Вход / Регистрация
22.12.2024, 14:01
В Израиле запустят автобусы на суперконденсаторах
Концерн «Элбит» совместно с автобусным кооперативом «Эгед», польским производителем троллейбусов Solaris и германской фирмой Vossloh Kiepe, в ближайшие месяцы запустит пилотный проект с использованием технологии «суперконденсатора» на маршруте между промышленной зоной Нетании и железнодорожной станцией в Бейт-Йегошуа, насчитывающем пять остановок в каждую сторону, сообщает Newsru.co.il.
Пилотный проект, получивший название Electric Urban Public Transportation, будет осуществляться под эгидой национального управления по разработке альтернатив использования нефтепродуктов в транспорте.
«Суперконденсатор» изначально разрабатывался под электромагнитную пушку, требовавшую мгновенного выброса и накопления большого количества энергии. Справедливости ради, следует отметить, что специалисты концерна начинали не с нуля, а приобрели технологию, находившуюся на ранних стадиях разработки. Кроме того, им помогал профессор хайфского «Техниона» Яков Карасик.
В итоге концерн создал не имеющий аналогов в мире мобильный источник энергии – коробка объемом 26 кубических сантиметров выдает ток в 10000 ампер.
Автобусы будут подзаряжаться на остановке. Для этого на крыше транспортного средства будет предусмотрен токоприемник. Для их зарядки потребуется всего одна минута. Этого будет достаточно для того, чтобы автобус проехал 2 км, сообщает The Marker. Это в среднем 4 остановки. В Тель-Авиве длина автобусных маршрутов составляет 10-20 км, поэтому заряжать автобус придется 5-10 раз в течение дня.
«Элбит» в настоящее время готовится запустить пилотный проект на 10 станциях: по пять станций на каждой стороне. Первые автобусы с суперконденсаторами появятся на маршруте к концу 2014 года. Испытательный период рассчитан на 2 года.
Пилотный проект, получивший название Electric Urban Public Transportation, будет осуществляться под эгидой национального управления по разработке альтернатив использования нефтепродуктов в транспорте.
«Суперконденсатор» изначально разрабатывался под электромагнитную пушку, требовавшую мгновенного выброса и накопления большого количества энергии. Справедливости ради, следует отметить, что специалисты концерна начинали не с нуля, а приобрели технологию, находившуюся на ранних стадиях разработки. Кроме того, им помогал профессор хайфского «Техниона» Яков Карасик.
В итоге концерн создал не имеющий аналогов в мире мобильный источник энергии – коробка объемом 26 кубических сантиметров выдает ток в 10000 ампер.
Автобусы будут подзаряжаться на остановке. Для этого на крыше транспортного средства будет предусмотрен токоприемник. Для их зарядки потребуется всего одна минута. Этого будет достаточно для того, чтобы автобус проехал 2 км, сообщает The Marker. Это в среднем 4 остановки. В Тель-Авиве длина автобусных маршрутов составляет 10-20 км, поэтому заряжать автобус придется 5-10 раз в течение дня.
«Элбит» в настоящее время готовится запустить пилотный проект на 10 станциях: по пять станций на каждой стороне. Первые автобусы с суперконденсаторами появятся на маршруте к концу 2014 года. Испытательный период рассчитан на 2 года.