Информационный бюллетень от ZetaTalk за 23.03.2014
Информационный бюллетень от ZetaTalk за 23.03.2014
Исчезновение Малазийского Рейса 370
MH370 пропал где-то над водами между Малайским полуостровом и оконечностью Вьетнама. Никаких сигналов бедствия не поступало, самолет просто исчез с радара слежения.
Вся бортовая электроника выключилась, в том числе транспондер и система автоматической диагностики двигателей Роллс-Ройс, показания которой собираются и регистрируются для технического обслуживания. В 01:21 самолет исчез с гражданского радара, опрашивающего транспондер, и любые другие периодические обновления от системы самолета и его двигателей, отправляемые каждые полчаса, прекратились, последнее из них было получено в 01:07. Китайские официальные лица указывают на резкое снижение потерявшегося на радаре самолета, и сообщают, что в тот момент он изменил направление с 024 на 333. Возникли ЛОЖНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ о том, что самолет был похищен, поскольку система автоматических обновлений самолета не может быть с легкостью выключена – нужно чтобы кто-то спустился в кокпит и демонтировал сложную электронику, хотя отключение транспондера возможно. Малайзия, по-видимому, намеревалась винить пилота, и по этой причине скрывала ключевые данные почти неделю. Два украденных паспорта вывели на иранских юношей, пытавшихся проникнуть в Европу и бежать туда. ЛОЖНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ заключались и в том, что самолет не смог бы продолжать полет без человеческого управления, но 777 будет поддерживать высоту автоматически, пока не закончится топливо, и только порывы ветра будут менять его курс. Согласно форуму пилотов, неуправляемое воздушное судно продолжит лететь в одном направлении, сохраняя горизонтальное положение в рамках фугоидного колебания и способно поворачивать в соответствии с планом полета, даже если больше не движется в правильном направлении.
- Официальный Представитель MAS Поставил под Сомнение Данные РР, Указывающие на Четырехчасовое Продолжение Полета MH370
13 марта 2014 г.
http://www.orientaldaily.com.my/index.php- Сегодня пресс-секретарь авиакомпании Malaysia Airlines оспорил сведения о том, что Роллс-Ройс получал всплески информации от двигателей потерянного MH370, настаивая на том, что всякая связь была утрачена в то самый момент, когда самолет исчез с гражданского радара. MAS не подписывалась на сервис компании Боинг по сбору данных о производительности в режиме реального времени, доступном на таких реактивных самолетах как 777-200ER для планирования обслуживания. Источник сообщил, что теперь MAS собрала подобные данные самостоятельно.
- Направлявшийся в Китай Малазийский Самолет Исчез с 239 Пассажирами на Борту
8 марта 2014 г.
http://bigstory.ap.org/article/malaysia-airlines-says-plane-missing- Последний сигнал с самолета, зафиксированный авиационной администрацией, поступил из места в 140 милях к юго-западу от самой южной провинции Вьетнама Ка Мау. Самолет находился над морем и направлялся во вьетнамское воздушное пространство, но службы, отвечающие за воздушное движение в стране, так и не смогли установить с ним связь. Вся связь с самолетом и его отметка на радаре были потеряны за одну минуту до того, как он вошел в зону ответственности авиадиспетчерской службы Вьетнама. 53-летний пилот, Закари Ахмад Шах, имеет более 18 000 часов налета и летал в Malaysia Airlines с 1981 г. У 777 не было катастроф с летальным исходом на протяжение целых 19 лет с начала его эксплуатации, пока самолет компании Asiana Airlines не потерпел катастрофу в Сан-Франциско в июле 2013 г.
- Зловещие Знаки в Поисках Пропавшего Без Вести Пассажирского Самолета
7 марта 2014 г.
http://america.aljazeera.com/articles/2014/03/07/malaysian-airlinesflightmissing.html- Согласно FlightAware, вебсайту, отслеживающему полеты, самолет на 19-й минуте полета достиг высоты 35 000 футов, перешел в горизонтальный полет и затем, похоже, вообще прекратил передавать данные.
Произошел ли взрыв, например, бомбы? Попал ли в самолет метеорит или болид? Погода была очень ясная и на каких-либо спутниковых снимках региона ничего особенного не появлялось. На ЛОЖНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ навело нефтяное пятно, но причиной этому был корабль, а все обломки оказались поросшим мхом морским мусором. Взрыв оставил бы за собой много следов, но ни единого куска фюзеляжа обнаружить не удалось. Прочие ЛОЖНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ в первые дни после исчезновения породили некоторые китайские спутниковые фотографии, предположительно демонстрирующие куски белого материала, но, как потом оказалось, это были облака. Заявления работника нефтяной платформы возле оконечности Вьетнама о наблюдении им падения с неба пылающего самолета также подтвердить не получилось, с последующими подозрениями в мистификации. Оба заявления поступили из одного района – Южно-Китайского моря.
- Рейс Malaysia Airlines: Неразгаданное Исчезновение
8 марта 2014 г.
http://www.huffingtonpost.com/2014/03/08/malaysia-airlines-flight- Одним из первых показателей случившегося будет степень разброса обломков. Если они распространены в радиусе десятков миль, значит самолет, скорее всего, развалился на большой высоте. Это могло быть бомбой или серьезным разрывом каркаса. Если следы крушения локализованы, то самолет, вероятно, упал с высоты 35 000 футов, разбившись при контакте с водой. В таком случае потеря обоих двигателей возможна, но самолет способен скользить по поверхности воды до 20-ти минут, предоставив пилотам достаточно времени, чтобы сделать экстренный вызов.
- Десять Стран Осматривают Море в Поисках 'Беспрецедентно Исчезнувшего' Малазийского Самолета
10 марта 2014 г.
http://www.reuters.com/article/2014/03/10/us-malaysiaairlines-flight- Соединенные Штаты внимательно исследовали изображения, сделанные американскими спутниками-шпионами, на предмет следов взрыва в воздухе, но ничего не нашли. Источник описывает спутниковое покрытие США в регионе как тщательное. Сигналов бедствия потерянный самолет не отправлял, что, по словам экспертов, указывает на внезапный катастрофический сбой или взрыв. Боинг 777 имеет одни из лучших показателей безопасности среди всех эксплуатируемых коммерческих самолетов.
В 02:15 Малайские военные заметили самолет, летевший над полуостровом Малакка на высоте 29 500 футов, на запад, в сторону Индийского океана. (Военной РЛС работающий транспондер не требуется). Сигналы, которые могли исходить от 777 авиалайнера, почти 5 часов поступали на спутник в данном регионе. Похоже, что это были только запросы на установление контакта, без дополнительной информации. Мог ли самолет продолжать движение в автоматическом режиме на большой высоте, выйдя из-под контроля после повреждения электроники? Если компрессорные установки самолета перестали работать, то из-за недостатка кислорода пассажиры и команда потеряли сознание менее чем через минуту и в итоге умерли, но самолет продолжил лететь. Так произошло в случае с Эйр-Франс 447.
Последовательность из десятка технических сообщений указала на повреждение нескольких электрических систем и, что хуже всего, системы поддержания давления – в полете ситуация совершенно беспрецедентная.
Исходя из количества имевшегося в баках самолета топлива, область поиска была значительно расширена. ЛОЖНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ о том, что самолет остался цел, сформировали странным образом проходящие звонки на сотовые телефоны экипажа и пассажиров, но это было объяснено как обычная мелодия гудка в сети QQ, а не фактическое подключение к физическому мобильному устройству.
- Разыскиваемый Самолет Посылал Сигналы на Спутник в Течение Нескольких Часов
13 марта 2014 г.
http://news.yahoo.com/missing-plane-sent-signals-satellite-hours- Боинг 777-200 передавал на спутник не данные, а сигнал для установления контакта. Компания Боинг предлагает спутниковый сервис, который во время полета может считывать поток данных о функционировании самолета. Компания Malaysia Airlines этим сервисом не пользуется, но система в любом случае автоматически опрашивала спутник. Некоторые сообщения, связанные с другим сервисом передачи данных, поступали в течение небольшого промежутка времени после отключения транспондера самолета.
- Пропавший над Сиамским Заливом 8 марта 2014 года Самолет Малайзия B772
11 марта 2014 г.
http://www.avherald.com/h?article=4710c69b&opt=0- В последний раз самолет в штатном режиме отметился на 40-й минуте полета в 01:22, с координатами 6,9 градуса северной широты и 103,6 градуса восточной долготы, приблизительно на полпути между Куала-Лумпуром и г. Хошимин, над Сиамским заливом, после чего в его радиолокационных данных минуту наблюдались аномалии. Авиационные источники в Китае сообщают, что радиолокационные данные указывают на крутой и неожиданный спуск самолета, во время которого курс самолета изменился с 024 градусов до 333. ВВС Малайзии сообщили, что их основные радиолокационные данные позволяют предположить, что самолет, возможно, повернул на запад через Сиамский залив примерно на 1000 метров/3000 футов ниже исходной высоты и пролетел мимо восточного побережья вблизи г. Кота-Бару и западного побережья Малайзии, недалеко от штата Кедах. Последнее появление на радаре произошло в 02:40.
- Загадочный Малайзийский Рейс Мог на Сотни Миль Отклониться от Курса
11 марта 2014 г.
http://www.cnn.com/2014/03/11/world/asia/malaysia-airlines-plane- Пилот-ветеран Кит Дарби, президент Авиационных Информационных Ресурсов, сообщил Вольфу Блитцеру из CNN, что механические проблемы все еще могут дать полное объяснение: сбой питания обесточил бы основной и запасной транспондеры. Эти передатчики самолета по-видимому перестали работать примерно в тот момент, когда авиадиспетчеры утратили с ним связь, возле побережья Вьетнама. Самолет может лететь в течение некоторого времени без электричества, но не до бесконечности. В таком случае, для пилота было бы естественно попробовать развернуться обратно, хотя сделать это в темноте, без работающих приборов, было бы нелегко.
Самолет просто замолчал. Согласно Зетам, это был еще один случай электромагнитного импульса от Планеты X, сродни эпизоду с Эйр-Франс 447 в 2009-м и взрыву трансформаторов Саяно-Шушенской ГЭС, также в 2009 году. ZetaTalk, записанный в воскресенье 9 марта 2014 г., в очередной раз подтвердился.
ZetaTalk Объяснение 09/03/2014: Что могло бы заставить MH370, большой, устойчивый самолет внезапно исчезнуть? При ясной погоде, пилотируемый очень опытным пилотом, надежный самолет с почти безупречными показателями по безопасности, все же исчез с радара. В информации со спутников нет ни одного свидетельства о метеорных ливнях или огненных шарах, входящих в атмосферу. Механическая неисправность предоставила бы достаточное для подачи сигнала бедствия количество времени. Сотовые телефоны среди пассажиров по всей вероятности замешаны не были. Следовательно, нечто воздействовало на бортовые электросистемы. Когда в море будут обнаружены обломки самолета, все теории о бомбе на борту будут отклонены, поскольку обломки докажут совсем иное. Так что же вызвало катастрофу?
С тех пор как Планета X в 2003 г. прибыла внутрь солнечной системы, произошло уже несколько инцидентов, когда электромагнитный импульс затрагивал ГЭС или самолет. В каждом случае мы детализировали причину, но человечество плетется себе дальше, как будто его технологии не будут затронуты магнитным монстром, который топчется прямо под дверями, и при этом публику не предупреждают. У Эйр-Франс 447 произошел полный отказ электросистем когда он пролетал над сильно намагниченным Атлантическим Разломом, а повышающие трансформаторы Саяно-Шушенской ГЭС скоропостижно взорвались после 20 лет безопасной работы. Таков эффект электромагнитного импульса от магнитного гиганта, в настоящее время поворачивающегося так, чтобы делать выпады своим Северным магнитным полюсом по направлению к Земле во все более и более агрессивной манере.
Что может ожидать Земля? В 2003 г., когда заряженный хвост Планеты X проносило мимо Земли, на Земле происходили впечатляющие отключения электроэнергии. Могут последовать отключения электроэнергии, вызванные как падением электрической активности, так и всплеском. Всплеск будет приводить к выключению, имеющему целью защиту чувствительного электрооборудования. Можно ожидать повреждения электрооборудования, взрывы трансформаторов и горелые печатные платы. Несомненно, спутники уязвимы, и интенсивность отказов спутников превысит способность человечества запускать замены. Путешествие самолетом будет становится все более и более опасным, и оборудование человечества, которое полагается на электронное или магнитное наведение, будет сбоить во все больших масштабах. Все это с приближением часа Сдвига полюсов будет только усиливаться.
Электромагнитный Импульс
Хрупкие электронные устройства человечества могут быть повреждены электромагнитным импульсом. Именно поэтому оборудование защищают механизмами управления напряжением, срабатывающими на выключение при скачке или столь же разрушительном провале в сети, когда поток электронов чересчур понижен. Оба явления опасны для электронного оборудования. Как известно, магнетоны и электроны предпочитают двигаться вместе, поскольку поток электронов генерируется вращением магнита внутри катушки проводов. Солнечные вспышки могут отправлять эти и многие другие частицы в направлении Земли, создавая статические помехи на радио и телевидении.
- Электромагнитный Импульс
http://en.wikipedia.org/wiki/Electromagnetic_pulse
http://ru.wikipedia.org/wiki/Электромагнитный_импульс- Электромагнитный импульс (ЭМИ) – это относительно короткий выброс электромагнитной энергии. Его краткость означает, что он всегда будет "размазан" по диапазону частот. ЭМИ обычно вызывает соответствующий сигнал в оборудовании-жертве, из-за взаимодействия между источником и жертвой. Обычной проблемой в середине двадцатого столетия были помехи, испускаемые системами зажигания бензиновых двигателей, которые были причиной того, что радиоприемники издавали треск, а телевизоры показывали полосы на экране. Пришлось вводить законы, заставляющие производителей транспортных средств оснащать их подавителями помех. Большой ЭМИ может навести в объекте высокие электрические токи и напряжения, повреждающие электрооборудование или нарушающие его работу.
- Солнечная Вспышка
http://en.wikipedia.org/wiki/Solar_flare
http://ru.wikipedia.org/wiki/Солнечная_вспышка- Они создают излучение на всех длинах волн электромагнитного спектра, от радиоволн до гамма-лучей, хотя большая часть энергии распространяется на частотах, лежащих за пределами оптического диапазона, и по этой причине большинство вспышек невидимо невооруженным глазом и должно наблюдаться специальными приборами. Вспышки происходят в активных областях вокруг солнечных пятен, где интенсивные магнитные поля пронизывают фотосферу, связывая корону с внутренней областью солнца.
Поэтому, учитывая чувствительность наших электронных устройств к солнечным вспышкам, как они реагируют на обширный, заряженный хвост Планеты X, который в настоящее время расположилсяь справа налево на фоне Солнца, на полпути между ним и Землей? Зеты объясняют.
ZetaTalk Объяснение 09/03/2014: Земля в настоящее время находится во власти двух магнитных полей – доминирующего поля Солнца и приближающегося поля Планеты X. Земля стоит прямо, выравниваясь с Солнцем бок о бок, но Планета X пытается приспособиться к Солнцу, располагаясь вдоль линий его магнитного поля, что в настоящее время заставляет ее указывать своим Северным магнитным полюсом наружу, в направлении Земли. Это может быть замечено на впечатляющих фотографиях через Красный Фильтр, которые делает Альберто, где Планета X справа простирает свой заряженный хвост через поверхность Солнца так, что Лунные Вереницы группируются слева от Солнца. Магнитное поле Земли во время этого обстрела искажается все сильнее и сильнее, в силу чего Северный магнитный полюс Земли вытолкнуло в Сибирь, а Землю ввергло в более размашистое колебание.
Человек знает, что электронам и магнетонам нравится течь вместе. В этом причина того, что электрическое поле может быть сгенерировано быстрым движением вокруг магнита. Обстреливая Землю сбоку, Планета X создает очаги активности, где полным-полно магнетонов, и это привлекает к этим очагам электроны. Когда скальная порода находится под давлением также возникают электростатические поля, которые тревожат животных в этом районе и создают статические потрескивания в находящихся поблизости радиоприемниках, поскольку вода в породе может проводить электричество с большей легкостью, когда эта порода сжата. Что происходит тогда, когда временный магнитный очаг активности образуется над породой под давлением, которому подвергается изгибающаяся плита Сунда, которая к тому же находилась под водой, известным проводником электрического тока? Мощнейшее электромагнитное поле решило замкнуться на землю, и электроника в несчастном самолете на его пути умолкла.
Извинения НАСА
НАСА может снять с себя ответственность за десятилетия дезинформации о Планете X, или же Нибиру, сославшись на приказ Рейгана по этому вопросу, но поскольку Обама недавно отменил эти запреты, каково их оправдание насчет сегодняшней неспособности быть откровенными? Возможно они все-таки начали информировать нас. 7 марта 2014 г. эта впечатляющая фотография, сделанная в 2009-м с МКС, была показана общественности. Какой бы ни была причина задержки, изображенное на ней не вызывает сомнений – Жемчужная Нить из Лунных Верениц Планеты X.
Свидетельства возникновения Жемчужных Нитей стали появляться лишь с 2003 года, когда Планета X прибыла внутрь Солнечной системы.
- S129-E-007592
http://spaceflight.nasa.gov/gallery/images/station/crew-21/- Яркое солнце встречает Международную космическую станцию 22 ноября 2009 г. Снимок сделан одним из членов экипажа STS-129 из российской секции орбитального форпоста.
ZetaTalk Подоплека 08/03/2014: Это подлинная съемка того, что называется представлением Лунных Верениц в хвосте Планеты X в виде Жемчужной Нити, и преднамеренная публикация НАСА в преддверии объявления. Такая гирлянда возникает, только редко, тогда, когда несколько труб Лунных верениц выравниваются бок о бок, параллельно, из-за взмаха хвоста, и когда угол зрения камеры или глаза таков, что концы труб смотрят прямо на камеру. Солнечный свет направляется вдоль Лунной Вереницы, отражаясь от ее сторон так, что свет в ее конце оказывается сфокусированным как у прожектора. Здесь шары Лунных Верениц выглядят имеющими различные цветовые тона, как у радуги, из-за угла, под которым фокусируется выходящий свет, так как красный свет изгибается с большей легкостью, чем синий и т.д.
При этом, будто говоря другой стороной своих уст, цитируются сотрудники НАСА, по-видимому стремящиеся развенчать реальность Планеты X, иначе Нибиру, прямо в день публикации Нити Жемчуга. Согласно Зетам, все это было устроено для того, чтобы предоставить тем, кто сотрудничал с НАСА по программе WISE, шанс заранее объяснить свои действия, свое молчание о том, что, конечно же, находилось прямо у них перед глазами.
- Никакой Планеты X Нет
7 марта 2014 г.
http://news.discovery.com/space/astronomy/theres-no-planet-x- Оставим в стороне всю эту ерунду Судного Дня, у охоты на "Планету X" фактически есть корни в реальной науке. Во второй половине 19-го века астрономы отслеживали гравитационные возмущения газовых гигантских планет, с тем чтобы разыскать в наиболее удаленных пределах солнечной системы неоткрытый мир – эта гипотетическая огромная планета была прозвана "Планета X". Однако эта интереснейшая попытка совершить открытие была свернута с открытием в 1930 г. крошечного Плутона. При отсутствии той гравитационной притягательности, которой можно было бы объяснить гравитационные возмущения, оказалось, что Плутон не был Планетой X, которой, как астрономы думали, он мог быть. После понимания того, что наблюдаемые гравитационные возмущения являлись по всей вероятности погрешностью наблюдения, Планета X стала историей из легенд. Нынешний поиск Планеты X никогда не был главной миссией WISE. Во втором исследовании детализированы открытие 3525 звезд и коричневых карликов в радиусе 500 световых лет от солнца. С точки зрения космических расстояний эти объекты находятся прямо на нашем галактическом пороге. Оба исследования были опубликованы в Астрофизическом Журнале.
- Охота на Планету X: НАСА Не Удается Обнаружить Загадочное Гигантское Тело, Которое Якобы Должно Вызвать на Земле Массовые Вымирания
7 марта 2014 г.
http://www.dailymail.co.uk/sciencetech/article-2576009/The-hunt-Planet-X- Оба исследования WISE были в состоянии обнаружить объекты, пропущенные другими, что предполагает, что многие другие астрономические тела по всей вероятности ожидают своего открытия в данных WISE. Мы знаем задворки своего собственного Солнца не настолько хорошо, насколько вы могли бы подумать. WISE, после завершения его основной миссии в 2011 г., был переведен в состояние бездействия. В сентябре 2013 г. он был реактивирован, переименован в NEOWISE и ему была назначена новая миссия в помощь усилиям НАСА по идентификации совокупности потенциально опасных околоземных объектов.
ZetaTalk Подоплека 15/03/2014: НАСА и его партнеры готовятся к негативным последствиям объявления. Само НАСА может прикрыться Указами президента, написанными Рейганом, и имевшими силу до совсем недавнего времени, когда они были аннулированы Обамой, но что насчет программ, начатых после аннулирования Обамы, которые не подпадали, технически, под действие такого Указа Президента? Первоначальная программа WISE, обследование известной вселенной с помощью инфракрасного оборудования, закончила свою миссию в 2011 г., когда Рейгановский Указ Президента еще был в силе. Таким образом, исследователи под его действие подпадали. Но что насчет NEOWISE, активизированного в сентябре 2013 г? К тому времени Обама уже освободил НАСА и его партнеров от Рейгановских запретов. Эти статьи о WISE, отрицающие Планету X, представляют собой извинение, перечисляющее все причины, по которым они не обнаруживали монстра, припарковавшегося рядом с Солнцем, на их собственных задворках. Так что когда в ближайшем будущем их спросят, каким это образом они смогли не заметить магнитный гигант, ежедневно раскачивающий Землю, они скажут "Не моя работа. Не смотрел в том направлении. Не соответствовал категории, согласно которым мы каталогизировали. А когда он вошел, в 2003 г., нам было велено держать языки за зубами". А тем временем публике освежат ее память обо всем поиске Планеты X в 1983 г. О том, что долгопериодические кометы все как одна закладывают вираж к Ориону, и что астрономы в течение столетий отмечали, что внешние планеты отклоняются в том направлении, но "наблюдаемые гравитационные возмущения были по всей вероятности погрешностью наблюдения". Ну, разумеется.
Так что если НАСА собирается выйти сухим из воды, выложив несколько запоздалых фотографий из прошлого, а их сообщники собираются выкрутиться, держа наготове слова "не моя работа", то кто будет разбирать весь этот бардак для общественности? Ну конечно же близкий по духу и всесторонне развитый Нил де Грасс Тайсон, в его новой роли гуру Космоса. Я, Нэнси, и Зеты как нельзя более этому рады.
- Нил де Грасс Тайсон
http://en.wikipedia.org/wiki/Neil_deGrasse_Tyson
http://ru.wikipedia.org/wiki/Тайсон,_Нил_Деграсс- Нил де Грасс Тайсон, американский астрофизик, автор и представитель науки. В настоящее время он директор планетария Хейдена и научный сотрудник отдела астрофизики в Американском музее естественной истории. С 2006 по 2011 год вел образовательное телевизионное шоу NOVA scienceNOW на канале PBS, а также был частым гостем на телепередачах The Daily Show, The Colbert Report и Jeopardy!. Тайсон будет ведущим начинающегося в марте 2014 г. продолжения телесериала Карла Сагана "Космос: Персональное Путешествие" под названием "Космос: Пространственно-временная Одиссея".
ZetaTalk Подоплека 15/03/2014: Почему вообще необходимо обсуждать предсказания ZetaTalk насчет ожидающегося прохода и Сдвига полюсов? Точность предсказаний ZetaTalk станет широко известной и уважаемой. Это с одной стороны. Затем есть такая вещь, как Ложь во Спасение в 2003 г., когда прохода Планеты X не произошло, хотя она действительно вошла внутрь солнечной системы, в точности так, как было предсказано. Это с другой стороны. Также есть такая вещь, как замедленные движения плит фазы 7 из 10, которые происходят как было предсказано, несмотря на то, что их темп был замедлен Советом Миров, хотя увеличившаяся видимость Планеты X и увеличившееся колебание фазы 8 из 10 уже стали очевидными. Так что тут напрашивается вопрос, когда предсказание Зетов является твердым, а когда оно будет изменено Советом или его агентами?
Ранее, в течение 2013 г., группа объявления исследовала сопоставление Нейла и Нэнси друг с другом. Публичное свидетельство этому указано в Выпуске 356 информационного бюллетеня Нэнси, когда Нейл пробовал вести высокомерную линию, и в Выпуске 347, когда он пошел в другом направлении, крайней скромности. В число дебатируемых проблем входят Сила Отталкивания, из-за которой Земля и Планета X не столкнутся; остановленное вращение, степень соответствия истории и наших предсказаний, и каким теориям человечества может бросить вызов это событие; уровень моря, в течение двух лет после Сдвига полюсов возрастающий на 675 футов выше нынешнего; и сам сдвиг коры, в противоположность популярной теории изменения полярности Земли и Солнца.
Истеблишмент, который включает в себя занимающихся политикой, а также богачей и корпоративные круги, хотел бы минимизировать беспорядки и панику и, таким образом, хотел бы видеть теории Зетов опровергнутыми доверенным лицом, таким как Нейл. Тем временем, свидетельств точности ZetaTalk будет иметься в наличии все больше и больше, причем темп этого процесса будет становиться головокружительным. Нейл и Нэнси с их хорошим настроем, добрым советом человечеству о том, каким образом действовать, подробным публичным обсуждением альтернативных взглядов будут превалировать. Во время этих дебатов, по всей вероятности, будет появляться новый ZetaTalk. Нэнси и мы рады выбору Обамы, и ожидаем того, что несомненно будет обучающими, исследовательскими и, если откровенно, нескучными дебатами по проблемам!
Комментарии 13
1 2 »
0
majestic
27.03.2014 17:22
[Материал]
На самом деле - факты противоречат всему, что там рассказывают эти Зеты. Достоверно известно, что все системы трекинга и мониторинга на самолёте были отключены за 15-20 минут до того, как пилот вышел на связь с одним из диспетчеров и доложил, что все системы работают в штатном режиме? Как так, почти четверть часа пилот не замечал последствия этого таинственного магнитного импульса? Хорошо, пусть так - тогда почему этот таинственный импульс избирательно затронул только системы мониторинга - не повредив системы связи и прочее бортовое оборудование? Как то зеты ваши поднаврали... Следующий момент - неужели эти самые зеты думают, что какой то банальный электро-магнитный импульс может так запросто завалить самолёт? Современные пассажирские лайнеры выдреживают прямое попадание молнии - без серьёзных последствий. Все современные лайнеры оборудованы системой защиты от электро-магнитных помех и аварийными системами, дублирующими критически важные узлы самолёта. Про аварийное питание - я вообще молчу. А уж электро-магнитные возмущения, вызыванные огромным, в миллионы вольт, потенциалом молнии - непосредственно на фюзеляже самолёта, или какой-то таинственной планеты - которую никто никогда не видел, которая летает хрен его знает где за Солнцем - и может оказывать электро-магнитное воздействие (при этом не оказывая возмущения на магнитные пояса Земли - их то не было зарегистрировано) - я думаю если и сравнивать, то не в пользу таинственной планеты. Да и вообще - все эти безграмотные комментарии от зеты, относительно импульсов, таинственных планет - как бы намекают нам - что в школе по физике и астрономии у него были весьма невысокие оценки... В общем бред это всё, и такое враньё легко раскрывается в ходе обсуждения...
|
+1
i_ign
27.03.2014 08:48
[Материал]
Такая информация (от zeta) отрицательно влияет на желание что-то делать. Просто убивает желание. А зачем, если всё скоро накроется? Похоже на средство информационной войны. Чем меньше мы активны - тем кому-то лучше. Мне думается - враки всё. Плохая информация, для жизни вредная. Если случится - то помрём, а не случится - будем жить и работать в обычном режиме, если голову не грузить зетами.
|
0
NecroSkin
26.03.2014 22:49
[Материал]
Веселуха продолжается в наезженной колее...
Фазы 7/10 и 8/10 вроде как ещё нескоро закончатся, а Нибиру уже вовсю электромагнитным жемчужным хвостом машет с 2003 года - самолёты сбивает. В любом случае всё останется по-прежнему - любое интересное событие будет связано с вечным приближением Планеты Х, о которой вот-вот объявит Обама, несмотря на сокрытие НАСА. Всё же постараюсь дальше всё "это" публиковать - авось что-то интересное и значимое появится. |