Выбор фона:
/ Новости сайта / Наука и Технологии / Кремниевой долине не угнаться за Южной Кореей
28.03.2014

Кремниевой долине не угнаться за Южной Кореей

Оценка: 5.0    1880 3 Наука и Технологии
00:09

Еще несколько лет назад Южная Корея рекламировалась Управлением по туризму как «Страна утренней свежести». Несмотря на то, что эта фраза вызывает в воображении образ окутанных туманов лесов и буддийских монахов, встречающих восход Cолнца, каждый, кому посчастливилось прожить в этой стране, знает, что это совершенно не так. 

В большинстве городов Южной Кореи с самого утра слышен гул такси и курьерских служб на мотоциклах, так что расслабиться здесь, все равно, что гулять по демилитаризованной территории. Город настолько сильно засорен рекламными неоновыми вывесками, что трудно понять, когда заканчивается ночь и начинается утро.

Поскольку технологии затрагивают каждый аспект жизни южнокорейцев, можно смело утверждать, что любовь к технологиям у них в крови. Бытовая техника и электроника, торговля, коммуникации и даже унитазы в несколько раз опережают западные аналоги.

Южная Корея регулярно лидирует в рейтингах по развитию мобильных коммуникаций, а количество мобильных гаджетов превышает население страны в целом. Пока остальные страны только развертывают 4G, Южная Корея уже внедряет пятое поколение мобильных сетей, которые работают в 1000 раз быстрее предыдущего.

Пользователь

Благодаря своему стремительному развитию 66-летняя Южная Корея, которая все еще считается подростком по мировым меркам, заработала репутацию лидера в сфере передовых цифровых технологий. При первом посещении Южной Кореи создается впечатление, что в этой стране все завязано на технологиях с целью улучшения качества жизни проживающих там людей. Одной из наиболее впечатляющих местных инноваций издание The Next Web называет отказ от наличных денег в пользу более надежной цифровой платежной системы T-Money.

Жители Сеула (столица Южной Кореи) не очень дружат с бумажными деньгами. Многие годы им были доступны только банкноты номиналом в 1000, 5000 и 10 000 вон, что эквивалентно 1, 5 и 10 долларам США, соответственно. Банкнота в 50 000 вон была выпущена лишь в 2009 году. Так, для покупки дорогих вещей всегда нужно было носить с собой небольшой чемоданчик наличных.

Безналичные операции в Южной Корее являются нормой. На их долю приходится больше сделок, чем, например, в западных странах. Согласно крупнейшему местному информационному агентству Yonhap, в 2011 году корейцы делали почти вдвое больше транзакций, чем североамериканцы

T-Money

tmoney

Для страны, которая находится в постоянном развитии, кредитные и дебетовые карты уже давно устарели. В Южной Корее практически все до единого пользуются платежной системой T-Money, которая принадлежит и управляется конгломератом, в состав которого входят власти Сеула и компания LG. По факту T-Money заменила наличные деньги, причем сделала это быстро.

«T-деньги» используются не только для оплаты проезда в общественном транспорте, их также принимают крупные торговые сети, интернет-магазины, вендинговые аппараты, заведения общественного питания, тематические парки и музеи.

Система бесконтактных платежей T-Money представлена множеством форм-факторов. Сначала это были браслеты, брелки и ключи. Затем появились телефоны с чипами Т-Money, а позже система подстроилась под технологию NFC, которая открыла ее пользователям еще больше возможностей.

Стоит отметить, что этой платежной системой пользуются не только адепты и гики, а все — начиная школьниками и заканчивая пенсионерами. T-Money, напрямую привязанные к банковским счетам и дебетовым картам по всему миру, уже давно стали частью финансовой инфраструктуры Южной Кореи. В стране с численностью населения более 50 миллионов человек в обороте находится 71 миллион карт. Ежедневно в системе T-Money обрабатывается более 50 миллионов транзакций.

t-money

Но больше всего впечатляет в этой истории то, что в этом году система T-Money отмечает свое 10-летие. Пока в Кремниевой долине обсуждают судьбу систем электронной наличности по типу Bitcoin, жители Южной Кореи пользуются технологией вот уже 10 лет.

Поэтому неудивительно, что в Управлении по туризму Южной Кореи решили заменить старый слоган на более актуальный: «Динамичная Корея».


 

Поделитесь в социальных сетях


Комментарии 3

0  
att_aw21w 28.03.2014 17:59 [Материал]
Предпочитаю, Что бы мои внуки резвились на детских площадках и на природе. Душа их впитывает Родину и окружающее пространство. А вот вопрос о торговле с Ю. Кореей - должен стать определяющим в нашей стране.
Это очень выгодное для страны дело. И страна - не американоская. Как - то так.
0  
megamax 28.03.2014 06:46 [Материал]
игру варкрафт и сервера охраняют военные в бункерах.
+1  
Юрец 28.03.2014 03:12 [Материал]
ага)) был я в Сеуле в сентябре 2013го) скажу одно, это не нация, это биороботы которые полностью зависят от компьютеров biggrin у них даже детей развивают играми на планшетах) я охренел когда увидел в торговом центре ( так как у них кроме торговых центров площадок для игр детей негде нет) так вот, все помнят как нам в детстве давали собирать кубики , пиромидки, строить всякие фигурки из разных диталек (кароче развивалки для детей) так я к чему, в одном из сиульских ТЦ я увидел как 2х летнеко ребёнка на планшете учили собирать пиромидку!!! surprised понимаете не руками на полу, а на планшете! тоесть это самая не приспособленная к жизни нация походу! если им отключить электроэнергия на неделю, то вся страна и без войны вымрет!!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Разговоры у камина
Календарь