/ Новости сайта / Космос / Ученые разглядели в телескоп планету размером с Землю, на которой тоже может существовать жизнь
24.04.2014

Оценка: 5.0    1998 2 Космос
Такая планета впервые обнаружена в нашей галактике. Американские ученые с помощью телескопа "Кеплер" впервые обнаружили в нашей галактике планету размером с Землю, на которой потенциально может существовать биологическая жизнь.

Как пишет ИТАР-ТАСС, по названию этелескопа новая планета получила условное обозначение Кеплер-186f. "Ее открытие стало значительным шагом в поиске таких же миров, какой существует на Земле", - заявил начальник астрофизического управления NASA Пол Герц.

Он пояснил, что новая экзопланета расположена в так называемой зоне обитания, то есть на таком расстоянии от своей звезды, которое позволяет ей сохранять на своей поверхности умеренную температуру, необходимую для существования воды в жидком виде. Все другие планеты, которые ранее удавалось обнаружить в таких зонах, по меньшей мере на 40% больше Земли.

Кеплер-186f находится в созвездии Лебедя на удалении около 500 световых лет от Земли. Она вращается по орбите вокруг красного карлика - относительно небольшой и холодной звезды, примерно в два раза уступающей по размерам Солнцу. Период обращения равен 130 дням. Определить массу и состав планеты ученые пока не могут, но предполагают, что на ее поверхности преобладают твердые горные породы. Остается пока загадкой и атмосфера Кеплера-186f, от которой зависит температура на поверхности.

"Тот факт, что планета находится в зоне обитания, еще не означает, что на ней есть жизнь", - подчеркнул специалист из космического центра имени Эймса Томас Баркли. По его словам, Кеплер-186f имеет много схожего с Землей, но его скорее следует считать "не близнецом, а двоюродным братом" нашей планеты. Другие планеты, вращающиеся вокруг красного карлика в созвездии Лебедя, не входят в число потенциальных кандидатов на поддержание условий для зарождения биологической жизни - температура на их поверхности для этого слишком высока.

majestic 24.04.2014 12:19 [Материал]
А надоели уже чё то открывать там - где всё может, но всё же ничего нету... sad
uhastiki 24.04.2014 08:31 [Материал]
Планета приготовлена для тех, кто скорой "уйдет" с Земли и воплощаться они будут теперь на новой планете, а Земля СВОЙ ПУТЬ ПРОШЛА!!!!