/ Новости сайта / Космос / В Солнечной системе нет никакой «планеты X»
12.03.2014

В Солнечной системе нет никакой «планеты X»

Весьма крупное исследование, проведенное при помощи инфракрасного космического телескопа WISE (Широкоугольный инфракрасный обзорный исследователь) так и не смогло найти сигналов и признаков «планеты X», мистического космического объекта, который по мнению многих людей на нашей планете находится где-то внутри нашей Солнечной системы. Космический телескоп изучил миллионы различных объектов нашего космоса, но так и не смог найти хотя бы каких-то следов этой планеты.

Среди различных теорий мистическая планета X также носит название Тюхе, Нибиру и Немезиды. Теории предполагают, что планета располагается где-то в поясе Койпера на границе нашей системы, расположенной за орбитой Плутона. Сторонники данной теории утверждают, что этот объект довольно крупного размера, возможно соизмеримого с газовым или ледяным гигантом, а возможно и даже большего размера, чем Юпитер.

В рамках нового исследования астрономы изучили гигантскую базу данных с информацией, собранной в результате двух полноценных наблюдений ночного неба. В результате ученые пришли к выводу, что в радиусе 10 000 астрономических единиц (дистанций равных расстоянию от Земли до Солнца) от Солнца никаких объектов размером с Сатурн нет. Помимо этого ученые в очередной раз определили, что в радиусе меньше 26 тысяч астрономических единиц от Солнца также нет и планет размером с Юпитер.

Для сравнения ученые отмечают, что Земля расположена в 1 астрономической единице от звезды, тогда как Плутон расположен примерно в 40 астрономических единицах. При этом одна астрономическая единица равна примерно 157 миллионам километров. Если бы какой-то мистический газовый или ледяной гигант действительно существовал в пределах нашей Солнечной системы, WISE, безо всяких сомнений, смог бы его найти.

«Мы ничего не нашли потому, что во внешней области Солнечной системы действительно нет никакого большого газового гиганта и уж тем более связанной с ним маленькой звезды», — объясняет астроном Кевин Люман, являющийся экспертом Центра по поиску и изучению экзопланет и потенциально обитаемых миров в Университете штата Пенсильвания.

Люман также является и автором опубликованной работы в одном из последних номеров научного журнала Astrophysical Journal, где описывается данное исследование. Астроном сообщает, что WISE в рамках этого исследования даже удалось открыть несколько новых звезд и серых карликов, весьма близко расположенных к нашей Солнечной системе, но внутри системы найти что-то новое телескоп так и не смог.

«При исследовании собранных WISE данных были обнаружены новые соседние звездные системы, которые до этого момента скрывались от нашего прямого взгляда», — дополняет слова своего коллеги Нэд Райт из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. Астроном сообщил, что сейчас WISE находится в спящем режиме, после своей работы между 2010 годом и серединой 2011-го.

Планета X по-прежнему остается не больше чем просто интересным концептом. Некоторые теории заговора утверждают, что этот объект ответственен за одно (или даже больше) массовых вымираний на Земле. И хотя эта теория была в пух и прах разбита и опровергнута еще до проведения нового исследования, ученые еще раз смогли доказать, что подобная теория является не более чем абсурдом.

Как бы там ни было, астрономы продолжают использовать данные, собранные WISE для обнаружения новых звезд рядом с нашей Солнечной системой.

«Мы считаем, что где-то там имеется огромное количество звезд, которые мы определенно сможем отыскать благодаря информации, полученной телескопом WISE. На самом деле мы не настолько осведомлены о том, что находится на задворках Солнечной системы, как вам это может показаться», — подытожил Райт.

1 2 3 4 »
Источник 13.03.2014 18:09 [Материал]
Это уже просто эмоции...Мы на разных языках говорим. Лучше на этом точку поставить.
Источник 13.03.2014 16:46 [Материал]
Если откинуть информацию и знания ума и просто попробывать почувствовать... Что нибудь ощущается?
Источник 13.03.2014 11:40 [Материал]
Коричневый карлик это потухшая звезда, ее диапазон светимости крайне низкий, в обычный телескоп она не видна, можно разглядеть в УФ диапазоне. Уже подтверждено даже учеными,что СС бинарна,т.е. у Солнца есть двойник и траектория его полета перпендикулярна движению планетам СС. С определенной периодичностью он(коричневый карлик) появляется в СС.
Solus 13.03.2014 19:23 [Материал]
Источник, поправочка.
- Коричневый карлик виден в инфракрасном диапазоне, а не УФ.
- Бинарность нашей СС пока официально не подтверждена.
Так что может пока прислушаетесь к Shinnn ?
Источник 14.03.2014 10:13 [Материал]
да,точно в ИК диапазоне,немного по путал, извиняюсь... В остальном придерживаюсь своей точки зрения. Многих вещей вы просто не замечаете...
Источник 13.03.2014 11:20 [Материал]
Все сущности живут для наиболее большего раскрытия своего потенциала, все живут для развития... таковы цели любой сущности ( я не говорю сейчас о планах конкретно взятой и конкретного воплощения) а имеется ввиду цели как таковой любой сущности во Вселенной. Так или иначе все приходят к одному и тому же знаменателю, разница лишь в выбранной дороге. К одному и тому же можно прийти разными путями, можно напрямик а можно извилистыми тропами и то и другое не является абсолютно верным, все зависит от выбора каждой конкретной сущности, для наиболее полного раскрытия своего Божественного потенциала. Технические возможности могут служить лишь дополнением к жизни, но не могут являться заменителем для духовного роста. Это как пылесос( можно его использовать для облегчения уборки дома, а можно воздвигать его в рамки чего то большего,думать о нем как о чем то особенном,без которого не возможна жизнь)
"Меньше знаешь дольше живешь"- не правильное понимание картины жизни, по сути же все как раз наоборот.
Aaz 12.03.2014 22:34 [Материал]
Как я уже говорил, косвенные доказательства того, что у Солнца есть звезда-спутник ( а не большая планета) имеются. Выражаются они в аномалиях орбит планетоидов находящихся в поясе Койпера. То есть иные из них имеют элиптическую орбиту, очень вытянутую, что невозможно согласно нынешней модели строения и образования СС, но возможно если за пределами СС имеется большой, размером не меньше Солнца, незримый объект, влияющий на тела в поясе Койпера...
То, что его не нашли не говорит о том, что его нет.
Тут возможны два варианта.
Либо такой объект есть. И все тогда объясняется.
Либо его нет, но в этом случае мы вынуждены признать, что нам реально неизвестна природа и механизм существования СС...
Проводник 12.03.2014 20:51 [Материал]
Если тут есть знатоки астрономии, то скажите, что это за объект такой:

В просмотре включить инфракрасный режим, без него всё чисто.
joky47 12.03.2014 22:18 [Материал]
На моей памяти, а я его увидел ещё года 3 с половиной назад, этот объект всё время на одном и том же месте и никуда не сдвинулся. Года 3 назад задавал такой же вопрос на многих форумах. Увы ответа так и не получил. sad
Проводник 12.03.2014 23:18 [Материал]
Нет, он перемещается постепенно, сравнивал координаты, если гугл конечно не врёт.
idesa 13.03.2014 16:27 [Материал]
а в каком направлении этот объект?
Проводник 13.03.2014 19:54 [Материал]
По ссылке он немного скраю экрана (у меня 16х9), выглядит как пятно с лучами типа "пропеллера".
idesa 14.03.2014 00:44 [Материал]
Объект я вижу. Я имел ввиду в какой части неба он?
Проводник 15.03.2014 11:57 [Материал]
Там вверху справа (третья) есть кнопка включения карты созвездий с регулятором видимости.
idesa 15.03.2014 14:00 [Материал]
ок. спасибо
Проводник 12.03.2014 20:21 [Материал]
Столько споров...
или
И это внятное объяснение учёных?!
Повеселили ребята, "железные аргументы", как говорится. Ведь это всё игры с манипуляцией от одной лжи к другой... А Вечность с нами рядом... Лучше прислушаться к ней

hitt 12.03.2014 18:50 [Материал]
не "доросли "ещё чтоб увидеть планету Х.2)когда научитесь КТО публикует материал ,давать ИСТОЧНИК ,авторитетный или для чтения в "туалете"?
Solus 12.03.2014 18:01 [Материал]
Соглашусь с Shinnn, что Нибиру нет ( или пока..)в СС.
И поддержу 49 Правильные мысли Источника.
Насчёт техногенного пути развития..не уверен, - думаю возможны варианты совмещения с гармоничным духовным развитием,но согласен что это будет в любом случае дольше.
Источник 12.03.2014 17:55 [Материал]
Все что видим мы - видимость только одна.
Далеко от поверхности мира до дна.
Полагай не существенным явное в мире.
Ибо тайная сущность вещей - не видна.
1-10 11-20 21-30 31-38