Вход / Регистрация
17.11.2024, 10:23
Тайна пропавшего рейса
8 марта 2014 года. Авиалайнер, совершавший рейс из столицы Малайзии Куала-Лумпура в Пекин с 227 пассажирами и 12 членами экипажа, в субботу пропал с экранов радаров, , не подав никаких сигналов о неполадках на борту, других проблемах или смене курса. Правоохранители Малайзии приступили к расследованию версии о теракте на борту. До сих пор о судьбе пассажиров авиалайнера ничего неизвестно, равно как и о самом лайнере...
 
Комментарии 15
1 2 »
0
adept
01.04.2014 00:14
[Материал]
пиндосы захватили самолет и держат его на своей военной базе в индийском океане. вот поддверждение (линк весь не поддчеркивается. нужно скопировать и открыть в другом окне браузера):
http://www.dcclothesline.com/2014....-indian -ocean/ |
0
aruna
31.03.2014 23:25
[Материал]
Если данную акцию прошлось по каким-то причинам остановить, это не значит, что данный материал можно уничтожить, то же по некоторым причинам , например экономическим, стратегическим а также научным - какая возможность для них понаблюдать воздействие, как говорится "вживую", сколько подопытных сразу - пассажиры , экипаж, все равно их должны считать мертвыми , по официальной версии.
|
0
allbud
31.03.2014 22:37
[Материал]
Данный материал не отвечает на заданные (сформулированные) мною вопросы в посте за номером 8.
А именно. Если нужна была диверсия биологического эпидимиологического характера, то какая разница где сядет самолет? Смысл уходить со сложными маневрами на "базу"? Что бы потом усиленно бороться с последствия заболевания и устраивать карантин? При этом, как долго удастся скрывать этот факт? Все это похоже на Голливуд. Если по просту решили отменить, то просто пожар, затопление на большую глубину... Болезнетворные смертельно опасные вирусы или бактерии такого не выдержат. Так как у них слабая выживаемость, в этом и смысл болезнетворности - они уничтожают собственную среду обитания. Живучие же бактерии и вирусы всячески сохраняют среду обитания не вызывая сильных болезней и смертей... Так что это фантазия |
+1
allbud
31.03.2014 20:04
[Материал]
Прежде чем искать самолет (или рассуждать о том куда он делся) надо ответить на несколько вопросов. Основной из которых - Зачем самолет поменял курс?
Версия о том, что на самолете что-то случилось и пилот решил совершить посадку, не состоятельна. Так как при определении какого либо повреждения (неисправности) пилот тут же докладывает о случившимся и сообщает о принятом решении. Этого не произошло. Версия о том что его сбил ПВО не отвечает на вопрос - Зачем самолет изменил курс? И порождает кучу вопросов - Почему ни кто не зафиксировал или не сообщил о стрельбе? Военные друг за другом следят. Почему нет свидетелей взрыва? Когда такой большой самолет сбивают в небе происходит "бади бум" с дымом и огнем... Где обломки? Сгорели в "плотных слоях атмосферы"...? Второй основной вопрос - почему американцы ни как не отреагировали на сообщение о том что пропал самолет и первые сутки его искали только вьетнамцы и малайцы... ну и китайцы - чуть-чуть. Как только было обнародовано, что на самолете летели то ли 20, то ли 30 китайцев - сотрудников американской компании по разработке полупроводников (первая версия о том чем занимается данная компания - исследования в области экологии), сразу к поискам подключились военные корабли США. И их группировка стала возрастать с каждым часом. Отсюда вопрос - что это за компания? Чем она занимается на самом деле? Что делали эти китайские сотрудники американской компании в Малайзии? А где искать самолет и найдут ли его - это все второстепенно |