Выбор фона:
/ Новости сайта / Происшествия / Что нужно знать о турбулентности
05.03.2014

Что нужно знать о турбулентности

Оценка: 0.0    1682 1 Происшествия
12:59
Последних сообщений о крайне тяжёлых травмах, полученных пассажирами во время прохождения самолётом зоны турбулентности, вполне достаточно, чтобы обратить путешественников в панику. Один из рейсов вынужден был вернуться в аэропорт после того, как из-за турбулентности пять бортпроводников получили ранения. На другом рейсе турбулентность была настолько сильной, что одна из женщин проломила головой обшивку потолка (ещё четыре человека получили ранения).

Конечно, звучит довольно пугающе – но не спешите отменять свой следующий рейс. Ниже приводятся факты, полученные от опытных лётчиков и авиационных экспертов, которые откроют вам правду о травмах, получаемых во время турбулентности, а также о том, что же на самом деле происходит, когда ваш самолёт начинает неистово подбрасывать (небольшой спойлер: это совершенно точно не означает, что он вот-вот разобьётся).

1. Во время турбулентности пассажиры получают травмы, но это случается довольно редко. Сообщается, что каждый год происходит от 30 до 60 случаев получения травм из-за турбулентности. Две трети пострадавших – стюардессы (в основном потому, что они не могут воспользоваться ремнями безопасности, когда самолёт начинает трясти), что означает, что из числа пассажиров обычно получают травмы только 20 человек.

2. Обычно турбулентность совершенно безопасна. По сути, турбулентность это просто «сложный период», вызванный ветром, грозой, близостью к горам и другими факторами, поэтому она является довольно распространённым явлением на любом рейсе.

3. Лётчики знают, когда это произойдёт. В большинстве случаев пилоты знают о турбулентных условиях впереди и могут включить сигнал, сообщающий о необходимости пристегнуть ремни безопасности, пока самолёт к ним приближается. Пилотам также помогает полученный перед полётом прогноз погоды, кабины РЛС и сообщения с других самолетов в этой области.

4. Турбулентность возможна и в ясном небе, но это совсем другая история. Турбулентность при ясном небе – самая опасная разновидность турбулентности, так как она начинается в безоблачном небе с отличной видимостью, поэтому приближение турбулентности не улавливается метеорологическим радиолокатором. Из-за этого у экипажа самолёта остаётся совсем мало времени, чтобы предупредить пассажиров о необходимости вернуться на свои места и пристегнуть ремни. Неудивительно, что большинство травм случается именно из-за турбулентности в ясном небе.

5. Турбулентность в ясном небе будет встречаться всё чаще. По мнению учёных, количество случаев чрезвычайно сильной турбулентности в ясном небе к середине века может увеличиться более чем вдвое из-за глобального потепления. Так что подготовьтесь к ещё более «ухабистым» рейсам.

6. Турбулентность не приведёт к крушенью самолёта. Хотя может показаться именно так, на самом деле не важно, насколько сильна турбулентность – фактическая безопасность воздушных судов редко ставится под угрозу. Самолёты сконструированы таким образом, чтобы выдерживать значительные нагрузки, поэтому турбулентность не причинит им никакого вреда.

7. Пилоты знают, что делать в такой ситуации, так что можете не беспокоиться. Чтобы предотвратить попадание в зону турбулентности, пилоты внимательно изучают погодные условия и выбирают наилучший маршрут перед каждым полётом. Когда турбулентность неизбежна, хорошие пилоты знают, как успокоить встревоженных пассажиров.

8. Сигналу «пристегнуть ремни» стоит подчиниться. Действительно стоит. Из-за участившихся случаев турбулентности при ясном небе, единственно верный способ избежать травм во время турбулентности, это пристегнуть ремень безопасности, когда вы видите загорающееся оповещение об этом. Просто, но эффективно.

9. Детские автокресла актуальны и в самолёте. Речь о необходимости использования детских кресел при перелётах ведётся уже давно. Дети, сидящие на коленях взрослых, наиболее подвержены риску получения повреждений во время турбулентности: из-за резких движений вы просто не сможете удержать своего ребёнка. Известен случай, когда во время сильной тряски самолёта маленькую девочку перекинуло с коленей родителей на другого пассажира, находящегося от них на расстоянии нескольких кресел (ребёнок, на удивление, был цел и невредим).

10. Возможно, в скором времени, мы сможем полностью избавиться от турбулентности. В настоящее время авиакомпании проводят тестирования новой технологии, которая может помочь самолётам полностью избежать турбулентности, по средствам использования ультрафиолетовых лазеров.


 
Источник:  http://mixstuff.ru


Поделитесь в социальных сетях

Комментарии 1

+1  
discover 05.03.2014 21:10 [Материал]
хм.... smile
действительно какую опасность турбулентность может нести самолету,, особенно учитывая изношенность и усталость металла нашего авиационного парка ,так по мелочам, где крыло оторвет, или обшивку задерет... а так ничего страшного... главное чувство полета .... smile
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Похожие материалы

Разговоры у камина
Календарь
Последние комментарии
Как люди смогли выжить в ледниковый период при экстремальных условиях
Нет ссылей на первоисточники, на картинках смоделировано то, чего никогда не могло быть. Ледниковые (от Gr70)
Расследован таинственный случай воскрешения звезды
То не воскрешение было, а просто снижение яркости, по космическим причинам, а после снова проявилось (от Gr70)
Арктика оказалась теплее около 100 тысяч лет назад
Мда, как будто хотят спуститься в прошлое, для новых завоеваний. Ну нашли слои вечной мерзлоты, ну п (от Gr70)
Обнаружено "инопланетное растение"
Мало ли какими растениями была заселена Земля в далёком прошлом планеты? Опыты проводились специальн (от Gr70)
Как люди смогли выжить в ледниковый период при экстремальных условиях
Брехня всё это, человек не выживет в морозы, как согревались круглосуточно, как перемещались когда с (от amateurbeer)