Вход / Регистрация
22.11.2024, 13:01
/ Новости сайта / Происшествия / В Белом море атомная подлодка спасла пассажиров катера, терпевшего бедствие
В Белом море атомная подлодка спасла пассажиров катера, терпевшего бедствие
Экипаж атомного подводного ракетного крейсера «Воронеж» спас пять человек с катера, терпевшего бедствие в Белом море. Спасённые моряки направляются на подлодке в сторону Северодвинска.
Маломерный катер с командой из 4 человек и одним пассажиром на борту пытался обойти в Белом море район с плохой погодой, когда у него закончилось топливо.
Сигнал бедствия с катера «Баренц-1100», приписанного к порту Архангельска, поступил 8 июня утром, сообщили в пресс-службе Западного военного округа. Морской спасательный центр Архангельской области направил в район бедствия спасательные катера «Метель» и «Лидер», а также вертолёт Ми-8 со спасателями на борту. Однако ближе всех к месту бедствия находился атомный подводный ракетный крейсер Северного флота «Воронеж», который и принял на борт экипаж катера.
К полудню вертолёт Ми-8 доставил на борт катера дизельное топливо. Но в связи с ухудшением погоды и низкими мореходными качествами «Баренца-1100», было решено, что идти в порт самостоятельно для катера небезопасно, и экипаж оставили на подводной лодке, чтобы впоследствии пересадить их на борт малого противолодочного корабля (МПК) «Онега», также направленного в район бедствия. Пришвартованный к борту «Воронежа» катер «Баренц-1100» впоследствии сорвало со швартовых и унесло в море.
Подводная лодка со спасёнными моряками на борту движется в направлении порта Северодвинск вместе с «Онегой». Как только улучшится погода, они пересядут на противолодочный корабль, а затем будут доставлены на берег.
Подводники Северного флота спасают терпящих бедствие моряков не впервые. В январе экипаж атомной подводной лодки «Нижний Новгород» спас от шторма троих рыбаков. Ранее, в 2012 году, экипаж атомной подводной лодки «Даниил Московский» пришёл на помощь судну «Рыбачий», которое затонуло через несколько минут после приёма экипажа на борт АПЛ.
Маломерный катер с командой из 4 человек и одним пассажиром на борту пытался обойти в Белом море район с плохой погодой, когда у него закончилось топливо.
Сигнал бедствия с катера «Баренц-1100», приписанного к порту Архангельска, поступил 8 июня утром, сообщили в пресс-службе Западного военного округа. Морской спасательный центр Архангельской области направил в район бедствия спасательные катера «Метель» и «Лидер», а также вертолёт Ми-8 со спасателями на борту. Однако ближе всех к месту бедствия находился атомный подводный ракетный крейсер Северного флота «Воронеж», который и принял на борт экипаж катера.
К полудню вертолёт Ми-8 доставил на борт катера дизельное топливо. Но в связи с ухудшением погоды и низкими мореходными качествами «Баренца-1100», было решено, что идти в порт самостоятельно для катера небезопасно, и экипаж оставили на подводной лодке, чтобы впоследствии пересадить их на борт малого противолодочного корабля (МПК) «Онега», также направленного в район бедствия. Пришвартованный к борту «Воронежа» катер «Баренц-1100» впоследствии сорвало со швартовых и унесло в море.
Подводная лодка со спасёнными моряками на борту движется в направлении порта Северодвинск вместе с «Онегой». Как только улучшится погода, они пересядут на противолодочный корабль, а затем будут доставлены на берег.
Подводники Северного флота спасают терпящих бедствие моряков не впервые. В январе экипаж атомной подводной лодки «Нижний Новгород» спас от шторма троих рыбаков. Ранее, в 2012 году, экипаж атомной подводной лодки «Даниил Московский» пришёл на помощь судну «Рыбачий», которое затонуло через несколько минут после приёма экипажа на борт АПЛ.
 
Источник: http://russian.rt.com
Комментарии 14
0
Evolga
10.06.2014 10:39
[Материал]
Мамонт ,нет,но лодки кто-то делает не так ли? Атомные и дизельные морские суда делает наш Питерский завод Адмиралтейские Верфи.. и,когда лодка уже собрана,стоит в доке, её отделывают, доделывают , оснащают уже на воде у пирса- туда уже приходит будущая команда- личный состав судна. Далее чтоб лодка вышла из дока её необходимо зарядить- есть в каждой лодке аккумуляторные батареи, их заряжают достаточно долго- и чтоб сдать судно экипажу,завод изготовитель должен быть на 100% уверен- что его работа не принесёт вреда экипажу- этим занимаются радиохимические лаборатории завода. Я работала вот в такой вот радиохимической лаборатории. Когда идёт зарядка аккумуляторных батарей, необходимо сутками через каждые 2 часа делать забор проб.. вот и сидели неделю по суткам( тебя задраивают на эти сутки в отсеке.. экипаж корабля уже в это время несёт свою вахту и устанавливает своё собственное военное оборудование.. Я ясно объяснила?
|
0
solovei00000
10.06.2014 13:33
[Материал]
Спасибо Вам, и всем кто в подлодках, и кто конструирует их и заботится о них....За всех подводников УРА!
|
+2
prosha
09.06.2014 17:46
[Материал]
Денег не попросят за спасение это морской кодекс, это всегда бесплатно,а что касается катера я как подводник не представляю как можно буксировать катер за подлодкой даже в полный штиль ,даже на самом малом ходу там такие буруны что не удивительно что сорвало,а если честно скорее Командир сам приказал швартовый рубануть ,ему это нахрен не надо лёгкий корпус портить ,людей он спас это свято а железо извиняйте.
|