Вход / Регистрация
22.11.2024, 12:48
/ Новости сайта / Тайны истории / На старой картине под слоем краски нашли выброшенного на берег кита
На старой картине под слоем краски нашли выброшенного на берег кита
Исследователи из Кембриджского университета обнаружили на картине
нидерландского художника XVII века Хендрика ван Антониссена под слоем
краски изображение выброшенного на берег кита, сообщает Daily Mail.
Реставраторы обратили внимание на поблекшую краску в одной из частей
полотна. При более тщательном рассмотрении оказалось, что под краской
было скрытое более ранее изображение. Специалисты, аккуратно удалив
лишний слой, увидели картину такой, какой задумывал ее художник.
Появление кита проясняет смысл самой картины. Теперь становится понятным, с какой целью собралось столь большое количество людей на берегу в один из зимних дней. Сначала реставратор Шанг Куанг обнаружила на картине фигуру человека, который, как выяснилось позднее, стоял на туше кита. Вероятно, он измерял его длину. На более позднем варианте картины человека невидно.
Возможно, хозяин работы не пожелал лицезреть мертвое животное на картине и из эстетических соображений попросил закрасить кита. Анализ снятой краски свидетельствует о том, что она довольно старая. Если сама картина была создана в 1641 году, то более поздний слой краски мог быть нанесен в XVIII или XIX вв, но определенно до 1873 года, когда картина попала в музей.
Появление кита проясняет смысл самой картины. Теперь становится понятным, с какой целью собралось столь большое количество людей на берегу в один из зимних дней. Сначала реставратор Шанг Куанг обнаружила на картине фигуру человека, который, как выяснилось позднее, стоял на туше кита. Вероятно, он измерял его длину. На более позднем варианте картины человека невидно.
Возможно, хозяин работы не пожелал лицезреть мертвое животное на картине и из эстетических соображений попросил закрасить кита. Анализ снятой краски свидетельствует о том, что она довольно старая. Если сама картина была создана в 1641 году, то более поздний слой краски мог быть нанесен в XVIII или XIX вв, но определенно до 1873 года, когда картина попала в музей.