/ Новости сайта / Гипотезы / Вопросы и ответы ZetaTalk от 12.04.2014 и информационный бюллетень за 13.04.2014
15.04.2014

Чат Вопросов и Ответов ZetaTalk за 12 апреля 2014 г.

Карта Харриса, из Китая, предположительно изображает земной шар до последнего Сдвига полюсов. Семья Харрис очень болезненно относится к соблюдению авторских прав, но вторая из нижеприведенных ссылок показывает Карту Харриса. http://www.chinesediscoveramerica.com/articles/more-secrets-from-the-dr-hendon-m-harris-jr-map-collection/; http://www.asiaticfathers.com/; http://www.asiaticfathers.com/map.htm [и от другого] http://www.chengho.org/news/chinesemap.php По-видимому, скорее всего мир и все его континенты были разведаны китайским адмиралом по имени Чжэн Хэ, флоты которого странствовали по океанам между 1405 и 1435 гг. В Пекине и Лондоне должно быть показано новое и впечатляющее доказательство в поддержку Чжэна. Это копия, сделанная в 1763 г. с карты, датированной 1418 г. [и от другого] http://www.trussel.com/prehist/news127.htm Группа исследователей, возглавляемых Мартином Клауссеном из Потсдамского Института Исследования Климатических Воздействий в Германии, проанализировала компьютерные модели климата за последние несколько тысяч лет. Они заключили, что изменение климата в Сахаре на сегодняшний пустынный было вызвано изменениями в орбите Земли и наклоне оси Земли.

Мы заявили, что до последнего Сдвига полюсов географическим Северным полюсом являлась Гренландия, где по-прежнему полным-полно льда еще с того периода. По какой еще причине лед мог накопиться там в таких количествах? Этот факт засвидетельствован древними китайскими картами, сравните Карту Харриса, нарисованную до последнего Сдвига полюсов и карту Чжэна Хэ, нарисованную в 1418 г. Карта Харриса показывает Гренландию расположенной на самом верху, по центру, в те времена – географический Северный полюс, тогда как карта Чжэна Хэ Гренландию на это особое место не помещает. Гренландия на карте Чжэна Хэ фактически сдвинута в сторону, подтверждая сдвиг коры, который Потсдамский Институт в Германии выдвинул в качестве гипотетического объяснения увеличенного опустынивания в Сахаре.

Очень интересно! Что это за свет? [и от другого] Фотография НАСА запечатлела странный яркий свет, исходящий из Марса
http://www.sfgate.com/news/strange-weird/article/NASA-photo-captures-strange-bright-light-coming-5382677.php Камера НАСА на Марсе запечатлела то, что выглядит искусственным светом, излучаемым из поверхности планеты. Фотография, переданная на расстояние в несколько миллионов миль с Марса в Лабораторию Реактивного Движения в Пасадене, Калифорния, была сделана на прошлой неделе, очевидно одним из двух марсоходов НАСА. Это не блик от солнца, и не артефакт фотопроцесса.
[и от другого] http://www.youtube.com/watch?v=saOSXTrpvWk Только что опубликованная фотография с Марсохода Curiosity показывает странный свет неподалеку, который выглядит искусственным. Изображение было частью пакета данных, только что загруженного с Марсохода Curiosity, которые изначально были получены 3 апреля 2014 г. Правой Навигационной Камерой. Изображение с временной меткой 10:00:34 по Гринвичу показывает необычный свет на Марсианской поверхности не далее чем в миле от него. Свет, по всей видимости, не связан с солнцем или каким-либо природным атмосферным явлением, таким как пылевые бури, которые, как известно, продуцируют на Марсе молнии. Свет слишком отдален чтобы однозначно идентифицировать его, но, похоже, исходит из-под земли, что предполагает искусственный источник света, расположенный под Марсианской поверхностью. [и от другого] http://mars.jpl.nasa.gov/msl-raw-images/proj/msl/redops/ods/surface/sol/00589/opgs/edr/ncam/NRB_449790582EDR_F0310000NCAM00262M_.JPG

Этот световой столб на Марсе ничем не отличается от световых столбов, наблюдавшихся на Земле в 2008 г., которые мы описали как химическую реакцию в атмосфере с химикатами из хвоста Планеты X. Этот хвост обмахивает Землю с 2003 г., когда Планета X прибыла внутрь солнечной системы, но Марс проходил через хвост во время движения по своей орбите вокруг Солнца, так что также имеет в своей разреженной атмосфере некоторое количество этих химикатов. Маслянистые элементы в хвосте – это то, из чего образовались месторождения нефти Земли, нефтехимикаты в хвосте, осаждающиеся на поверхность Земли и просачивающиеся вниз сквозь трещины в коре, скапливаясь в полостях в горной породе. На Марсе эти маслянистые элементы также есть.

Яркий свет в этих химических световых столбах не является взрывом, он сродни осветительным палочкам, которые использует человек, где свет генерируется смесью химикатов. Яркий, поднимающийся вверх сквозь атмосферу, и кратковременный. Почему НАСА молчит об этой фотографии? Они молчали об изображениях, на которых запечатлены мыши, головы овец, ястребы-пустынники, жилые сооружения и игрушки Аннунаков. Это молчание не является чем-то новым. Они позволят своему лакею Филу Плэту, ник Bad Astronomer, изрыгнуть какую-нибудь гипотезу и будут избегать драки. Будет ли этот столб последним световым столбом, заснятым марсоходом? Поскольку они редки, и поскольку обеспечиваемый марсоходом охват ограничен, этот экземпляр будет, по всей вероятности, первым и последним из увиденных.

Четыре Кровавых Луны подряд, первая 15-го апреля, затем шестая Луна после этого в 3 раза больше. Не Апокалипсис ли это?
http://www.space.com/25409-four-blood-moons-tetrad-lunar-eclipse.html; http://www.apocalypsesoon.org/xfile-49.html; http://www.mirror.co.uk/news/weird-news/tetrad-rare-blood-moon-claimed-3392142; http://www.openbible.info/topics/the_red_moon; http://www.redmoonrising.com/enterapocalypse.htm; http://www.redmoonrising.com/EndofDays/book.htm; http://www.escapistmagazine.com/news/view/133620-Blood-Moon-Eclipse-Will-Look-Appropriately-Apocalyptic; http://biblehub.com/revelation/6-12.htm; https://www.youtube.com/watch?v=aN-XFB8d_zs; http://www.nairaland.com/1447777/apocalyptic-end-time-begins
[и от другого] http://www.universetoday.com/110868/the-science-behind-the-blood-moon-tetrad-and-why-lunar-eclipses-dont-mean-the-end-of-the-world/ Затмения в этой конкретной тетраде, однако, совпадают с Полнолуниями, знаменующими Пасху 15-го апреля и 4-го апреля и еврейский обычай Суккот 8-го октября и 28-го сентября. [и от другого] http://www.globalreport2010.com/thestargate.htm НАСА обнаружило беспрецедентную астрономическую закономерность. В далеком прошлом редкое астрономическое событие, известное как "Тетрада Кровавых Лун" совпало с периодами колоссальных изменений, оказавших воздействие на Израиль и, в конечном счете, на мир. Сегодня, после нескольких сот лет отсутствия, это редкое астрономическое событие уже на подходе. [и от другого] http://www.dailymail.co.uk/sciencetech/article-2600355/Unusual-alignment-Mars-Earth-sun-mean-end-days-approaching.html Впервые за 778 дней, Марс, Земля и Солнце выстроились в 'параде планет.' Для ученых он представляет собой уникальное, но в конечном счете не имеющее значения расположение, но для христианского меньшинства оно знаменует начало существенных событий – даже второе пришествие Иисуса Христа. 'НАСА подтвердило, что за более чем 500 лет Тетрада происходила всего лишь три раза. С 1600 по 1900 гг, например, не было вообще ни одной. В 1493 г., первая Тетрада была свидетелем изгнания евреев католической испанской инквизицией. Вторая произошла в 1949 г., сразу после основания государства Израиль. И самая последняя, 1967 года, произошла во время Шестидневной войны между арабами и израильтянами. [и от другого] http://www.space.com/25409-four-blood-moons-tetrad-lunar-eclipse.html Итак, хотя тетрада полных лунных затмений вещь достаточно редкая, она не такая уж и экстраординарная и, по всей вероятности, внимания не заслуживает. В конце концов, единственная вещь, которая происходит во время лунного затмения, состоит в том, что луна проводит несколько часов, проходя через тень Земли, едва ли это то, что может служить предметом беспокойства. [и от другого] http://www.jesusonmymind.com/services [и от другого] http://www.youtube.com/watch?v=X_d-PBMLVYs [и от другого] http://www.openbible.info/topics/the_red_moon Откровение 6:12-14 Когда он сломал шестую печать, я смотрел, и созерцал, было мощное землетрясение, и солнце стало черным как власяница, полная луна стала будто кровь, и звезды неба упали на землю, как фиговое дерево роняет свои зимние плоды когда его встряхивает бурей. Небо исчезло, будто бы свернулся свиток, и каждая гора и каждый остров сдвинулись со своих мест. Деяния 2:20 Перед тем, как наступит Судный день, великий и потрясающий день, солнце должно стать темнотой, а луна кровавой. Иоиль 2:31 Перед тем, как наступит великий и удивительный Судный день, солнце должно стать темнотой, а луна кровавой. [и от другого] http://en.wikipedia.org/wiki/Passover[и от другого] http://en.wikipedia.org/wiki/Sukkot

Библейские стихи предсказывают перед следующим Апокалипсисом, которым является ожидающийся проход Нибиру, Кровавую Луну. Учитывая, что проход включает в себя красную пыль, делающую водоемы и реки кроваво-красными, и учитывая, что эта красная пыль овевает Землю во время прохода, образуя толстый слой перед Луной, не является ли это просто пророчеством, изображающим красную пыль в течение Последних Недель и часа Сдвига полюсов? Ни в одном месте библейских пророчеств нет указаний на серию Кровавых Лун. Во всяком случае, цвет Луны описан не как быстро исчезающий цвет, как происходит во время затмения, а как сохраняющийся в течение многих дней. Библейские описания, таким образом, ссылаются не на серию затмений в 2014-2015 гг., а на сам проход. Что же тогда делать с еврейскими праздниками, совпадающими с Кровавыми Лунами в 2014-2015 гг? Суккот – праздник Полнолуния и намечается, таким образом, на Полнолуние, как и Пасха. Тут не Тетрада Кровавых Лун волшебным образом совпала с еврейскими праздниками, а наоборот еврейские праздники совпадают с Полнолуниями.

ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ ZETATALK ОТ 13.04.2014.

Увеличение Видимости

Зеты предсказали увеличение видимости комплекса Планеты X во время сценариев 8 из 10 (который в настоящее время накладывается на сценарии 7 из 10). Особенно это стало очевидно в течение марта 2014 года благодаря фотографиям Альберто, которые вдохновили на создание нового видеоотчета Зетов на YouTube. Как отмечено в рассылке 391 этого информационного бюллетеня, Альберто использует майларовый фильтр или магнитную вставку из старой дискеты для фильтрации света в красном спектре, но эта увеличенная видимость комплекса теперь уже доступна невооруженному глазу при нормальном дневном свете. Сравните эти снимки, сделанные Альберто 31 марта 2014 года в Италии, с фотографиями с записи на FaceBook, посвященной химиотрассам в Канаде. Эти нефильтрованные снимки показывают присутствие комплекса Планеты X при нормальном свете дня. Увеличение видимости действительно происходит!

ZetaTalk Предсказание 04/12/2010: Эта информация совпадает с началом пока еще неописанных сценариев событий уровня 8 из 10 возможных, и с ожидаемым положением Планеты X относительно Земли, доступным для ее улучшенного наблюдения удивленными жителями Земли. Это время еще не наступило.

Складывание Филиппинской Плиты

В последовательности движения платформ по сценариям 7 из 10 Зеты описали складывание Филиппинской плиты. Сначала плита Сунда заталкивается под край Индо-Австралийской платформы в месте изгиба, сформированного островами Ява и Суматра. Затем Филиппинская плита складывается, наклоняясь, чтобы продвинуться под Филиппинские острова, и поднимаясь на своем восточном краю. Платформы по сценариям 7 из 10 взаимодействуют между собой и сталкиваются, перекрывая друг друга, их бросает вперед и назад, и все это повторяется. Погружение плиты Сунда продолжается уже в течение некоторого времени, так как есть свидетельства складывания Филиппинской платформы, которое последовало вслед за ним.

ZetaTalk Предсказание 16/10/2010: Так как Индо-Австралийская платформа поднимается и скользит вниз (под Гималаи), это дает возможность Тихоокеанским платформам переместиться на запад, и Южной Америке – тоже сдвинуться на запад. Эти сдвиги очень усиливаются смыканием Марианской впадины и образованием складок на Филиппинской платформе. Но изменение в этих других платформах подстрекает именно уступающая Индо-Австралийская платформа, и это как раз сейчас проявляется для тех, кто внимательно следит за изменениями.

Совет Миров замедлил движение плит по сценариям 7 из 10, чтобы позволить Обаме и другим мировым лидерам сломить сокрытие в отношении присутствия Нибиру, или Планеты X, а также ее надвигающегося прохода. Замедленный темп еще не означает остановленный, тем не менее, движение этой платформы продолжается. В складывании Филиппинской плиты, очевидно, прогресс наметился 31 марта 2014, как это было отмечено в блоге Pole Shift ning, когда APCN и APCN2 сообщили о двух, не связанных между собой разрывах своих кабельных сетей. Обратите внимание на то, что эта сеть в затронутых областях пересекала границы филиппинской плиты неоднократно, и прежде всего там, где сообщалось о разрывах.

Разрыв Подводных Кабельных Сетей Повредил Интернет в Домене PH, Азиатско-Тихоокеанский Регион
31 марта 2014

Одна из главных международных подводных кабельных сетей в регионе – Asia Pacific Cable Network (APCN) – недавно столкнулась с двумя разрывами волоконных линий в районах между Тайванем и Японией, а также Китаем и Кореей. Это повлияло на телекоммуникационный траффик большой части Азиатско-Тихоокеанского региона, включая Филиппины. В результате это может затронуть вашу информационную службу. Консорциум APCN, который управляет кабельной системой, на данный момент осуществляет ремонт сетей и надеется его окончить к середине апреля. APCN2 – подводный телекоммуникационный кабель, который обеспечивает связь для 8 стран: Китай, Гонконг, Япония, Малайзия, Филиппины, Сингапур, Южная Корея и Тайвань.

Оползни

Количество оползней растет, как это отмечено в блоге Pole Shift ning. Недавние примеры – ужасающий оползень в штате Вашингтон, где склон сошел и накрыл город у подножья, поймав жителей в ловушку из густой и жидкой грязи. Склон считали нестабильным, но жители утверждали, что никто им об этом не сообщил. Было ли это ожидаемое бедствие, или количество оползней действительно растет?

176 Сообщений о Пропавших без Вести Жителях Майл-Уайлд в Результате Схода Селевого Потока
24 марта 2014

Власти заявили, что они получили 176 сообщений о пропавших людях, в то время как спасатели продолжают разбирать завалы после оползня в Майл-Уайлд, округ Снохомиш.
Опасения, что в Результате Оползня Могло Погибнуть Более 8 Человек, Продолжают Расти
8 марта 2014

Оползень площадью в одну квадратную милю пронесся через один из районов бывшей рыбацкой деревни приблизительно в 55 милях к северо-востоку от Сиэтла. Власти полагают, что в окрестностях деревни из 49 строений, пострадавших от схода, по крайней мере, в 25-ти был рабочий день. Власти вынуждены были задержать некоторые команды из-за беспокойства по поводу смещения склона. Частые проливные дожди и географическое положение района делают его подверженным оползням. Меньше чем десятилетие назад другой оползень сошел примерно в той же самой области. Геологи и другие эксперты сообщили, что река Стиллэгуэмиш, вероятно, вызвала некоторую эрозию в области, которая была образована ледниками.

Оползни происходят во многих местах по всему миру. Сравните оползень выше в Сиэтле с этим в Италии. Ужасающий, и это продолжается. Тем не менее, замок был построен на вершине холма, в прошлом. Согласно Зетам, количество оползней увеличивается, и темп ускорится, поскольку сдвиг полюсов приближается.

Сан Лео, Оползень Терроризирует: Эвакуируют Дома, Школы и Бараки
28 февраля 2014

Обвал скалы в Сан Лео, Римини, Италия. После посещения места происшествия и совещания представителей Гражданской обороны было принято решение об эвакуации 10 домов около утеса. "Ситуации на склоне нестабильная".

ZetaTalk Объяснение 29/03/2014: Причины оползней тайной для человечества не являются. Пласты горной породы и почвы, такие, что дождь, текущий вдоль пласта глины или породы, может создать скользкую поверхность для толщи пластов над ним, являются частой причиной. Нагромождение горной породы от предыдущего горообразования, разломанная или раздробленная порода легко смещаются. Мы заявили, что землетрясения, которые человек испытывает между периодическими проходами Планеты X можно считать вторичными толчками от последнего прохода, и это верно и для оползней также. Горообразование приводит к образованию складок на местности, таким образом, земля не является плоской, а имеет крутые ущелья и склоны холмов. Более старые горные цепи узнаваемы по их скругленному или сглаженному виду вследствие частых оползней, постепенно растаскивающих обломки.

С приближением к очередному проходу, очередному Сдвигу полюсов, темп появления оползней возрос. С чего бы это? Плиты под давлением будут передавать давление на регионы, которые содержат возникшие при образовании складок на местности склоны и глубокие ущелья, поскольку они подаются с большей легкостью, чем совсем плоская земля и, таким образом, ведут себя как слабое звено. Кроме того, из-за колебания погода стала более аномальной, со все более экстремальными засухами и наводнениями. Сухой грунт, внезапно напитанный дождевой водой, вынужденной самовыравниваться при стекании, будет создавать внутренние "водяные горки" между пластами породы и почвы, из которых состоят склоны, возникшие при образовании складок на местности. Существует ли система заблаговременного предупреждения, которую может использовать человечество? Дрожания, которые возникают в почве, изготовившейся скользить оползнем, могут быть уловлены, да. Они не являются землетрясениями, и имеют свою собственную частоту.

Ландшафт земли состоит из равнин и крутых скалистых гор, а между ними расположена холмистая местность, подверженная оползням, как подробно описывает этот сайт "Геология Айдахо".

Оползни
Многие оползни вызваны провоцирующими факторами, которые увеличивают напряжение и ослабляют поверхность склона, а именно: проливные дожди, быстрое таяние снегов или ирригация, которые насыщают склоны водой. Также к ним относится естественная эрозия или деятельность человека, которая увеличивает углы склонов или ослабляет их у подножья. Еще тряска во время землетрясений, сгоревшая растительность после пожара, вырубка лесов, сельскохозяйственная деятельность или истощение пастбищ, нагрузка на склоны нагромождением горной породы, руды или отходами добывающей промышленности.

Опасные Зоны Вдоль Рек

Если проживание на склонах, состоящих из щебня и подверженных оползням, является опасным, то жизнь вдоль рек будет иметь, бесспорно, катастрофические последствия во время сдвига полюсов. Как и прибрежные районы, устья рек, пригодные для передвижения на лодке, стали естественным образом заселяться вдоль берегов. Дельты рек к тому же имеют плодородные земли из-за периодических затоплений, вымывая осадочные отложения почвы вниз по течению. Одновременно с городами, строящимися вдоль речных берегов, в густонаселенных районах возводились дамбы для сдерживания наводнений, поскольку любые затраты на переселение были слишком дорогостоящими. Таким образом, в небезопасных районах города продолжали расти и расти. Стоит только взглянуть на эти застройки, обрамляющие извилистые реки – в Шанхае, Калгари, Лондоне и Германии.

Землетрясения, Ураганы, Циклоны и Цунами: 10 Самых Опасных Городов Мира
25 марта 2014

С таким большим количеством городов, построенных в речных поймах и дельтах, наводнения стали наиболее распространенным риском, с которым они сталкиваются. Индия и Китай наиболее опасные в этом отношении страны: здесь проживает 11,7 миллионов граждан, которым наводнение несет непосредственную угрозу, Шанхай – это особо горячая точка, но и другие города не менее опасны, такие как Бангкок, Мехико, Багдад, Париж и Доха.
Шанхай Занимает 8-ю Строчку Среди Самых Опасных Городов Мира по Стихийным Бедствиям
26 марта 2014

Оказалось, что Шанхай, к своему несчастью, был построен на уровне наводнений.

Калгари: Эпическое Наводнение в Цифрах
24 июня 2013

Власти и жители начинают восстанавливать Калгари, где худшее наводнение в истории Альберты вынудило 75 000 человек покинуть свои дома. Поток воды от рек Боу и Элбоу, который почти достиг уровня городских мостов, медленно отступил за выходные, оставляя улицы полными ила, затопленных автомобилей и целые районы без электричества или работающей канализации.

На что Был бы Похож Лондон, Если бы Плотина Через Темзу Рухнула
6 декабря 2013

Конечно, это просто моделирование: плотина была закрыта во время чудовищной бури, о которой предупреждали синоптики, и которая могла принести самую большую штормовую волну в Великобритании за 60 лет. Страшный прогноз, что этот погодный шок мог быть настолько же ужасающим, как Наводнение Северного моря 1953 года, от которого погибло примерно 2 500 человек, не оправдался, хотя есть сообщение, что уровень моря на этот раз был выше.
Германия Задействовала Армию, Чтобы Помочь Затопленным Районам
4 июня 2013

Река Влтава вышла из берегов и затопила Прагу, что стало причиной срочной эвакуации, организованной в регионе. В докладах указывается, что это худшее наводнение в Европе с 2002 года. Хотя уровень паводковых вод в Дунае ко вторнику снизился на 2,5 метра, расположенные ниже по течению области, как ожидается, столкнутся с наводнением, когда вода будет стекать в нижние притоки.

Зеты неоднократно заявляли, что русла рек не только затопит в течение часа сдвига полюсов, они будут буквально смыты. Стремительные потоки будут подмывать фундаменты домов, унося здания в бурлящую воду. Еще задолго до сдвига полюсов вздымающаяся земля окажет на речной сток такое негативное влияние, что даже системы дамб не будут справляться.

ZetaTalk Предупреждение 30/10/2010: Мы заявляли, что речные русла расположены вдоль тех областей платформы, которые являются тонкими, и поэтому они опустились вниз, став таким образом речным руслом.

ZetaTalk Предупреждение 13/08/2011: Никогда не рекомендовались попытки пережить сдвиг полюсов у реки или на землях речного дна, поскольку выплескивание сдвига полюсов может наводнить местность вверх по реке и проливные дожди, ожидающиеся в течение часа сдвига, вызовут наводнение, превосходящее любое на всей памяти в любом случае.

ZetaTalk Предупреждение 29/07/2013: В этих сводках об ужасных и рекордных наводнениях упущена роль, которую играет вздымающаяся или смещающаяся земля, лишающая воду возможности стекать в привычной манере. Северо-Американский континент изгибается по дуге: кончик Мексики утягивается на запад в то время как верхняя часть материка остается на месте. Алеутские острова и оконечность Мексики являются концами дуги. Что происходит, когда земли к востоку от Великого континентального раздела растягиваются подобным образом? Возьмитесь за края смятого одеяла и сильно его вытяните; вы увидите, как оно почти поднялось с кровати. Реки текут по низменностям, и когда те поднимаются (поскольку в настоящее время землю растягивает), вода не может стекать так, как прежде.

Изучите этот аспект ужасных наводнений в различных частях земного шара. Индийский Уттаракханд – это там, где плоская земля Индии погружается под Гималаи. Земля заталкивается вниз, изменяя ландшафт для воды, которой нужно оттуда стекать. Она может продолжать убывать, как и раньше, но медленнее; может скапливаться в определенных точках перед продолжением движения, а затем прорвет земляную плотину, чтобы вытечь в спешке. Евразийская платформа сейчас растягивается, воронки и скрученные рельсы появляются на всем ее протяжении: от Великобритании до Черноморского региона и Дальнего Востока. Растянутые таким образом поймы и коренные русла рек во многих местах будут задерживать дренаж, вызывая наводнения.

Дамбы, построенные человеком, спорят с силой природы, которая заставляет реки изгибаться, становясь извилистыми, и любое исследование со временем указывает направление изгиба и даже повторяется путь, которым течет река. Осадочные породы формируются в течение долгого времени, заставляя реки извиваться, при этом плодородная почва речной долины обогащается и становится пригодной для сельского хозяйства. Зерновые культуры должны выращиваться в долинах, но люди должны жить на нагорье в безопасности

Меандр
Меандр формируется, когда движущийся поток воды разрушает внешние берега и расширяет долину, а внутренняя часть реки имеет меньшую силу и создает отложения ила.

Источник:  http://www.zetatalk3.com

Sapffir 15.04.2014 21:38 [Материал]
пиндосская ересь!!! cranky
hitt 15.04.2014 18:31 [Материал]
ZetaTalk: Предыдущий Сдвиг(....

Вы не сможете найти предыдущий Южный Полюс, так как он был над водой, и за 3600 лет таяния и перестройки магнитных свойств ядра от него не осталось никакого следа. Но существование предыдущего Северного Полюса не должно вызывать сомнения, так как старый ледник на острове Гренландия, растапливаемый вулканами и уносимый большими приливами, всё ещё более массивен, чем весь лёд, накопленный там за последние 3600 лет. Последний сдвиг полюсов создал слегка более холодную Европу и несколько потеплевшую Россию.

Почему же континенты были разорваны так, что во время последнего сдвига океаны настолько опустились, в значительной мере уйдя в разломы? Потому что предыдущий раз комета прошла ближе, чем пройдёт в этот раз. Точная дата и время, когда Землю поразили бедствия и произошёл проход 12-й Планеты, не совпадают с нынешними! Скорость сдвига была, поэтому, достаточной, чтобы разорвать континенты на части, так как сдвиг скорее всего произошёл просто до того, как Земля могла пытаться придти в соответствие с магнитным полем быстро проходящей 12-й Планеты, а не позже. Поэтому кора быстро дергалась туда и сюда. Сильное воздействие на кору было достаточным также для того, чтобы поднять дно Красного моря и обратить на время массы воды в остекленевшие горы, поэтому отчаянная толпа евреев смогла ринуться по этому пути вперед к спасению, это был их единственный шанс, иначе всех их ждала жестокая и мстительная смерть, и это они хорошо понимали.

Примечание: текст ниже добавлен 28 декабря 2002 года во время сессии IRC на ZetaTalk в режиме прямой связи.

Доктор Герберт Иллиг провёл научные исследования и представил доказательства, что Император Константин добавил в прошлом в нашу историю 300 лет, искусственно создав недостающую историю на бумаге в период с 614 - до 911 года н.э. #zetatalk channel
В прошлом, после предыдущего сдвига полюсов исторические записи прекратились и не возобновлялись в течение столетий. В некоторых областях исторические сведения тем или иным способом сохранялись, например, подсчитывалось количество прошедших дней, сезонов, и, в конце концов, эти записи привлекли внимание тех, кто имел время задуматься над этими вопросами. Если одна цивилизация не была способна делать записи в течение того или иного периода и гибла, её, возможно, сменяла другая, и она сохраняла приемлемые записи. Поэтому после того, как все эти сведения были собраны вместе, стало ясно, что некоторые столетия были здесь или там упущены, и чтобы синхронизировать летоисчисление, эти отсутствующие столетия нужно было вставить. Фактически, они (летописцы) не сразу вставили достаточный для этого период недостающего времени, а стремились быть консервативными. Поэтому в вопросе сохранения исторических записей при расчёте времени предыдущего сдвига полюсов у людей произошло чрезвычайно сильное замешательство относительно того, когда произошёл последний сдвиг, который придвигают слишком близко к дате рождения Христа, так чтобы модель 3600-летнего периода совпала с 2003 годом http://www.zetatalk3.com/russia/p99.htm
hitt 15.04.2014 18:24 [Материал]
филиппинская платфома складывается http://earth-chronicles.ru/news/2014-04-15-63641
hitt 15.04.2014 18:20 [Материал]
плита Сунда тонет http://www.zetatalk3.com/russia/issue283.htm
hitt 15.04.2014 18:16 [Материал]
hitt 15.04.2014 18:09 [Материал]
1)фазы 7 из 10(8 из 10)-значит предположительно будет ещё 2-3.которые мало не покажется.2)нажимайте на "КРАСНЫЕ ССЫЛКИ"в ответах Зетов:разел Увеличение Видимости:...Особенно это стало очевидно в течение марта 2014 года благодаря фотографиям Альберто, которые вдохновили на создание нового видеоотчета Зетов на YouTube.-нажали на "красный ютюб"http://www.youtube.com/watch?v=2jXYtr0kfWs&feature=youtu.be -получается ,что она теперь вещает сама в отчётах(поясните кто нибудь,о чём)?далее у неё там ещё 42 видео http://www.youtube.com/user/NancyLieder
coka 15.04.2014 17:06 [Материал]
Хоть бы одну дату предсказали,не обязательно самого сдвига.А то по фазе скоро сдвинемся.Одна ересь.
Источник 15.04.2014 16:27 [Материал]
хех) картинка(со спицами вяжет серый) в тему! biggrin
Denton 15.04.2014 16:00 [Материал]
Пока даты называть не начнут, доверия нет.
Какие-то намёки.