Вход / Регистрация
22.11.2024, 04:13
Проведены испытания установки для получения бензина из воды
Американские исследователи из Naval Research Laboratory испытали в действии технологию, позволяющую извлекать из морской воды CO2 и H2 для последующего их превращения в жидкое углеводородное топливо. В качестве демонстрации специалисты заправили таким топливом радиоуправляемую модель самолета WWII P-51 Mustang, использующую обычный немодифицированный двухтактный двигатель внутреннего сгорания.
Сначала в электрохимической ячейке E-CEM (electrolytic cation exchange module) из морской воды извлекается 92% содержащегося в виде карбонатов и бикарбонатов CO2 с одновременным получением H2. Затем в реакторе в присутствии катализатора, содержащего железо, происходит преобразование газов в жидкие углеводороды.
CO2 можно получать как из воды, так и из воздуха, однако в океане его в 140 раз больше (100 мг на литр), чем в воздухе. 2-3% запасов CO2 в морской воде приходится на растворенный углекислый газ, 1% - в виде карбонатов, 96-97% - бикарбонаты.
Получившаяся в итоге смесь жидких углеводородов (с числом атомов углерода от 9 до 16) способна заменить авиационный керосин. Стоимость получения такого топлива составит от 3 до 6 долларов за галлон. Исследователи говорят, что его производство в коммерческих целях может начаться в течение последующих 7-10 лет. По словам представителей Naval Research Laboratory, подобные реакторы позволят кораблям находиться в море продолжительное время без необходимости заправки.
Сначала в электрохимической ячейке E-CEM (electrolytic cation exchange module) из морской воды извлекается 92% содержащегося в виде карбонатов и бикарбонатов CO2 с одновременным получением H2. Затем в реакторе в присутствии катализатора, содержащего железо, происходит преобразование газов в жидкие углеводороды.
CO2 можно получать как из воды, так и из воздуха, однако в океане его в 140 раз больше (100 мг на литр), чем в воздухе. 2-3% запасов CO2 в морской воде приходится на растворенный углекислый газ, 1% - в виде карбонатов, 96-97% - бикарбонаты.
Получившаяся в итоге смесь жидких углеводородов (с числом атомов углерода от 9 до 16) способна заменить авиационный керосин. Стоимость получения такого топлива составит от 3 до 6 долларов за галлон. Исследователи говорят, что его производство в коммерческих целях может начаться в течение последующих 7-10 лет. По словам представителей Naval Research Laboratory, подобные реакторы позволят кораблям находиться в море продолжительное время без необходимости заправки.
 
Комментарии 16
1 2 »
0
Мамонт
09.04.2014 23:03
[Материал]
А вот почему углеводороды, а не водород из воды....очень просто...
Водород взрывоопасен и его трудно хранить в больших объёмах. Нужен поглотитель или баллоны высокого давления. Углеводороды же, вроде керосина, совершенно безопасны и хранятся в обычной канистре при комнатной температуре и давлении.... Так что...верной дорогой идут товарищи |
+2
fenzer
09.04.2014 00:55
[Материал]
"По словам представителей Naval Research Laboratory, подобные реакторы позволят кораблям находиться в море продолжительное время без необходимости заправки"
.Электроэнергию превращающую воду в СО2 и Н2 во время электролиза и электроэнергию потраченную на синтез метилового спирта из этих компонентов рациональней направить сразу на силовой эл. двигатель корабля. Очередные "разработки" ни о чем И да... раз уж хаите америкосов то хоть не перенимайте их попсовые хим обозначения типа наоборот воды и других соединений Н2О она как то родней звучит. |
0
сумасшедший
09.04.2014 02:14
[Материал]
а что еще является углеводородным топливом....не подскажет тупое чмо учившееся в школе? и где в статье говорится про бензин?
|