Вход / Регистрация
22.11.2024, 04:53
Идеальное ограбление
Уже 40 лет ФБР ищет некоего мужчину, который выглядит как бизнесмен,
предпочитает бурбон, хорошие сигареты, прекрасно знает летное дело и
имеет навыки выживания в дикой природе.
Одним из пассажиров рейса 305 до Сиэтла 24 ноября 1971 года был Дэн Купер. Выглядел он очень презентабельно – дорогой костюм, темные очки, небольшой кейс. Тогда кейсы еще не пугали авиакомпании, и мужчина спокойно занял свое место на борту Боинга-747-100. Это был канун Дня благодарения, пассажиры спешили домой к семьям и праздничной индейке. Самолет взлетел, полет проходил по плану.
Примерно в середине полета этот пассажир позвал стюардессу и заказал бурбон с содовой. Когда она принесла заказ, пассажир пригласил ее присесть рядом с ним, приоткрыл кейс и показал его содержимое. Стюардесса увидела пару динамитных шашек и взрыватель, провода от него были в руке пассажира, готовые замкнуть цепь. Пассажир очень вежливо попросил стюардессу передать записку пилотам.
В записке говорилось, что самолет взорвется, если в ближайшем аэропорту не будет загружено 200 000 долларов мелкими не новыми купюрами и 4 парашюта. Летчики согласовали с землей свои действия, посадили самолет в Сиэтле. Все 150 пассажиров, часть из которых воспользовались заранее услугой онлайн бронирование авиабилетов, с нетерпением ждали посадки, надеясь вскоре добраться до своих семей, в предвкушении праздничного ужина. Но сразу после посадки им сообщили, что высадка по техническим причинам задерживается. Все, кроме пассажира с бурбоном, начали возмущаться.
Но террорист оказался человеком чести, он отпустил всех пассажиров сразу после дозаправки и передачи затребованных мешков с деньгами и парашютов. Самолет опять взлетел, но следом за ним вылетели два перехватчика. Теперь курс был на Мехико.
Таинственный пассажир выдвинул новые требования – выпустить закрылки на 15, не убирать шасси, держать высоту 3 тысячи метров, а скорость до 320. Расчет был просто великолепен. Боинг прекрасно держался в воздухе, а вот реактивные истребители выдержать такую скорость не могли, потому им приходилось постоянно кружить вокруг эскортируемого самолета.
Еще и приближалась гроза, и все небо затянули темные облака. Видимость сильно упала, «Дэн» проверил часы и отослал стюардессу к пилотам, велев закрыться в кабине. После этого надел парашют, взял мешок с деньгами, кейс, открыл заднюю дверь и прыгнул. Пилоты заметили падение давления в салоне и сигнал об открытии люка.
Через время Боинг сел в Рино (Невада), из экипажа никто не пострадал. Огромные силы были брошены на поиски грабителя – военные, полиция, местные жители и национальная гвардия. Но найти его не удалось, ни тогда ни в последующие 40 лет. Известно только. Что беглец скорее всего приземлился в озеро, где возможно и утонул вместе с мешком долларов. Это место много лет уже обыскивают любопытные и кладоискатели, но безрезультатно. По версии ФБР мужчина утонул в озере, но доказательства представлены не были.
Прошло 9 лет, про историю эту позабыли, когда на берегу того самого озера мальчик нашел пачку денег. Это были очень ветхие двадцатки, номера которых совпали с украденными в 1971 году. Больше нигде и никогда купюры из того мешка не всплывали. А эта находка подняла очередную волну ажиотажа и поисков.
Это было поистине идеальное ограбление. Не пострадал никто из заложников, все прошло чинно и красиво. Естественно тут же появилось множество подражателей, «грабителей-парашютистов», правда, никому из них не удалось скрыться. Этот случай вдохновлял режиссеров, исследователей и писателей. Кстати, авиакомпании добились устранения возможности открытия двери в полете.
Обыватели признавали в фотороботе своих знакомых и сдавали их полиции, некоторые сами признавались в этом преступлении, но….
Преступник найден не был, судьба его неизвестна, и можно считать, что это было идеальное ограбление!
Одним из пассажиров рейса 305 до Сиэтла 24 ноября 1971 года был Дэн Купер. Выглядел он очень презентабельно – дорогой костюм, темные очки, небольшой кейс. Тогда кейсы еще не пугали авиакомпании, и мужчина спокойно занял свое место на борту Боинга-747-100. Это был канун Дня благодарения, пассажиры спешили домой к семьям и праздничной индейке. Самолет взлетел, полет проходил по плану.
Примерно в середине полета этот пассажир позвал стюардессу и заказал бурбон с содовой. Когда она принесла заказ, пассажир пригласил ее присесть рядом с ним, приоткрыл кейс и показал его содержимое. Стюардесса увидела пару динамитных шашек и взрыватель, провода от него были в руке пассажира, готовые замкнуть цепь. Пассажир очень вежливо попросил стюардессу передать записку пилотам.
В записке говорилось, что самолет взорвется, если в ближайшем аэропорту не будет загружено 200 000 долларов мелкими не новыми купюрами и 4 парашюта. Летчики согласовали с землей свои действия, посадили самолет в Сиэтле. Все 150 пассажиров, часть из которых воспользовались заранее услугой онлайн бронирование авиабилетов, с нетерпением ждали посадки, надеясь вскоре добраться до своих семей, в предвкушении праздничного ужина. Но сразу после посадки им сообщили, что высадка по техническим причинам задерживается. Все, кроме пассажира с бурбоном, начали возмущаться.
Но террорист оказался человеком чести, он отпустил всех пассажиров сразу после дозаправки и передачи затребованных мешков с деньгами и парашютов. Самолет опять взлетел, но следом за ним вылетели два перехватчика. Теперь курс был на Мехико.
Таинственный пассажир выдвинул новые требования – выпустить закрылки на 15, не убирать шасси, держать высоту 3 тысячи метров, а скорость до 320. Расчет был просто великолепен. Боинг прекрасно держался в воздухе, а вот реактивные истребители выдержать такую скорость не могли, потому им приходилось постоянно кружить вокруг эскортируемого самолета.
Еще и приближалась гроза, и все небо затянули темные облака. Видимость сильно упала, «Дэн» проверил часы и отослал стюардессу к пилотам, велев закрыться в кабине. После этого надел парашют, взял мешок с деньгами, кейс, открыл заднюю дверь и прыгнул. Пилоты заметили падение давления в салоне и сигнал об открытии люка.
Через время Боинг сел в Рино (Невада), из экипажа никто не пострадал. Огромные силы были брошены на поиски грабителя – военные, полиция, местные жители и национальная гвардия. Но найти его не удалось, ни тогда ни в последующие 40 лет. Известно только. Что беглец скорее всего приземлился в озеро, где возможно и утонул вместе с мешком долларов. Это место много лет уже обыскивают любопытные и кладоискатели, но безрезультатно. По версии ФБР мужчина утонул в озере, но доказательства представлены не были.
Прошло 9 лет, про историю эту позабыли, когда на берегу того самого озера мальчик нашел пачку денег. Это были очень ветхие двадцатки, номера которых совпали с украденными в 1971 году. Больше нигде и никогда купюры из того мешка не всплывали. А эта находка подняла очередную волну ажиотажа и поисков.
Это было поистине идеальное ограбление. Не пострадал никто из заложников, все прошло чинно и красиво. Естественно тут же появилось множество подражателей, «грабителей-парашютистов», правда, никому из них не удалось скрыться. Этот случай вдохновлял режиссеров, исследователей и писателей. Кстати, авиакомпании добились устранения возможности открытия двери в полете.
Обыватели признавали в фотороботе своих знакомых и сдавали их полиции, некоторые сами признавались в этом преступлении, но….
Преступник найден не был, судьба его неизвестна, и можно считать, что это было идеальное ограбление!
 
Комментарии 11
0
Time2Win
06.04.2014 11:50
[Материал]
Ага, спустя 9 лет, решил вернуться и подкинуть, а пацан с пачкой бабосов конечно сразу побежал их в полицию сдавать
Во-вторых во время полета человек не сможет открыть дверь пассажирского авиалайнера, потому что с другой стороны давит такое давление, что мама не горюй, 747-100 боинг - это не десантный самолет и не кукурузник, на нем не предусмотрено открытие дверей в воздухе. Разница давлений все таки, физика. Может он ее взорвал, в это еще можно как-то поверить. А еще минимальная эволютивная скорость не может быть меньше скорости сваливания на самолете, нет? Другие боинги сваливались в штопор и теряли высоту на скоростях ниже 250 узлов (450 км\час) а этот какой-то особенный что ли держит высоту 3000 на скоростях 320 км, да еще и с выпущенными шасси? И еще, какой это за боингом истребитель летел? Тяжелый бомбардировщик что ли?) У истребителя, тем более современного скорость сваливания намного меньше, чем у авиалайнера - это же очевидно Ну и конечно правительство США любезно выделило ему денег и самолет, загрузило все в самолет, выгрузило пассажиров и позволило самолету лететь дальше, уже без заложников, с одним экипажем на борту, помохав белым платочком на прощание? Да его бы штурмавали и застрелили в первые несколько минут после совершения посадки, никто бы ему не позволил дальше лететь на самолете |