/ Новости сайта / Наука и Технологии / Ученые: низкий уровень глюкозы в крови провоцирует бытовое насилие
15.04.2014

Ученые: низкий уровень глюкозы в крови провоцирует бытовое насилие

Американские ученые из Университета штата Огайо, основываясь на том, что уровень глюкозы в крови влияет на концентрацию и способность к самоконтролю, выяснили, что пониженный уровень сахара в крови может отрицательно сказаться на супружеской жизни и даже спровоцировать случаи бытового насилия.

К такому выводу ученые пришли в ходе исследования, участниками которого 107 семейных пар. На основе полученных данных исследователи смогли сделать вывод, что пониженный уровень глюкозы связан с агрессией и отсутствием должного самоконтроля.

С полученными учеными выводами можно ознакомиться в статье, опубликованной в научном журнале Proceedings of the National Academy of Sciences (PNAS) в ночь на вторник по московскому времени.

Источник:  http://www.gazeta.ru/

ТиГр 15.04.2014 16:44 [Материал]
я когда дуну на хавчик пробивает, уровень сахара падает в крови. Шоколадка в помощь)
бодр 15.04.2014 13:16 [Материал]
" Кроме того РАЗДРАЖЕНИЕ И ЗАГРЯЗНЕНИЕ стихий Земли ( это: земли, воды, воздуха, огня и эфира) вызывает и уже вызывает отклик тех же стихий в физических телах людей!. Может оказаться, что ВОДА как стихия, например," не захочет"пребывать в психофизическом составе того или иного конкретного человека и уйдёт из его организма. При этом появятся случаи умирания от самопроизвольного обезвоживания человека. Этот процесс будет поддерживаться страхом многих людей перед наводнениями, ливнями и т. д. СТРАХ ВОДЫ в данном человеке приведёт к его внутреннеме неосознанному несогласию с наличием воды в организме, что и запустит процесс обезвоживания( мы стали слишко практичны используя стихии или напрочь отвергая их - дождь не нужен и воды не будет.Перестали радоваться - моё). Учащающиеся случаи САМОВОЗГАРАНИЯ человеческих тел свидетельствуют о конфликте пространственного огня и внутреннего огня человека ( не принят сознанием наличие пространственного огня,а он всё возрастает на Землю - моё)
Также не исключены процессы разложения стихий ЗЕМЛИ В ОРГАНИЗМЕ ЧЕЛОВЕКА ( все стихии это бессознательные сущности - элементалии и являются " белым листом", на котором люди пишут, то и получают. Примеров много - амеры,... -моё), что будет сопровождаться увеличением хрупкости костей, возникновением необычных запахов человеческих тел с разлогающейся в них стихией земли. А необычное вихревое состояние стихии ВОЗДУХА в телах людей будет сказываться особенно широко и сильно в сердечно - сосудистых и лёгочных заболеваний, резким нарушением вестибулярного аппарата, резким возрастанием количества необоснованных страхов - в связи с этим - снижение интелектуальной активности ( не отвергайте Водух, которым дышите, не возмущайтесь им, просто смените место жиэни, если не удовлетворены - моё). Неприятие и неприменение пространственного огня приведёт и уже приводит к резкому возрастанию респираторных заболеваний ( пневмания, туберкулёз, ураганное воспаление слизистых оболочек). Увеличение концентации эфира вызовет резонансные процессы в части управления физическим и психическим телом... синдром СЛАБОГО ПОМЕШАТЕЛЬСТВА, при котором раздвоение личности ,уже отмечается", - А.Н. Дмитриев, " Пришествие эпохи огня", стр.53- 54. Помнить, что стихии белый лист , а мы на нём пишем, а что пишем,каждый знает.
бодр 15.04.2014 12:30 [Материал]
Глюкоза мало поможет, поскольку идут с нарастанием энергетические процессы в космосе, на Земле. Эфир, о котором учёные не желают знать и принимать, уплотняется и входит тихо, но с ощутимыми последствиями у нашу Жизнь.
" Повышение концентрации эфира( плазмы) неизбежно скажутся на психофизическом состоянии каждого человека. И противостояние эволюции сознания - с отрицательными этическими установками, такими же эмоциональными реакциями и разрушительным мышлением, могут на себе обнаружить признаки современной судьбы Сатурна ( пошёл процесс снижения энергии и разрушения связей планеты) - т.е. в их организмах и психологии будут иметь возрастающее значение МАЛОЭНЕРГИЧНЫЕ И СЛАБОКОРДИНИРОВАННЫЕ психофизические процессы. Уже отмечаются довольно широко СИНДРОМ ХРОНИЧЕСКОЙ УСТАЛОСТИ, СПОРАДИЧЕСКОЙ АБУЛИИ (безволия, РЕЗКОЕ СНИЖЕНИЕ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТИ ЖИЗНИЬЮ. Эти процессы нарастают и могут дать новые виды заболеваний индивидуального и общего характера. Так идёт процесс дифференциации "серой" массы людей ( подавляющее большинство) - т. е. разделение, по древней терминологии, на овец и козлищ. Этот процесс уже идёт - и он неотвратим. Он идёт в соответствии с космическими сроками."
Это только часть происходящего, продолжу предупреждения людям, данные Живой Этикой и учёными , понимающими происходящие процессы в космосе и на планете.
oleg-04121994 15.04.2014 12:08 [Материал]