/ Новости сайта / Круги на полях / О пиктограммах 2014 года. Вариант расшифровки и азбука инопланетного кода
10.04.2014

О пиктограммах 2014 года. Вариант расшифровки и азбука инопланетного кода

Оценка: 3.0    5127 14 Круги на полях
Новый рисунок на голландском поле появился в ночь с 4 на 5 апреля 2014 года. Эта группа кругов особенная, поскольку в рисунок входит прямоугольник с 24 кругами (точками разного диаметра) внутри. И это первый прямоугольник в рисунках на полях в Нидерландах.

Что нам сообщает продвинутая цивилизация этой пиктограммой. Типовую эволюцию жизни любой звезды. А именно начиная сверху вниз. Звезда увеличивает свои размеры и превращается в красного гиганта. Затем происходит ее взрыв со сбросом оболочки, который мы называем взрывом Сверхновой. На месте звезды остается белый, красный или черный карлик, в центе которого вещество находится в нейтронном состоянии. И он покрыт оболочкой железа. Цвет карлика определяется его остаточной температурой.

При остывании карлик сжимается. На этом наше понимание эволюции жизни звезды заканчивается. Но продвинутая цивилизация утверждает, что если  такой карлик проходит сквозь плотное пылевое облако, или темную материю, то возможно изменение ядерного состояния оболочки карлика. Это изображено на пиктограмме в виде квадрата с 24 точками разного размера. А дальше происходит ядерное превращение ядер хрома (Z=24) в ядра железа  с дальнейшим процессом частичной денейтронизации ядра, т.е. превращения нейтронного состояния вещества в ядра элементов. Это регистрируется в виде взрыва карлика. Мы же зарегистрируем его в виде взрыва, аналогичного взрыву сверхновой с образованием новой звезды. Все это изображено на нижней части пиктограммы.

А дальше звезда начинает испытывать обычные колебания сжатия и увеличение размера, которые мы можем зарегистрировать в виде пульсирующего источника.  Наши астрономы этот процесс еще не рассматривали. В данном случае нам предлагается еще один механизм взрыва сверхновой из карлика в результате процесса частичной денейтронизации ядра. Это является обратным процессом нашей существующей версии взрыва Сверхновой. Достаточно полезная информация для нашей эволюции понимания жизни звезд.

Для того чтобы понять почему эта пиктограмма вообще появилась, рекомендую всем ознакомиться со следующей информацией.

Хаббл наблюдает сверхновую в ближайшей галактике M82

В галактике М82 недавно произошёл взрыв сверхновой, который наблюдается астрономами с помощью телескопа Хаббл и других орбитальных обсерваторий: Спитцер, Чандра, Ферми и др. 31 января сверхновая достигла пика своей яркости.

Это комбинированное изображение от орбитального телескопа Хаббл показывает недавний взрыв сверхновой SN 2014J, обнаруженной в галактике M82. Она расположена на расстоянии около 11,5 млн. световых лет от Земли и является ближайшей сверхновой подобного типа из всех открытых за последние несколько десятков лет. Взрыв сверхновой классифицируется как тип Ia, который предполагает наличие двойной звёздной системы, включающей белый карлик и другую звезду (это может быть второй белый карлик, звезда, подобная нашему Солнцу или звезда-гигант).

Астрономы обнаружили недавнюю вспышку сверхновой 21 января 2014 года с помощью наземного телескопа. Эта фотография сделана Хабблом 31 января, когда сверхновая достигла максимума своей светимости. Ожидается, что данные от телескопа Хаббл помогут астрономам более точно измерить расстояние до сверхновой типа Iа. Кроме того, наблюдения помогут выяснить, какие звёзды были вовлечены в процесс образования сверхновой. Чувствительность Хаббла к ультрафиолетовому свету позволит астрономам исследовать пространство вокруг места взрыва сверхновой и в межзвездной среде родительской галактики.

Благодаря постоянной светимости на пике их яркости, сверхновые типа Iа являются одними из наилучших инструментов для измерения расстояний во Вселенной. Они были основополагающим фактором при открытии в 1998 году таинственного ускорения расширяющейся Вселенной. Считается, что ускорение при этом вызывает гипотетическая сила отталкивания, названная темной энергией.

Снимок, показанный здесь в виде вставки, получен 31 января в видимом спектре широкоугольной камерой 3 телескопа Хаббл. Это изображение было наложено на фото-мозаику всей галактики, полученную в 2006 году с помощью усовершенствованной обзорной камеры Хаббла.

Среди других крупных космических обсерваторий НАСА, используемых для кампании наблюдений галактики М82, являются Спитцер (Spitzer), рентгеновская обсерватория Чандра (Chandra), ядерный спектральный телескоп NuSTAR, гамма-телескоп Ферми (Fermi), телескоп для исследования гамма-всплесков Свифт (Swift) и стратосферная инфракрасная обсерватория SOFIA.

Я полагаю, что продвинутая цивилизация пояснила механизм взрыва этой сверхновой, а также в очередной раз указала на ошибочность и недостаточность наших знаний о взрывах Сверхновых.

Азбука расшифровки кругов на полях

Материал прислан на почту нашего сайта, автором: Лекомцев В.А.

hitt 10.04.2014 22:48 [Материал]
ОЙ.как красиво у них,ТАМ..."русские эпитеты отдыхают" M42: Внутри туманности Ориона http://apod.nasa.gov/apod/ap140408.html
колобок 10.04.2014 21:24 [Материал]
как только посмотришь на такие картинки,сразу понятно,что тот кто рисует эти картинки,до простого человеческого размышления и понимания ему ещё расти и расти,так что мы как люди далеко не самые отсталые в логическом мышлении и понимании,потому что мы можем уже пользоваться письменостью.
hitt 10.04.2014 21:23 [Материал]
а я то думала они координаты Боинга дали,надоело смотреть,как "земляне" маяться,деньги тратят..."
Бармалей 10.04.2014 20:04 [Материал]
Смотрю бабайки космические предпочитают в основно на сельхоз культурах тайные послания рисовать biggrin facepalm как эти круги можно воспринимать в серьёз
Тигра 10.04.2014 19:28 [Материал]
вот вот я тоже думаю ,что эти круги ,рисунки не для нас .
Bad4 10.04.2014 19:27 [Материал]
Это на сколько надо утратить интеллект, чтоб рисовать картины для муравьев? Или гипотетический "Инопланетный Прораб" был пьян? biggrin
Bad4 10.04.2014 18:47 [Материал]
А вообще я разочарован. Думал круги на полях - бриллиантовый налет тайны, а оказалось - псевдонаучная пыль...
alleader 10.04.2014 20:39 [Материал]
неплохо завернул)
Bad4 10.04.2014 18:44 [Материал]
В общих чертах ясно. Один вопрос остался не выясненым. " продвинутая
цивилизация", как говорят в "продвинутых" странах ху из зыс?
И настолько ли она продвинута если не в состоянии изучить язык состоящий всего из 26 символов и отправлять более доходчивые сообщения. Как-то не верится, чтоб " продвинутый" программист не смог бы освоить примитивный бейсик.

Али они тоже не семи пядей во лбу? Может, у каждого в их мире свой язык, и друг с другом они общатюся рисунками? Эдакие жертвы Вселенского Вавилонского Столпотворения. biggrin
renmilk11 10.04.2014 19:33 [Материал]
Эта иформация для тех кто летает. Временные "дорожные знаки".
По ним ориентируются существа из параллельных миров, где пространство другой мерности. Сначала зонды-разведчики что-то
делают с пространством и сразу ставят метки для коррекции траектории обитаемых аппаратов. Те в свою очередь проникают
в наш мир или через него в требуемую область своего мира(телепорты). Что то вроде транзита. А рисунки не понятия а геометрический код для умных устройств на ихних транспортаторах. и ещё нужны обязательно растения или кристаллы для телепортационной навигации.
fuso4 10.04.2014 17:59 [Материал]
Грубая подделка. Неужели не видно? biggrin
веник 10.04.2014 18:18 [Материал]
Согласен, в Голландии сроду кругов не было и начали вдруг рисоваться, флэшмоб очередной.
Cona 10.04.2014 22:27 [Материал]
ну может и подделка,я не разбираюсь.
но есть альтернативная версия - круги появляются там, где будет максимальное влияние / разрушение от событий, о который предупреждают круги. учитывая, как сейчас трясет и смывает Европу, и географическое положение Голландии (низины) - может, поэтому и круги в там?
((т.е. суть послания примерно "трындец начнется через н дней в н единиц расстояния от этого рисунка в н-ном направлении. какой именно трындец- ну там такое нечто с точечками - не то размыло, не то засыпало. сколько будет длиться и в каком направлении перемещаться)) гы))