Вход / Регистрация
19.12.2024, 02:49
Саудовского журналиста приговорили к 12 годам за критику властей
Суд в Саудовской Аравии приговорил журналиста к 12 годам лишения свободы за то, что тот «не подчинялся правителю» и обвинял правящую элиту в связях с террористами, пишет 4 февраля The Daily Star.
Важди аль-Газави сядет в тюрьму за свои телевизионные выступления, в которых он заявлял, что террористическая организация «Аль-Каида» зародилась в Саудовской Аравии. Также он поплатился за публикацию в интернете отрывков своих передач, в которых король Саудовской Аравии Абдалла обвинялся в оскорблении граждан и пренебрежении их правами.
Ко всему прочему, Важди аль-Газзави уличили в связи с неким врагом государства и получении от него «подозрительной суммы денег». Как отмечают местные СМИ, этим врагом был ныне покойный ливийский диктатор Муаммар Каддафи: якобы он передал корреспонденту деньги в 2009 году, когда отношения между странами обострились.
Суд по уголовным делам в Эр-Рияде запретил аль-Газзави покидать страну в течение 20 лет, а также работать в средствах массовой информации.
Все СМИ Саудовской Аравии проходят через «государственный фильтр». Публикация материалов, угрожающих безопасности державы или служащих интересам других стран, преследуется по закону. Накануне король Абдалла принял новый закон, согласно которому призывы к смене власти и любые действия, подрывающие устои общества или государства, приравниваются к террористической деятельности.
Важди аль-Газави сядет в тюрьму за свои телевизионные выступления, в которых он заявлял, что террористическая организация «Аль-Каида» зародилась в Саудовской Аравии. Также он поплатился за публикацию в интернете отрывков своих передач, в которых король Саудовской Аравии Абдалла обвинялся в оскорблении граждан и пренебрежении их правами.
Ко всему прочему, Важди аль-Газзави уличили в связи с неким врагом государства и получении от него «подозрительной суммы денег». Как отмечают местные СМИ, этим врагом был ныне покойный ливийский диктатор Муаммар Каддафи: якобы он передал корреспонденту деньги в 2009 году, когда отношения между странами обострились.
Суд по уголовным делам в Эр-Рияде запретил аль-Газзави покидать страну в течение 20 лет, а также работать в средствах массовой информации.
Все СМИ Саудовской Аравии проходят через «государственный фильтр». Публикация материалов, угрожающих безопасности державы или служащих интересам других стран, преследуется по закону. Накануне король Абдалла принял новый закон, согласно которому призывы к смене власти и любые действия, подрывающие устои общества или государства, приравниваются к террористической деятельности.
 
Комментарии 37
1 2 »
-2
Fabius
06.02.2014 15:35
[Материал]
Арабская культура просто омерзительна. Вся система базируется на жестком подчинении, покорности. Не согласен с правительством - смерть. Даже если правительство терроризирует граждан. А уж про навязывания ислама, этого премерзкого культа, я вообще молчу. А гнобление людей, непохожих на других?
|
0
Fabius
06.02.2014 20:00
[Материал]
В наш 21 век информацию можно получать и без непосредственного посещения места, где происходят события.
Многие, например, критикуют майдан, несмотря на то что сами там небыли и о происходящих там событиях знают только из новостей по государственным телеканалам(где фвкты искажают только так) |
0
RaVest
06.02.2014 15:50
[Материал]
Культура не может быть омерзительна. Именно благодаря культуре (своей истинной, а это есть ни что иное как правила жизни) народ выживает в природных условиях в конкретной географической точке. Хаять чужую культуру может только полный безмозглец или либераст дерьмократ.
- - - - - По поводу "гнобления непохожих на других" - разочарую вас. Ничего похожего, абсолютно. На своей памяти первое истинное интернациональное братство я увидел живя в Дубае, нигде ничего подобного просто нет. |
0
RaVest
06.02.2014 20:49
[Материал]
1. там их не недолюбливают, их там просто нет, некому быть обиженными
2. я говорил про национальности (интернационализм), а национальности - "еврей" не существует и никогда не было, это по незнанию многие думают что это национальность, но, восток не проведёшь, они-то в курсе, что евреи - это люди проповедующие иудаизм, что в корне чуждо человеческим понятиям. (да и книгу Эсфири почитайте, многое станет понятно в отношении Арабии к ним) |
0
Fabius
06.02.2014 20:22
[Материал]
Культура не может быть омерзительна? Вы не видели полусредневековых государств, где бандитизм возведен в ранг национальной культуры и проникает во все сферы общества. Как насчет некоторых исламских стран, где любых иноверцев мучительно убивают? Или калечат себя выкрикивая восхваления своему мерзкому божку? Приносят в жертву животных? А дискриминация по половому признаку? В некоторых исламских странах женщины почти бесправны. К тому же, агрессия к "неверным" у них взращивается с самого момента появления ислама. Многие традиции уже не нужны в современном обществе, но консерваторы старательно насаждают свои принципы остальным.
А в средневековье культуры многих стран не были мерзкими? Там ничья жизнь не была ценностью. Публичные жуткие казни (особенно тех кто не похож на других, ученых например), бесправие 90% населения стран, варваррские обряды. Вы говорите что культура не бывает мерзкой? Даже если это культура, где все жители насильно удерживаются в состоянии полуживотных? Может быть для выживания иногда и приходится идти на жесткие меры, но это не повод плодить жестокость и возводить её в ранг традиций. Иногда смерть предпочительней выживания дорогой ценой. Но люди всегда почему-то цепляются за жизнь, даже если она омерзительна. ----- Нет гнобления непохожих? Хха! А меньшинства за "непохожих" не считаются? Появись там художник типа Гигера или писатель вроде Лавкрафта (или даже Толкина), то его бы сразу обвинили в демонопоклоничестве и казнили. |
0
RaVest
06.02.2014 21:03
[Материал]
Вот видите, как вас зомбировали так называемые борцы за чужие права...
Поймите, что "в чужой монастырь со своим уставом не лезут". Страны Арабского залива образованы фактически племенами (в сравнении с Россией, например, ханты или манси). Внутри этой общности есть свои Законы нарушить которые не может никто, даже шейх(отмечу, что в основе этих законов лежит религия, иными словами - нарушаешь закон становишься Богоотступником). Плохо это? Да, плохо,но для тех кто путает свободу со вседозволенностью. Отмечу так же: в этих странах нет детей сирот как и нет беспризорности (там нет приютов), особое уважение в этих странах прежде всего к старикам и детям. Да, многое "не понятно" с точки зрения развращенной Европы, но это не есть ПЛОХО, кто сказал что надо жить так как в Лондоне или Париже? - - - - - - - К стати, советую посетить тот же Дубай. И желательно с детьми (если они у вас есть). Посмотрите на мир своими глазами.)))) |
+1
andreygolovan
06.02.2014 15:04
[Материал]
Важди аль-Газзави голову еще не отрубили? - Ну, тогда это величайший акт гуманизма в истории Саудовской Аравии.
|
0
RaVest
06.02.2014 12:08
[Материал]
не первый раз уже встречаю высказывание типа "путинская Россия", кто-нибудь может объяснить почему "путинская"?
По мне так, Россия - это наша страна с 140 000 000 населением. - - - - - А вот провокаторов и подстрекателей надо не так как в Аравии наказывать, а по законам военного времени. - - - - - И ещё - "ужасы" о которых бздят либерасты и дерьмократы в отношении арабских государств, не только не мешают достойно жить гражданам этих стран, а наоборот - процветать. Пусть расскажут дерьмократы, как так, без дерьмократии в ОАЭ жизнь на много приятней, безопасней и перспективней, чем в ЕС? |
0
dragoonrrokkoko
06.02.2014 09:56
[Материал]
"Подозрительная сумма денег" это что-то вроде 34562754367892134567 или 870954
|
0
RaVest
06.02.2014 09:30
[Материал]
Там вам не здесь, там журналюшек Дождя уже бы вздернули на виселицах...
- - - - - - - К стати, за пародию (расценивается как насмешка и не уважение к другому человеку) в Эмиратах - тюрьма, лет на 15 - 20. Так же светит тюрьма за съемку другого человека и выкладывание ролика в Интернет. А в ОАЭ законы несколько гуманнее, чем у саудов. Я уж не говорю про гейрастов и других ЛГБ - у саудов сразу на висельник. |
0
Fabius
06.02.2014 15:18
[Материал]
Власть и так давит по официальным каналам на людей. Причем так интепритирует факты, что никакой возможности не поддержать мнение власти у людей не остается. Либо ты поддерживаешь власть, либо ты экстремист. Вы за еще большее ужесточение цензуры? Большая часть информации о мерзости происходящей в стране в новостях по телевизору не появляется. После пары ужесточений свободы в интернете, выкладывать в сеть инфу тоже будет нельзя. Таким образом население страны превратиться в тупое быдло, поддерживающее мерзкую власть нещадно эксплуатирующую народ, в тупую массу "пацреотов" не знающих о реальном положение дел в стране и кричащих о величии нашей страны, стоя по колено в дерьме и укутавших в лохмотья
|