/ Новости сайта / Природные катаклизмы / Йеллоустон это источник гелия на Земле
21.02.2014

Йеллоустон это источник гелия на Земле

Оценка: 5.0    2506 5 Природные катаклизмы
Как и следовало ожидать, горячие источники в Йеллоустонском национальный парке, гейзеры и другие гидротермальные источники выпустили газы, хранящиеся глубоко под Землей, в том числе углекислый газ и метан. Большая часть гелия, которую нашли ученые, выходит из глубин Йеллоустона, образуясь в глубине скал, где он хранится в течение сотен миллионов лет, говорится в статье, опубликованной в журнале Nature.

Гелий, второй наиболее распространенный элемент во Вселенной, формируется ядерным синтезом водородных атомов, процесс, который приводит звезды в действие. В то время как гелий в изобилии на других местах в пространстве, он довольно редко встречается здесь, на Земле. Тем не менее, он может быть найден в двух основных формах. Почти весь гелий, найденный на Земле, попадается как гелий 4 (два протона и два нейтрона), которые могут быть получены в ходе радиоактивного распада тяжелых элементов, таких как уран. Очень небольшая часть встречается как гелий 3 (два протона и один нейтрон), который присутствовал на Земле, так как планета была сформирована миллиарды лет назад.

Ученые из Геологической службы США ранее установили, что большая часть гелия, прибывающего из Йеллоустоуна, принадлежит разновидности гелия 3.

Гидротермальная система Йеллоустона, как обнаружено, несет большое количество гелия 3, и ученые полагают, что это доказательства, того что Йеллоустонская деятельность берет свое начало глубоко в пределах мантии. Кроме того, они полагают, что гелий выпущен изнутри имеет относительно прямой путь на поверхность.

Хотя это открытие имеет большое значение для ученых, оно не имеет никакого практического применения. И в то время пока ученые заняты исследованием источников гелия Йеллоустоун, другие, а именно жители близлежащих районов, просто хотят знать, действительно ли супервулкан, что находится ниже парка, собирается извергнуться снова.

Йеллоустон в последний раз извергся 640 тысяч лет назад и на основе временной шкалы предыдущих извержений, это, предположительно, почти рядом со следующим извержением.

Bavepa 26.02.2014 15:02 [Материал]
просыпающийся, скоро кааак зевнёт!!
ANNNUNAK 21.02.2014 16:15 [Материал]
"Йеллоустон это источник гелия на Земле"----Йеллоустон это дремлющий большой П на Земле!!!!
palecha 21.02.2014 15:24 [Материал]