Вход / Регистрация
23.12.2024, 02:27
Откуда приходит зло!?
Мне всегда было интересно, чем зло отличается от добра, причем с точки зрения энергий! Люди часто говорят негативная энергия, позитивная, а в чём собственно отличие не понятно, по крайней мере лично для меня.
Не понимаю смысла выражения негативная энергия, так же как и не могу найти аналогию этому явлению в электричестве. Всё есть энергия, не бывает энергии плохой, вопрос только в том, куда и как направлена энергия.
На мой взгляд, понятие позитивная и негативная энергия можно чётко свести к определению, что позитивная энергия это те операции или действия с энергией, которые ведут к росту общей энергии системы. Негативная энергия, это когда идёт рассеивание энергии, то есть затухающая система.
Не сильно вдаваясь в подробности, пример роста энергии это расширение Вселенной, что видимо вызвано ускорением. Получается главный признак положительной энергии это ускорение, последовательное сложение сил, а негативной это торможение, когда идёт обратный процесс рассеивания накопленной энергии, встречное направленное действие сил.
И получается весьма забавная картина, что понятие зла действительно относительно, любое приходящее действие несет энергию, звук, мысль и пр., любая абсолютно и поляризованность зависит только от реакции на события.
Понятие зла исключительно личное толкование событий, исходя из наработанной логики (опыта), выработанного рефлекса реагирования. То есть зло рождается внутри, используя накопленные энергии, которые не имеют полярности. Притом нужно понимать, что рассеивание не всегда связано со злом. Как я понимаю, рассеивание это естественный природный процесс, когда внутренние энергии, за счет встречного торможения просто выдавливаются, поэтому происходит излучение и эта энергия используется телом для совершения определенной работы.
Поэтому зло нужно понимать, как неэффективное использование энергий, когда энергии идут на разрушение. На уровне психологии многие замечали, что бывают мысли, которые терзают, не дают покоя, это именно и есть нерациональное использование энергий, приводящие к рассеиванию. И что еще хуже, что искаженная логика имеет тенденцию к затягиванию процесса в нисходящую спираль именно поэтому этот процесс так изматывает, до тех пор, пока энергии не рассеются.
Рациональная логика приводит к эффективному использованию, это хорошо видно на примере Солнца, когда оно собирает энергию из среды через гравитацию и часть излучает в виде света, при этом ещё, видимо, растет со всей Вселенной. На уровне психологии можно проводить полную аналогию и как физическое проявление правильной работы мысли это правильная работа сердца. Если понаблюдать, то пульс подчиняется воздействию мысли и поэтому правильная логика приводит к ускорению пульса, нормализации давления, отсюда получается эффективный инструмент для работы в физическом мире.
Считаю, что за изучением психологии будущее, это ключ к здоровью, счастью, долголетию и успешности! Но так же это ключ к развитию общества в целом, ведь процессы в обществе подчинены тем же законам, разница только в масштабе.
Хотел на ярком и наглядном примере показать, как общество использует энергии. Если возьмем текущую ситуацию на Украине, то заметим, что идёт обычное натравливание Украины и России, то есть встречное действие энергий. И очевидно, что это делается с целью уничтожения обоих сторон. То есть это зло в мировых масштабах, попытка получить чужие энергии (ресурсы) при минимальных затратах. За этим стоит кто-то третий, кому это выгодно. Не трудно догадаться, что этот тот, кто печатает мировую валюту. Потому, что корень всех проблем в обществе это деньги не имеющие реальной ценности. В следствии чего возникает передел собственности, результатов труда и возникает обычная пирамида, где все потоки текут к тем, кто во главе пирамиды, к тому, кто печатает фантики и страдают первым делом нижние уровни, кто работает и что-то производит.
Если правильно понимаю ситуацию, то ФРС печатает не имеющие никакой стоимости фантики, подкупают на них элиты стран, СМИ, власти и правительства и через них захватывают власть, получают территории, ресурсы, за счёт чего обналичивают зеленые фантики. Таким образом, фантики становится реальными обеспеченными деньгами. Вот и вся технология. Ну а обворованное население просто стравливается и само ликвидируется, чтобы не было в будущем никаких проблем с захваченными богатствами. Получается дёшево и сердито, так как не нужно содержать потом подавляющую армию и пр. средства и главное выглядит всё легально, как будто народ друг друга поубивал, руки остаются чистыми, а значит и претензий к новой собственности никаких. А рабочие потом нужного сорта и дешево привозятся из других стран и они уже не имеют никаких претензий к собственнику ресурсов.
Это обычный грабеж в мировом масштабе и работает это до тех пор, пока люди не понимают сути происходящего и дают себя одурачить.
Всё это доказывает, что логикой шутить не стоит и последствия могут иметь мировые масштабы и причем весьма трагические для тех, кто не понимает, что происходит. И конечно на личном уровне всё тоже самое, работает фрактальный принцип. Поэтому первым делом разгребание завалов нужно начинать именно с себя, как еще писали много лет назад в Библии, Коране и пр.
И мне думается это делать нужно срочно и массово, глядя, как народ Украины и России озлобляется и стравливается. Меня больше всего озадачивает тот факт, что на Украине люди считают Путина большим игроком, таким монстром, но с какой радости, если даже по основным каналам России нагло врут и говорят, что украинская армия бомбит и пр., никакая это не украинская, это наемники штатов, обманутые или желающие заработать, награбить. Украинской власти просто нет и это даже в Киеве не скрывают. Российские СМИ нагло врут и откровенно стравливают народы, как и украинские СМИ, Путин даже свои СМИ не контролирует, о чем можно говорить, о каком тоталитарном режиме и тем более попытке завоевывать другие страны. Вся эта заварушка с Украиной больше похожа на игру в одни ворота, которую грамотно разыгрывают бангстеры! И именно поэтому, чтобы большую игру испортить нужны люди с трезвой головой и рациональной логикой, притом срочно!
Не понимаю смысла выражения негативная энергия, так же как и не могу найти аналогию этому явлению в электричестве. Всё есть энергия, не бывает энергии плохой, вопрос только в том, куда и как направлена энергия.
На мой взгляд, понятие позитивная и негативная энергия можно чётко свести к определению, что позитивная энергия это те операции или действия с энергией, которые ведут к росту общей энергии системы. Негативная энергия, это когда идёт рассеивание энергии, то есть затухающая система.
Не сильно вдаваясь в подробности, пример роста энергии это расширение Вселенной, что видимо вызвано ускорением. Получается главный признак положительной энергии это ускорение, последовательное сложение сил, а негативной это торможение, когда идёт обратный процесс рассеивания накопленной энергии, встречное направленное действие сил.
И получается весьма забавная картина, что понятие зла действительно относительно, любое приходящее действие несет энергию, звук, мысль и пр., любая абсолютно и поляризованность зависит только от реакции на события.
Понятие зла исключительно личное толкование событий, исходя из наработанной логики (опыта), выработанного рефлекса реагирования. То есть зло рождается внутри, используя накопленные энергии, которые не имеют полярности. Притом нужно понимать, что рассеивание не всегда связано со злом. Как я понимаю, рассеивание это естественный природный процесс, когда внутренние энергии, за счет встречного торможения просто выдавливаются, поэтому происходит излучение и эта энергия используется телом для совершения определенной работы.
Поэтому зло нужно понимать, как неэффективное использование энергий, когда энергии идут на разрушение. На уровне психологии многие замечали, что бывают мысли, которые терзают, не дают покоя, это именно и есть нерациональное использование энергий, приводящие к рассеиванию. И что еще хуже, что искаженная логика имеет тенденцию к затягиванию процесса в нисходящую спираль именно поэтому этот процесс так изматывает, до тех пор, пока энергии не рассеются.
Рациональная логика приводит к эффективному использованию, это хорошо видно на примере Солнца, когда оно собирает энергию из среды через гравитацию и часть излучает в виде света, при этом ещё, видимо, растет со всей Вселенной. На уровне психологии можно проводить полную аналогию и как физическое проявление правильной работы мысли это правильная работа сердца. Если понаблюдать, то пульс подчиняется воздействию мысли и поэтому правильная логика приводит к ускорению пульса, нормализации давления, отсюда получается эффективный инструмент для работы в физическом мире.
Считаю, что за изучением психологии будущее, это ключ к здоровью, счастью, долголетию и успешности! Но так же это ключ к развитию общества в целом, ведь процессы в обществе подчинены тем же законам, разница только в масштабе.
Хотел на ярком и наглядном примере показать, как общество использует энергии. Если возьмем текущую ситуацию на Украине, то заметим, что идёт обычное натравливание Украины и России, то есть встречное действие энергий. И очевидно, что это делается с целью уничтожения обоих сторон. То есть это зло в мировых масштабах, попытка получить чужие энергии (ресурсы) при минимальных затратах. За этим стоит кто-то третий, кому это выгодно. Не трудно догадаться, что этот тот, кто печатает мировую валюту. Потому, что корень всех проблем в обществе это деньги не имеющие реальной ценности. В следствии чего возникает передел собственности, результатов труда и возникает обычная пирамида, где все потоки текут к тем, кто во главе пирамиды, к тому, кто печатает фантики и страдают первым делом нижние уровни, кто работает и что-то производит.
Если правильно понимаю ситуацию, то ФРС печатает не имеющие никакой стоимости фантики, подкупают на них элиты стран, СМИ, власти и правительства и через них захватывают власть, получают территории, ресурсы, за счёт чего обналичивают зеленые фантики. Таким образом, фантики становится реальными обеспеченными деньгами. Вот и вся технология. Ну а обворованное население просто стравливается и само ликвидируется, чтобы не было в будущем никаких проблем с захваченными богатствами. Получается дёшево и сердито, так как не нужно содержать потом подавляющую армию и пр. средства и главное выглядит всё легально, как будто народ друг друга поубивал, руки остаются чистыми, а значит и претензий к новой собственности никаких. А рабочие потом нужного сорта и дешево привозятся из других стран и они уже не имеют никаких претензий к собственнику ресурсов.
Это обычный грабеж в мировом масштабе и работает это до тех пор, пока люди не понимают сути происходящего и дают себя одурачить.
Всё это доказывает, что логикой шутить не стоит и последствия могут иметь мировые масштабы и причем весьма трагические для тех, кто не понимает, что происходит. И конечно на личном уровне всё тоже самое, работает фрактальный принцип. Поэтому первым делом разгребание завалов нужно начинать именно с себя, как еще писали много лет назад в Библии, Коране и пр.
И мне думается это делать нужно срочно и массово, глядя, как народ Украины и России озлобляется и стравливается. Меня больше всего озадачивает тот факт, что на Украине люди считают Путина большим игроком, таким монстром, но с какой радости, если даже по основным каналам России нагло врут и говорят, что украинская армия бомбит и пр., никакая это не украинская, это наемники штатов, обманутые или желающие заработать, награбить. Украинской власти просто нет и это даже в Киеве не скрывают. Российские СМИ нагло врут и откровенно стравливают народы, как и украинские СМИ, Путин даже свои СМИ не контролирует, о чем можно говорить, о каком тоталитарном режиме и тем более попытке завоевывать другие страны. Вся эта заварушка с Украиной больше похожа на игру в одни ворота, которую грамотно разыгрывают бангстеры! И именно поэтому, чтобы большую игру испортить нужны люди с трезвой головой и рациональной логикой, притом срочно!
 
Комментарии 37
1 2 »
0
tybctq
09.06.2014 21:07
[Материал]
Анекдоти по-Украинськи..
Моня, я за нашу Украину шо-то совсем не пойму... Мине все твердят, шо мы воюем с Россией! - И шо? - Таки на сегодняшний день результаты украино-российской войны - неутешительны. Потери Украины: 7 танков, 1 самоходная гаубица, 10 бронемашин, 2 вертолёта и 1 самолет. Сдалось в плен более 2 миллионов человек. .....И шо ты думаешь? ....Российская армия на войну так до сих пор и не явилась!... |
0
renmilk11
09.06.2014 20:27
[Материал]
смотреть всем
…И диавол ведь сказал: “В день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло” (Быт.3:5). Как же, скажут, ты говоришь, что оно не сообщило познания добра и зла? Кто же, скажи мне, внушил это? Не диавол ли? Да, говорят, он – когда сказал: “Будете, как боги, знающие добро и зло”. Так ты представляешь мне свидетельство врага и клеветника? Хотя он сказал: “Будете, как боги”, – но сделались ли они богами? Как не сделались богами, так и не получили они тогда и знания добра и зла. Он лжец и не говорит ничего истинного: “Нет, – сказано, – в нем истины” (Ин.8:44). Не будем же приводить свидетельства врага…» |
0
renmilk11
09.06.2014 20:18
[Материал]
[color=blue] Почему древо познания добра и зла называется так?
Древо познания добра и зла было названо так потому, что человек через это дерево познал на опыте, какое добро содержится в покорности, а какое зло - в противлении воле Божией. Св. Иоанн Златоуст: «…почему оно называется древом познания добра и зла. И прежде, если угодно, рассмотрим то, что такое добро и зло? Что же такое добро? Послушание. А что такое зло? Непослушание. И затем, чтобы нам не ошибаться касательно существа добра и зла, тщательно исследуем это на основании Писания. Что в этом действительно состоит добро и зло, послушай, что говорит пророк: “Что – добро и чего требует от тебя Господь (Бог)” (Мих.6:8)? Скажи, что добро? – Любить Господа Бога, твоего. Видишь, что послушание – добро (происходит) от любви. И опять: “Два зла, – говорит Господь, – сделал народ Мой: Меня, источник воды живой, оставили, и высекли себе водоемы разбитые, которые не могут держать воды” (Иер.2:13). Видишь, что зло – непослушание и оставление? Итак, будем помнить то, что добро – послушание, а зло – непослушание, и так будем понимать то и другое. Потому названо так древо познания добра и зла, что заповедь, обучавшая послушанию и непослушанию, соединена была с этим деревом. И прежде этого Адам знал, что послушание – добро, а непослушание – зло, а потом он узнал (это) яснее на самом деле… … Адам знал, что послушание добро, а непослушание зло, а потом узнал яснее, когда, вкусив от древа, изгнан был из рая и лишился того блаженства. Когда он подвергся наказанию за то, что, вопреки божественному запрещению, вкусил от древа, то наказание яснее, самым делом, показало ему, какое зло составляет непослушание Богу, и какое добро – повиновение. Поэтому и называется это дерево деревом познания добра и зла. Почему же оно называется деревом познания добра и зла, если в самой своей природе оно не заключало этого познания, и человек яснейшим образом узнал это из наказания за непослушание относительно этого дерева? Это потому, что Писание обыкновенно дает названия местам и временам, где и когда совершаются события, от этих событий. И чтобы это было вам яснее, приведу пример. Исаак выкопал некогда колодцы, соседи вздумали испортить эти колодцы, вследствие этого произошла вражда, и Исаак назвал колодезь “Враждою”, не потому, чтобы сам колодезь враждовал, а потому, что за него произошла вражда. Так называется и дерево познания добра и зла не потому, чтобы само оно имело знание, а потому, что у него совершилось обнаружение познания добра и зла. … оно (служило) упражнением в послушании и непослушании». [/color=blue] |
+1
o-lega
09.06.2014 19:15
[Материал]
Это конечно вопрос, но заметьте, что люди на самом деле поддерживают курс или политику власти, за примерами ходить далеко не нужно, можете сходу найти соседей, который покупают квартиру, делают нагло ремонт, сносят стены, покупают машину и ставят на против двери подъезда и пр. То есть они работают и поддерживают систему, лезут по головам, хотят быть выше по статусу. И каждый человек, кстати, в этой пирамиде устраивается, поддерживает систему, вопрос просто в этажности, но низы то грабят. А менять придется все равно, рано или поздно пирамида рушится, что и происходит сейчас на Украине и потом в России. Жизнь рано или поздно просто заставит сбалансировать и отрегулировать систему! Если не доходит через голову, дойдет через задницу, всё как обычно!
|
-2
Иван-Дурак
09.06.2014 18:13
[Материал]
Преобразить свою жизнь можно только одним путём — изменив своё мышление. |
0
tybctq
09.06.2014 15:18
[Материал]
Сделало ли в мире хоть одно государство или хоть одна религия, начиная со начала возникновения государств и религий человека счастливым - нет и нет! Пресловутая свобода воли человека, где она? и пока мы будем жить в этой системе, так и будем пожинать "плоды пустые".
|
0
Salut
09.06.2014 14:18
[Материал]
Интересная статья.
Но выводы. Тогда надо говорить о какой энергии идёт речь. С технической, то положительная, отрицательная энергия (это направление энергии). Так назвали. Перенос на добро, зло не знаю, не уверен, что правелен. Понятие зла исключительно личное толкование событий, исходя из наработанной логики (опыта), выработанного рефлекса реагирования. Согласен. Когда разговор пошёл о добре, зле. Нет добра или зла. Они есть только с точки зрения человека как объекта водействия энергий. Космосу, Вселенной до лампочки человеческое восприятие энергий и понимания их. 26 maikl2m (Сегодня 13:21) с ним согласен. Никуда добро и зло не приходят и не уходят. По сути, это всего лишь абстрактные понятия человеческой логики и восприятия мира: то, что мне хорошо и полезно - добро; то что мне мешает и вредит - зло. Слова негативная энергия, позитивная.. всё же больше вроде бы эзотерические понятия. |
0
maikl2m
09.06.2014 14:06
[Материал]
Да, для США эта афера будет восприниматься как "добро". Причем в самом любимом ими варианте - материальном. Ну а на то, что население Украине будет воспринимать это как "зло", им наплевать. Ведь не зря же говорят, что "добро должно быть с кулаками". Т.е. его надо защищать - иначе отберут или умыкнут в один момент.
|
+1
o-lega
09.06.2014 12:22
[Материал]
Кстати насчет сжатых пружинок, как энергетической аналогии на примере общества. Люди России и Украины имеют потенциал, сжатые пружинки, то есть запасенную энергию. И вот что делают бангстеры, они тупо направляют так пружинки, чтобы они в лоб столкнулись, самоуничтожились и всю энергию перевели в другую форму, то есть исчезли.
И то, что сейчас делают люди самое не логичное, умное решение было не стравливаться, а объединиться против общего врага, а это однозначно печатающая фантики машина. И даже не США, потому, что и там много нормальных и трезвых людей, как бы ещё не больше, проблема во власти, элитах, олигархии. То есть первым делом, что нужно делать, так это зачищать власти от олигархии, это первейшее условие ну и конечно национализация ЦБ, замена олигархического правительства на народное и это везде, как на Украине, так и в России, да и во всем мире. |
+2
o-lega
09.06.2014 12:42
[Материал]
Нужно убрать соблазн наживы, чтобы труд стоил равноценно и заслуженно, чтобы нельзя было махинациями заниматься в наглую. Проблему это не решит, будут как при СССР форсовщики и пусть, по подворотням бегают как крысы, а нормальные люди, инженера и пр. должны жить нормально в соответствии со своим статусом. И даже не так как при СССР времен брежнева, а более заслуженно.
Для любителей наживы есть лото, бега и пр, это конечно всё разрешать, но в том то и дело, что так играть никто не хочет, там больше шансов потерять, финансовые пирамиды на мировом уровне имеют гарантированный мировой успех, вот в чем дело! |
+2
RaVest
09.06.2014 12:47
[Материал]
Если Америке придётся девальвировать доллар, избавляясь от долгов (в случае, если иных способов выхода из долговый ямы найти не удастся), весь мир погрузится в глубокий экономический кризис, так как доллар является мировой валютой, на которой завязано всё мировое производство. Сразу же прервутся все международные экономические связи. Падение производства во всех странах будет неизбежным итогом разрушения международной кооперации. Из-за остановки производств появится огромная армия безработных. Затем неизбежно произойдёт падение уровня жизни во всех странах мира. Падение уровня потребления станет решающим фактором политических изменений в различных государствах, когда безденежье и голод потребуют передела собственности и политических изменений. В мире полном оружия, ненависти, непонимания и отложенных споров, может начаться мировая война за передел сфер влияния. И этого сценария не сможет избежать ни одна страна.
|
+2
o-lega
09.06.2014 12:50
[Материал]
Это да, так и есть, но это для нас будет всё равно лучше, больше шансов стабилизировать страну, чем как сейчас, всё же идет к войне, это очевидно, в этом случае западный мир протянет за счет нас, чем тут мощнее война, тем там лучше, нам то это нафига))))
А вот на западе и в штатах рванет по полной, они привыкли жить на колониях и если это дело накроется там будет такая война, мало не покажется, а у нас с какой радости ,денег станет больше, меньше конкуренция и значит все шансы стабилизироваться. На мой взгляд обвал доллара нам выгоден и без вариантов. А вот если доллар выстоит, вот тогда нам труба точно! |
+2
RaVest
09.06.2014 13:04
[Материал]
Не всё так просто, как хотелось бы...
В текущем моменте (я так полагаю) идут очень интенсивные переговоры и консультации что бы не допустить Третью мировую, т.к это затронет всех. Нельзя слить бакс без последствий. Здесь нужен паритет, что собственно и пытаются найти. Крах США - крах всей мировой системе (в том числе и нашей). Альтернативы пока нет, не построили. - - - - - - Латно. Ухожу. Было приятно побеседовать) |
+2
o-lega
09.06.2014 12:15
[Материал]
Вот тут не соглашусь принципиально! Зло это трение, ненужные потери и как в обычном резонансе, если трение большое, то роста энергий не будет. Поэтому для эволюции и развития системы потери нужно постоянно уменьшать, иначе не будет роста, а будет затухающий процесс и притом на психических уровнях тоже, а это значит вторая смерть, то есть стирание всего опыта, личности, когда энергии просто рассеиваются. Именно это религия, на мой взгляд и хотела донести до людей, что зло не может оставаться не тронутым и расти и множиться, так как это черевато.
По мере роста и развития энергий обязательным условием является уменьшение сил трения, так как потери от трения растут в квадратичной зависимости от амплитуды колебаний! |