Вход / Регистрация
17.11.2024, 10:25
Пилоты назвали версии исчезновения малайзийского Boeing 777-200
Французские пилоты выдвинули собственные гипотезы по поводу случившегося на борту исчезнувшего самолета Malaysia Airlines. Их мнения собрала газета Le Figaro.
Согласно одной из версий, коррозия фюзеляжа и трещины могли спровоцировать разгерметизацию, в результате которой самолет мог развалиться на части в воздухе. Подобный случай произошел в 2002 году, когда самолет China Airlines так же внезапно исчез с экранов радаров. Впоследствии выяснилось, что воздушное судно, обломки которого нашли недалеко от Тайваня, развалилось во время полета.
Также некоторые пилоты считают, что Boeing 777-200 могла сбить ракета. Такая версия появилась из-за резкого исчезновения авиалайнера с радаров, отсутствия сигнала тревоги с борта самолета, а также невозможности найти обломки. В 1980 году самолет Itavia был сбит ракетой в районе Тирренского моря. Все 80 человек, находившихся на его борту, пропали без вести.
Кроме того, существует гипотеза о самоубийстве пилота. Согласно статистике Федерального управления гражданской авиации США, подобные случаи составляют менее 0,5 процента всех авиакатастроф. Так, в 1999 году самолет Egyptair с 217-ю пассажирами на борту потерпел крушение в Атлантическом океане из-за покончившего с собой пилота. Среди других версий — пожар на воздушном судне и неудавшийся захват самолета.
Ранее французская прокуратура возбудила дело по статье непредумышленное убийство в связи с исчезновением малайзийского Boeing. Такое решение Парижа обусловлено тем, что на борту пропавшего авиалайнера находились четверо граждан Франции.
Boeing 777-200, летевший из Куала-Лумпура в Пекин, пропал с радаров в ночь на 8 марта. Это произошло через несколько минут после того, как он пересек границу воздушного пространства Малайзии и Вьетнама.
Последние сообщения, полученные с борта за несколько минут до исчезновения самолета, не содержали сигналов бедствия и указаний на возможные неполадки. На борту находились 239 человек, включая 12 членов экипажа. Среди пассажиров были граждане более десяти стран, в том числе россиянин и украинец.
12 марта китайский спутник зафиксировал «подозрительные плавающие объекты» на месте предполагаемого падения Boeing в Южно-Китайском море. Однако в ходе поисковой операции, которую проводили там вьетнамские и малазийские самолеты, обломков самолета не обнаружили.
Согласно одной из версий, коррозия фюзеляжа и трещины могли спровоцировать разгерметизацию, в результате которой самолет мог развалиться на части в воздухе. Подобный случай произошел в 2002 году, когда самолет China Airlines так же внезапно исчез с экранов радаров. Впоследствии выяснилось, что воздушное судно, обломки которого нашли недалеко от Тайваня, развалилось во время полета.
Также некоторые пилоты считают, что Boeing 777-200 могла сбить ракета. Такая версия появилась из-за резкого исчезновения авиалайнера с радаров, отсутствия сигнала тревоги с борта самолета, а также невозможности найти обломки. В 1980 году самолет Itavia был сбит ракетой в районе Тирренского моря. Все 80 человек, находившихся на его борту, пропали без вести.
Кроме того, существует гипотеза о самоубийстве пилота. Согласно статистике Федерального управления гражданской авиации США, подобные случаи составляют менее 0,5 процента всех авиакатастроф. Так, в 1999 году самолет Egyptair с 217-ю пассажирами на борту потерпел крушение в Атлантическом океане из-за покончившего с собой пилота. Среди других версий — пожар на воздушном судне и неудавшийся захват самолета.
Ранее французская прокуратура возбудила дело по статье непредумышленное убийство в связи с исчезновением малайзийского Boeing. Такое решение Парижа обусловлено тем, что на борту пропавшего авиалайнера находились четверо граждан Франции.
Boeing 777-200, летевший из Куала-Лумпура в Пекин, пропал с радаров в ночь на 8 марта. Это произошло через несколько минут после того, как он пересек границу воздушного пространства Малайзии и Вьетнама.
Последние сообщения, полученные с борта за несколько минут до исчезновения самолета, не содержали сигналов бедствия и указаний на возможные неполадки. На борту находились 239 человек, включая 12 членов экипажа. Среди пассажиров были граждане более десяти стран, в том числе россиянин и украинец.
12 марта китайский спутник зафиксировал «подозрительные плавающие объекты» на месте предполагаемого падения Boeing в Южно-Китайском море. Однако в ходе поисковой операции, которую проводили там вьетнамские и малазийские самолеты, обломков самолета не обнаружили.