/ Новости сайта / Медицина и здоровье / Найден белок, предотвращающий старение мозга
23.03.2014

Найден белок, предотвращающий старение мозга

Оценка: 5.0    2225 4 Медицина и здоровье
Американские ученые нашли белок, предотвращающий старение клеток мозга и поддерживающий на определенном уровне когнитивные способности человека, сообщается в статье, опубликованной в журнале Nature.

Речь идет о белке, получившем название REST. Кроме того, что он способствует устойчивости клеток к окислительному стрессу, он также подавляет гены, из-за которых развивается болезнь Альцгеймера.

Выяснилось, что у страдающих болезнью Альцгеймера людей этот белок фактически отсутствует.

Исследователи надеются, что открытие этого белка поможет изысканию новых методов лечения болезни Альцгеймера и других форм деменции.

Koriona 24.03.2014 07:42 [Материал]
Раньше "Эпиталамин" в аптеках продавался, а сейчас кто-то лапу наложил, только в дорогих геронтологических центрах колят. Хорошо еще "Семакс" есть. REST -- комплексный пептидный препарат.
Вегетарианство допустимо если человек может позволить себе проводить в измененном состоянии сознания (медитации, любовь , молитвы, возвышенное творчество) не менее 2,5 часов в день (синтез белков идет через легкие)
Rem 24.03.2014 00:35 [Материал]
хм.. интересно... а где он содержится не пишут и если подумать логически (гипотеза в шутку) приходим вот к чему - увеличение жизни человека не выгодно правительствам мира... где может быть этот белок? в тех продуктах, которые массово стараются убрать из пищи! по новым веяниям диетологии и питания... и.. нам говорят, что вредно - мясо, яйца,сливочное масло, молоко коровье...... склоняют весь мир к вегетарианству, что бы скорей вымерли... biggrin то то я и думаю.. моя бабушка всю жизнь ела мясо и всё это спокойно , много и с удовольствием! и умерла в возрасте 94 лет! и врач написал - конец генетического кода( не смогли найти причину.. она была здорова!)
Manhetten 24.03.2014 02:23 [Материал]
Тут все намного интерестнее! Вегитарианство расчитанно на контингент людей стремящихся к маральному, духовному и физическому развитию! А из таких людей зделать послушных рабов трудно если они будут думать , для этого им надо ограничить питания головнова мозга вот они и внедрили вегетарианство , человек чтобы поддерживать обеспечения мозга с помощью вегетарианства должен жевать 24 часа , но у у нас принято 3-5 раз в день . Отсюда слабая мозговая деетельнос, либо слабое тело, либо все ресурсы тратятся на поддержания своих дел а на развития и дела общества внимания не уделяется . Еще это выгодно для компаний производящихх растительное продовольсие .Вот такие у меня размышления, буду рад конструктивной критике.
Solus 24.03.2014 02:44 [Материал]
Я думаю всё намного проще..- здесь это ( что за белок REST ) просто не дописали.
Ведь большинство даже не задаётся подобными вопросами.
А так да..- наша "физика" на 95 % зависит от генетики.