Выбор фона:
/ Новости сайта / Наука и Технологии / Диетологи рассказали, чем полезен черный шоколад
01.03.2014

Диетологи рассказали, чем полезен черный шоколад

Оценка: 0.0    1891 3 Наука и Технологии
22:55
Американские ученые установили, что употребление темного шоколада снижает риск сердечно-сосудистых заболеваний. К такому выводу они пришли, проведя исследование среди 44 страдающих от избыточного веса мужчин, которые на протяжении месяца употребляли по 70 г темного шоколада в день.

В частности, им удалось установить, что шоколад помогает восстановить гибкость артерий, предотвращает образование тромбов.

Этого эффекта удается добиться благодаря высокому содержанию флавоноидов в шоколаде, утверждают специалисты, статья которых опубликована в научном журнале The FASEB Journal.



 


Поделитесь в социальных сетях

Комментарии 3

0  
vit050 02.03.2014 00:36 [Материал]
Не поможет! Всю жизнь жрал шоколад, но мотор сдал...
0  
Insider 02.03.2014 04:53 [Материал]
Может из-за алкоголя?
0  
andreygolovan 01.03.2014 23:28 [Материал]
Все в магазин за шоколадом!

eat
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Похожие материалы

Разговоры у камина
Календарь
«  Март 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Последние комментарии
Древнейшая маска бога инков создана из материала, который не встречается на Земле
Э,нет.
История с маской из иридия действительно существует, но она не считается в академическ (от TERMINUS)

Древнейшая маска бога инков создана из материала, который не встречается на Земле
Иридий выкристаллизовался за длительный промежуток времени из отходов горнодобывающего производства, (от Gr70)
Пор-Бажин: таинственный остров-крепость в Сибири
Остров является основанием искусственного происхождения для расположения производства по переработке (от Gr70)
По настоящему ужасающие ветхозаветные Ангелы
Описания и рисунки сделаны для устрашения людей, совершающих преступления против других людей и живо (от Gr70)
Цивилизация человекоподобных обезьян "Ванара" построила мост через океан 18 000 лет назад
Основная часть индийского эпоса является попыткой скрыть настоящие события, происходившие в далёком (от Gr70)