Вход / Регистрация
23.12.2024, 02:08
Транспорт для самых больших городов будущего
USF (Ultra Small Footprint) – транспортное средство, проект которого спонсирован GenZe Mahindra. Цель перед дизайнером состояла в том, чтобы проектировать транспортное средство для следующего поколения (Поколение Z) для одного из самых больших городов будущего.
USF был разработан для города Токио примерно на 2025 год, с целью стать основным средством передвижения для маятниковых мигрантов, живущих в пригороде японской столицы. Город Токио, несмотря на то, что у него есть чрезвычайно эффективная система транспорта как городского так и пригородного, которая действует очень оперативно, не полностью удовлетворяет, как оказалось, высоких запросов. Все пригородные поезда, чрезвычайные по своим способностям, могу в себя вместить в том числе неимоверно много пассажиров – до 200% от максимума. Остаётся только догадываться, какие впечатления у служащих компаний утром и вечером.
Вдохновение на создание транспортного средства прибыло из научно-фантастических тем как Tron, идея наличия транспортного средства исчезающего при отсутствии потребности, и снова появляющегося по команде. Автор хотел взять за основу 2-хколёсное транспортное средство и приспособить его к потребностям стареющего населения Японии, таким образом, у потребителей, и молодых и старых, может быть забавный способ добираться до работы, в противоположность тому, чтобы быть раздавленным в общественном транспорте, вдыхая спёртый воздух. Процесс, в результате которого было разработана концепция нового транспортного средства, был комбинацией рисования эскизов, исследования структурных форм в виде конструктора и оригами.
Система погодной защиты – единственное ветровое стекло, которое поддерживается держателями, проходящими через колеса. Они связаны с погодными датчиками, чтобы знать, в каком направлении льёт дождь относительно движения транспортного средства.
Двигатель транспортного средства, система питания и защитная структура – все они размещены в пределах двух больших колес по обе стороны от сидения, используя космический принцип – экономя вес. Разные предметы, такие как бакалея или рюкзак, могут быть убраны под кресло.
http://www.atlanta-cross.ru/
USF был разработан для города Токио примерно на 2025 год, с целью стать основным средством передвижения для маятниковых мигрантов, живущих в пригороде японской столицы. Город Токио, несмотря на то, что у него есть чрезвычайно эффективная система транспорта как городского так и пригородного, которая действует очень оперативно, не полностью удовлетворяет, как оказалось, высоких запросов. Все пригородные поезда, чрезвычайные по своим способностям, могу в себя вместить в том числе неимоверно много пассажиров – до 200% от максимума. Остаётся только догадываться, какие впечатления у служащих компаний утром и вечером.
Вдохновение на создание транспортного средства прибыло из научно-фантастических тем как Tron, идея наличия транспортного средства исчезающего при отсутствии потребности, и снова появляющегося по команде. Автор хотел взять за основу 2-хколёсное транспортное средство и приспособить его к потребностям стареющего населения Японии, таким образом, у потребителей, и молодых и старых, может быть забавный способ добираться до работы, в противоположность тому, чтобы быть раздавленным в общественном транспорте, вдыхая спёртый воздух. Процесс, в результате которого было разработана концепция нового транспортного средства, был комбинацией рисования эскизов, исследования структурных форм в виде конструктора и оригами.
Система погодной защиты – единственное ветровое стекло, которое поддерживается держателями, проходящими через колеса. Они связаны с погодными датчиками, чтобы знать, в каком направлении льёт дождь относительно движения транспортного средства.
Двигатель транспортного средства, система питания и защитная структура – все они размещены в пределах двух больших колес по обе стороны от сидения, используя космический принцип – экономя вес. Разные предметы, такие как бакалея или рюкзак, могут быть убраны под кресло.
http://www.atlanta-cross.ru/