Вход / Регистрация
25.11.2024, 06:08
/ Новости сайта / Происшествия / Остаться в живых: в корпус парома "Сэволь" начали закачивать воздух
Остаться в живых: в корпус парома "Сэволь" начали закачивать воздух
Сотни водолазов работают у корпуса затонувшего на глубине 35 метров южнокорейского парома "Сэволь". Число погибших увеличилось — теперь их 26 человек. Из 475 человек спасены 179, еще 270 человек числятся пропавшими без вести.
Водолазы начали закачивать кислород в корпус парома, чтобы увеличить его плавучесть. А кроме того, остается надежда, что внутри находятся живые люди. Эксперты считают, что в воздушных мешках, которые образуются внутри затонувших судов, люди могут жить около трех суток. Для поиска выживших, кроме водолазов, предполагается использовать и специальных роботов.
На место кораблекрушения прибыли три плавучих крана, которые попробуют поднять паром из пучины либо просто перетащить его на меньшую глубину, сообщает "Интерфакс".
Работники южнокорейской прокуратуры подтвердили, что на момент аварии 69-летний капитан Ли Чун Сок не находился на мостике, а управлял паромом 26-летний третий помощник. Он работал в море всего год. По одной из версий, управлявший судном предпринял резкий маневр, центр тяжести парома сместился, после чего судно самовольно сошло с курса и налетело на скалу.
Водолазы начали закачивать кислород в корпус парома, чтобы увеличить его плавучесть. А кроме того, остается надежда, что внутри находятся живые люди. Эксперты считают, что в воздушных мешках, которые образуются внутри затонувших судов, люди могут жить около трех суток. Для поиска выживших, кроме водолазов, предполагается использовать и специальных роботов.
На место кораблекрушения прибыли три плавучих крана, которые попробуют поднять паром из пучины либо просто перетащить его на меньшую глубину, сообщает "Интерфакс".
Работники южнокорейской прокуратуры подтвердили, что на момент аварии 69-летний капитан Ли Чун Сок не находился на мостике, а управлял паромом 26-летний третий помощник. Он работал в море всего год. По одной из версий, управлявший судном предпринял резкий маневр, центр тяжести парома сместился, после чего судно самовольно сошло с курса и налетело на скалу.