Вход / Регистрация
17.11.2024, 14:26
Как НЕ строились Египетские пирамиды
Вот эта полу-мифическая пирамида (потому что многие официалы делают вид что не было этого), которую строили японские инженеры в 1977-1978 году. И о которой многие люди даже не в курсе. После создания которой японские инженеры опровергли несколько "мифов" которые встречаются в литературе относительно официальной версии строительства.
Так же японские инженеры признались, что не знают какие методы строительства нужно использовать что бы создать Великую Пирамиду на плато Гиза (или иные другие мегалитические объекты).
Построили за год и современными инструментами, хотя сначала планировали сделать все примитивными инструментами и за месяц, но стройка оказалось намного медленнее и сложнее чем утверждали историки.
Строить становилось все сложнее и сложнее, так что пришлось привлечь более "современные" для 1978 года средства, когда стало ясно что стройка явно затягивается.
Во время строительства, следуя рекомендациям историков, пытались применить приемы, использовавшиеся, как считалось, во времена фараонов. Так, например, более 70 египетских рабочих, пользуясь примитивными орудиями, обтесывали доставленные из Хелуана каменные блоки; возводили пологую песчаную насыпь, по которой эти блоки на специальных тележках поднимали вверх, и последовательно образовывали все новые и новые ряды мини- пирамиды и т.д.
Однако вопреки намерениям японских ученых, отнюдь не на всех этапах строительства им удалось точно следовать методам древних мастеров. Во-первых, обтесывание облицовочных плит производилось не каменными, а металлическими инструментами. Во-вторых, на заключительной стадии строительства пришлось использовать подъемный кран, поскольку наклонная плоскость оказалась слишком крутой, чтобы по ней можно было втащить каменные блоки последних ярусов.
1. Каменные блоки добывали в карьерах ОТБОИНЫМИ молотками, а не клиньями и водой.
2. Транспортировали многотонными ГРУЗОВИКАМИ, а не волоком в ручную.
3. Укладывали ПОДЬЁМНЫМ КРАНОМ, так как насыпь не оправдала себя.
Отбойные молотки в карьерах (так как клинья дают слишком много брака), грузовики для доставки блоков, когда насыпь показала свою неэффективность - использовали грузовой вертолет ( насыпь для пирамидки стала неадекватно большой, сравним аналогичную для великой пирамидой на заднем фоне и ужаснемся фантазии Египтологов).
Об идеальных зазорах между блоками (нож не засунешь) речи как мы видим, ВООБЩЕ не велось. Между блоками зазоры до 10 сантиметров.
По результатам своего эксперимента, японские учёные впоследствии выпустили книгу «Как не строились Египетские пирамиды».
Так же японские инженеры признались, что не знают какие методы строительства нужно использовать что бы создать Великую Пирамиду на плато Гиза (или иные другие мегалитические объекты).
Построили за год и современными инструментами, хотя сначала планировали сделать все примитивными инструментами и за месяц, но стройка оказалось намного медленнее и сложнее чем утверждали историки.
Строить становилось все сложнее и сложнее, так что пришлось привлечь более "современные" для 1978 года средства, когда стало ясно что стройка явно затягивается.
Во время строительства, следуя рекомендациям историков, пытались применить приемы, использовавшиеся, как считалось, во времена фараонов. Так, например, более 70 египетских рабочих, пользуясь примитивными орудиями, обтесывали доставленные из Хелуана каменные блоки; возводили пологую песчаную насыпь, по которой эти блоки на специальных тележках поднимали вверх, и последовательно образовывали все новые и новые ряды мини- пирамиды и т.д.
Однако вопреки намерениям японских ученых, отнюдь не на всех этапах строительства им удалось точно следовать методам древних мастеров. Во-первых, обтесывание облицовочных плит производилось не каменными, а металлическими инструментами. Во-вторых, на заключительной стадии строительства пришлось использовать подъемный кран, поскольку наклонная плоскость оказалась слишком крутой, чтобы по ней можно было втащить каменные блоки последних ярусов.
1. Каменные блоки добывали в карьерах ОТБОИНЫМИ молотками, а не клиньями и водой.
2. Транспортировали многотонными ГРУЗОВИКАМИ, а не волоком в ручную.
3. Укладывали ПОДЬЁМНЫМ КРАНОМ, так как насыпь не оправдала себя.
Отбойные молотки в карьерах (так как клинья дают слишком много брака), грузовики для доставки блоков, когда насыпь показала свою неэффективность - использовали грузовой вертолет ( насыпь для пирамидки стала неадекватно большой, сравним аналогичную для великой пирамидой на заднем фоне и ужаснемся фантазии Египтологов).
Об идеальных зазорах между блоками (нож не засунешь) речи как мы видим, ВООБЩЕ не велось. Между блоками зазоры до 10 сантиметров.
По результатам своего эксперимента, японские учёные впоследствии выпустили книгу «Как не строились Египетские пирамиды».
 
Комментарии 4
0
Leshii_4x4
13.03.2014 17:35
[Материал]
А никто в то время полёты НЛО рядышком не фиксировал(мораторил ) ?
Вот,наверное, Братья По Разуму позитивом заправились ! |