индивидуумов! а у них есть свойство менять свое мировоззрение, идеалы, ценности, а в следствии и поступки! Вот Вы например из России, я из Украины. еще пару лет назад я считал что "во всем виноватые кляти москали", был активным сторонник интеграции в Евросоюз, НАТО и т.д в этом направлении. сейчас понимаю каким глупцом я был, мнение поменялось в корне. но политическое мнение изменилось потому что изменилось мировоззренческое. я искал в книгах, и где только это возможно то, что мне было интересно, что я чувствувал! что и по сей день делаю. может я и сейчас тот же глупец, не исключаю! или прав, или не прав - тут 50 на 50, тоже не плохой расклад)) в любом случае люди меняются, и это факт. и не надо здесь "наполеоновских планов" навернуть "к свету" весь мир в одночасье. надо его вокруг себя создавать. будет делать это каждый, авось и весь изменится к лучшему!
|
0
Lchezare
04.02.2014 19:25
[Материал]
Софистика. Вообще не понял, что вы хотите сказать по теме. Причем тут смена мнения? Вы молодец, вы стремитесь, ищите, развиваетесь как можете, идете вперед, возможно вы означенных выше 10%. И весь мир вы к свету не обернете, но почему то этого хотите, хотя и понимаете тщетность. Смиритесь тогда, к чему призывы "меняться к лучшему"?
Зарекаются от смены мнения - идиоты. Но какое это имеет отношение к теме, хм... |
0
VoySS
04.02.2014 19:55
[Материал]
как это какое? самое что ни есть прямое! ведь вернемся к этим условным 90 процентам. это "злое и вредное" общество, исходя из вашей позиции. что тогда с ним остается делать? вырезать всех под корень?! что же, имеет право на жизнь и такая позиция, но я с ней не согласен! социум - это живой организм, и к нему нужно относиться как к такому, а не как приговоренному к смерти заболевшему бубонной чумой в средние века! по-этому я и говорю, что люди меняются, и социумы тоже меняются! но согласен на счет отдельных представителей, которых к сожалению много, деградационная линия у которых заложена уже на генном уровне. по-этому никакой софистики я здесь не вижу в упор! ну и мессианство, ну это уж точно не мое, я не из этого кружка)))
|