Новая генерация Peugeot 3008: непостижимость сочетаний
Новое поколение Пежо 3008 наконец-то получит более определенный и вразумительный вид.
Тенденциозность китайского авторынка заставили компании Peugeot (Франция) и Dongfeng (Китай), работающие над этим проектом, четче очертить границы дизайна автомобиля, которые расплывались между линиями кроссовера и минивэна. Грубый экстерьер внедорожника в сочетании с качественным комфортом интерьера и отличными эргономичными показателями сделают эту машину современной и оригинальной. К тому же, драйвер может подобрать на авто колесные диски на свой вкус. Комплектация представлена легкосплавными 16-дюймовыми ISARA, 17-дюймовыми OSIRIS и 17-дюймовыми стальными дисками.
Уникальность и элегантность машине придадут тщательно переосмысленные и «проработанные» светодиодные приборы освещения. Новизны и незаангажированности придают облаченные в хромированное обрамление противотуманки, три вертикальные линии задних комбинированных фонарей, обновленная решетка радиатора и др…
Удивительный интерьер и обволакивающее кресло пилота сделают вождение этой лошадки сплошным удовольствием. Комфорт салона Peugeot 3008 не ограничивается удобством кресел и хорошей шумоизоляцией. Внутри автомобиля расположены карманы, для хранения различной ерунды, охлаждаемый отсек под крышкой подлокотника, розетки мощностью 12 В и многие другие незаменимые, но такие нужные мелочи.
Прозрачный Head-Up-дисплей, на который компьютер выводит все сведения о работе систем 3008-ого, для удобства расположен над комплексом приборов прямо перед драйвером. На экране водитель видит и подсказки управления, и навигационные показатели. Шрифты разного цвета снижают нагрузку на глаза. При необходимости угол наклона монитора можно поменять. Также присутствует функция сохранения настроек в памяти устройства. Четко и стильно спроектированы инструменты управления аудиосистемой и системой микроклимата.
Водителю и пассажирам открывается прекрасный вид, усиленный панорамной тонированной стеклянной крышей, площадью в 5 квадратных метров.
Примечательна эта машина еще и тем, что при движении, как в городе так и за его пределами потребляет минимум топлива. Снабженный дизельным 1,6 литровым силовым агрегатом, при содействии шестиступенчатого робота коробки передач, Пежо 3008 «съедает» всего 4, 7 литра при движении в смешанном цикле. О бензиновых моторах редакция авторынка скромно умолчит.