/ Новости сайта / Космос / Ученые обнаружили галактики, которые были «взрослыми» в ранний период Вселенной
13.03.2014

Ученые обнаружили галактики, которые были «взрослыми» в ранний период Вселенной

Новая статья, опубликованная в издании Astrophysical Journal Letters учеными Университета Маккуори, Австралийской Астрономической Обсерватории и Технологического Университета Суинберна, рассказывает об открытии самых отдаленных галактик, которые уже были «взрослыми» и массивными в ранний период развития Вселенной.

Ученые использовали снимки, сделанные в ближнем инфракрасном свете, для поиска галактик, в которых присутствует красный цвет, в молодой Вселенной. Характерные красные оттенки означают присутствие старых звезд и низкий уровень активного звездообразования.

Команда определила местоположение 15 галактик на расстоянии в среднем около 12 миллиардов световых лет, - всего 1,6 миллиарда лет после Большого Взрыва. Эти галактики едва заметны в видимом спектре, их легко не заметить, однако на новых снимках, сделанных в ближнем инфракрасном диапазоне, их хорошо видно. Ученые даже установили, что в среднем каждая галактика на тот момент содержала около 100 миллиардов звезд.

Это открытие поднимает новые вопросы: каким образом эти галактики так быстро сформировались и почему в них так рано прекратилось звездообразование.

Галактики удалось обнаружить в результате 40 ночей наблюдений с помощью камеры FourStar на телескопе Magellan Baade в Чили. Эти данные ученые объединили с данными обзоров CANDELS и GOODS. Используя специальные фильтры, чтобы создать снимки, чувствительные к узкому диапазону инфракрасного спектра, ученые смогли высчитать точное расстояние до тысяч галактик и создать трехмерную карту молодой Вселенной.

Источник:  http://www.astronews.ru

Alexei2012 13.03.2014 11:02 [Материал]
biggrin Есть и более простое объяснение этим данным – не было никакого большого взрыва …а Вселенная была есть и будет.