/ Новости сайта / Космос / Жизнь на Марсе будут искать внутри планеты
06.04.2014

Жизнь на Марсе будут искать внутри планеты

В пятницу 4 апреля двадцать исследователей из Европы, а также многочисленные журналисты собрались на прииске Боулби в Великобритании. Глубокая шахта станет площадкой для тестирования технологий исследования Марса, в частности – поиска жизни под поверхностью планеты.

Эти работы – часть новой европейской космической программы MASE («Аналоги Марса для исследований космоса»). В ходе проекта ученые планируют изучить способы приспособления живых организмов к экстремальным средам, сходным с условиями других планет.

Шахта в Боулби предназначена для добычи калийных солей и уходит в глубину на 1,3 км. По словам проф. Чарльза Кокелла, научного руководителя MASE и главы британского Центра Астробиологии, для успешного исследования Марса нам необходимо начать со сходных с ним уголков нашей планеты. «Темные глубины шахт – идеальное место для изучения подземной жизни и апробации устройств, которые мы планируем использовать на других планетах. Кроме того, мы надеемся, что со временем космические технологии будут использоваться для повышения безопасности и эффективности в горнодобывающей промышленности».

Исследования Марса, в частности результаты работы ровера «Кьюриосити», практически не оставили шансов обнаружить жизнь на поверхности красной планеты. Разреженная атмосфера, низкие температуры и космическая радиация делают ее крайне неблагоприятной даже для простейших организмов. Однако бактерии, живущие за счет энергии водорода и метана, на Земле обнаруживаются даже на глубине 5 км. Не исключено, что глубинная биосфера существует и в толще других планет, лучше защищенной от экстремальных воздействий по сравнению с поверхностью.

А.А. Морковин

sprint22 06.04.2014 09:58 [Материал]
...по этому поводу вспомнил одно философское изречение:

Не ройся там, где все давно забыто. Не жми туда, где без того болит. Ты хочешь знать, что было раньше, а есть ли право у тебя. Считаешь умным ты себя, так умный все поймет, ни слова не произнесет, не упрекнет, не осудит, да просто не полезет, что было без тебя. Любить лишь сможет тот, кто любит, просто без лишних слов и любит всей ДУШОЙ. Ты загляни в себя, поройся там и ты найдешь намного больше сора, который лишь мешает жить, зачем тебе еще чужой, когда в своем порядка нет. В такой душе нет места для любви, ей тесно там и очень больно. Упреки и обиды, сравнение с кем-то — порождает злость и словно змей окутывает сердце и пьет чужую кровь. Пускает яд туда, где жила любовь, где теплилась надежда, где вера расцветала, но так и не смогла раскрыться до конца. УВЫ, НО ЭТО ПРАВДА ЖИЗНИ-НЕ ЛЕЗЬ ТУДА, КУДА ТЕБЯ НЕ ПРОСЯТ. ВЕДЬ ТЫ НЕ БОГ- НЕТ ПРАВА У ТЕБЯ!!!
msozzy 07.04.2014 13:19 [Материал]
На самом деле жестокое изречение . Что наша жизнь без поиска стоит ?