Исследование показало: небольшая атомная война уничтожит весь мир
Однако чтобы сделать Землю необитаемой не понадобится полномасштабная ядерная война. Результаты недавнего исследования показали, что даже сравнительно небольшая региональная ядерная война, как например конфликт между Индией и Пакистаном, может вызвать глобальную экологическую катастрофу.
По словам ведущего автора исследования Майкла Миллса, учёного-специалиста в области наук об атмосфере из Национального центра атмосферных исследований в Колорадо, «большинство людей удивились бы, узнав, что даже очень маленькая региональная ядерная война на другой стороне планеты способна нарушить глобальный климат как минимум на десятилетие, а также на десять лет уничтожить озоновый слой».
Исследователи разработали компьютерную модель атмосферы Земли и провели имитационное моделирование, чтобы узнать что произойдёт в случае ядерной войны, в ходе которой будет задействована лишь часть мирового арсенала.Увиденное было подобно ночному кошмару:
- Огненными бурями в небо будет выброшено более пяти миллионов тонн пепла.
Пепел будет поглощать солнечные лучи, что приведёт к смертельному похолоданию на поверхности Земли. - Глобальные температуры резко упадут в среднем на три градуса по Фаренгейту; в большей части Северной Америки зимы станут холоднее на четыре – десять градусов.
- Землю накроют смертельные морозы, которые сократят урожайные сезоны примерно на месяц, что будет продолжаться несколько лет.
- Количество дождей и других осадков сократится примерно на десять процентов, что приведёт к засухам по всему миру и вызовет лесные пожары в районе Амазонки, которые выбросят в атмосферу ещё больше дыма.
- Пепел в небе нагреет стратосферу и ускорит химические реакции, уничтожающие озоновый слой.
- Мощное ультрафиолетовое излучение, которое достигнет поверхности Земли, станет серьёзной угрозой здоровью человека и повредит хрупкие экосистемы на суше и в море.
По словам Миллса, «в целом, эти последствия пагубно скажутся на производстве пищи и на экосистемах».
Результаты исследования опубликованы в американском журнале Earth’s Future.
Комментарии 18
1 2 »
0
allbud
02.04.2014 15:49
[Материал]
Виталий, любой ядерный удар (в том числе мощностью менее 1 килотонны (1 кт), что проблематично) вызывет "вывол" (разрушение) строений на территории не менее 30 квадратных киллометров. ... Пожар в Москве 1812 года не мог быть вызван ядерной атакой. ...Кроме этого, атаковал кто? Французы? Кутузов? Кто?
|
0
allbud
02.04.2014 13:28
[Материал]
Виталий, при рассмотрении возможности ядерной войны состоявшейся в 1810 - 1915 годах надо ответить на вопрос кто с кем воевал? На вопрос - почему об этом нет ни одного документального или литературного документа? Разговоры о том, что кто-то "стерло" память о данном событии у всего человечества - это Голливуд. Решать Вам.
Я то точно знаю, на основании научно обоснованных знаний, что ядерная война в любом, даже очень ограниченном, масштабе (локализации) приведет к глобальным изменениям и смерти большинства живых существ на Земле. Все остальное паранноя воспаленного сознания садамитов. |
0
allbud
02.04.2014 13:22
[Материал]
Как коротка человеческая память. Политиками Западного мира делается все что бы сократить срок этой памяти, попутно превращая электорат (народ) в быдло (толпу). ...
Все кто имел возможность изучать или знал о характере ядерного оружия и доктринах ядерной войны всего лишь 25 лет тому назад - ЗНАЛ, что обмен ядерными ударами между СССР и США. Китаем и СССР, США и Китаем приведет к Ядерной зиме и вымиранию 4/5 населения Земли. ...Вне зависимости от той или иной доктрины (плана) ядерной войны (в СССР существовало 5 доктрин, в США - 7, в Китае - 3) /я их все знал наизусть - так меня заставляли учить/ ... Сахаров со товарищи специально рванули супер-бомбу на Новой Земле - показав, что радиация погубит жизнь на всей территории (для справки - взрывная волна от той бомбы в 200 мегатонн 3 прошла по "шарику", сейсмоволна повредила строения в Австралии, а радиоактивное облако "путешествовало" по Земле 5 последующих лет). После взрыва супер-бомбы в мире появился анекдот: "русские придумали жестокую месть для Америки - они решили взорвать все свое ядерное оружие у себя и обречь Америку на медленное и мучительное вымирание без шансов на спасение". ... Сейчас, по сути, вернулись к обсуждению самой возможности ядерной войны... Глупцы - ВЫ ВСЕ ПОДОХНИТЕ и это доказано! |
0
allbud
02.04.2014 13:32
[Материал]
Вы правы. Любой обмен ядерными ударами будет длиться не более 35 минут. ...Это не продолжительно - это так. Но, по истечению этого времени "бить" будет не кому.
Надо рассматривать вопрос не времени а масштабов. При том что ограничить масштабы практически не возможно... ну так по стратегии и тактике войны до окончательной и бесповоротной победе - войны на полное уничтожение противника - а именно в этом и заключается смысл применение ядерного оружия. |
0
sezam
02.04.2014 12:19
[Материал]
применение атомного оружия приведет к заражению радиацией всей планеты
Не все ядерное оружие заражает радиацией. Только "грязное" - подземный урановый/плутониевый взрыв. Воздушный и наземный заражает на порядки меньше, почти вся энергия уходит в импульс жесткого излучения. В нейтронной бомбе заражения еще меньше. На полигонах на Новой Земле, в Казахстане (взрывы 60-80х годов) фон радиации вполне нормальный. А вот авария на "мирной" АЭС - это пи...дец. |
0
allbud
02.04.2014 13:10
[Материал]
Дорогой, ты бредишь. Ты подвергся массированной дезинформации со стороны америкосских "ястребов войны". Любая атомная бомба, вне зависимости от способов детонации (водородная, термо-ядерная или нейтронная - это разница в способах детонации и используемых "взрывчатых материалах") (учи мат часть) имеет в качестве поражающих факторов радиационное заражение местности. Эт значится во всех военных доктринах всех ядерных государств (учи мат часть). Поэтому, слабо зараженной местности после ядерного взрыва не может быть. Не путай с тем чем она заражается. Здесь есть нюансы. При взрыве водородной заражение будет на 300 лет, при взрыве нейтронной - "всего" на 50 лет... Это дало возможность говорить о "гуманности" нейтронного оружия...
|
+1
sezam
02.04.2014 13:32
[Материал]
еще раз - на территории Семипалатинского и НовоЗемельного полигонов уровень радиации не превышает естественный фон,
кроме мест подземных взрывов. В Хиросиме и Нагасаке города были восстановлены в течение 20 лет. 6 августа 1949 года японское правительство провозгласило Хиросиму «городом мира» и приняло решение о застройке города. На восстановление города была передана часть средств из государственного бюджета. В районе эпицентра взрыва был создан Мемориальный парк Мира, имеющий площадь более 12 гектаров. На начало 1960-х годов Хиросима была практически полностью восстановлена. А по поводу мирного атома - спросите в Чернобыле и Фукусиме. |
0
allbud
02.04.2014 13:53
[Материал]
Уважаемы - Ваш пост подтверждает "кашу" в Вашей голове. Вы пытетесь мне доказать, что есть не "опасное" ядерное оружие и завешаете пост ссылкой на катастрофы Чернобльской иАЭС и АЭС в Фокусиме...
Еще раз. Факты. До Ядерной бомбардировки Нагасаки и Хиросимы Мир измерял радиационную опасность в рентгенах - жестком излучении радиоактивных элементов. По истечению времени в Японии (что характерно) появились зиверты - единыцы оценки эффективного воздействия радиации на здоровье человека. "Безусловно" они появились в Японии из-за того что в Хиросиме все пучком и заражения нет... Ну это даже не смешно. ... Кроме чернобыльской зоны, где нет людей, есть Уралская по Златоустом, Сибирская... на территориях Семипалатеского и НовоЗемельского полигонов нет активной деятельности. В зоне семипалатенского полигона и на атолле Морроуа нет животных... Дорогой - тебя (ты подвергся) обманывают. |
0
MuxaJIbI4
02.04.2014 14:11
[Материал]
"Иногда в отдельную категорию выделяется нейтронное оружие — двухфазный боеприпас малой мощности (от 1 кт до 25 кт), в котором 50—75 % энергии получается за счет термоядерного синтеза. Поскольку основным переносчиком энергии при синтезе являются быстрые нейтроны, то при взрыве такого боеприпаса выход нейтронов может в несколько раз превышать выход нейтронов при взрывах однофазных ядерных взрывных устройств сравнимой мощности. За счет этого достигается существенно больший вес поражающих факторов нейтронное излучение и наведённая радиоактивность (до 30 % от общего энерговыхода), что может быть важным с точки зрения задачи уменьшения радиоактивных осадков и снижения разрушений на местности при высокой эффективности применения против танков и живой силы. Следует отметить мифический характер представлений о том, что нейтронное оружие поражает исключительно людей и оставляет в сохранности строения. По разрушительному воздействию взрыв нейтронного боеприпаса в сотни раз превосходит любой неядерный боеприпас." Вики
Товарищ видимо просто не совсем правильно понял понятия ЯО ТЯО и НО. |
0
allbud
02.04.2014 15:07
[Материал]
Ну да. Виктор, надо еще учитывать наведенную радиацию, которая полностью выведена за скобки при рассмотрении "гуманности" нейтринной бомбы". да,действительно, при взрыве нейтронной бомбы количество радиактивных осадком минимизируется. Минимизируется за счет высокой степени гаммо-излучения, при большей относительной мощности взрывной энергетики. А жесткое гаммо-излучение приводит обыденные материалы (вещества) в радиоактивное состояние. Так выбивание гаммо-лучами 10% атомов железа из кристаллической решетки делает сталь или чугун радиоактивным со степенью опасности не менее активного Урана...
Мат часть ни кто не учит, все читают статейки в нете и считают себя осведомленными... |
-1
sezam
03.04.2014 18:34
[Материал]
Уважаемы - Ваш пост подтверждает "кашу" в Ва
я вовсе не хотел сказать, что ЯО безопасно. Это ваши больные фантазии. Или вы не способны понимать прочитанное. Я не согласен с утверждением в заглавном топике. "Небольшая ядерная война" случилась в 1945 году, (а есть предположения, что случались и ранее) и это не сгубило наш мир. Ядерная война - плохо. Но ПОЛНОСТЬЮ разрушить мир - человеку пока что слабО. А вот отравить, особенно "мирной" химией и атомом - вполне. |