/ Новости сайта / Круги на полях / О перспективной технологии выращивания нейтронных ядер в земных условиях: на основе расшифровки пиктограмм на полях
04.06.2014

Оценка: 3.4    4921 15 Круги на полях
1июня 2014 года на поле в Англии появилась новая пиктограмма (Рисунок на поле в Дорсете, Англия - Подробные фото). Я ждал появления этой пиктограммы на протяжении примерно 2-х лет. И вот наконец-то дождался. Пожалуй, это самая полезная и интересная пиктограмма из всех, которые я ранее расшифровывал.

Наконец-то схоластические выводы умозрительной и наблюдательной астрофизики можно воплотить в реальное реализуемое полезное устройство. Но для начала попробую кратко сформулировать смысл этой пиктограммы, полагая, что в расшифрованном сообщении не должно быть больше предложений, чем графических элементов. Итак, в этой пиктограмме показан механизм роста нейтронного ядра. Малое нейтронное ядро (маленький черный кружок) растет в звезде путем присоединения каждого отдельного нейтрона или нейтронного кластера (черная точка). Для того чтобы присоединить нейтрон или нейтронный кластер высокой энергии к ядру, его надо затормозить в среде (траектория торможения  нейтрона). Это можно осуществить в земных условиях(!), если поместить малое нейтронное ядро в реактор (квадрат). При длительном выдерживании в таком реакторе размеры нейтронного ядра увеличиваются (большой черный кружок).  Вот вся информация, которая содержится в этом сообщении, в моем понимании этой пиктограммы. Основные научные выводы, которые можно сделать на основе этой пиктограммы.

1. Нейтронные ядра звезд не возникают в результате взрыва звезды, а растут в размере нейтрон за нейтроном вместе со звездой.
  2. Этот процесс можно искусственно организовать на Земле.

А вот теперь я попытаюсь расширить это сообщение. Дальше идут мои вербальные расширенные комментарии этой пиктограммы. Не уверен, что они будут более понятны для среднестатистической аудитории интернета.  О чем продвинутая цивилизация пытается сообщить жителям Земли. А о том, что уровень нашего развития позволяет освоить технологию выращивания нейтронных ядер в земных условиях. Для этого необходимо взять небольшой зародыш нейтронного ядра и поместить его в реактор с холодными нейтронами. В центре пиктограммы изображен процесс последовательного охлаждения нейтрона. После чего он способен присоединиться к нейтронному ядру, т.е. схематично показан процесс увеличения размеров нейтронного ядра после того, как к нему присоединиться очень много нейтронов. Почему необходим такой сложный процесс. Нейтронное ядро имеет сильное магнитное поле с конфигурацией примерно такой же, как  магнитное поле  Земли, т.е. имеет форму магнитного диполя. Нейтрон имеет  магнитный момент, и чтобы попасть в конус потерь нейтронного ядра он должен иметь малую скорость, т.е. затормозиться в среде после нескольких колебаний в поле диполя нейтронного ядра. И только после этого попадает в конус потерь и упадёт на нейтронное ядро в районе одного из полюсов. Так растут ядра в недрах любой звезды. И именно этот процесс, а также процессы образования нейтронных кластеров – маленьких нейтронных зародышей ядер с последующим их слиянием  являются основным источником энергии звезд. Этому процессу посвящены несколько моих публикаций посвященных холодному ядерному синтезу. Одну книгу по этому вопросу я уже написал. Подобный процесс падения малого диполя на большое тело, имеющего магнитное поле можно наблюдать в виде выпадения электронов солнечного ветра после нескольких колебаний в верхних слоях атмосферы на полюсах Земли с инициированием северного сияния. Для особо пытливых умов, требующих математического подтверждения этого процесса, можно посоветовать обратиться к известному задачнику по теоретической элекродинамике Батыгина и Топтыгина, или к учебнику по плазменной электродинамике Котельникова, где приведено подробное математическое описание этого процесса, а именно, движение дипольной малой частицы в поле другого магнитного диполя.  Именно по этой причине двум  вращающимся нейтронным ядрам в звезде достаточно сложно слиться в одно ядро. Схема реактора имитирующего процесс выделения энергии на Солнце достаточно проста. Можно начать выращивание ядра с одного нейтрона или большого нейтронного кластера. Но это процесс очень и очень длинный. Лучше  где-нибудь  достать уже готовый зародыш нейтронного ядра.  И вот тут мне потребуются дополнительная полезная информация, которой в этой пиктограмме нет. Как в земных условиях найти зародыш нейтронного ядра.

По моим предположениям в каждой комете имеется такое нейтронное ядро. Этим кометы и отличаются от метеоритов и астероидов. Гравитационные силы такого нейтронного ядра в комете удерживают газы в непосредственной близости от нейтронного ядра. Именно поэтому кометы продолжают свое движение и не разрушаются при прохождении через раскаленную атмосферу Солнца (царапающие кометы). Кометы иногда падают на небесные тела – планеты и их спутники, поэтому на местах падения комет можно обнаружить наличие остатков нейтронных ядер. Как их обнаружить. Попробуем это сделать на примере Луны. Как выясняется, о поверхности Луны наши астрономы знают больше, чем о поверхности Земли.  В местах падения комет должны наблюдаться гравитационные аномалии.  Ниже приводится карта измеренных гравитационных аномалий   Луны.

Градиенты гравитационного поля Луны .

Красные яркие кружки вокруг кратеров – это остатки нейтронных ядер комет. Именно по ним можно отличить места падения комет от метеоритов. На данной поверхности можно явно обнаружить 5 или 6 следов от падения комет. И если покопаться в этих красных ободках вокруг кратеров, то в них можно обнаружить зародыши нейтронных ядер комет. Это самое ценное, что есть на Луне. Но если кометы падали на Луну, то они должны падать и на Землю. Как их обнаружить. Только по проявлениям аномалий гравитационного поля.

В качестве примера можно привести точно одно такое место на Земле.

Поисковая система обнаружила примерно 3 тыс. сайтов, на которых описаны наблюдаемые явления в так называемой Зоне Прейзера. И желающие могут с ними ознакомиться.

Зона Прейзера в районе г. Санта-Круз.

США,Вокруг света

Основной отличительной характеристикой этой зоны является горизонтальная составляющая градиента гравитационного поля. Ввиду хорошей доступности этого места проведены измерения распределения этого градиента в окрестности этой зоны. И на основании этих измерений можно предположить, что когда-то в центр этой зоны упало нейтронное ядро кометы, осколки которого и определяют распределение гравитационного поля в этой зоне.

Информация о подобных местах, в Интернете встречается на многих сайтах. Место похожее есть где-то в Болгарии, есть в Башкирии, на Кавказе, в Китае. С помощью информационной поисковой системы в Интернете о таких местах с сильными аномалиями гравитационного поля рекомендую ознакомиться.

Основным признаком этих мест – это сила перемещающая воду и транспортные средства вверх, т.е. в гору. А это значит, что в подобных местах существует горизонтальная составляющая гравитационной силы.

По описанию третьих лиц, складывается  впечатление, что аномалия представляет собой иллюзию горизонта, вызванная необычным ланшафтом окружающий дорогу - наклоны деревьев, отчего кажется, что брошенное катится в гору.

Вот ссылка на подобную тему с обсуждением: http://www.drive2.ru/users/red307/blog/4035225266123969168/

И еще http://ribalka02.ru/compone....atid,13

И еще нашел (читай "Аномальная зона"): http://www.liveinternet.ru/showjournal.php?journalid=1717847&tagid=278
Похоже это не такая уж редкость...

Вот ссылка на страницу, где более тщательно подошли к вопросу. Измеряли расстояния, силу тяготения, фотографировали деревья

В некоторых местах в России тоже есть гравитационные аномалии. Где-то есть камень в горах, если идти мимо которого, то в том месте подкинет кверху ногами (КРАСНЫЙ ГРЕБЕНЬ - место на скале в окрестностях Красноярска, рядом с пос Базаиха)

Можно предположить, что в этих местах когда-то  падали кометы, и осколки нейтронных ядер упавшей кометы лежат в непосредственной близости от поверхности земли. Если это так, то такие осколки нейтронного вещества могут быть извлечены, выделены и соединены в единое целое. Осколки нейтронного вещества обладают сильными магнитными свойствами, поэтому - это можно сделать с помощью сильного постоянного магнита. Можно предположить, что сделать это будет небезопасно. Возможно, такое вещество будет иметь высокий фон радиоактивного излучения, и содержать ядра сверхтяжелых элементов. Но если все это переплавить в магнитном поле с учетом выполнения мер безопасности работы с радиоактивными веществами, то самая тяжелая часть этого вещества окажется внизу расплавленного объема.  Это и будет зародыш нейтронного ядра. Такое ядро должно иметь сильное собственное магнитное поле. Если его поместить в ядерный реактор на холодных нейтронах, то такое ядро будет расти с выделением тепловой энергии.

Для чего нам нужны такие нейтронные ядра.

1. Для создания реактора, моделирующего энерговыделение на Солнце.
  2. Для расщепления элементарных частиц и получения энергии их расщепления.
  3. Для создания летательных аппаратов на этих источниках энергии.
  4. Для превращения пирамид в действующие реакторы, т.е. если разместить такое нейтронное ядро на вершине пирамид, то пирамиды станут ядерными реакторами. Об этом у меня уже написана книга «О техническом назначении мегалитов», краткое содержание которой изложено в моей публикации « Великая тайна мегалитов», размещенная на моей странице. Рекомендую ознакомиться.

ВЕЛИКАЯ ТАЙНА МЕГАЛИТОВ (исторический опыт геофизических исследований)

В порядке рекламной акции этот список можно продолжить, но для того чтобы реализовать эти проекты для начала надо научиться выращивать такие нейтронные ядра. А чтобы их выращивать, надо для начала добыть зародыши этих нейтронных ядер. И основное назначение этой публикации – это ознакомить всех астрофизиков и физиков элементарных частиц с самым популярным на Земле научным инструментом поиска полезных знаний и смысла жизни – лопатой.  Пора этим людям найти полезной применение на планете.

И несколько слов о возможных сроках реализации этих технологий. Для того, чтобы начать освоение любой новой технологии необходимо, чтобы идея дошла до умов примерно 100 тыс. человек. По моим наблюдениям в среднем в Интернете с публикацией знакомиться 1-2 тыс. человек в месяц. А это значит, что мы приступим к добыче зародышей нейтронных ядер лет этак через 10. Будем ждать.

Прислал в редакцию ЗХЖ:

В.А. Лекомцев

AG 04.06.2014 21:02 [Материал]
Вот интересно, шалуны создавшие очередное травяное граффити, догадывались о глубочайшем научном смысле вложенном в их творение? biggrin
Анубис 04.06.2014 16:44 [Материал]
Гравитация дождеобразное понятие... smile
andreygolovan 04.06.2014 16:42 [Материал]

Это весьма распространенное заблуждение изобретателей и первооткрывателей. Им все время кажется, что люди должны немедленно освоить их изобретения и открытия.

На самом деле, изобретение или открытие только тогда получит путевку в жизнь, когда его использование позволит несметно обогатить небольшую кучку и так несметно богатых людей, которые управляют миром.

Причем, они еще посмотрят, надо ли им париться с развитием новых технологий или им и так бабла хватает.

Именно по этой причине научно-технический прогресс сильно тормозит в последние десятилетия.
andreygolovan 04.06.2014 16:31 [Материал]
В Крыму есть, как минимум, два места с проявлением аномалии гравитационного поля - одно на трассе между Ангарским перевалом (у горы Чатыр-Даг) и Алуштой, второе - у перевала Ласпи на трассе Севастополь-Ялта.

Правда, аномалия незначительная, и большинство людей ее совершенно не замечают.
ranon 04.06.2014 16:19 [Материал]
Теория мой друг суха, но зеленеет жизни древо! (С)
ПРОВЕРЯЮЩИЙ 04.06.2014 14:59 [Материал]
Нейтрон - частица нестабильная и довольно быстро (за минуты) распадается на протон электрон и нейтрино. Как обеспечить стабильность нейтронов в зародыше?
А для роста зародыша необходим мощный источник нейтронов - высокопоточный ядерный реактор типа СМ-3 (НИИАР). То есть без ядерного реактора как ни крути не обойтись. 40 лет назад на реакторе СМ проводилось много экспериментов по накоплению ультрахолодных нейтронов в магнитных и механических ловушках с целью уточнения периода полураспада нейтронов.
RaVest 04.06.2014 14:40 [Материал]
Фото "Зона Прейзера в районе г. Санта-Круз." - это фейк, при чем создан очень кустарно.
Поглядите на столбы ограды, забора и т.п. Особенно обратите внимание на девушку, упор (перенос тяжести тела) на левую ногу (от наблюдателя фото - правую).

icq-dead 04.06.2014 14:46 [Материал]
Ну построили дом с бодуна криво, а теперь внушают, да мы сухие как стекло, какое Уиски, мы не пьем, это гравитация!
icq-dead 04.06.2014 14:24 [Материал]
Например, еще одна схема, приводящая к быстрому сжатию ядра.
Если масса звезды очень большая, то термоядерные реакции в ядре возможны вплоть до появления железного ядра.
А как известно ядерной физики, при дальнейшей термоядерной реакции с элементами железной группы энергия начинает не выделятся, а поглощаться, что приводит к резкому остываю железного ядра, с последующим его резким сжатием.
Fazer 04.06.2014 14:23 [Материал]